После того, как Харука поведала Сэйе о «Мрачном жнеце», вирусе, похищении Мичиру и планах относительно её спасения, он выглядел так, словно его неожиданно ударили в челюсть, а затем окатили ледяной водой. Ещё большим шоком для парня, по всей видимости, было лицезреть непосредственно в гостиной их коттеджа Чёрную Бабочку собственной персоной.


      — Ты удивляешь меня! — ошеломлённо уставился он на Тэно, указав кивком головы в сторону скорчившегося на диване бледного и неподвижного Рэна Райдена.


      В кресле напротив вразвалочку сидела и нахально ухмылялась девица с внешностью порочного ангела и глазами блудливой демоницы.


      — О чём ты вообще думала, когда соглашалась на предложение этой… — молодой человек ткнул пальцем в направлении брюнетки, пытаясь подобрать не слишком жёсткие слова, но безуспешно — на язык просились одни грубости. — Этой…


      — Не напрягайся так, чувак, — подала голос Джас, томно расправив плечи. — Береги нервные клетки, говорят, они не восстанавливаются.


      Её роковая красота и отнюдь не скованная манера поведения, диктующая опасность и одновременно влекущая, на миг отняла у Ко способность говорить.


      — Не встревай! — рявкнула на неё Харука, понимая, что друг в силу перспективы стать одной командой с неуравновешенной киллершей и без ироничных комментариев воплощённой душегубки едва сдерживается, чтобы не разразиться крепким матросским матом.


      — Она же ходячая проблема! Бомба замедленного действия! — бешено жестикулируя, восклицал Сэйя. — Не предугадаешь, когда рванёт! Посуди сама, сучка пыталась тебя убить и почти убила. Наградила вирусом, о котором неизвестно науке. Похитила нашего клиента. Потеряла нашего клиента. А теперь намеревается втянуть тебя в войну с каким-то мафиозным синдикатом и сделать преступницей, как сама. Надо полностью спятить, чтобы пойти на сделку с ней!


      — Сразу видно, он не знает тебя так хорошо, как я, — продолжала сыто усмехаться Джастин, наслаждаясь искрами разворачивающейся сцены.


      Внешне она не выказывала даже малейшего намёка на неловкость или дискомфорт. В стальных глазах стоял вызов, немой и упрямый. Поза кричала самоуверенностью и пофигизмом.


      — Умолкни или отправишься ждать окончания разговора на улицу, — процедила Харука, окинув её убийственным взглядом.


      — Ладно-ладно, не бесись, молчу, — подливая бензина в огонь, надменно хихикала Джас. — Продолжайте ворковать, голубки.


      — О чём она, чёрт возьми, говорит?! — расширил глаза Сэйя. — Чего это я о тебе не знаю?!


      Харука устало закатила глаза.


      — Сейчас не время об этом.


      — Не надо так со мной! — взорвался Ко. — Я должен понимать, что здесь, мать вашу, происходит? Эта дрянь шантажирует тебя? У неё есть на тебя компромат? Провокационная инфа? Поэтому ты согласилась на её авантюру, хотя должна держать на мушке и ждать копов?


      — Успокойся, приятель. Единственная причина, которая толкает меня на союз с Блэк — судьба Мичиру.


      — Судьба Мичиру с того момента, как её выкрали, уже не в наших руках, — с горечью ощутимой утраты парировал Сэйя.


      — Ошибаешься, я в ответе за Кайо и должна исполнить свой долг.


      — Ничего уже нельзя сделать.


      — Я всё же попытаюсь.


      — Ты просто угробишь себя!


      — Мичиру в беде из-за моих ошибок.


      — Не из-за твоих! За всё спасибо нужно сказать этой гадине! — Сэйя вновь недобро обернулся в сторону Джастин. — Не возьму в толк, какого хера мы сейчас стрекочем, надо копам звонить! Пусть они разбираются с раненым сталкером, ищут Мич и допрашивают главного подозреваемого!


      — Ага! Мне прямо не терпится с кем-то перетереть по душам, — вызывающе подмигнула ему Джас. — Копы идеально подойдут для снятия напряжения, — она ловко выхватила из-за пояса пистолет и коснулась кончика его ствола языком.


      — О господи! — Харука при виде её картинной манипуляции шумно вздохнула и закатила глаза, а Сэйя параллизованно замер.


