Примечание
Пожалуй, самый небольшой из всех написанных очерков. Мне сложно сказать что-либо про него, но тем не менее, проделанной работой я довольна 😌 Надеюсь, что он порадует и вас)
— И куда ты собрался? — окликнул в спешке уходящего друга Брендон. — Ривен!
— Иди к чёрту! Я больше здесь ни на минуту задерживаться не собираюсь! — рявкнул ему тот. — Видеть никого из вас не хочу!
Наверное, ругаться с девушкой, друзьями и остальной командой было не лучшей идеей, особенно, когда над вами висела угроза в лице трёх сумасбродных магов. Особенно, когда один из вас погиб... но, честно, Ривен уже не мог выносить их компанию, поэтому ушёл, громко хлопнув дверью. Ему нужно было проветриться и побыть одному.
Впрочем, хороши были все: и Винкс, и специалисты. Смерть Набу словно сорвала замок с двери, из-за которой мигом вывалились их претензии друг к другу, накопившиеся за всё пребывание на Земле. Все кричали, ссорились и обвиняли друг друга во всевозможных грехах, пока не разбежались в разные стороны, когда им это осточертело. Команда раскололась, переругавшись в пух и прах. Просто замечательно.
Возможно, умом Ривен понимал, что до личных конфликтов сейчас был совершенно неподходящий момент: куда важнее был конфликт земных фей и магов Чёрного круга, который находился в особо шатком положении. Но разум успешно отошёл на второй план, уступив место эмоциям: грудную клетку раздирали досада, гнев и горечь от потери, и противиться им было крайне сложно.
Молодой человек пришёл на пустынный пляж и уселся прямо на песке, прижав колени к груди. На Тир Нан Оге таких было навалом, поэтому навряд ли его найдут здесь и как-либо побеспокоят. Оно и к лучшему: слушать чужие нравоучения совершенно не хотелось. Тело слегка потряхивало от злости, но постепенно та отступила, и ей на смену пришла невыносимая тоска.
Наверное, в этот момент Набу наблюдал за ними и печально качал головой, виня себя в этой жуткой ссоре. Ривен грустно усмехнулся этой мысли: нет, виноват в случившимся был кто угодно, но однозначно не Набу.
Вся эта миссия с поиском последней феи на Земле изначально была гиблой идеей. Одолев Валтора, Винкс совсем расслабились и решили, что победа над какими-то земными колдунами им достанется даром. Сокрушительный провал в Алфее их ничему не научил, и по какой-то причине феям пришла в голову мысль, что на территории врагов они одержат над ними верх. Фарагонда их в этом поддержала, но втайне отправила специалистов для подстраховки.
О, конечно же, девчонки разозлились! Ругали парней за то, что те им не доверяли, считали их слабыми. Ривена невольно пробрало на нервный смешок, пока он всё это вспоминал.
Ладно, чёрт с ним, кое-как изначальный конфликт утрясли. Но был ли он единственным? Ещё чего: дальше – хуже. Миссия на Земле стала не испытанием их магических сил и способностей, а скорее испытанием их личных отношений, романтических и дружеских, на прочность. Что ни событие, то повод для очередной ссоры. Важная миссия превратилась в сплошной фарс и постепенно отошла на второй план, уступив место их эгоизму: большинству куда важнее было решать отношения, чем заниматься чем-то более важным.
Ривен злился на всех: на чёртову Фарагонду, что всё это затеяла, на Винкс, что вечно лезли туда, куда не просят; на Ская, их нерадивого «лидера», который оказался не способен сопоставить все риски, что и привело к потери одного из них. Но больше всего специалист злился на себя: он, как последний дурак, бегал за Музой, которая ни во что его не ставила, хотя мог бы заняться делом – помочь в поисках той самой феи, организовать слежку за магами, да что угодно! Но нет: он думал лишь о себе, своих шатких отношениях... и к чему это привело? К смерти дорогого друга и близкого человека, единственного, кто его понимал.
Идиот. Какой же самонадеянный и беспечный идиот...
— Прости, Набу... — тихо произнёс Ривен, опустив голову. — Прости, что не уберёг...
