Остановив внедорожник у заброшенного на вид коттеджа, куда вела навигационная карта Ятэна, Харука обвела пространство изучающим взглядом и покинула салон. Обшарпанные стены, поросший мхом фундамент, покосившийся сарай, примыкающий к главной постройке — всё казалось покинутым и пустынным. Погода в последние дни улучшилась. Солнце рассеяно ласкало землю, быстро уничтожая следы зимнего дыхания в виде снега и льда. Запах леса смешивался с запахом сырой земли. Вокруг коттеджа не было ни души. Не то чтобы Тэно ждала, что её встретят на пороге, но отсутствие каких-либо транспортных средств поблизости от дома наталкивало на мысль, что, возможно, младший Ко ошибся с вычислениями.

      Приближаясь к крыльцу, Харука замедлилась, оглядывая следы под ногами.


      Нет, всё-таки не ошибся. Как минимум, двое, а то и трое, здесь недавно побывали.


      Тело инстинктивно напряглось. Энергия разлилась горячим потоком. Обнадёживала ощущающаяся в мышцах сила. Эти новые чувства пьянили и в одночасье опустошали. Коттедж оказался незаперт. Харука вынула пистолет и, толкнув дверь плечом, проскользнула внутрь. Она не знала, как Джастин решит её «поприветствовать» и по каким вообще правилам будет развиваться их затея помериться силами. Панорама происходящего отдавала плохо продуманным сценарием боевика из 90-х, но не умаляла опасности. Волнение вынуждало кровь быстрее бежать по венам, а пальцы крепче сжимать холодную сталь глока.

      Так как все окна были прочно и плотно заколочены, ступив в объятую тьмой гостиную, Харука замедлилась. Пошарив рукой по стене, она нащупала выключатель и наудачу надавила. Комнату залил ровный свет, на миг полоснув глаза, а уже в следующем моменте кто-то ловко и почти безболезненно выбил пистолет из рук гостьи.


      — Привет! Думала, ты подтянешься раньше, — усмехнулась Джастин, наведя дуло собственного оружия на грудь Харуки. — Скучала по мне?


      Сразу отхватив такой непростительный хук по самолюбию, Тэно по логике вещей должна была начать паниковать, но что-то внутри контролировало эмоции и удерживало от импульсивных действий. Она выпрямилась и послала брюнетке ответную ухмылку.


      — Нет, не скучала. Надеялась, у тебя случится сердечный приступ или кто-то другой остановит твоё не в меру отчаянное сердце и мне не придётся пачкать руки.


      — Так сразу с порога и дерзить, нехорошо, — паясничала Бабочка. — Пушки-то обе у меня. Прояви благоразумие.


      Брови Харуки эффектно приподнялись.


      — И это мне говоришь ты?


      — По-твоему, я не достаточно благоразумна?


      — Я бы охарактеризовала тебя скорее назойливой.


      — Умаяла я тебя, да?


      Игнорируя тыкающийся в грудную клетку ствол, Харука спокойно отмахнулась от него, понимая, что выстрел не последует, и расслабленно шагнула в комнату, вынуждая Джастин покорно отступить.


      — Вижу, тебе значительно лучше, — проронила последняя, убирая пистолет за пояс с выражением лица человека, обнаружившего, что это бесполезная игрушка. — Как твоё плечо?


      — Вполне себе ничего. Мило, что поинтересовалась, — занимаясь осмотром ничем не примечательной гостиной, небрежно бросила Харука. — Хотя ты ведь знала, что так будет. Ты что-то мне вколола. Что-то особенное.


      — Да.


      — Бессмысленно спрашивать, что?


      — Ну почему же, — без прежней заносчивости обронила Джас, расслабленно примостившись на подоконнике. — Правда, ответ тебе ни о чём не скажет, если ты не чрезвычайно подкованный специалист в вирусологии и генной инженерии.


      — А при чём тут вирусология и генная инженерия?


      Джастин не ответила, лишь многозначительно расплылась в улыбке. Харука внимательно её оглядела. Как и раньше, облик Бабочки манил и притягивал. Блестящие ровные волосы свободно струились вдоль стройного тела, затянутого в чёрный цвет, как в броню. Нежное лицо хранило следы бессонных ночей, а губы, казалось, бесстыдно просили поцелуев.


      Вся такая обманчиво доступная, прямо ходячий соблазн с сюрпризом, — отметила про себя Харука. — Кто же ты, чёрт возьми, такая на самом деле?


