Примечание
Консталиры
Вечернее солнце заливало дом золотым и медовым светом. Велир перекладывал еду из одного горшка в другой и заматывал сверху, чтобы потом убрать в погреб. Он сновал от стола до стены и обратно - быстро, нервно, не останавливаясь ни на миг. Константин заканчивал точить свой второй кинжал, изредка бросая взгляды на Велира и любуясь уверенными, быстрыми движениями. Отросшие русые волосы, видимо, падали знахарю на лицо. Велир раздражённо отбрасывал их за плечи и тихо ругался.
- Блядское убоище, лезут и лезут! Отхуярю ко всем фаргусам сегодня же!..
Константин убрал кинжал в ножны и отложил подальше. От греха.
- Велир, подойди ко мне. Пожалуйста.
Велир застыл. Медленно поставил горшок на стол и обернулся, подозрительно сощурившись и уже начиная краснеть.
- З-з-зачем ещё?
Король еле сдержал улыбку. Сколько бы времени ни прошло, они всегда, кажется, будут играть в эти кошки-мышки, где мышка хочет быть пойманной, и кошка прекрасно об этом знает. Константин приподнял руку.
- Просто подойди ко мне.
С нарочито раздраженным вздохом Велир, уже красный, как рак, пересёк комнату и остановился перед Константином. Тот встал, становясь на полголовы выше и сдержанно улыбнулся настороженному взгляду чайных глаз. Положил руки на худые плечи и неожиданно развернул Велира к себе спиной.
- Ч-чего ещё!.. Зачем? Ты чего делаешь? - Велир слегка напрягся, но даже не попытался повернуться - доверяет. Константин мягко убрал волосы с его шеи, коротко прикрыл глаза и сосчитал до пяти. Держаться. Не прижиматься к этой тонкой шее губами, не обхватывать его за пояс и не прижимать к себе... Он выдохнул и почувствовал, что Велир слегка вздрогнул от неожиданного тепла на коже. Король успокаивающе погладил его по плечу.
- Я напугал тебя?
Велир резко мотнул головой, нервно переступая с ноги на ногу и сжал руки.
- Нет... П-просто не пойму, чего ты там опять удумал, мне же надо, ну, работать... Там...
Его голос постепенно затих. Константин стянул его волосы в хвост и разделил этот хвост на три пряди, придирчиво рассматривая каждую, чтобы все они были одинаковой толщины. Велир застыл совсем, даже плечи замерли. Константин положил левую прядь его волос на центральную и тихо, успокаивающе попросил:
- Расслабься.
- Да к-к-какое т... Да все нормально, - Велир и впрямь чуть расслабил плечи, но все ещё не шевелился, точно боялся спугнуть. Константин невесомо погладил мягкие волосы, жалея, что так мало касался их раньше, и продолжил заплетать Велиру косу. Тот попытался взбрыкнуть:
- Ты чего там!.. Я же не баба, чтобы мне!..
- Я просто не хочу, чтобы ты отрезал волосы, Велир, - объяснил Константин. - Так тебе будет удобнее.
Знахарь прерывисто вздохнул и скрестил на груди руки, которые до этого не знал, куда девать.
- Не хочет он... До пола мне их теперь растить? Волосы-то мои!
- Твои, - спокойно кивнул Константин. - И если ты захочешь, то всегда можешь их отрезать. Но может быть, попробуем так сначала?
Велир фыркнул, как недовольный кот, но дальше спорить не стал. Наступила тишина, прерываемая только их дыханием и скрипом половиц, когда Велир переносил вес тела с одной ноги на другую. Солнце садилось, золотой и медовый свет угасал. Константин сжал в пальцах кончик его косы и спросил:
- Есть, чем подвязать?
- Хуесть, - нервно огрызнулся Велир, шаря в карманах, - н-на вот...
Он нащупал и вложил в руку Константина ленту зелёного цвета. Король подвязал Велиру волосы и опять, не удержавшись, провел по его волосам. Велир тут же завел руки за спину и начал осторожно ощупывать косичку.
