Примечание
Консталиры 18+
Когда Велир с размаху (хорошо, что не зашиб) прижал Константина к стене, жарко дыша в шею, Константин только довольно улыбнулся. Неопытные, резкие действия Велира вкупе с растущей с каждым днем решительностью заставляли тело короля отзываться с небывалой раньше готовностью. А он и раньше не жаловался.
Велир (уже весьма привычно) поставил Константину пару болезненных засосов, на которые тот застонал.
- Метишь свое, Велир?..
В ответ знахарь прошептал ему на ухо, ведя дрожащими ладонями вниз по груди к паху:
- А ч-что, тебе только м-можно, что ли… Волчество…
Король оскалился, одновременно почувствовав длинные пальцы, легонько сжимающие бугорок в его штанах, и вспомнив, как приятно было ставить метки на белой коже выгибающегося под ним тела. Его член дернулся, мгновенно напрягаясь до предела. Велир медленно опустился перед королем на колени.
- Велир?.. – Растерянно спросил Константин, ловя ртом воздух. Фарг, видеть его на коленях стоило всех его титулов. Знахарь дернул завязки штанов, спуская их вниз.
- Если ты так решил попросить меня не уходить, то я же могу и остаться, - Константин закусил губу, едва сохраняя остатки самообладания. Велир взглянул на него снизу вверх светло-карими глазами, и королевская выдержка посыпалась карточным домиком.
- Б-буду иметь в виду, как королей обычно в Релении о всяких милостях просят...
Карточный домик вспыхнул пожаром, когда Велир, облизнувшись, осторожно и медленно накрыл головку члена губами и проскользнул губами дальше, едва доходя до середины. Примеряясь.
От мокрого жара именно там, почти так, как надо, закружилась голова. Константин закрыл глаза. Тут же открыл – это надо было видеть. Положил ладонь на голову Велира, нежно гладя мягкие волосы. Не надавил – хотя инстинкт требовал схватить за волосы и насадиться по самую глотку, настолько сладким был этот жар. Но жестокость никогда не была в характере Константина – тем более по отношению к людям, которых он любил.
Даже если эти люди не могли взять член в рот на всю длину.
Король вздрогнул, почувствовав мимолетное царапанье зубов. Прошептал:
- Зубы…
Велир моментально послушался, и царапающее ощущение сменилось мягкими, влажными от слюны губами, скользящими по члену вперед и назад. Константин благодарно погладил его по волосам. Велира всему нужно было учить – но учился он достаточно быстро. Король даже порой скучал по неумелым движениям, растерянному взгляду и розовеющей коже. Впрочем, последнее оставалось неизменным при любом раскладе.
Константин почувствовал, что Велир замедляется, выпускает его. Дышит раз, другой и снова накрывает – глубже. Тут же опять выпускает, задыхаясь, и снова упрямо берет. Константин даже удивился себе – уже, по ощущениям, почти полчаса мучений, а член так и стоит. Он погладил мягкие волосы.
- Если устал, то не обяз…
- Заткнитесь, Ваше Величество, будьте любезны, - прошипели снизу, и снова – горячо, мокро, двигается на нем быстро. Константин застонал сквозь зубы. Так приятно, хорошо, но не до конца, не совсем так…
Да еще на коленях.
Велир то и дело выпускал его изо рта, глубоко вдыхал и брал глубже, царапал зубами, заставляя вздрагивать, но каждый раз молчаливо поглаживал по руке – прости. Константин легонько толкался, направлял голову, стараясь не давить, но пару раз подумал «сейчас бы покурить…» Впрочем, терпения у него, когда нужно, хватало. Если Велир хочет учиться, то король побудет его подопытным. В конце концов, не то чтобы он допустил к своему знахарю прочих… подопытных. В теле потянуло от мысли, что Велир делает это впервые.
Король уже совсем собрался это прекращать, боясь за рот и колени Велира, но тот прямо в процессе сообразил, как расслаблять горло. Тут Константин застонал во весь голос, не заботясь, что услышать его может вся деревня. Тело, давно возбужденное и готовое, хоть и утомленное вконец «ложной тревогой» отозвалось, и Константин на пробу толкнулся в глотку поглубже. Велир принял. Еще толчок. Еще толчок.
- Велир, я сейчас…
- М-м-м, - понимающе отозвался тот, сжимая губы.
- Не выпустишь? – Задыхаясь, спросил король. Вместо ответа Велир молча поднял на него глаза. От этого зрелища отпускать уже ничего не понадобилось. Константин низко прорычал, изливаясь прямо в чужое горло. Приятно, как же горячо, хорошо…
Наслаждение накрыло слабее обычного, но тем не менее, это было оно. Константин медленно опустился на пол рядом с Велиром, укладывая его к себе на плечо, вытягивая его затекшие ноги к себе на колени. Знахарь зашипел, осторожно трогая губы и бессильно приваливаясь к плечу Константина.
- Велир, ты как?
- Хреново, - ворчливо ответил тот. И внезапно резко присосался к шее Константина. Тот сильно вздрогнул, обнимая.
- Ты?..
- Свое помечаю, - знахарь ухмыльнулся, вытирая уголок рта.
Пепел от карточного домика, бывшего когда-то королевской выдержкой, развеяло ветром.
Свалив Велира на постель, Константин дернул вниз его собственные штаны и широко провел языком по члену.
- А теперь я тебе покажу, как я это делаю… Запоминай.
Стон.
- Чтоб вас все черти побрали, Ваше!.. М-м-м-м!..