Сам справишься

Нет, я не хотел звонить ему. Точнее хотел, но не в этом состоянии. Если уж мириться и разбираться с проблемами, то только на трезвую голову, а не умирая от похоти. Я быстро сбегал за наушниками и открыл сундук. Там был не слишком роскошный выбор. Два страпона, один из которых уже давно пора было выбросить, но почему-то не доходили руки, четыре вибратора с разным функционалом, пяток анальных пробок, одна из которых была с лисьим хвостом, вакуумный стимулятор, целая россыпь уретральных стимуляторов, парочка вакуумных помп, эрекционные кольца, зажимы на соски, наручники, бутыль смазки, россыпь разнообразных презервативов — вот и весь арсенал. Это, конечно, если не вспоминать о наборе ремней, стеке и двух плетях. Ох, как бы я хотел, чтобы он сейчас поставил меня к столу, нагнул к нему и выпорол до кровоподтёков на бёдрах! Память щедро подкинула одну из последних сессий, когда я до последнего заигрывал с Цзин Юанем, флиртовал и буквально нарывался на более крепкие удары.

— Ты плохой мальчишка, — с удовольствием говорил он, крепче хватая меня за шею и вжимая в стол. — Ты знаешь, что делают с плохими мальчиками?

— Нет, — заигрывающе врал я, настолько возбуждённый, что семя и смазка тонкой струйкой стекали с члена на пол. — Что же будет?

От воспоминаний меня тряхнуло, и я тихонько заскулил, прикусил губу и закрыл глаза. Не став и дальше мучить себя, я достал из сундука смазку и вставил в уши наушники. Я не собирался лезть на сайты с порно, и без того был возбуждён до одури. Тут кончить бы! Но с этим была одна крошечная проблема.

За год наших отношений Цзин Юань будто выдрессировал меня кончать только по его разрешению. Он редко молчал во время секса. Всегда говорил что-то: как я нравлюсь ему, как он хочет меня, как приятно ласкать меня, что он сделает со мной, что хочет сделать, но самым главным было завершение.

— Кончай, — низким будоражащим голосом произносил он над моим ухом.

«Кончай», — игривое, ласковое, когда я уже умолял его дать мне кончить.

«Кончай», — снисходительное и великодушное под конец секса, когда я уже не мог стоять на коленях и распластывался по постели, а он неспешно дрочил мне, плавно доводя до разрядки.

«Кончай», — рычание от зашкаливающего возбуждения, в самом разгаре, когда я сидел на его члене и царапал его спину от переходящего все границы удовольствия.

«Кончай», — заигрывающее и едва слышное, прежде чем он снова возьмёт мой член в свой рот и вернётся к неспешному минету.

Я не мог спокойно слушать его. Этот гулкий сильный голос просто сводил меня с ума, что бы он ни говорил. Порой я пропускал даже не слова, а целые реплики, зачарованный этим звучанием. Поэтому я сделал несколько аудио-записей нашего с ним секса, выцепил его реплики и сохранил себе как раз на такие случаи. Он нередко уезжал по работе, и тогда только эти записи помогали мне расслабиться и дойти до разрядки. Я снова глянул на сундук.

Пользоваться игрушками?

Довести себя до оргазма руками.