- Чего там навертел мне?..
Константин задержал дыхание, любуясь длинными, тонкими пальцами, скользящими по косе, и покрасневшим ухом. Вслушался в прерывистое дыхание и быстрое биение сердца.
- Тебе не нравится, Велир?
- Н-не знаю... - ворчливо отозвался Велир. - Твои ж ручищи только мечом и топором махать приучены, я н-не знал, что ты это... Такое... Можешь. Ну вроде не погано...
Он упорно не поворачивался. Свет почти угас, оставив в доме лишь мягкие сиреневые сумерки. Константин склонился вперёд, коснулся губами шеи.
- Могу. Ты сомневался?
Велир дрогнул и подался назад, вжимаясь в Константина всем телом. Тот поцеловал его открытую теперь шею более жадно, глубоко вдохнул запах волос, с нажимом скользя руками по худым бокам - иди ко мне. Велир прерывисто задышал и тихо буркнул:
- Т-ты... Хитрая з-задница... Какую угодно хероту выкинуть в состоянии...
Король издал тихий смешок, покрывая поцелуями мягкие, все ещё чуть встрепанные волосы, скользнул языком по шее и тут же прижался губами к влажному следу.
- Ты вкусный, Велир...
- Блять!..
С поверженным ругательством Велир резко развернулся, срывая с себя очки, и обхватил Константина за шею. Тот едва успел увидеть залившееся румянцем лицо и большие светло-карие глаза, как в его губы резко впились тонкие, сухие и теплые. Константин ответил, перехватил контроль, мягко приласкал податливо открывающиеся ему навстречу губы. Велир в его руках уже дрожал, а в бедро пока не сильно, но несомненно что-то упиралось. Константин улыбнулся в поцелуй. Велир почувствовал и слегка прикусил его нижнюю губу. Его сердце билось набатом в грудь короля. Константин прижал его к себе крепче и, когда Велир отстранился, коснулся губами его уха, выдохнув едва слышно:
- Осторожнее, Велир, не испорть мой шедевр.
- Ой, блять!.. Навертел там чего-то и "шедевр" ему уже!.. С-сядь! П-петух королевский...
- На лавку? - Константин прижался щекой к горячему виску, вдыхая запах нервного жара и терпкой полыни. Велир потянулся к нему всем телом, как цветок к солнцу.
- Сука... Да что ж такое... Не на лавку, блять! Сюда!
Разговаривал он точно не как человек, которого можно было бы сравнить с цветком. Константин снова улыбнулся, когда Велир резко потянул его к кровати.
Все у них заканчивалось на кровати. Велир не любил всякие странные места и позы. В своей постели ему было спокойнее. Проходя мимо двери, Константин набросил на нее засов и расслабленно выдохнул, когда его толкнули в грудь, осаживая на постель. Он привычно обхватил руками родное тело, уже нетерпеливо ерзающее на его коленях, и ловко перехватил руки Велира на своем поясе.
- Нет, - ласково, - сначала ты.
Константин осторожно стянул с Велира верхнюю накидку и рубаху, стараясь не задеть косу. Велир с ней был слишком трогательным и открытым, а когда Константин прильнул губами к его ключицам, груди, застонал так красиво, что последние остатки выдержки официально покинули короля. Он скользнул языком по груди, поднял голову и легонько потянул Велира за косу, откидывая его голову назад и открывая шею. Велир снова застонал и прогнулся под руками Константина.
- Какая удобная вещь, - прошептал король, поглаживая косичку. - Давно надо было сделать...
