Перья Кутха

Примечание

27 день — немертвые / воскрешение по Разгрому на Хэллоуин-неделю.

Визуализация: https://i.ibb.co/hyHGgQf/2021-11-01-00-58-27-416.jpg

— Ты уверен, что это сработает? 


Олег Волков наблюдал за тем, как рыжеволосый мужчина чертил что-то на земле. Какой-то круг, потом символы внутри. 


— Уверен, — ещё один символ, начерченный когтистой лапой. Сейчас Сергей Разумовский точно не был похож на себя с обложек журналов и рекламных баннеров. Весь в чёрных перьях, горящие желтые глаза, загнутые когти на руках. Хтонь. Настоящая хтонь. 


— Мне-то что делать? Учти, что… 


— Тащи его из машины. 


С тяжёлым вздохом Олег вернулся к машине и открыл одну из задних дверей. Потом за подмышки вытащил бездыханное тело майора Грома — нет, он дышал, просто был без сознания, — под открытое небо. Кепка осталась валяться где-то в Башне, где Сергей ударил зазевавшегося Грома по голове. А всё ради любви. 


Сергей нарисовал последний символ и встал посередине магического круга. Внутри скребётся когтями темный бог-ворон, стремясь получить то, что хочет — проход в наш мир и свою пару рядом. 


Тысячи лет назад, ещё тогда Сергий, не нашел ответа у своих старых богов, они хранили молчание на мольбы и приношения. Игорь мёртв, он теперь в Нави и вернуть его обратно нельзя. Лишь повторный путь, приход души ещё раз на землю может дать им шанс воссоединиться.


Попытки убить себя ничего не дали. Словно не только Ярило с Даждьбогом исказили его суть, но и остальные перестали его видеть. Знания остались, осталась часть силы, осталось бессмертие… Насмешка, злая насмешка. 


Сергий прожил сотню жизней, переезжая с места на место, ища ответы у самых тёмных магов и колдунов. Никто не брался помочь бывшей Жар-Птице, ужасаясь и не понимая новой сути Сергия. 


Когда никакие европейские культы не помогли, уже Сергей вернулся обратно в Россию. Тогда здесь была уже Империя, и опытные, умные люди могут получить хорошее место при дворе. В последствии же и титул графа, наречение первым среди Разумовских. 


Только это не приближало его к нужной цели. Путешествие на Кавказ, в Турцию, Балканы, всё было пустым. Время текло через пальцы, века пролетели как один день, а к цели он так и не приблизился. Далее Индия, Китай, Япония, обе Америки, Австралия. Всюду он получал отрицательный ответ. 


Тем временем на родине случился крах одной империи и расцвет другой, столбами которой стали Маркс, Ленин и мечта о коммунизме. Вековая Империя, вновь рухнувшая, как колосс на глиняных ногах. Потрёпанный странствиями Сергей вернулся, решив пытаться найти ответ здесь, а не в чужом языке и чужой культуре. 


Он присматривается к новой России, осознает плюсы и минусы рыночной экономики, строит планы по постройке своей маленькой империи. Его взгляд падает на сферу технологий. Продажа ресурсов слишком конкурентная среда, нужно вложится в нечто такое, где нет «крупных рыб в пруде». Наука — та же магия. Научись понимать, как она работает, и весь мир будет у твоих ног. 


Только нужно было получить образование и начальный капитал. И с первым и со вторым проблем нет. Его мозг способен научиться всему, а яростный нрав поможет подняться в бандитских кругах. За столько лет он сменил множество имён и фамилий, обликов. Перекочевать потом из криминального авторитета в одаренного мальчика-программиста не составит труда. Столько нужно сделать, планы на годы вперёд.


Сергей выбирает Санкт-Петербург, его манит этот город, построенный наперекор судьбе и природе. Красивый, эстетичный, уникальный. Единственный в своём роде. Его тянет сюда магнитом и он себе не отказывает.


