Примечание

напоминаю, что это 2016, там были другие взгляды на мир, некоторые спорные моменты остались такими, пусть будут, не прошу прощений )

Среда, или история о разбитых коленях.

Тэён идет на занятия с неким томлением, таким приятным и нежным. Обычно такое перед праздниками, когда ждешь подарков и чуда. Но это самые обычные занятия, самая обычная среда. Бэкхёна Тэён еще не видела, что неудивительно, но немного — совсем чуть-чуть — обидно. Этот парень подарил некую интригу, что заставляла ждать подвоха повсюду.


Тэён открывает шкафчик, чтобы закинуть сумку, но останавливается. На полочке аккуратно уложенное что-то в ткань, напоминающее обеды в школу. Такие мама делала еще в средней школе: малышка Тэ стеснялась и отказывалась носить это с собой. А теперь это создает легкий трепет. Вопросов о том, кто это сделал, нет. Есть о том, где он взял ключ от шкафчика. Тэён аккуратно разворачивает с одной стороны "посылку", замечая внутри записку на контейнере с едой. "Перекуси, и девочек угостить не забудь" - так мама писала. Миён была всегда довольна таким презентам. У Бёна красивый почерк, такой легкий и нежный, будто с легкой руки, припеваючи.


— Что зависла? — толкает в плечо Миён. Тэён быстро закрывает дверцу, закидывая попутно сумку.


— Ничего, — уверенно, будто ничего не произошло. Вопрос в том, что это заставит ответить и врать, чего не хочется. Лучше потом покормить Хван вкусным, вкусным же, обедом, ссылаясь на соседку по комнате. Только бедной Суён ко второй паре, а готовит она едва ли лучше самой Тэен.

***


— Как тебе это удается? — спрашивает Тэён, толкая Бэкхёна в плечо. Парень спокойно спит на столе в пустой аудитории, положив под голову руки. Он такой милашка, когда спит. Тэен даже сфотографировала его, прежде чем разбудить. Он лениво открывает глаз, не отрывая головы.


— Ты о чем?


— О еде, — она машет запиской в доказательство. Бэкхён довольно жмурится, едва ли не мурлычет.


— Вам понравилось?


— Мы были довольны.


— Оцени уровень бесполезности, — смеется парень. Тэён не в первый раз слышит эту шутку, но так и не понимает ее. Просто пожимает плечами. Тэен и не знает, как задать еще много интересующих её вопросов.


Вероятно, если парень сам не пришёл, то ничего сейчас происходить и не должно. Потому она спокойно садится на стол, разглядывая Бёна. Тот лениво поднимает глаза, не меняя положения. Ему дай волю, он опять уснет. А Тэён начинает смеяться: так звонко, смешно и по-старушечьи. Бэкхён поднимает голову, пытаясь понять причину смеха. Это смешит еще больше. Тэен показывает на него пальцем.


— Слюнки, — хихикает она. А Бэкхён подрывается, прикасаясь рукой ко рту. Пускать слюнки во сне - так по-детски и мило. Он вытирает лицо рукавом, краснея так, что даже ушки его заливаются румянцем. Нелепый мальчишка. Падает, пряча лицо. Он, бедняга, весь краснеет, будто его мама за порнушкой застала.


— Бэ... — в аудиторию врывается Чунмён, кажется, за Бэкхёном. Тэен замолкает, а Бён голову еще больше прячет. — Что случилось?


— Он слюнки во сне пускает, — заговорщически шепчет Тэён. Бэкхён скулит. Чунмён смеется в ответ, бросаясь легким "принцесса же". Смеха от этих двоих хватает, чтобы Бэкхён ворчливо удалился, забирая у Мёна из рук папку. Тэён смотрит на старосту, вытирая слезы смеха. Тот улыбается, успокоившись.


— Он иногда так по-девичьи себя ведет: мама говорила, что девочку хотела, оттого он у нее и с загонами, — говорит Чунмён, вызывая очередной приступ смеха. Кажется, этот малый хороший. И Чунмён хороший.


— А принцессой она его не называла?