      Она не надеялась, что он полностью одобрит её аргументы относительно скоординированности действий с Джастин, но и такого активного протеста не ожидала.


      — Полиция уже направляется сюда. Ты вверишь их заботам Рэна Райдена, — Харука махнула в сторону пребывающего в полузабытьи юношу. — Думаю, у него есть чем поделиться с ними.


      После того, как Сэйя вколол сталкеру обезболивающее, тот перестал стонать, но ему явно быстро становилось хуже.


      — А Мич — не их забота, — продолжала Харука. — Я утратила контроль над ситуацией, и я же должна исправить создавшееся положение, пока ещё не слишком поздно.


      — Ты веришь Бабочке после того, как она хладнокровно явилась за твоей головой? — Сэйя делано расхохотался. — Да что с тобой? Очнись! Из-за неё и стартовал весь этот бедлам! Из-за неё Мичиру, возможно, уже мертва!


      Джастин не сдержала угрюмый хмык. Вальяжно закинув ногу на ногу, она снова рискнула вмешаться в беседу.


      — Кайо будет жива до заката завтрашнего дня, гарантирую.


      — Лучше бы ты гарантировала, что вернёшь всё на свои места, как было до твоего грёбаного появления, и навсегда сгинешь из нашей жизни! — отсёк Сэйя.


      — Увы, красавчик! — равнодушно процедила Джас. — Некоторые следы уже не стереть.


      — Да пошла ты! Такие, как ты, должны коротать пожизненный срок в тюрьме! И я бы многое отдал, чтобы запереть тебя там!


      Блэк беспристрастно оглядывала свои ногти.


      — Не ты один такой, и многие даже пробовали, но пока не нашлось решёток, которые бы меня удержали.


      — Не перехвали себя! — с пылким презрением процедил Сэйя. — Прямо вся такая невьебенная, а какой-то начинающий киллер-сосунок обскакал тебя в два счёта и прихватил с собой твою пленницу! Строишь из себя адова жнеца, а на самом деле лажаешь на каждом шагу! Сначала намудрила с заданием, потом профукала украденную девушку, а нынче ищешь пару для штурма организации, которая тебя породила, потому что не сошлась во мнении с истеричным боссом! Профессионал с большой буквы, нечего сказать!


      Джастин хищно осклабилась.


      — Может, продемонстрировать тебе, с какой буквы профессионал ты? — елейно промурлыкала она, напрягшись в кресле, как готовая к броску пантера.


      — Так! Ты — сиди на жопе ровно! — повысила голос Харука, предупреждающе взглянув на Бабочку, в стальном блеске глаз которой появилась неприкрытая угроза. — А ты — хватит горячиться! — одёрнула она Сэйю. — Неужели не врубаешься? Такими вот заявлениями ты не помогаешь мне, а просто накаляешь и без того кипящие эмоции! По-твоему, я в восторге от выпавшего мне расклада?!


      — Может, и нет, но выбор делаешь неправильный!


      — А вот это уже время покажет.


      — И его, надо отметить, у тебя не так много. Опять-таки из-за твари, устроившейся в кресле!


      Ненавидящие взгляды Сэйи то и дело упирались в бесстыжие глаза Джас, переливающиеся в искусственном свете мерцающей ртутью.


      — Мы здесь не отношения выяснять собрались, — старалась притушить запал друга Харука. — Я доставила Райдена и хотела кое-что прихватить для грядущего мероприятия. Звони в скорую, полицию, Ясуо и куда считаешь нужным, но дай мне сутки, чтобы попытаться вытащить Мич, а потом действуй по-своему. Можешь объявить войну «Мрачному жнецу», натравить на них МИ-6, ФБР, ЦРУ или кого-то ещё, можешь начать охоту на Бабочку, если считаешь, что это принесёт тебе удовлетворение.


      — Если ему собственные яйца надоели, пусть обращается, — зашлась колючим смехом Джастин. — А то ведь я их отстрелю, по-любому.


      Харука проигнорировала её фразу, но Сэйя не смог.


      — А чего ждать? Давай проверим! Может, это я отстрелю тебе кое-что?!


      — А давай! — нешуточно загорелась Блэк, с приглашением поманив его тонким пальцем.