- Щас я тебе поумничаю тут! - Велир сжал бедра Константина своими и свалил его на кровать спиной. Король с удовольствием позволил ему, не упуская, впрочем, возможности положить ладонь на его грудь - прямо над трепещущим сердцем. Велир дёрнул его рубашку вверх, и Константин приподнялся, позволяя ему стянуть свою одежду. Приподнявшись, он упёрся пахом в пах Велира и внимательно вгляделся в темнеющие глаза, благодаря свою глупость с ягодами хотя бы за это - острое зрение, выцепляющее даже из наступающей темноты румянец на бледной коже, слух, прекрасно различающий сбитое дыхание и быстрый трепет родного сердца, обоняние, позволяющее ему чувствовать запах Велира, здесь, рядом, близко... Он тихо выдохнул, чувствуя жадные поцелуи на шее, груди, животе и сквозь штаны.
О боги. Велир развязывал его штаны зубами. Константин бросил взгляд вниз и загорелся быстрее, чем сухое полено жарким летом. Велир дёрнул его штаны вниз и накрыл его губами - не до конца, почти, почти, быстро двинувшись вверх-вниз раз, другой, мокро, горячо... Он будто не собирался останавливаться. Константин протянул руку вниз и коснулся его волос.
- Велир...
Будто поняв, чего хочет король, Велир выпустил его изо рта (вся выдержка Константина ушла на то, чтобы не толкнуться) и навис сверху, утерев рот рукой. Пара прядей уже выбились из косички, и Константин осторожно заправил их за ухо. Велир подался на его руку, преследуя ласковое прикосновение и прошептал, хрипловато и сбивчиво:
- Пиздец твоему шедевру, Ваше Величество...
Кое-как столкнув собственные штаны и добыв масло с полки, Велир снова уселся на Константина и завел руку за спину. Константин положил ладони на теплые бедра, обхватывающие его пояс. Он сместил одну руку выше и коснулся двигающегося запястья.
- Велир, я могу?..
Тяжело дыша, тот кивнул, и Константин погладил его запястье, руку, ритмично двигающиеся пальцы, обвел горячий, пульсирующий вход. Откликаясь на собственное и чужое желание, член напрягся сильнее. Велир сместился ниже и медленно опустился на Константина. Тот не отрывал взгляда от дрожащего на нем худого тела, выбившихся из косички и прилипших к шее прядей, плеч, глаз, приоткрытых губ...
- Ну чего уставился, делать нехуй?.. - прерывисто дыша, прошептал Велир. И начал двигаться. Себя он не касался, точно забыл о себе. Спустя несколько горячих, сладких толчков, Константин обхватил рукой член Велира и начал медленно, жестоко медленно двигать рукой. Стоны знахаря стали громче, требовательнее. Константин ловил их все, ловил каждое изменение в любимом лице, каждый излом бровей.
Почувствовав, что близок, Константин приподнялся, сел и коснулся губами шеи Велира. Тот вздрогнул, застонал. Константин с наслаждением провел языком по коже, собирая запах, вкус, капельки пота, дрожь. Он опустил голову ниже и обвел языком грудь, приласкал ключицы. Велир притих, лишь задышал быстрее, почти задыхаясь, и вцепился в плечи Константина.
- Ещё... Ещё... Пожалуйста... Ещё раз...
Константин снова мягко потянул его за косичку, вплел в нее пальцы, вытолкнул ленту из тут же рассыпавшихся по плечам волос и шумно вдохнул их запах. Велир слабо проскулил что-то похожее на мольбу. Король снова начал ласкать его шею, плечи, ключицы. Он чуть ускорил движение руки, подлаживаясь под движения тела Велира на нем. Едва он коснулся губами груди, как Велир с долгим, громким стоном сжался на нем, заливая их обоих и руку Константина семенем.
Сам Константин вскоре последовал за ним, сжав Велира в кольце рук и кончив внутрь с рыком. Они оба медленно опустились на кровать. Константин слизнул семя с ладони, вытер их обоих и прижал Велира к себе, начиная баюкать. Знахарь провел рукой по волосам. От косы не осталось и следа.
- Ну... Блять... Ты попытался, Вашество.
С тихим смехом Константин прижал его ближе.
- Спи, мой Велир. Спи.
- Без монарших умников разберусь, - буркнул Велир. И через пять минут уже спал.