Начало нулевых, промозглая питерская весна. Перешагивая через лужи, Сергей ищет нужный номер в списке абсолютно новой вещи — мобильном телефоне. Удобно, можно носить с собой, писать сообщения и…


Проезжающий велосипедист чуть его не сбил и окатил из лужи, мобильник улетел в грязь ещё не до конца растаявшего снега.


— Да чтоб у тебя колеса продырявились! — кричит вслед уехавшему Сергей, критично себя осмотрев. Надо чистить одежду, но сначала достать телефон.


Его опередил подбежавший паренёк, что вытащил его мобильник из грязи и протянул ему с вопросом: «Вы не пострадали?».


— Нет, не зацепило. Вот же козлы, — Сергей посмотрел на парня и обомлел. Тот сильно походил на младших братьев Игоря, те же кудри и черты лица. 


Тут пацана кто-то окликнул из дворовых мальчишек, тот повернулся уже уйти, как Сергей всё-таки спросил: 


— Как зовут-то?


— С незнакомыми я не говорю, но… я вас словно знаю. Игорь меня зовут.


— Игорь… — тихо произносит Сергей себе под нос, параллельно с этим парня ещё раз окликают зычным «Эй, Гром, ты скоро». Игорь уносится, оставляя Сергея одного.


Игорь Гром. Игорь из семьи Гром. Вряд ли это прозвище, а вот фамилия — вероятнее всего. И он словно бы помнит его косвенно. 


Его Игорь… наконец-то переродился. Причем даже в таком же теле. Он будет точно таким же… но лишь с ощущением, что знает Сергея. 


Взгляд Сергея вновь возвращается к мистике и оккультизму. Новая поездка в Сибирь, благо повезло услышать от парочки людей о неком культе очень сильного существа. Сибирь — тоже часть России, но там властвуют иные боги, которым приносят жертву уже шаманы.


И вот он видит Кутха. Бог Воронов. Черепа хрустят под лапами, кровь стекает с перьев. Сергей не боится, он тоже покрыт запекшейся кровью. 


— Твоя сила искажена, неправильная она. Кто ты? 


— Когда-то я был Жар-Птицей. Но люди отняли у меня моё, с тех пор я просто Птица.


— Ты лишился своего Пера. Понимаю. И я такой, потому что нет моей половины. Она спит. 


— Твоей половины? 


Тёмный Кутх рассказывает о том, что он лишь одна часть Великого Ворона. Вторая, светлая часть, впала в забытье, люди за прошедшие века пролили слишком много крови. А ведь боги — лишь людское отражение. 


— Ты хочешь вернуть своё Перо, а я хочу вернуть своё… Можно ли объединить усилия? 


И Сергею предложена сделка. Он станет сосудом временным для Тёмного Кутха. Оказавшись в теле человека, он напитается энергией, затем проведёт ритуал, откроя для Игоря память к его прошлой жизни. Гром же станет сосудом для Светлого Кутха, после они обретут свои тела. Однако для этого нужно время, Игорь сейчас не выдержит, да и у Тёмного нет достаточно сил. Надо напитаться. 


Возвращается Разумовский уже с подселенцем. Он продолжает заниматься теневым бизнесом, походу очищая город и «кормля» Кутха смертями. Ему не важно, кто гибнет, главное — энергия, что при этом выходит из тела. Вскоре этого становится мало, нужно больше, ещё больше. Улиц Санкт-Петербурга мало, Сергею приходится его покинуть, попутно инсценировав собственную смерть. Теперь он вернётся в Питер с иной легендой, имея деньги на руках, достаточных на начальный капитал. Но сначала — поиск жертв. 


Лучше всего подходят горячие точки. Как нельзя кстати конфликт в Сирии, где не надо беспокоиться за смерти. Террористы ИГИЛ, убивающие русских солдат, точно не те люди, к которым может проснуться жалость. От роста сил самого Кутха растут и силы Сергея, наступает пора возвращаться в Россию. Окончание пребывания среди песка и развалин чужого народа заканчивается для Разумовского знакомством с Олегом Волковым. Которого он спас. 


laroche-posay.ru

РЕКЛАМАПодробнее









Найденный им солдат истекал кровью, но был жив. В отличие от Игоря, которого он не спас… Здесь же он в силах помочь, может ещё не дать случиться непоправимому. 


