2. Касание

Примечание

Дабы знать, нравится ли вам, прошу оставлять отзывы. Мне это очень поможет и смотивирует писать быстрее.

      Уже вечером мы покинули город. Тысячи метров над землёй с безумной скоростью. Поистине завораживающее зрелище. Агата, облокотившись на один из огромных контейнеров, натянула на лицо капюшон, закрываясь от слабого света лампы. Она уснула. Смотря на неё, я держался за одну из петель, предназначенных специально для этого, и улыбался. Очень жаль, что нам не суждено быть вместе. Я бы хотел, чтобы рядом со мной был такой человек. Похожий на меня, который может понять меня. Она бы смогла. По крайней мере, я так думаю.


      — Я чувствую твой взгляд, — сонно произнесла Райт, не спеша поднимая голову. — Его сложно не чувствовать.


      Половина её лица была закрыта капюшоном, но я всё равно ощутил и её взгляд на себе.


      — Некомфортно?


      — Ты спросил это у агента, который бывал во множестве уголков мира? — она хихикнула, убирая капюшон. — Мне нормально.


      — Как скажешь, — хмыкнув, отвернулся.


      — Всё хорошо?


      — Вполне, — ложь. Мне сложно смотреть на неё. Я не могу отвести взгляда от зелёных глаз. Они прекрасны.


      — Мы знакомы меньше суток, но я уже успела понять, как ты ведёшь себя, когда лжёшь.


      — Чего ты хочешь от меня?


      — Правды.


      — Её нет, потому что я не лгал, — ложь на лжи. Прекрасно. До чего я дожил?


      — Как скажешь, — тихо произнесла Агата, оглядывая самолёт. — Сколько ещё лететь?


      Я глянул на наручные часы.


      — Полтора часа.


      Девушка кивнула, вновь натягивая на глаза капюшон.


      — Разбуди.


      — Хорошо.


      Прошло лишь несколько минут, как я услышал тихое сопение — Агата уснула. Насколько я понял, она любит спать вне зависимости от места пребывания; главное для неё — сон, а остальное неважно. Я улыбнулся, заметив, как она поджала ноги к груди, сильнее запахиваясь кофтой. Похоже, что ей стало холодно.


      Немного поразмыслив, я снял с себя тонкую куртку и подошёл к девушке. Опустившись на корточки, очень осторожно, чтобы она не проснулась, накрыл её своей курткой. Поправляя «одеяло», я случайно коснулся её щеки. Бархатная, нежная и совсем бледная кожа. Цвет кожи очень хорошо подходит к её волосам и глазам. Это короткое касание словно обожгло меня. Появилось ощущение, будто это прикосновение вызвало короткий электрический разряд.


      Через силу убрал руку с её плеча и поднялся, больше не поворачиваясь к ней. Хочу, чтобы наше задание кончилось как можно быстрее, я больше не хочу видеть Агату. У меня слишком много возможностей умереть, чересчур много. Нет желания оставлять Райт рыдать над моим телом или над телефонной трубкой.


      Я вижу, что нравлюсь ей — это понятно по её движениям и взгляду — но я не могу причинить ей такую боль. Уверен, она покинет службу намного раньше меня, потому что рано или поздно встретит того, ради кого сможет это сделать. И уж точно этим «кем-то» буду не я. Далеко не я. Мои принципы слишком сложны, чтобы предать их.


      Если я уйду со службы, то предам память о полицейском, что спас меня, когда я был ребёнком. Если останусь, предам симпатию Агаты. Мне нравится Райт, может, даже сильнее, чем я думаю, но не знаю, смогу ли я переступить через собственные принципы и идеалы, чтобы сделать первый шаг в сторону нашего совместного будущего.


      За множеством разнообразных размышлений прошло полтора часа. Самолёт стал снижаться для посадки. Впервые за полтора часа я снова посмотрел в сторону Агаты. Она всё так же крепко спала. Подошёл к ней и потряс за плечо, заставляя проснуться. Девушка неспешно распахнула глаза и несколько секунд сонным взглядом смотрела на меня.


      — Прилетели, Тая.


      — Тая?


      — Сокращение твоего имени.


      — Спасибо за куртку, — Райт дала понять, что я могу забрать свою вещь.


      — Обращайся, — забрав её, поднялся. — Сейчас мы поедем на машине до точки, там пересядем на мотоцикл.


      — Сначала нужно надеть защиту.


      Я кивнул, соглашаясь с её словами.


      Когда самолёт приземлился, в срочном порядке мы надели бронежилеты и защиту на колени и локти. В случае чего мы не расшибём себе ноги и руки в кровь. Агата последовала моему примеру и нацепила на руки укреплённые перчатки. Теперь костяшки её пальцев были в безопасности. Как оказалось, она очень хорошо подходит к защите тела. Профессионал своего дела.


      Дорогу в машине до пункта назначения я и Райт провели в молчании. Несколько раз я перекинулся парой фраз с водителем и его спутником, но в основном на заднем сидении была тишина. Наши сопровождающие говорили на языке, которого я не знал, поэтому мне было неизвестно, что они обсуждают. Почти всю дорогу я пытался разобрать их эмоции, чтобы хоть отдалённо понять, какое настроение у них вызывает разговор, но они оба были спокойны. Даже слишком.


      Через несколько секунд автомобиль остановился.