— Извинишься на том свете, приятель.
Парень вздрогнул и обернулся. Маги Чёрного круга... только их здесь не хватало!
Специалист нахмурился и вскочил на ноги, встав в боевую стойку. Молодой человек тут же активировал лазерный меч и оскалился, всем своим видов показывая готовность к бою. Готов он, как же... да что он вообще мог сделать против них?! Их трое, а он – один! Даже будучи ослабленными те могли дать ему отпор, ему в одиночку с ними никак не справиться! Ах, если бы только его друзья были здесь...
О, ну да. Ривен же сам сказал, что не хочет их видеть...
— Даже не пытайся, мальчишка, — усмехнулся Огрон, надменно глядя на него. — Ты только оттягиваешь неизбежное.
— Я вам без боя не сдамся, — прорычал юноша, сжимая в руках рукоять меча.
— Молодёжь... — устало вздохнул Гантлос, закатив глаза.
— Слышали уже. От твоих друзей, — насмешливо фыркнул Анаган. — Знаешь, когда вы вместе, а не врознь, это звучит более устрашающе.
— Д-друзей?.. — опешил Ривен. — Вы...
— Верно, — подтвердил Огрон. — Может, вместе вы более равные нам по силам противники, но по отдельности... — он наигранно зевнул. — Всё равно, что муху прихлопнуть.
Злость закипела в специалисте с новой силой. Сперва Набу, теперь остальные... твари, да как они посмели?! Нет, после услышанного он точно не сдастся им без боя и перебьёт всех до единого! Плевать, что в одиночку! Он отомстит за гибель своих друзей!
Взревев, Ривен бросился в бой и сделал резкий выпад в сторону красноволосого мага...
***
— Это было слишком просто, — сказал Анаган, наблюдая за тем, как Огрон выкачивал жизненную энергию из поверженного специалиста.
— Ещё бы, — Гантлос поднял шляпу, слетевшую с него во время потасовки (назвать это «боем» у него язык не поворачивался) с Ривеном, отряхнул с неё песок и надел обратно. — Одинокие и подкошенные эмоционально они слабы даже против нас.
Огрон хмыкнул, выслушивая комментарии своих сокомандников. Он и сам невольно удивлялся тому, как они без особого труда расправились с уже тремя своими противниками: позади были Муза и Скай, и буквально только что к ним присоединился Ривен, возлюбленный феи. Но вдруг мужчина нахмурился: а чему, собственно, удивляться?
Их текущие враги были молоды и импульсивны, ещё не до конца познавшие ценность любви и дружбы. Им казалось, что впереди была вся их жизнь, что они успеют исправить совершённые ошибки, и в этом заключалась главная проблема. Огрон не знал, как давно эта компания была знакома между собой, но за время, проведённое вместе, те явно так и не смогли разрешить возникшие между собой конфликты и прийти хоть к какому-то взаимопониманию.
Разрозненность – слабость фей и специалистов. Единство – преимущество Чёрного круга. У них не всё так идеально, даже между ними порой случались ссоры, но они были столь мелочны и незначительны, что забывались буквально на следующие сутки. Их путь к этому был долог, но он того стоил, ведь благодаря этому между собой уживались четыре разных мага: беззаботный и беспечный Анаган, вспыльчивый и мрачный Гантлос, безрассудный и рискованный Думан и их временами самонадеянный лидер Огрон.
— Ты закончил? — поинтересовался Гантлос. — У нас мало времени.
— Думаешь, что они успеют всё осознать и помириться прежде, чем мы их настигнем? — изумился красноволосый маг, впрочем, поднимаясь. — Но да, я закончил.
— Шутишь, что ли? — фыркнул тот. — Но чем скорее, тем лучше.
— Успеем, старик, незачем переживать, — подбодрил того Анаган.
Огрон довольно ухмыльнулся и кивнул. На то, чтобы соединить разбросанные осколки, требовалось много времени и кропотливой работы. Ни того, ни другого у Винкс и их возлюбленных не имелось.
А вот у Чёрного круга этого было предостаточно.