– Милая, это была моя нога, – со смешком улыбается брюнетка, но в её голосе всё же была слышна некоторая досада. Конечно, она знала, что это будет совсем непросто, но чтобы настолько. Неужели её девушка, действительно, не создана для романтических танцев? Руки Коё подрагивают, и она тихо чертыхается, извиняясь. Наверное это была плохая идея. Она никогда в своей жизни не танцевала, но Йосано смотрела на неё с таким воодушевлением... Как можно было отказаться? Вот и она не знает. Рука на плече Акико сжимается сильнее, и она чувствует, как её притягивают ближе к себе за талию. Она делает неуверенный шаг назад, шумно сглатывая. Как бы не напортачить.


– Коё, посмотри на меня, – просит девушка, переплетая их скреплённые пальцы.


Озаки не может её не послушаться, хотя бы потому, что её голос звучит слишком мягко и нежно. Поднимает голову и натыкается на взгляд полный любви и заботы. Она смущается, а её волосы спадают вперёд, щекоча руки обеим девушкам, но она не может отвести глаз, буквально утопая в лиловых омутах.


– Я поведу. Расслабься, следуй за мной и получай удовольствие, мы здесь одни, – шепчет Акико, чуть отодвигаясь. Невесомо касается губами её носа, а после делает шаг назад, вынуждая следовать за собой. Она сама то не умеет толком танцевать, берёт фигуры из головы, и они вообще наверняка всё делают не так. Но разве это важно? Главное, что она может до бесконечности любоваться такой смущенной и потерянной Озаки. Лунный свет пробирается через неплотно прикрытые шторы, освещая фигуры двух девушек, которые танцуют в полной темноте. Обе были в немного помятых смешных пижамах, а на голове беспорядок из волос. Никого из них это не волновало. Они любили друг друга слишком сильно, чтобы обращать внимание на такие мелочи. На полу валялись пара упаковок из-под пиццы, ноутбук с открытой вкладкой сериала и украденный из соседней комнаты плед. Музыку они даже не включали, Йосано и не собиралась. Она и без глупых колонок и романтичных слов может показать, насколько ей дорога Озаки. Она даже немного выпила для храбрости, но об этом будет знать только шкаф, в недра которого она и спрятала недопитую бутылку. 


– Ты прекрасна, моя дорогая, – с придыханием шепчет брюнетка, поглаживая её по щеке. Она останавливается и притягивает Коё ближе, соприкасаясь с ней носами. Прикрывает глаза и счастливо выдыхает. Как бы хотелось, чтобы так было всегда. Тихий вечер, прекрасная девушка рядом, и любовь, опьяняющая лучше чем вино в её шкафу.


– Всегда.