      В глаза бросалось, что, невзирая на пронизывающий холод, царящий в коттедже, на Джастин не было тёплой одежды — ни куртки, ни шапки, только тонкий свитерок, облегающие стрейчивые брюки и массивные ботинки. При этом девушка не выглядела замёрзшей или хотя бы слегка продрогшей — наоборот, она во всех смыслах олицетворяла горячую штучку.


      — Давай не будем затягивать наш диалог. Где Мичиру? — не без усилий отмахнулась от её чар Харука. — Я хочу, чтобы она покинула коттедж до того, как мы начнём «веселье».


      — Хм… Веселье. Мне это нравится. Звучит как приглашение.


      — Где Кайо?


      Джас неопределённо повела ладонью.


      — Её здесь нет.


      — Что?


      — Что слышала.


      Харука нетерпеливо пожала плечами.


      — Знаешь, а я ведь почти поверила, что в твоём внешнем безумии есть проблески внутренней адекватности. Ошиблась?


      — Рада, что ты меня не боишься, бросаясь такими обидными словами, — иронично процедила Джас. — Я так беспокоилась, что наша первая встреча оставила неправильный след на твоём восприятии меня.


      — Нет Кайо, нет игры, — раздражалась Харука.


      — Игры?


      — Ну, не знаю — игры, шалости, развлечения, долбанутой поеботы. С хуя ли мне знать, как ты зовёшь эту затею с нашим поединком?


      Лицо Джастин стало предельно серьёзным.


      — Мои планы несколько изменились. Я хочу заключить с тобой договор.


      — Я с наёмными убийцами договоров не заключаю.


      — В таком разе, конечно, мы можем начать выбивать из друг друга дерьмо, и, вероятно, к тому времени, как одна из нас испустит дух, Кайо к ней присоединится.


      — Где она, мать твою?! — низко повторила Харука, сократив расстояние между собой и Блэк до полуметра.


      — Я проебала задание, не убив тебя, — нехотя пустилась в разъяснения Джастин, ощущая непривычное волнение от такой тесной близости с объектом своей зацикленности. — У моего начальства возникли обоснованные подозрения, что я отбилась от рук.


      — А ты отбилась?


      Джас неуютно поёжилась.


      — Слушай, хочешь вернуть свою бабу, я тебе помогу, но взамен ты поможешь мне.


      Харука скептически сдвинула брови.


      — Ты собиралась меня взгреть, а теперь предлагаешь сотрудничество? Не слишком ли частая у тебя смена амплуа, девчуля?


      Блэк выразительно хмыкнула.


      — Девчуля? Ну надо же! Долой сарказм, Тэно! Думаешь, мне легко предлагать партнёрство своей несостоявшейся «жертве»?


      — Думаю, у тебя в очередной раз какой-то пиздец в башке, — парировала Харука. — Тебе место в дурке, свяжу себя с тобой делами, значит, и мне пизда.


      Чувственный рот Джас изогнулся в кривой усмешке.


      — Спрошу ещё раз, ты хочешь вернуть свою детку или чё?


      — По-твоему, я бы стояла здесь, будь это не так?


      — Ну и охуенно! У нас общая цель! И то, что я с придурью? Так ты видела меня в бою, согласись, я — крутая.


      — Я не совру, сказав, что чувствую себя кретинкой, уже потому, что веду с тобой этот разговор. Ты пыталась меня прикончить, увезла Мич, а теперь городишь какую-то херь о сотрудничестве между нами и ждёшь, что я просто поведусь на это. Ты обдолбалась чем-то или от природы такая непосредственная?


      — Тебе сложно, понимаю, — на удивление расслабленно развела руки Джастин с проблеском невинного смеха. — Я и вправду кажусь немного того.


      — Не немного, а с приветом на всю кукуху!


      — Хорошо, — Джас скользнула рукой по завораживающе мерцающим волосам. — Можешь и дальше считать меня чокнутой. Но имей в виду, вскоре и тебя настигнет эта участь, потому что так действует вещество, спасшее тебе жизнь.


      — Не верю.


      — Твоё право, не верь. Не верь также и в то, что твои раны теперь затягиваются намного быстрее прежнего, выносливость утроилась, а силы и скорости хватит, чтобы продержаться на ринге в качестве чемпиона пару часов, непрерывно доказывая противнику, что ты лучшая. И это при том, что тебя покинул страх, хотя другие эмоции наоборот обострились.


      Харука какое-то время молчала. Бабочка бесспорно знала о чём говорит, потому что самолично испытывала подобное. Таков был её секрет поразительного потенциала, прыти и стойкости. Харука прочла это в её смеющемся взгляде.


      — Мне нужна живая Кайо, исчерпывающая информация о том, чем ты «отравила» меня, и имя того, кто заказал мою смерть.