Несмотря на шипение Кутха, что их энергия для разрушения, у Сергея вышло. Целебное колдовство работает, раны солдата затянулись. Тот в немом шоке смотрит на истинный облик Разумовского — словно демон из самого ада. Только это не предсмертные глюки, а реальность. Его исцелило это существо, которое, несмотря на этот облик, намного милосерднее большинства людей. 


Возвращается в Питер Сергей уже с Волковым. Олег держится тенью рядом, оправдывая свою фамилию поистине животной преданностью. Он знает историю Сергея, знает про Игоря и Кутха, обещает быть рядом и помогать. Становится телохранителем для «юного» владельца новой соц сети, которая за короткий срок становится сверхпопулярной. Теперь Разумовский — самый молодой миллиардер России. 


Он всё это время наблюдает за Игорем. Его пара идёт по стопам отца, работает в полиции, стремительно получая повышения. Сейчас он майор, который женат на работе, почти не имеет друзей, как и личной жизни. Словно чувствует что-то, пытается вспомнить, но не выходит… 


План с Чумным Доктором даже не план. Это дополнительные жертвы для Кутха, отчасти сам Сергей хочет избавиться от тех, кто уничтожает этот город, который он полюбил всей душой. К тому же он «знакомится» с Игорем, хотя тот его не узнает. Неудивительно, Сергей старался менять внешность, несмотря на приметность птичьего крючковатого носа и рыжих волос. 


И вот теперь Игорь здесь. Всё готово, можно начинать. 


Кровь проливается на края круга и на буквы. Кинжал вспорол ладонь легко, будто кусок масла. Кутх сильнее скрежет когтями, время пришло. 


— Во имя Великого Ворона и тёмного огня, эта жертва ваша, — тихо шепчет Разумовский, потом поднимает взгляд от тела Игоря. Тёмный Кутх перед ним, темнота ползет из его когтей. Склонясь над Громом, он вздыхает красновато-серебристый туман тому в губы. Пробудить, поднять со дна души. Тело мужчины выгибается, пальцы впились в землю и траву, выдирая ту с корнем. 


— Игорь… — Сергей опустился на колени, прижимаясь к возлюбленному, пытаясь хоть немного сделать легче. Перетянуть это на себя. Его вина за произошедшее, а платила его любовь. Теперь всё будет хорошо. Если получится, то… 


Мужчина под ним замирает, дыхание становится спокойным, как у спящего. Когти Разумовского осторожного погладили лицо возлюбленного, очерчивая черты. Веки с трудом приоткрываются. У самого Сергея дыхание сбилось, он переместил руку на грудь Игоря, смотря на того с беспокойством. 


— Игорь? Любимый, ты слышишь меня? 


— Серёж?.. — голос у Игоря хриплый, еле слышный. — Слышу, но… в голове словно бы каша… я словно… Во мне две жизни. 


— Это нормально. Всё разложится по полочкам, я всё расскажу и объясню. Не переживай, тебе сейчас нельзя нервничать. 


— Ты ударил меня бутылкой… Но почему? Почему ты не сказал? 


— А ты бы поверил тогда мне? Пусть тебя и тянуло ко мне, но ты бы не поверил. — Сергей поцеловал Игоря в лоб. — Сейчас мы поедем домой, ты восстановишься и оправишься. 


Взгляд Разумовского переносится на Кутха. Бог всё ещё здесь, смотрит на них своими горящими красными глазами. Настаивать в данный момент он не собирается, лишь глазами говорит — твой ход, Птица. Твоя часть сделки впереди. Ты вернул своё, теперь я хочу вернуть своё. 


Сергей кивает, вновь склоняя голову к Игорю. Позже, всё позже. Пусть он пошёл на сделку с чужим богом, но тот ему помог, в отличие от его богов, отвернувшихся от него. Потому что понимает его, потому что ощущает ту же тоску. К нему вернется его светлая половина, ибо только лишь Игорь может его отражать. Белое Перо среди людей.