Если я говорю, что не хочу пудинг
и вообще не люблю пудинги — всё в порядке.
Однако, если заменить «пудинг» на «детей»,
каждый засуетится переубедить меня в обратном.
Их бокалы встретились с тихим звоном. Приглушённый свет от нескольких свечей, расположенных в центре стола, бросал на стены причудливые тени, дополняя романтическую атмосферу своеобразной загадочностью. Глаза Кристины застилали слёзы счастья — она до сих пор не могла поверить, что встретила мужчину своей мечты. Настоящий идеал, с которым всего пару часов назад она официально создала семью.
И даже свадьба состоялась так, как хотелось обоим. Спокойный ужин наедине, без толпы дальних родственников, многочисленных подарков-сервизов и пожеланий «поскорее привести в семейное гнёздышко первого птенца».
Кристина раздражённо повела плечом, злясь на саму себя. Она ведь обещала не омрачать столь прекрасный день негативными мыслями.
— Всё в порядке? — тёплая ладонь Александра легла на её собственную. Золотые кольца синхронно сверкнули в темноте, отражая на своей поверхности крошечные огоньки.
— Просто на мгновение представила, что было бы, если бы мы пошли на поводу у своих семей. Они, наверное, нас сейчас проклинают. Мы ужасные люди, не позволили испортить наш самый важный день дурацкими традициями.
Фыркнув, Александр сделал глоток.
— Утром звонила мама, — произнёс, гипнотизируя взглядом вино в бокале, — сказала, чтобы мы никуда не летели в медовый месяц, а посетили храм и молились о зачатии. Потому что рождение детей — основная цель брака.
— Мерзость какая.
— Не то слово. Но в связи с этим хочу сказать тост, — с наигранно важным выражением на лице Александр вновь наполнил бокалы. — Дети — это цветы жизни. И пусть они растут на чужих клумбах, старательно избегая нашу. Да не подведёт нас контрацепция в первую брачную ночь!
С тихим смешком Кристина подняла свой бокал.