      Джас дотронулась тыльной стороной ладони до скул, размышляя.


      — С последним будут затруднения. Я исполнитель, не посвящённый в детали. Могу лишь дать слово, что не трону тебя и не позволю тронуть другим, остальное не вопрос. Если для Кайо ещё не слишком поздно, получишь её, как только мы уничтожим тех, кто её удерживает. А по поводу препарата, который я тебе вколола, всё, что тебе стоит знать: вещество — это модифицированный вирус, ты заражена и лечения нет.


      Изумление на лице Харуки вынуждало Джас продолжать.


      — «Валькирия» — так его окрестили в лаборатории, где вывели. Малое количество не вызывает «привыкания». Иммунитет способен подавить начальную мутацию, использовав полезные свойства вируса для быстрого заживления ранений и снятия стрессового состояния, но в твоём случае малая доза была бы неэффективна. Я дала тебе столько, сколько уже не смог переварить иммунитет. Ты начала меняться на клеточном уровне.


      — Если опустить то, что ты конкретно притрушенная, что тебе от меня надо? — обалдело уставилась на неё Харука. — Зачем ты пошла на это?


      — Ты предпочла бы умереть?


      — Я точно не питаю надежд жить вечно. Ты, полагаю, тоже, раз занимаешь тем, чем занимаешься с таким впечатляющим размахом и одержимостью.


      — Вау! Мне даже понравилось то, как это прозвучало.


      — Мне плевать на твоё удовольствие или неудовольствие от моих слов. Я хочу вернуть Мич, но я не заключаю сделок с убийцами.


      — Мы две стороны одной медали. Я отбираю жизни, а ты их защищаешь, но, если отбросить тонкости, и ты, и я — универсальные солдаты. Мне по силам справиться со штатом «Мрачного жнеца» и без помощников, просто это займёт больше времени. Кайо замочат, что доставит моему бывшему боссу наслаждение, так как этим она докажет, что ей удалось меня обскакать. Мне не в кайф такой расклад, поэтому мы с тобой сейчас беседуем.


      — Твой босс женщина? — насторожилась Харука.


      — Да.


      — Имя?


      — Жадэ Акейн. Она управляет своей небольшой, но весьма прибыльной империей под названием «Мрачный жнец», и ты по-прежнему в списке её важных дел на ближайшее время.


      — Мичиру сейчас у неё?


      — Ага. Один мудлан из конторы выкрал у меня Кайо несколько часов назад.


      — Чёрная Бабочка позволила обвести себя вокруг пальца? — уколола Тэно. — Как же так?


      — И на старуху бывает проруха, — не растерялась Джас, прикрыв длинными ресницами выражение потемневшего взгляда.


      — Какие у меня гарантии, что это не очередная игра, и я не окажусь в ловушке у твоего босса, согласившись на выдвинутые тобой сомнительные условия?


      — В этой жизни нам стопудово гарантировано лишь одно: смерть. Когда, где и как — так ли уж важно? — философски промурлыкала наёмница, вынув из кармана брюк резинку и собрав ею волосы в хвост. — Кстати, в качестве примирения у меня есть для тебя подарок.


      Харука непроизвольно напряглась.


      — Давай без фокусов. Я пока не избавилась от решимости проломить тебе череп.


      — Расслабься. Проломить успеется, а вот у кренделя в моём подвале через пару часов может уже не быть шанса покинуть это место.


      — У какого ещё кренделя? — недоумевала Харука.


      — Сталкер Кайо. Тот говнюк, от кого ты должна была защищать её, припоминаешь? Он здесь.


      — Шутишь?!


      — Не-а… Он в подвале. Повёл себя как ебанько, пытался со мной махаться и схватил пулю.


      — Живой?


      — Был. Я не стала заканчивать дело. Знала, ты захочешь познакомиться. Правда, я раздробила ему коленную чашечку, чтоб исключить вариант с волками, как у тебя было с Кайо.


      — Ты больная!


      — А ты повторяешься.


      — Откуда ты знаешь про волков? Мич тебе рассказала?


      — Вообще-то я видела вас в лесу.


      Закатив глаза, Харука шумно выдохнула.


      — Объясни, какого хера сталкер Мичиру делает здесь? С тобой!


      — Он появился, когда я свистнула её у тебя, и ввязался в погоню. Пришлось реагировать. Так мы и столкнулись лицом к лицу. Парень в целом непромах — резвый, отчаянный, но молод, а у меня за плечами годы практики, — Джастин скорчила скучающую мину и, откинувшись спиной на раму окна, начала болтать ногами в воздухе, как маленькая девочка. — Оказалось, твоя ненаглядная в курсе, кто он. Видно, жалела юнца. Хочешь, я вас друг другу представлю прямо сейчас?


