Дождливый день

Дождь начался накануне вечером. Сначала пролил хорошенько, к полуночи ненадолго затих, а потом, среди ночи, опять припустил, да так, что Леви проснулся и долго не мог понять, проспал он или ещё нет, и вспомнить, заводил ли будильник.

Встать было трудно. Под утро приснилась какая-то ерунда, Леви не запомнил, но на душе от неё было муторно.

Сырость пыталась пробраться за воротник и манжеты рубашки, хотя на нём сверху были ещё пиджак и пальто. В туфлях быстро стало неуютно из-за слегка отсыревших носков. Водная взвесь носилась по воздуху и оседала на всех поверхностях мелким прозрачным бисером.

Полдня до обеда тянулись, как старый изжёванный бубльгум, которым время от времени хлопала Саша за стойкой ресепшна, наивно полагая, что этого никто не замечает. К обеду Леви решил выйти в кафе напротив, чтобы хоть как-то поднять себе настроение. Знакомый приветливый парень с добрыми, внимательным взглядом ясных голубых глаз поинтересовался, всё ли в порядке и понимающе улыбнулся, когда Леви буркнул что-то про дождь. И всё-таки, несмотря на погоду, он сел у окна и смотрел, как торопливо бегут прохожие по тротуару, стряхивая тяжёлые капли с зонтов.

Официантка принесла его бизнес-ланч на подносе и чашечку кофе. Леви неохотно ответил на сообщение от начальника и приступил к обеду. Но есть не хотелось. Вновь подступило какое-то странное беспокойство, и в голове замелькали обрывки забытого сна. В нём умирал незнакомый Леви парень, но не своей смертью, разбился в аварии. Леви тяжело вздохнул. Странное ощущение, будто он потерял кого-то родного и близкого не отпускало. Надо было на что-то отвлечься. Он вставил в ухо наушник, запустил на телефоне очередную серию любимого сериала и с головой погрузился в сюжет.

Со стороны улицы в окно что-то с силой ударило. Леви оторвался от телефона и посмотрел. За стеклом стоял парень, одетый не по погоде. На нём были светлые шорты и яркой расцветки рубашка, он громко разговаривал по телефону и не обращал никакого внимания ни на дождь, ни на то, что начал мешать. Он пришёл без зонта, но его очень длинные, до середины плеча, волосы оставались сухими и красиво струились, как грива породистой лошади, стоило ему тряхнуть головой.

— То есть ты мне сейчас об этом решил сказать, да? Именно в этот момент ты говоришь мне, что мы расстаёмся? — Леви заинтересовался. — Не вчера, когда я просил тебя заехать за мной, не сегодня утром, когда я ещё мог вызвать такси, а прямо сейчас, когда у меня пропал кошелёк, когда я стою без зонта, а на улице чёртов дождь уже целую вечность, а я опаздываю на блядское кладбище? Ну и как это называется?! — взревел парень от злости, а Леви едва кусок торта не выронил изо рта, потому что в этот момент он увидел лицо. И оно показалось ему невероятно красивым и столь же невероятно знакомым. Как будто он знал его раньше. Как будто он знал его очень давно.

— Это подстава с твоей стороны, я так ему и скажу. И можешь потом подтереться своими регалиями! Крылья тебе он точно подрежет. И будешь ты лошадь обыкновенная, а не пегас. Пошёл на хуй!

Он бросил трубку.

Леви наблюдал за ним через стекло и не мог проронить ни слова. Он просто хотел протянуть руку и потрогать этого человека, убедиться в том, что тот настоящий, но руки его лежали, как ватные.

— Сэр, с вами всё в порядке? — милая официантка как-то встревоженно на него смотрела, но Леви значения этому не придал.

— Да, принесите, пожалуйста, счет.

Он расплатился и быстро покинул тёплое заведение. Но парнишки снаружи не оказалось. Леви понуро пошёл вдоль по улице, думая, что упустил его, но в переулке услышал уже знакомый ворчливый голос:

— Мерзкий урод! Лошадиная морда! — парень пинал ногой мусорный бак от злости, а тот почему-то даже не громыхал.

Леви совсем ненадолго залюбовался на стройные ноги в тяжёлых ботинках и с трудом подавил странный жар в груди.

— Эй, парень! — окликнул он, тот оглянулся, в испуге уставившись на него. Он пару секунд молчал, а потом уливлённо с тенью улыбки спросил:

— Вы ко мне обращаетесь?

— Конечно, — удивился Леви не меньше. — Ты видишь здесь ещё кого-то?

— Нет, — улыбнулся медленно парень, или это Леви показалось, что время замедлилось, просто он видел, как уголки губ расходятся в стороны и через считанные мгновения показывается ровный и ослепительный ряд зубов. — Вы что-то хотели? — спросил незнакомец после приличной паузы. Леви словно очнулся.

— Простите, — тряхнул головой он. — Я случайно услышал ваш разговор. Вам надо на кладбище. Если хотите, могу вас подбросить, у меня ещё есть полчаса перерыва.

Парень прищурился и посмотрел на него как-то странно, потом отвёл взгляд, что-то сказал сам себе под нос и покачал головой.

— Мы не успеем за полчаса туда и обратно.

— Не беда, — почти перебил его Леви, хотя обычно не перебивал никого. — Я позвоню и скажу, что у меня неотложное дело.

Ему почему-то стало чрезвычайно важно посадить этого парня к себе в машину прямо сейчас и отвезти, куда тому требуется. А он как будто ещё и раздумывал, как будто бы сомневался.

— Вы точно уверены?

— Точно, парень, давай уже не тормози, — разозлился Леви, и тогда парень снова ему улыбнулся.

— Хорошо. Пойдёмте.

