– Катай, я вхожу. 

Дверь открывается, и в абсолютно тёмную комнату врывается луч света.

Гин проходит внутрь, чуть ли не склоняясь под тяжестью пакета из ближайшего продуктового. Наверняка всё, что она сейчас найдёт в комнате и на кухне Таямы – это пустые пачки от еды быстрого приготовления.


– Вау, сегодня ты даже не зашипел при виде солнца. Успех, – улыбнулась Акутагава, заправляя длинную прядь чёрных волос, выбившихся из причёски.


– Кто только научил такую милую девушку так злобно язвить? – пробурчал Катай, оторвавшись от своей видео-игры на секунду, чтобы посмотреть на свою подругу. Сегодня она торопилась, пришла сразу после уроков, это сразу заметно, в форме ведь.


– У меня есть старший брат, я могу практически всё на свете. 

Гин смеётся, раскладывая покупки на кухне, а Таяма с ворчанием ставит игру на паузу, вставая с футона. Знает ведь, что ему сейчас не дадут заскучать.


Уже через пару минут Акутагава вручает ему мусорный пакет, заставляя убраться у себя. Ведь не ей же этим заниматься? И почему Катай приводит свою квартиру в божеский вид, только когда она приходит и принуждает его к уборке? Рюноскэ точно такой же! Неужели все парни одинаковые?!


Гин едва успевает отправить ложку риса себе в рот, прежде чем с остервенением схватить джойстик и начать яростно жать на кнопки.


Таяма смотрит на экран, где подключена игра на двоих, и чуть не швыряет джойстик.

– Да как ты вообще смогла это сделать?! Ты впервые видишь эту игру! 


Акутагава от смеха сползает со своего кресла-мешка, прикрывая лицо руками. 

– Новичкам везёт!