      — Нет, хочу, чтобы пока он жив, его доставили в больницу и дальше о нём позаботилась полиция.


      — Что ж, удачи. Я мешать не стану, если мы договорились насчёт моего предложения скооперироваться.


      Харука медлила.


      — Я не доверяю тебе.


      — Представь себе, я тоже не готова тебе довериться, — с ноткой кокетства бросила сероглазая шельма.


      — Тогда для чего объединяться? Дай координаты Мич, и я своими методами вытащу её, а ты займёшься накипевшими проблемами со своей начальницей.


      — Есть опасения, что, получив координаты, ты ринешься спасать девицу с привлечением полиции, ФБР и бог весть кого ещё. Те, кого я собираюсь взгреть, съебут как блядские пташки и залягут на дно в тёплых краях, так и не получив от меня пламенных приветов. Такой вариант меня не устроит. «Мрачный жнец» существует не первый день. Его сотрудники не какие-нибудь лохи-любители, которых можно зайти и взять с отрядом легавых. С ними необходимо действовать иначе.


      — Я не гожусь на роль охотника за головами в среде крутых киллеров.


      — Ой, не скромничай! Ты проворачивала делишки и похлеще, — Джас с очередной порцией кокетства пожала плечами. — Так и быть, признаюсь, я не ограничилась инфой о тебе, что скормила мне Жадэ и покопала сама. Результат оказался, как бы это помягче сказать — неожиданным и волнующим.


      — Ладно, не продолжай, — кивнула Харука, понимая, что если Бабочка изрядно порылась в её прошлом, изворачиваться не имело смысла.


      Выбирать не приходилось. Джас припёрла её к стенке. В душе поднималось чувство, словно она уже связала себя с отвязной киллершей по рукам и ногам, вернее, это сделала сама Бабочка и, как ни странно, ещё в их первую встречу. Подобное открытие не могло не страшить. Джастин Блэк была последним человеком на свете, с кем Харука хотела бы отправиться штурмовать обитель элитных убийц. Сохранялась вероятность, что она умертвила Мичиру и разыгрывала сцену с желанием мести боссу для того, чтобы вынудить «объект» контракта добровольно последовать с ней, куда скажет. В силу привычки, выработанной не за один день, Харука старалась учесть все варианты возможного развития истории. Перспективы представлялись отнюдь не радужные. Скорее всего, Сэйя был прав, настаивая на том, чтобы поставить в известность о происходящем полицию и, прежде всего, отца Мич.


      С другой стороны, что, если Джас не врёт и, обозлившись на руководство, решила устроить им тёмную, при этом предлагая реальный шанс спасти Кайо?


      Это спятившее и в гневе вдвойне смертоносное создание существовало именно такими стихийными порывами. Что произошло между ней и Жадэ Акейн, в действительности оставалось неясно. Сказанное о препарате тоже требовало тщательной проверки. Оставался ещё сталкер.


      Если это и правду человек, простреливший мне плечо, я смогу отвлечь внимание Ясуо, пока решается судьба его дочери, — размышляла Харука.


      Бабочка, слегка утихомирившись, смотрела на неё не моргая, из-за чего походила на восковое изваяние. Живыми и активными оставались только зрачки. Харука не переставала задаваться вопросом, что за боль заставила Блэк нарастить такие толстые доспехи из равнодушия и холода? Отчаянье, свирепость и необузданный внутренний огонь Джастин, отливал алым оттенком крови. Насилие было само собой разумеющейся формой действий.


      Остаётся только гадать, монстра из неё сделала «валькирия» или же последнее было способом выжить после чего-то куда более ужасного?


      Сотрудничество с этой невероятно красивой и опасной молодой женщиной грозило стать проблемой, пойди в их общих планах что-то не так. Бабочка сама являлась вирусом, предугадать противоречивые действия которого казалось невозможным. Харука уже ощущала последствия взаимодействия с ней, и дальше могло быть лишь хуже. Мысли о Мичиру, попавшей в горнило этого процесса, придавали реальности окраску ещё большей безысходности, но ради неё Харука готова была пойти на любое безумство, любой риск, заключить союз хоть с самим дьяволом.


      — Знаю, что пожалею о своём решении, но я в деле, — произнесла она мрачно спустя минуту, встречая однобокую усмешку Блэк, похоже, ни на секунду не усомнившуюся в её положительном ответе. — Только сделаем всё по-моему.


      — Да не вопрос! Давай свою раскладку и погнали!