На вид ему было около двадцати. Он был выше Леви на голову и такой миловидный, что слова застревали в глотке. Потому что странное ощущение, что Леви его знает, никуда не делось, оно только усиливалось с каждой минутой.

Парень шёл рядом с ним, от его обнажённого предплечья исходили волны тепла и даже это тепло казалось Леви знакомым.

— Слушай, тебя как зовут? — он поднял глаза и сердце его снова замерло от улыбки.

— Эрен, — ответил парень.

— Меня — Леви.

— Очень приятно.

И голос. Господи, этот голос! Леви его точно знал! Но откуда? Леви мимолётными связями не увлекался. Он никогда не забыл бы такую встречу!

Они подошли к машине и сели внутрь. Леви завёл мотор и включил печку.

Эрен смотрел сквозь окно, положив на колени красивые руки. Слегка удлинённые кисти, аккуратные пальцы с ногтями без заусенцев, как будто он тяжелее ручки в них ничего не держал и регулярно ходил в маникюрный салон. На одном из запястий висел немного девчачий браслет из камушков и ракушек.

— Ты фотомодель? — спросил неожиданно Леви. Неожиданно даже для самого себя, потому что подобных вопросов он обычно не задавал.

Эрен к нему повернулся и улыбнулся.

— Нет. А почему вы спросили?

Леви не нашёл, что соврать, а если нашёл бы — не смог.

— Ты очень красивый.

— Спасибо, — смутился Эрен, качнул головой, и совершенно сухие волосы ссыпались с его плеча, загородив половину щеки.

Леви отвернулся, сгорая от невероятного смущения. Он никогда себя так не чувствовал.

— Простите, — услышал он и повернулся обратно. В этот момент к его лицу едва прикоснулись волшебные пальцы. Леви не чувствовал прикосновения, только тепло, которое отозвалось в его сердце другим теплом, почти обжигающим. Он растерялся.

— Крошка, — опять улыбнулся Эрен и убрал руку. Леви оцепенел от волнения. — Простите, что тороплю вас…

— Да, да, конечно, — Леви нажал на газ, и автомобиль отделился от щедро поливаемой дождём обочины. — Кстати, а на какое кладбище едем?

— На самое живописное, — с блаженным вздохом ответил Эрен.

Леви опешил.

— Серьёзно? Я думал, вы опаздываете на похороны.

— В таком виде? — Эрен тихо засмеялся и запрокинул голову. Леви увидел, как дёрнулся острый кадык, отвернулся и покраснел.

С другой стороны, почему бы и нет, у него было совершенно невыносимое утро, он может позволить себе прокатиться немного. Пусть и до кладбища. Правда, до самого живописного — исторического центрального — было рукой подать, доехали за пятнадцать минут. И всё это время молчали. Леви не нашёлся, о чём расспросить, а Эрен смотрел за окно, улыбаясь собственным мыслям. Когда машина остановилась у красивых витых ворот, он не сразу сообразил.

— Приехали, — озвучил Леви, сердце его больно сжалось. Неужели вот так просто отпустит и разойдутся? — Прости, — он потянулся к руке, но прикоснуться так и не решился — Эрен испуганно посмотрел сначала на руку, потом на него самого. — Всё в порядке, — Леви приподнял ладони кверху, будто сдавался. — Я понимаю, что это, возможно, не к месту и не ко времени, но могу я тебя пригласить на свидание?

Эрен растерянно улыбнулся и посмотрел на него взглядом нежным, но преисполненным такой грусти, что у Леви закололо в сердце.

— Ты, действительно, очень хороший, — прошептал он.

— Но нет, — закончил Леви за него так же тихо.

Эрен поджал на секунду губы.

— Прости.

Он уже ухватился за ручку, когда попросил вдруг:

— Закрой глаза.

Леви ему подчинился беспрекословно, а в следующее мгновение губ коснулось пленительное тепло, он подался вперёд и слегка приоткрыл рот. Это было похоже на поцелуй, но прикосновения он не почувствовал, только тепло — необычное и обволакивающее разум. Оно не исчезло сразу, растаяло постепенно, как тает морская пена, после отхода волны на песке.

Когда Леви открыл глаза, он был в салоне один. Хлопка закрывающейся двери он так и не вспомнил. Как он оказался у кладбища он не знал. Воспоминания будто размыло дождём.

Его неожиданно зазнобило так сильно и гадко, что сбилось дыхание. В горло словно набили стекла, а суставы выкручивало. На лбу выступил пот. Он достал телефон из кармана и позвонил начальнику. Тот его отпустил, пожелав скорейшего выздоровления. Леви с трудом добрался до дома, а упав на кровать, провалился в глубокий сон.

Утро встречало промозглой погодой, как и вчера. Новости ошарашили. В то кафе, где вчера обедал Леви, не справившись с управлением на скользкой дороге, на полной скорости влетел туристический автобус. Леви облегчённо вздохнул, увидев на экране знакомых ребят из обслуги, завёрнутых в зелёные пледы, они рассказывали, как всё происходило, и радовались, что посетитель, сидевший буквально за десять минут до этого возле окна, вовремя ушёл.

В этой аварии почти не было пострадавших, за исключением водителя и одного парня двадцати лет. Леви застыл с чашкой кофе в руках, разглядывая фотографию, что транслировали на экране.

Невероятно красивый парень, такой молодой, жить бы ещё да жить. Какой кошмар… Жалко, что Леви его никогда не встречал

Кадры сменялись, врачи поднимали тело с земли. Редактор сюжета голову предусмотрительно закрыл размытой цензурой, по цвету которой было понятно, что там всё в крови. В последний момент с носилок свесилась красивая рука с тонким запястьем, на котором Леви заметил немного девчачий браслет из камушков и ракушек.

И на губах его потеплело.