      Молниеносным движением Ко ринулся к ней, тогда как Джас просто ещё шире улыбнулась. Не покидая кресла, она легко ушла в сторону в момент, когда его кулак понёсся ей в лицо. Не успел он осознать, что впечатал руку в мягкую обивку мебели, как девушка поджала и выбросила вперёд ногу, заехав ступнёй прямо ему в грудь и тем самым отбрасив далеко назад. От падения Сэйю спасла лишь стена, в которую он благополучно влетел, больно стукнувшись копчиком и затылком. В ослеплённых ударом карих глазах отразилось ошеломление. Грудь сковало болью.


      — Сука! — сквозь кашель выдохнул он.


      — Кретин!


      Беззаботно приняв прежнее положение в кресле, Джастин дерзко облизала губы.


      — Что, хватит с тебя или ещё отхватишь?


      Обманчиво уязвимая внешность и эффект неожиданности всегда играли Блэк на руку, в этот раз тоже ничего нового не произошло. Сэйя был изумлён её силой и скоростью реакции. Для девушки столь хрупкой комплекции такие физические возможности представлялись просто чем-то нереальным.


      — Блядь! Вы нашли время меряться причиндалами! — выругалась Харука, хватая приятеля за шиворот и вдалбливая обратно в стену, как только парень снова вознамерился пойти в наступление. — Блэк развлекается с тобой, провоцирует, а ты, как полный придурок, готов вестись и схватывать!


      — Я убью её! Убью! — неистово вырывался Ко. — Пусти!


      — Никто никого не убьёт! Возьми себя в руки! Чёрт подери! Мне только тебя урезонивать не хватало! — прежде, чем ослабить хватку, Харука грубо тряхнула парня. — Вы как подростки с переизбытком гормонов, ей-богу!


      Сэйя с досадой поправил куртку.


      — Мы не закончили, так и знай! — кинул он ехидно ухмыляющейся Джастин.


      — Всегда к твоим услугам, пупсик! Только свистни!


      — Чудно! — раздражённо резюмировала Харука. — Вы ещё номерами обменяйтесь, чтоб не потеряться ненароком!


      — А что? Это мысль! — артистично спохватилась киллерша. — Хотя его номер, как и номера всех здесь, мне уже известны!


      — Браво! Повыпендривалась? Довольна? — кинула ей Харука, подобрав сумку с вещами, которые могли понадобиться в ближайшее время. — Теперь отрывай зад от кресла и на выход! А то смотрю, вы слишком увлеклись друг другом!


      — Уже ревнуешь?!


      — Очень остроумно!


      — Мне нравится твой взгляд, когда ты сердишься.


      — В таком разе тебе повезло, я сержусь на тебя непрерывно.


      — Да будет тебе! Не преувеличивай. Я начинаю тебе нравиться.


      — Размечталась. Я просто жажду стереть эту нахальную ухмылку с твоей не в меру смазливой физиономии, но прежде надо вернуть Кайо.


      — Стой! — растерялся Сэйя, видя, что Харука уверенно направилась к двери. — Я только скажу, чтобы Ятэн и Тайки поторопились, а сам буду готов через минуту!


      — Похоже, ты меня не понял, — покачала головой она. — Ты и ребята остаётесь. Я иду на дело исключительно с Джастин. Свяжусь с вами, если мне потребуется ваша помощь, но пока лишь мы вдвоём.


      — Выкуси! — в победоносном жесте сжала кулак киллерша.


      — Э-э, нет! Так не пойдёт! — замотал головой Сэйя, огорошенно уставившись на напарницу. — Абсолютное сумасшествие! Ты разве не въезжаешь?!


      — Это ты не въезжаешь, красавчик! — опять вставила свой комментарий Джас. — Чем больше народу нагрянет в контору в намечающейся катавасии, тем больше шансов, что нас отстреляют как сраных зайцев! Прибереги своё рвение участия в заварушках для других дел. Мы всё-таки не банк идём грабить, чтобы завалить всей шальной толпой!


      Видя, что Харука согласна с её мнением, Сэйя гневно передёрнул плечами.


      — Прекрасно! Ты нашла себе достойного советчика! Слушайся её! Это же она прикрывала тебе спину годами и бок о бок с тобой прошла огонь, воду и медные трубы! — саркастично разразился он.


      — Какой обидчивый! — прыснула смешком Джас. — Смотри не расплачься при всех!


      — Ты оглохла?! Заткнись уже и вали в машину! — скомандовала Харука, нетерпеливо хлопнув в ладоши. — Быстро, мать твою!


      — Будет сделано, мой Фюрер!


