Пролог;

Примечание

20 декабря 2016

— И кто это тут у нас? — спрашивает преподаватель, разглядывая группу. Его пара всегда совмещенная. Чунмён плавно поднимает руку, второй убирая телефон под тетрадь. Преподаватель кивает, прося высказаться.


— А80 и С59, — голос старосты действует успокаивающе, усыпляет моментально, даже если тот просто говорит названия групп. Какая ирония, сложны быть ответственным за множество вещей, когда ты безумно скучный. Всё вокруг такое сонное, наверное, утренние пары были чем-то невозможным. Будит только открытый преподавателем журнал и фраза:


— Давайте отметим отсутствующих, — легкое движение ручкой. Чунмён оглядывается, тут же резко к преподавателю поворачиваясь, потому что заметил что-то важное


— Бён на месте, — громко произносит он. Мужчина поднимает глаза на студентов, не веря услышанному. Ученики тоже этому не сильно верят, смотрят то на преподавателя, то на Чунмёна, поднявшего этот вопрос. А сам виновник этого, Бён Бэкхён, весело машет рукой. Выглядит он обычно, совсем не выделяется в толпе, если не учитывать того, что у всех он на внимании из-за своих пропусков.


— Господин Бён соизволил появиться на моём предмете? — по аудитории разносится смешок. Некоторые из другой группы смотрят на Бёна, понимая, что видят его впервые. Этот парень никогда не появлялся на этом предмете. Уже почти полгода учебы, а он только пришёл. Наверное, проще было и не являться вовсе.


— Вы же знаете, что я люблю ваш предмет, — нагло врет парень, даже не скрывая, потому что его мягкое личико не похоже на дружелюбное в данной ситуации. Все опять тихо хихикают.


— Тогда расскажите тему прошлого урока. У вас пара минут на повторение.


Бён кивает и лениво откидывается назад на сидении: он с легкостью ответит на любые вопросы, но скорее вывезет на своей уверенности. Все понимают, что он будет молчать или отшучиваться, если что-то не знает. Но он знает тему наизусть и расскажет без запинок. Вся его группа в курсе его такой отличной особенности, поэтому для них он будет отличным поводом удивить соседнюю группку.

***


— А кто этот Бэкхён? — спрашивает Тэён у Миён, когда они сидят в коридоре за маленьким столиком после пары. Миён учится с этим парнем, должна знать. Хёён подсаживается рядом, откладывая тетрадь, которая должна была быть заполнена сегодняшней лекцией, но точно ее там не содержит. Она тоже учится с этим необычным парнем, может, поможет в рассказе.


— Он из плохой компании, — отмахивается Миён, не находя ничего особенного в этом человеке. Особенно того, что могла бы рассказать кому-то, кто о нем недостаточно осведомлен. Тэён не уверенна, что видит его впервые, но почему-то совсем не помнит его, будто он невидимка, но такой важный во взглядах других.


— Но он умный, — вступается за парня Хёён. На это Миён фыркает, закатывая глаза. Тэён такой ответ не устраивает. Она спросила про самого человека, а не про его компанию. Но, странно, парень подходит сам. Просто подлетает, скользит по полу и мягко усаживается рядом с Хван. Как будто фурия.


— Нуна, мне нужна тетрадь, — говорит он, улыбаясь ярким солнышком, что даже и не поверишь, что он может быть из плохой компании. Миён смотрит на него нечитаемым взглядом.


— Не дам.


— Нуна, — тянет Бэкхён, кокетливо, почти мурлыча. Миён удивленно вскидывает бровь, потому что такое поведение не было чем-то обычным. Тэён находит такого Бэкхёна достаточно умилительным, но не ее подруга.


— Нет.


