Примечание
Дабы знать, нравится ли вам, прошу оставлять отзывы. Мне это очень поможет и смотивирует писать быстрее.
Сегодняшнее утро началось со звонка будильника. Это значило лишь одно: отпуск закончился — пора возвращаться на работу. Чашка чёрного кофе и плотный завтрак скрасили серое будничное утро, наполнив его красками. По плану я должен был выехать ровно в восемь, но, увы, начальство потребовало моего присутствия в офисе прямо сейчас. Я был вынужден прибыть на работу раньше положенного.
— Доброе утро, Леон, — спустя десять минут ожидания меня наконец позвали в кабинет. — Извини за ранний звонок и ожидание.
— Всё в порядке, — коротко отозвался я, занимая место напротив.
— Я вызвал тебя из-за срочности. Нужно вылететь уже сегодня вечером, чтобы прибыть вовремя. К тебе присоединится ещё один человек, твой временный напарник из ЦРУ. Если у вас будет желание, мы сможем организовать её перевод к нам и назначить вас напарниками, но сейчас не об этом.
«Её перевод». Мой напарник — девушка. Интересно.
— Ваша задача — чип нового поколения авторства «Umbrella», — на этих словах я встрепенулся. — Он содержит данные о первых вспышках вируса. В нём абсолютно вся информация об очагах. Нам нужен это чип. На всё про всё у вас девяносто шесть часов.
Три дня.
— Подробности операции вы узнаете вместе ровно через час. Можешь идти.
— Где мне найти её?
— Переговорная.
Как и сказал босс, я нашёл своего нового напарника в переговорной. В ней находился один единственный человек, а значит, без сомнений — она мой временный напарник. Девушка повернулась ко мне, когда услышала шаги. Первой её реакцией была улыбка. Я тоже ей улыбнулся, встречаясь с взглядом её зелёных глаз.
— Леон Кеннеди, — я протянул ей раскрытую ладонь, оглядывая стол, на котором лежали неизвестные мне бумаги. Почти неизвестные.
— Агата Райт, — она шустро ответила на протянутую руку. — Значит, напарники?
— Похоже на то.
Наши глаза вновь пересеклись — это дало мне возможность рассмотреть её поближе. Радужка ярко-зелёная, словно чистейший изумруд. Взгляд завораживающий, цепкий, а стоило ей снова улыбнуться — становился живым. Её глаза блестели. Эта переглядка заставила мои внутренности содрогнуться. Взгляд Агаты я запомню надолго, однозначно.
— Я слышала про операцию «Хавьер», — девушка убрала руку и немного отошла, занимая своё место за столом. — И про Лос-Илюминадос, — я почувствовал на себе её заинтересованный взгляд и присел недалеко от неё. — Впечатлена, — слова вызвали усмешку на моём лице. — Не каждый может залезть в Ад и выбраться из него живым.
— А ты?
— Была ли в Аду?
— Да.
— Даже не спросишь, откуда я знаю про «Хавьер»?
— У тебя перед лицом моё досье, думаю, ответ очевиден, — взгляд Райт машинально оказался на папке.
— Внимательный.
— Профессия требует.
— В Аду была. Под крылом ЦРУ я, конечно, не воевала в Раккун-Сити, но тоже много где побывала.
— Например?
— Некрасиво получается. Я всё о тебе знаю, а ты обо мне — ничего.
Стоило ей отодвинуть в сторону моё досье, из-под него показалось ещё одно. Я заметил его сразу, когда разглядывал стол, но тактично промолчал. Она резко толкнула папку в мою сторону, и та проскользила через весь стол, попадая точно под мои пальцы. Подняв ладонь, я взглянул на папку. Досье на имя «Агата Энджи Райт»
— Агата Энджи?
— Леон Скотт?
Я хмыкнул, в очередной раз чувствуя взгляд новоиспечённой напарницы.
Подумав, что сегодня я достаточно пересекался с ней взглядом, я решил провести время с пользой. Раз мне улыбнулась удача прочитать её досье, то почему этого не сделать? На начальной странице ничего особо интересного не было. Лишь характеристики — и могу сказать, что она не такая и слабая, как я посчитал на первый взгляд. Звание специального агента Агата заслужила. Даже перечень выполненных заданий был внушающим. Были провалы, но вины Райт здесь не было. По крайней мере, так было указано.
— Доброе утро, господа, — совершенно незнакомый мне мужской голос нарушил затяжную тишину. — Меня зовут Кристофер, я ваш куратор на данном задании. Код операции «653».
— Принято, — ответила Агата, заставляя меня оторвать голову от текста.
— Думаю, вы уже знакомы, но по протоколу я обязан представить вас официально.
— Нет проблем, — произнесла девушка, закрывая неизвестную мне папку.
— Агата, это Леон Кеннеди, Агент USSTRATCOM, — она кивнула. — Леон, это Агата Райт, специальный Агент DNS, работает под крылом ЦРУ, — кивнул я. — На этом задании важны не столько звания, сколько ваши навыки и умение работать в команде. Правительство могло бы отправить одного из вас, но задание обещает быть сложным.