— И такое было, — отмахивается староста.


***


— Если ты назовешь меня принцессой, я не буду с тобой работать, — первым делом говорит Бэкхён, когда Тэён берет телефон. Его номер появляется впервые, но, вероятно, принцессой он и будет. Тэён пожимает плечами.


— И не собиралась.


— Тогда через полчаса жду тебя в спортивной одежде на улице, — просто и без возражений, сразу же кладя трубку. Тэен сначала думает, что это было. Думает. А потом понимает, что не знает, что надеть. На улице уже не лето, но и не так холодно. Нужно просто натянуть спортивный костюм и не париться. А вдруг это свидание? Но зачем тогда спортивная одежда? Вопрос остается открыт.


А полчаса хватает лишь на то, чтобы успеть помыться, убрать волосы и, действительно, натянуть на себя спортивный костюм. Никаких излишеств - одно извращение. Но, на радость даме, Бэкхён вообще в спортивной кофте и шортах, бессмертный. Рядом с ним два велосипеда. А до Тэён доходит, что это может значить. Ой, как доходит.


— Прогулка на великах? — спрашивает она, пальчиком указывая на транспорт. Бэкхён пожимает плечами.


— Ну да. А что?


— А я не умею, — она разводит руками для полной убедительности. Сказать, что Бён удивлен - ничего не сказать. Он оглядывает девушку с ног до головы, недоумевая открыто, что даже губу прикусывает в непонятках.


— Я научу, — спокойно сообщает он, отдавая Тэён в руки транспорт, мол, кати, раз не едешь. И она не возражает.


Бэкхён обещает отвести в парк, иногда отвечая на простые вопросы о прошедшем дне и задавая обратные. На самом деле, ни сама Тэён, ни Бэкхён не выглядят хорошими собеседниками, которые смогут найти повод для разговора в любом обществе. Наверное, они просто друг друга еще не знают, оттого так неловко. На каждую такую неловкую ситуацию Бэкхён виновато улыбается.


— Я не понимаю, — начинает он более свободно, — как взрослые люди не умеют плавать, кататься на велике и по списку дальше.


— Ну, у каждого свое детство было, — отмахивается Тэён, улыбаясь. Да, Бён хотел устроить прогулку на колесах, а вышло - обучение. — А сам то как научился? — интересуется она. Бэкхён даже задумывается над этим.


— Маленький был. Брат на своем учил: умел с шести лет. Нам тогда по десять было, одни могли этим заниматься. У меня стало получаться, он отпустил меня ехать с горки. Так я не удержался и разбился так, что на одном колене было шесть швов, — он говорит это с какой-то усмешкой, даря обворожительную улыбку. Разве об этом так говорят? Или это такие хорошие воспоминания? Тэён даже смотрит на его колени: правда, на каждой ноге есть незначительные шрамы.


— Я бы забросила после такого, — признается Ким, посмеиваясь. Бэкхён удивляется так по-детски.


— Как только ноги зажили, я украл днем этот велосипед и стал кататься, пока не получилось идеально, — он даже руками разводит. — Почти пятнадцать лет прошло. Черт, какой же я старый.


Тэён звонко смеется над этим замечанием, понимая, что, черт, они и правда так стары. А еще то, что Бэкхён ни разу не назвал ее нуной, будто она младше него или Миён (которую он нуной зовет, хотя она и младше Тэён). Бэкхён поддерживает ее тихим смехом: он похож на того, кто немного стесняется. Он говорил что-то про юбилейного покупателя, а сам строит из себя недотрогу. Погодите...


— Ты прикалываешься? — неожиданно на полном серьезе произносит Тэен. Бэкхён запинается на месте, не понимая вопрос.


— Ты о чем?


— Ты ведешь себя, как девственница в первую ночь, а сам говорил, что я - юбилейный покупатель, — негодует она, немного агрессивно для обычной ситуации, так стереотипно.


— Количество людей, с которыми я общаюсь, никак не отражается на моем характере, — как-то сухо отвечает парень. Фраза будто заученная. — Всё настроение испортила, — взмахивает рукой для убедительности.


