Примечание

бопомопдр

— нил, дэвид умер. похороны в пятницу, — впервые сладкий голос эбби звучал так жёстко.

телефон разбился о пол. нил осел на пол.

бежать. бежать поскорее отсюда.

но нил не мог даже пошевелиться. всё тело сковало невидимой цепью отрицания — найдёшь ключики от замков гнева, торга и депрессии и получишь приз в виде принятия, вау! нравится подарок? а если успеешь сделать это за неделю, то получишь в подарок апатию на похоронах и пожизненный эскапизм, торопись!

эндрю подбежал к нему. что случилось?

о, дорогой, ничего такого, просто я потерял очень важного для меня человека, пустяки. не мог бы ты, кстати, отнести меня в ванну, а то я хочу утопиться?

эндрю молча обнял его, пока нил плакался в плечо своего мужа. кап-кап-кап, и вот придётся менять футболку. слёзы ощущались наждачкой на глазах. так незнакомо и неприятно. когда он в последний раз плакал? когда его похитили? ах, да, пытки-пытки-пыточки, наши любимые. интересно, что больнее: сгореть заживо или стать причиной смерти любимого человека? возможно, нилу придётся испытать всё вместе на совей шкуре, ха-ха, он обязательно поделится своим опытом, только не повторяйте в домашних условиях!

глаза высохли, а нил забыл, как моргать. до этого глаза увлажняли слёзы, а теперь ничего не капало. почему? неужели он настолько не переживал из-за смерти тренера?

— дыши, придурок, — вторил ему эндрю.

ой, какой он забывчивый, всё вылетает из головы. вдох-выдох-вдох-выдох. ха-ха, как забавно, он сейчас лопнет от смеха или задохнётся. вдох-выдох-вдох-выдох.

пока он был в прострации, его успели переодеть и уложить в постель. ого, кто это? фея динь-динь? неприятно ей, наверное, спать рядом с овощем. покроши в салат и поперчи, приятель!

о-оу, нил отключился. во сне он, словно маленький принц, путешествовал по разным планетам: отрицание, на которой всегда идут штормы и умирают розы, гнев, на которой растут баобабы, и никто из взрослых тебя не понимает, торг, на которой ты не успеваешь задержаться, ведь тебя тут же уносят звёзды, но ты успеваешь заметить стаю лисов, окружающих колючие розы, депрессия, на которой никогда не бывает закатов, и принятие, на которой тебя кусают змеи в пустыне. он что, принимал наркотики? о, нет, это всего лишь небольшая доза горя, только не переборщите!

очнулся он словно под водой: нет воздуха, ничего не слышно, только размытое голубое нечто окружает тебя. ой, это же небо! поздравляю, ты всплыл на поверхность, только не задохнись!

упс, кажется, мы на стадии гнева, будьте осторожны, вам может сорвать крышу! уже было утро, и в него запихивали хлопья. почему именно дэвид? что за хуйня? да как так вообще можно?

какой злой молокосос!

наступил день, и мы приехали на торг. делайте ваши ставки, господа! можно ли было этого избежать? а если бы нил тогда не пришёл к лисам, может, ваймак прожил бы дольше? всё-таки он ему столько нервов промотал.

красное или чёрное? ну а мы отправляемся дальше.

пришёл вечер, а вместе с ним и депрессия. как символично: закат солнца и закат его нервной системы. а была ли она у него вообще? хороший вопрос. надо подумать, пока апатия не прошла. всё, что он чувствовал вокруг: кот на коленях (он даже не знал, какой из), закатное солнце, заливающее глаза белизной, смешанной с кровью, и запах овсяного печенья, его любимого. жалко, что сейчас ему было абсолютно всё равно.

упси, депрессия затянулась. похороны прошли абсолютно мимо него. поездка, речи лисов (кажется, не говорил только он), соболезнования, поцелуй в лоб, кидание земли и мелочи, поминки — чёрно-белые кадры из фильма.

ой, что это, слеза? а, нет, это медленно по щеке скатывалось принятие. горькая таблетка, которую надо проглотить. только помните, запивать нельзя! кевин пробовал — не помогает. почему мир такой чёткий? глаза заболели. вокруг запах мяты, у них вообще весь дом пах мятой — любимый запах эндрю. сколько дней он не ходил на тренировку? неделю? две? он посмотрел в календарь — двадцать третье октября. почти месяц. какой ужас. а что с эндрю?

нил резко встал с кровати. мир пошатнулся. кое-как доковыляв до кухни, он посмотрел на эндрю, который что-то готовил. синяки под глазами, бледность, красные белки глазниц. сколько он не спал? наверное, тоже почти месяц, как здорово.

— прости, — сказал нил. какое глупое слово. и это всё, что он может предложить в обмен на месячную помощь? придурок.

эндрю посмотрел на него. его глаза заискрились. кажется, он был рад (нил, на самом деле, плохо что-либо сейчас понимал).

— заткнись, и давай пойдём спать. — увидев сомневающийся взгляд нила, он пояснил, — ты тоже не спал, идиот. идём в постель.

и они пошли. и это был самый крепкий сон за всю их жизнь.

Примечание

я ща такую бомбу пишу вы офигеете (результат не гарантирую)