Не удивлён, лёгкие поручения мне не дают.
— Ваша цель — секретная лаборатория «Umbrella», расположенная рядом с Австралийскими Альпами. А точнее: в десяти милях от них. Точные координаты можете увидеть на экране. Вам повезло, что лаборатория находится рядом, а не впритык, это позволит вам быть в лёгкой одежде.
— Где сам чип? — спросил, толкая папку обратно к Райт.
— Здесь, — на экране появился план здания и красная точка, отмечающая нашу цель. — Управление лабораторией.
— Что насчёт тех, кого мы там встретим? — Агата задаёт только интересующие меня вопросы. На миг мне показалось, что она читает мои мысли.
— Убрать. Само здание взорвать. Уничтожить всё и всех на своём пути. Ваша цель — чип. Любой ценой. В страну попадёте на самолёте. После — пересадка в машину. Вас высадят здесь, — он ткнул пальцем на экран. — В восьми милях от лаборатории. Ближе подвезти на автомобиле вас невозможно, но дальнейший путь вы проведёте на мотоцикле. Горные тропы — ваш путь к лаборатории. Вопросы?
— Отсутствуют, — сказал я, поворачивая голову к Агате.
Её глаза завораживают, блестящие.
— Отлично, — почувствовав мой взгляд, она посмотрела на меня и вновь одарила улыбкой.
Красивая. Я тоже хотел улыбнуться ей, но вовремя опомнился. Такому, как я, нельзя заводить отношения. Не сейчас и не с ней. На вид она слишком хорошая, чтобы в один из дней оставить её вдовой. Мне не хотелось давать ей надежду. По этой причине я отвернулся, стараясь вникнуть в то, о чём говорил Кристофер.
— Вы свободны, можете идти. Вас ждут в экипировочном зале, подберите себе оружие на свой вкус, только не забудьте поставить подпись в нужных местах, — я кивнул и поспешил покинуть переговорную. Не хотелось вновь смотреть в зелёные глаза Агаты.
Ничего нового для себя я не нашёл. Взял то, что беру почти каждый раз. Ножны расположил на плече, а кобуру на правом бедре. Для своего удобства и безопасности также взял тактические перчатки — укреплённые перчатки без пальцев. При ударах в них урон минимизируется.
В одиночестве я пробыл недолго. В скором времени в помещении появилась Райт. Её взгляд на своей спине я почувствовал почти сразу, но решил не обращать на это внимания. Через пару секунд ощущение пропало, а шаги стихли. За моей спиной находился стенд с огнестрельным оружием, похоже, что Агата выбирала себе что-то. Точнее — не «похоже», а так и есть.
Я поставил подписи в нужных местах и уже собрался уходить, но Райт окликнула меня.
— По шкале от одного до десяти какая сложность у задания?
— Шесть, — повернувшись к ней, увидел, как та мастерски разобрала пистолет. — Твоё звание. Агент DNS, ты правда была в мафии?
— Ты же прочитал моё досье, почему спрашиваешь?
— Интересно услышать это именно от тебя, а не от клочка бумаги.
— Я пробыла там три года, прежде чем мы смогли накрыть всю верхушку.
— Всю?
— Да, разом. Появился шанс, и я им воспользовалась. Благодаря этому мы и поймали их.
— Что за «шанс»?
— Один из помощников решил сдать их взамен на полную защиту. И я её обеспечила. Пришлось, конечно, написать рапорт, каким образом свидетель сам убил себя, но… — она посмотрела на меня. — Иногда стоит обменять одну жизнь взамен на тысячи.
— Тысячи?
— Они распределяли наркотики по всей Калифорнии.
— Жалеешь о его убийстве?
— Нет, — ответ был коротким, но тем не менее честным. Правда в наше время очень нужна, и не важно, какая она — плохая или хорошая. Главное, чтобы правда была именно правдой. Без лжи. — Думаешь, что я монстр?
— По такой логике все, у кого подобная работа, монстры, — после добавил: — Не думаю, что ты монстр.
С Агатой удивительно легко в общении. Я никогда не улыбался столько, сколько за этот день. Она хоть и собранная, уверенная, но очень солнечная. По сравнению со мной яркая, как солнце. Ей даже не нужно было особо напрягаться, чтобы вытащить из меня улыбку. Даже с Адой я не испытывал того, что испытываю с Райт.
Я понадеялся, что смогу перебороть эту необъяснимую тягу к Агате. Смогу перебороть нужду в её ярко-зелёных глазах, нужду пересечься с ней взглядом. Я не хотел причинить ей боль своей резкой смертью, да и просто не хотел дарить надежду на какое-то будущее. Какой в нём смысл, если рано или поздно одно из заданий станет моим последним? Оно того не стоило.
Примечание
Мой Telegram канал: https://t.me/koval_enko_kv
Не забывайте про отзывы.