      Бабочка с ленивой грацией вредной кошки соскользнула с кресла, покачивая бёдрами, продефилировала мимо пыхтящего от негодования Ко и скрылась за дверью.


      — Пиздец! Ну и удар у тёлки! — зло констатировал последний, обхватив Харуку за плечи, будто внезапно увидел лик скрывающегося под очаровательной маской чудовища. — Что это, вообще, только что было?! Паршивка чуть грудную клетку мне не проломила! А в ней от силы килограмм сорок пять-пятьдесят!


      — И кто тебе, идиоту, виноват?! — аккуратно убрав с себя его руки, неодобрительно произнесла Харука. — Я триста раз предупреждала, Бабочка сверхкрутой боец и любит больные игры. О чём ты думал? Как пацан попался на крючок её подначиваний и, как следствие, позволил ей тебе от души вломить.


      — Откуда мне было знать, что всё настолько запущенно? Её быстрота и выносливость противоречат физическим законам! — никак не мог прийти в себя Сэйя. — Стерва готова жрать муку и высирать пирожки!


      — Утихомирься! Блэк действительно крепкая, мастерски владеет техниками боя, успешно их комбинирует и умеет терпеть боль, а помноженные на «валькирию» эти качества дают как раз тот результат, который тебя так впечатлил. Вот и все секреты Бабочки!


      — Тебе нельзя идти с ней! Нельзя! — в отрицании тряс головой Сэйя, растирая ушибленное место на груди. — Ты разве не видишь, что она делает?


      — И что же?


      — Заманивает тебя в ловушку! Сначала этот трюк с уколом, потом похищение Кайо, теперь её спасение! Любой сказал бы тебе, что дело — труба!


      — Да, всё скверно, но я не отступлюсь, пока есть хоть малейший шанс исправить мной допущенную ошибку и вернуть Мичиру.


      — Ты не вернёшь её. Она уже мертва. Это самое вероятное.


      — Я не остановлюсь, пока своими глазами не увижу тело.


      — Своими глазами ты увидишь лишь свою смерть! И притрахнутая девица в твоей машине станет топором, который рухнет на твою шею, когда ты меньше всего будешь этого ожидать!


      — Одна часть меня полностью согласна с тобой, но другая почему-то верит Блэк.


      — Если раньше на её счёт у меня ещё были сомнения, теперь они себя исчерпали. Бабочка на всю голову долбанутая!


      — Может, именно поэтому я и хочу пойти до конца. Из-за её долбанутости сохраняется надежда, что она не врёт.


      — Блэк отравила тебя, однозначно! Изувечила твой мозг своими ядовитыми инъекциями! — наседал Сэйя. — Я не узнаю в тебе человека, с которым столько прошёл! Где твой холодный ум и логика профи, призванного бороться как раз с такими отмороженными психами? Ты должна была при первой же возможности пустить Блэк пулю промеж глаз, как бешеному животному, а не вестись на полоумные уговоры!


      — Я приняла решение и не изменю его.


      — Последние дни ты только и делала, что принимала решения! Полюбуйся, куда они нас завели! — не сдержался Сэйя, но сразу же пожалел об этом, потому что по лицу напротив прочёл, что своими словами добился противоположного эффекта, нежели планировал.


      Давящая пустота, накатившая вместе с обвинительно-резкими словами друга, неприятно обожгла Харуку, но она автоматически собрала волю в кулак. Стойкость духа выручала её и в более безнадёжных ситуациях, а теперь же это качество можно было назвать второй натурой.


      — Прости, — в следующее мгновение пробормотал Сэйя. — Ляпнул в сердцах.


      — Забудь, — успокоила его Харука нейтральным голосом.


      Она с удивлением отметила, что эмоции то накатывали волной, омывая жаром внутренности, то, как сейчас, вообще отсутствовали, будто она являлась не живым организмом, а созданием из стали и компьютерных микросхем.

      Ощутив гнетущее равнодушие напарницы, Сэйя болезненно сжался. Потряхивало от желания прикоснуться к ней, обнять, встряхнуть, словно это был способ не дать тому теплу, что было между ними раньше, бесследно улетучиться, но холодный взгляд синих глаз отчётливо говорил, что сейчас до Харуки не достучаться.


      — Мне пора, — слетело с её губ.


      Ко уже прощался с ней сегодня, когда отпускал в коттедж Джастин. От разу к разу это становилось всё труднее. Сделав глубокий вдох, он попыталась сосредоточиться.