— Тетрадь, — он говорит это в легком приказном тоне, всё еще кокетливом, но таким четким. Он мягко вытягивает руку, слегка пожимая плечиком. Хёён тихо смеется, говоря Тэён, что это режим "стерва" у Бёна. Он и правда так похож на стерву в том виде, в котором это слово обыгрывается популярной культурой. Ему, вероятно, сложно отказать. Парень привлекательный, располагает к себе. Возможно, он хороший собеседник. Но Миён отказывает, говоря неизменное "нет". Тот печально вздыхает, не собираясь просить тетрадь у Хёен, зная, что у той нет конспекта по теме. Но тут он замечает Тэён. Просто, будто до этого не видел.


— Привет, — мило тянет он, смотря прямо на нее. Миён тут же достает тетрадь и вручает парню, отталкивая его от их компании.


— Вали уже отсюда, — ругается она. Парень уходит, но оборачивается в последний момент и, улыбаясь, говорит Тэён:


— Ты красивая.


Тэ только тихо отвечает "спасибо", не понимая, к чему это. Хван закатывает глаза, показывая парню средний палец. Да, у них высший уровень общения. Бэкхён не похож на плохого человека, предвзятое отношение к нему не могло взять из неоткуда. Как-то странно это всё. Если этот человек впервые явился на пары, наверное, его не стоило бояться, но доверять ему - тоже. Тэён неловко смотрит на подруг, ища подходящие слова.


— Он ко мне подкатывает? — тихо спрашивает Тэён, заставляя девочек посмеяться.


— Он просто говорит правду, — разводит руками Хёён, Миён кивает.


— Если он сказал, что ты красивая, значит - ты красивая.


— Чем он тебе не нравится? — спрашивает Тэён у Миён. Та прикусывает губу, подбирая слова. Если еще раз сказать про плохую компанию, то начнутся расспросы о этой самой компании. Но на помощь приходит Хёён.


— Он торгует счастьем, — спокойно говорит она, как будто фраза не звучит двояко, а звучит она именно так. Тэён не понимает, невольно тянет уголок губ в дурацкой улыбке, которой показывает свое сомнение.


— То есть? Как?


— Не знаю, не связывалась, — так же спокойно. В обществе студентов "счастьем" принято называть запрещенные средства, вызывающие эйфорию. Да, это часто встречается в их кругах. Но чтобы торговать, да так, чтобы об этом знали. Бён не похож на наркомана, да и на торговца - тоже. Но чем-то пугает одна мысль об этом. Хотя, такие люди должны располагать к себе. Наверное. А Бён похож на того, кто располагает к себе. С его внешним приятным видом это легко сделать.


***


— О чем ты мечтаешь? — вопрос настолько неожиданный, что Тэён дергается. За спиной стоит тот самый Бэкхён, которого за сегодня она видит трижды. Сейчас, когда все в столовой, она сидит на лестнице, дожидаясь подруг. Прямо в этот момент кажется, что во вселенной и нет никого, кроме них двоих.


— В смысле? — все, что может ответить она. Бён подсаживается рядом, улыбаясь, но и оставаясь каким-то серьезным. Будто его и правда это интересует.


— О чем ты мечтаешь? — повторяет вопрос, заставляя задуматься. О чем она мечтает? О многом: закончить учиться, получить работу, быть счастливой и дальше по списку. Она пожимает плечами.


— Так с ходу и не ответить. А зачем тебе?


— Я часто об этом спрашиваю, — спокойно, словно не впервые про такое говорит, — ты пока что отличилась в ответе.


— То есть, тебе никто не говорил, что не знает? — Бён кивает, — А какие были желания?


— Кто говорил о деньгах, кто о карьере, кто о путешествиях. Кто-то даже говорил, что хочет воскресить дорогих себе людей. По-разному.


Тэён кивает. У нее нет какого-то глобального желания, которого не смогла бы достичь сама: та же учеба казалась решаемой, как и престижная работа, может быть и семья. Тут же всё зависит от нее. Ким чуть наклоняется, чтобы рассмотреть Бэкхёна будто, не понимая всё еще, почему именно она. Бэкхён улыбается, хотя и не получил ничего интересного. Тэён ему нравится: красивая, приятная, он даже не скрывает своего интереса. В этом его особенность?