      — Приехали. Мы выгрузим ваш транспорт, и дальше вы свободны.


      — Понял.


      Покинув машину, я отошёл в сторону и рассмотрел местность. Глухой лес.


      — Леон, — тихий голос Таи отвлёк меня. Она подошла ближе. — Эти двое говорили на японском. Сразу видно, что сами учили, он немного кривой.


      — Ты знаешь, о чём шла речь?


      Девушка кивнула, поворачивая голову в сторону машины. Наши сопровождающие почти спустили мотоцикл на землю.


      — Они сказали, что мы самоубийцы, раз полезли сюда. Все службы страны знают про эту лабораторию, но никто в неё не лезет. Мы первые, кто вступит на эту территорию, Леон.


      Я расправил плечи.


      — Всё бывает в первый раз.


      — Тебе не показалось странным, что к опытному агенту, который уже последние несколько лет работает в одиночку, вдруг подставили агента, что специализируется в совершенно другой сфере?


      — Ближе к делу, — тихо сказал я, наблюдая, как сопровождающие проверяли мотоцикл.


      — Кто-то из нас для подстраховки.


      — Что ты имеешь в виду?


      — Задание слишком сложное, со звёздочкой. Даже с двумя или тремя. Правительству очень нужен этот чип, но одного отправлять слишком опасно, он может не выбраться, и информация будет утеряна.


      — Почему тогда вместо тебя они не прислали кого-то из моего штаба?


      — Человека, которого знаешь, ты не оставишь умирать. Будешь труп на спине тащить, лишь бы похоронить, — она ткнула пальцем мне в плечо. — Понимаешь, о чём я?


      — Всё готово, можете ехать, — водитель подошёл к нам, а второй сел в машину. — Удачи, — он протянул мне руку.


      — Спасибо, — коротко ответил я, не отводя взгляда от Агаты. Она тоже смотрела на меня. Ей не было страшно, в её глазах было столько решимости, что хватило бы нам обоим с головой.


      — Тебе тоже удачи, — он протянул руку Тае, и та пожала её, кивая.


      Через пару минут машина отъехала, а через две — стала исчезать из поля зрения. Я посмотрел на Агату, она проверяла свой пистолет. Словно почувствовав мой взгляд, подняла голову.


      — Всё нормально?


      — Почему ты такая спокойная?


      — Потому что назад дороги нет. Я не могу просто взять и уехать, как минимум потому, что это моя работа. Как максимум же, — она запнулась, убирая пистолет. — Было бы эгоистично оставить тебя одного.


      Я усмехнулся.


      — Агата, — подойдя ближе, осторожно обхватил её ладонь. — Если твоя теория правдива, то пообещай забрать чип и уйти.


      — Об этом я и говорила. Меня ты знаешь меньше суток, а уже готов подставиться под нож.


      — Это не мои принципы, а моя работа. Сначала чип, а после всё остальное.


      — Нужно ехать.


      Стоило ей вытащить руку из моих пальцев, моя ладонь словно стала пустой. Будто оторвали кусок кожи. Её прикосновение обожгло внутреннюю сторону. Посмотрев на руку, я ожидал увидеть там ожог, но ничего не было. Лишь перчатки. Я уже и забыл про них за то время, что держал её за руку. Словно и не было между нами ткани.


      Мы не взяли с собой шлемы — решили, что они будут мешать обзору и на столь коротком расстоянии просто не нужны. Я сел за руль, Агата же сзади меня. Она полностью прижалась ко мне, сцепляя руки на моём животе. На миг я перестал дышать. Её прикосновения ощущались совсем по-другому, словно на мне не было трёх слоёв одежды. Даже через ткань они обжигали. Когда я впервые коснулся её, пожав ей руку, таких ощущений не было.


      — Едем? — спросила прямо в ухо, обжигая кожу дыханием.


      — Едем.


      Шесть миль пролетели незаметно. Я хоть и был сконцентрирован на дороге, но чётко ощущал хватку Агаты. Она держалась так крепко, что периодами мне было сложно дышать, но что-то в этом всё равно притягивало меня к ней. Как бы я не старался выбросить её из головы, у меня не получалось. Может, я слишком пессимистичен? Может, у нас всё же получится?


      — Дальше пешком, — произнёс, стоило двигателю полностью затихнуть. Райт лишь кивнула. — Ты готова?


      — Даже если и нет, нас это остановить не должно.


      — Всё нормально?


      — Вполне.


      Мы переговаривались лишь изредка. В основном, об обстановке и разных следах, что нашли по пути. В сотне метрах от нас находилась огороженная территория. Высокий забор, колючая проволока — всё, как полагается для секретного объекта, что охраняется мини-армией, состоящей из наёмников, основа которых — бывшие агенты.


      — Можно пролезть там, — шепнула Тая, указывая на бугор. — Если разбежаться, то можно прыгнуть.


      — Значит так, смотри, — я разложил план территории на земле. — Камеры здесь и здесь. Судя по обстановке, мы здесь, значит, этот бугор где-то здесь. Если мы пройдёт два метра по забору влево, то сможем избежать камер.


      — Хорошо.


      — Начинаем? — рука сама потянулась к ней. Кулак, если быть точнее. Она улыбнулась, попутно стукаясь кулаком об мой.

Примечание

Мой Telegram канал: https://t.me/koval_enko_kv

Не забывайте про отзывы.