      — Позволь пойти с вами, — едва ли не умоляюще проронил Сэйя. — Я настаиваю.


      — Нет. И мы не будем спорить. Бабочка согласилась помочь проникнуть в логово своих приспешников лишь мне.


      — Как удобно.


      — Знаю, со стороны выглядит как плохо завуалированная подстава. Но полагаю, если бы всё действительно обстояло именно так, ради задуманного Джас уступила бы твоим настояниям. Какая ей и её дружкам разница, скольких положить, если таков их замысел?


      Наконец успокоившись настолько, чтобы посмотреть в обращённые к нему синие глаза, Сэйя был поражён открывшейся ему нечувствительности в них.


      — Этот вирус уничтожает тебя, — с ноткой ужаса припечатал он, самолично не желая верить в сказанное. — Ты становишься другой. И эти перемены не на благо. Ты должна с ними бороться, должна противостоять.


      — Ты плохо себе представляешь, о чём говоришь.


      Интонация Харуки явственно демонстрировала нежелание или невозможность следовать его наставлениям.


      — Я всё ещё не отчаялся найти Кэраофион. Что-то подсказывает, у него и «валькирии» одни корни, — предположил Ко, ощущая себя как никогда беспомощным. — Быть может, сравнив его и образцы твоей крови, мы сможем лучше понять природу этой заразы.


      — Кэраофион — наркотическое средство, а значит, перерабатывается и выводится из организма, а «валькирия» — вирус, в моём случае неизлечимый, так сказала Бабочка.


      — Я бы на твоём месте не стал на слово верить пройдохе, наградившей тебя этим «счастьем».


      — Не забывай, тем самым она спасла мне жизнь.


      — Да, спасла, но на какой срок и для чего? В её поступках по-прежнему ни капли разумной логики!


      Харука механически кивнула.


      — Будем надеяться, мне хватит времени, чтобы я помогла Мич.


      — Если ты отправишься с Бабочкой, тебе придётся убивать, ты это сознаёшь?


      — Более чем.


      — И ты так спокойно говоришь об этом? Посмотри на себя, ты уже другая!


      — Может и лучше, что другая. То, что мне предстоит сделать, уничтожило бы меня в любом случае, а так я хотя бы не буду страдать от мук совести.


      — Ладно эмоции, чёрт с ними, но разум-то её отрава у тебя не отняла. Ты не должна идти на поводу Блэк, ты же не убийца. Она толкает тебя в собственную бездну, очерняет твою душу, чтобы сравняться… Или же… Бабочка права и я просто тебя не знаю?


      — Есть кое-что в прошлом, чем я не горжусь, — не стала отпираться Харука, но и пускаться в подробности явно не намеревалась.


      — Что ты сделала? — напирал Сэйя.


      — Теперь уже неважно что. Наверное, творящееся со мной сейчас — расплата.


      — О чём ты говоришь? Расскажи.


      — В другой раз.


      — Другого раза может и не быть.


      — Вот и здорово, будешь помнить обо мне только хорошее.


      — Ты пугаешь меня.


      Харука тяжело вздохнула.


      — Я сделаю всё, чтобы вытащить Мич, и ты должен быть готов к тому, что когда это случится, я уже буду вне закона и, скорее всего, не смогу вернуться к той жизни, которой жила до этого.


      Сэйя на секунду зажмурился.


      — Блэк убить мало! Что она сделала с нами?!


      — Прекрати.


      — Но она взаправду всё разрушила.


      — Я сама позволила ей. Бабочка просто оказалась сильнее.


      — Нет, не сильнее. Сука выгодно подобрала момент.


      — У людей, избравших нашу профессию, не должно быть удачных или не очень моментов. Телохранитель либо справляется со своими обязанностями, либо нет. Я не справилась, не была готова, допустила этот хаос. И всё, что будет происходить дальше — следствие не чьих-то, а моих собственных ошибок.


      — Ладно, я не стану больше тебя уговаривать. Делай, как решила.


      — Спасибо.


      — Как я узнаю, чем закончилась ваша миссия?


      — Это просто. Если Мич к завтрашней ночи явится домой живой, значит, успех, если нет…


      — А как я узнаю, что стало конкретно с тобой? — перебил подругу Сэйя.


      — Если выживу, дам знать.


      — Точно? Обещаешь?


      — Клянусь.