— А зачем ты спрашивал?


— Я иногда думаю, что смогу исполнить хоть одно желание, — признается парень, смущенно отводя взгляд.


— И получалось?


— Нет. Люди слишком много хотят, — он как-то обеспокоенно смеется. — Никто не говорит ничего простого и не глобального.


— Тогда я могу сказать мое желание, что ты можешь исполнить, — оживляется Ким. Бён удивленно на нее смотрит. — Я хочу есть.


— Серьезно? — он смеется, от чего его улыбка превращается в некое подобие прямоугольника, такая открытая и честная.


— Да, вполне.


— Хорошо. Ты мой первый человек, чье желание я в силах исполнить, — он достает из легкой сумки коробочку сока и булочку, протягивая Тэ.


— Ты знал?


— Нет, купил - а не пригодилось, но пригодилось.


Они теперь смеются вместе. Тэён рада, что парень оказался адекватным и не таким опасным, как ожидалось. Точно.


— Говорят, — начинает Тэ, — ты торгуешь счастьем, — вопрос в штыки, но парень даже не смущается.


— А ты хочешь купить?


— Хочу понять, что это.


— А что ты считаешь счастьем?, — вопрос заставляет задуматься. Тэён прикусывает губу, думая, что ответить. Но тут другое данное, что нужно сказать?


— Я не знаю, — шепчет Тэён. Бэкхён улыбается, показывая куда-то вперед. Тэён смотрит туда, но видит просто людей, студентов, шастающих туда и обратно. Как хорошо, что они всё же не одни во вселенной, ей даже легче становится.


— У тебя есть друзья: они даны тебе потому, что могут исполнить твое желание. Любое, если это им под силу. А наше счастье строится на исполненных желаниях. Но, иногда, даже наши друзья не могут исполнить желания. На то есть такие, как я.


— И ты можешь всё?


— Я могу только то, что могу. Я предлагаю тебе счастье. Если ты не довольна, то не платишь. Это всё, ничего особого, — он пожимает плечами, как будто бы всё просто, но тут нет ничего простого. Тэён искренне не нашла ответа на свой вопрос.


— Ты сейчас мне втюхать свой товар решил? — Бэкхён смеется, отмахиваясь.


— Я просто говорю тебе схему. Или ты решилась на такую покупку?


Тэён немеет. Не то, что ей бы хотелось. Черт, ладно, она была бы не против такого. Она и так счастлива, но посмотреть-то хочется. Человеческое любопытство бывает сильнее чувства самосохранения.


— Мне было бы интересно, если честно, — аккуратно признается Ким. Бён просто пожимает плечами.


— Ты ничего не теряешь. Что ты хочешь?


— На твой выбор, — как-то уверенно получается.


— Давай так, — он даже поворачивается удобнее, чтобы все описать, — даю нам неделю. Каждый день ты будешь проводить так, как бы сама не решилась проводить. Как только время истечет, ты скажешь, получилось ли у меня. Согласна?


— И никаких запрещенных средств? — искренне удивляется Тэён. Бэкхён как-то странно удивляется в ответ, будто смущен и обижен.


— Я не убиваю людей, а делаю их счастливыми. Если у тебя, конечно, нет проблем с наркотиками. А то в обратном случае я отправлю тебя на перевоспитание к другому человеку.


— Зачем?


— Научит жить без препаратов, — как-то грубо, но понятно. Вполне. Сойдет.


— Я же пошутила, — пытается казаться шутницей Тэён. Бэкхён недоверчиво качает головой.


— Твои друзья считают, что я коксом торгую. Это не так. Но говорить им ты ничего не должна, ничего не выйдет.


Тэён кивает. Бэкхён поднимается с места, говоря этим, что разговор на сегодня окончен. Их игра начнется с завтрашнего дня. Тэён уже не терпится узнать, что же это будет.


— И еще, — парень поворачивается, — тебе скидка, как юбилейному покупателю.


Чертов Бён Бэкхён с его "счастьем".