Если он хотел пристыдить Тэён - у него вышло. А потом всё образуется само собой. Они молча доходят до площадки в парке. Бэкхён сразу же проводит краткий инструктаж о том, что да как. Показывает немного, а потом и помогает. Выглядит нелепо. "Ты совсем плохой учитель" - хочется сказать Тэён.


— Я совсем плохой учитель, — говорит сам парень. Но, как ни странно, со временем получаться даже начинает. Бэкхён отпускает свой контроль на пару секунд, позволяя проехать считанные метры. И каждый раз время и расстояние увеличивается. В какой-то момент Бён просто идет рядом, иногда страхуя. Он мог бы сказать, что Тэён быстро учится, если бы не два убитых на это часа.


— Это было круто, — восторгается Тэён, когда они отдыхают на лавочке. Бэкхён купил им горячего шоколада, чтобы не замерзнуть, пока сидят. Бён лениво склоняет голову, едва ли желая с этим утверждением согласиться.


— Лично я планировал сделать парочку больших кругов, чтобы ноги болели, а мышцы ныли нещадно, — признается парень, поджимая к себе ноги, потому что тело без движения начинает коченеть. К вечеру погода совсем испортилась: холодно и дождь собирается. Тэён тоже становится холодно, что даже не спасает теплый шоколад.


— Нужно идти домой, — шепчет она. Бэкхён быстро поднимается, подавая девушке руку. И только встав на ноги, Тэен понимает, как же она устала. Колени почти не гнутся. Бэкхён держит стаканчик зубами, забираясь на велосипед, и взглядом предлагает сделать то же самое.


— Я не уверена, что хочу ехать сейчас вот так, — девушка строит невинное лицо, обдумывая, ехать или пешком все же. Бэкхён поднимает взгляд, осматривая небо.


— Если пойдем пешком - промокнем.


Тэён приходится с трудом забраться на свой новый транспорт и стараться успевать за шустрым Бэкхёном. В какой-то момент он указывает ей ехать вперед, а сам сворачивает в другую сторону. Тэен печально едет одна, уже думая, что парень кинул ее. Но в какой-то момент он выезжает из-за поворота впереди. Он сделал большой круг через целый квартал и уже тут.


— Ты занимаешься этим профессионально?


— Было время, но не так, чтобы профи, — он смеется. Как-то по-другому, особенно. А Тэён не вовремя вспоминает, что этот парень не живет в общежитии.


— Вот кто-кто, а ты точно промокнешь, — говорит она укоризненно. Бён понимает ее, кивая.


— Меня подкинут до дома.


А ведь и правда: возле общежития стоит светлый пикап и парень с улыбкой кота, который первым делом обнимает Бёна и помогает закинуть велосипеды в багажник. Без слов. На улице так холодно, что немного трясет. Ноги болят, хотя сразу же не должны. Тэён подниматься пешком до девятого этажа, а колени не сгибаются. Бэкхён по-доброму усмехается, подбирая слова. Да, неловкость вернулась.


— Думаю, тебе понравился наш вечер? — скромно спрашивает Бён. Тэён улыбается, понимая, что она в диком восторге от всего этого. Бэкхён обещал, что они будут делать то, что Тэен никогда бы сама не делала - он выполнил свое обещание.


— Думаю, я напишу тебе отзыв о твоей работе, — отшучивается Ким. Парень-кот тихо смеется, не привлекая внимания. Тэён просто случайно это замечает.


— Я ничего не придумал на завтрашний день, — признается Бэкхён, виновата потирая голову.


— А обычно?


— Обычно с первого дня до самого конца. Впервые со мной такое, — он смеется. А Тэён может принять это за комплимент, но ей отчего-то кажется это намеком на то, что она скучная. А Бён совсем неожиданно обнимает и в лоб целует, так по-матерински, но приятно. А потом убегает с яркой улыбкой, говоря что-то про завтра. Парень-кот улыбается мило-мило, и поцелуй воздушный для Тэен шлет.


Странная компания с ее странным Бён Бэкхёном.