— Харука, опомнись! — негодовала Мичиру. — Посмотри на себя! У тебя два пулевых ранения! Одно из которых сквозное! Ты еле держишься на ногах! Тебе нельзя ехать в «Sheraton»!


      — Да что с вами, люди?! Не понимаю, как вы могли отпустить Блэк одну! — взорвалась Харука, с укором оглядывая собравшихся в комнате. — Она же погибнет!


      — По-твоему, у нас был шанс её переубедить? — горько вступилась Макс. — Ни фига подобного! Может, твоё слово и имеет для Джастин должный вес, но моё и Кайо уж точно нет!


      — Хороша у вас отмазка, а вы вообще пробовали?


      — Ты будто первый день знакома с Блэк! — пошла в собственное наступление Мичиру. — Хер она клала на чьё-то мнение и, тем более, мои советы!


      Харука всё больше злилась — в первую очередь на себя.


      — Ладно! Нет времени трепетать языками, — она оглянулась на Сэйю. — Ты как, приятель?


      — Бывало и лучше, — не стал отпираться он.


      Его пришлось уложить на диван. Глаза парня закатывались. Он был смертельно бледен и выглядел как никогда подавленным.


      — Но жить буду, не тревожься.


      Открытие, что кузина способна на жестокое убийство, не просто подкосила Сэйю, а подчистую растоптала. Ятэн и Тайки также выглядели крайне уныло, хотя и держались получше. Они не были настолько близки с Мико, насколько был близок с ней он, а потому основной удар шока пришёлся именно на него. Харуку тревожила его огромная рана на виске, полученная в стычке с людьми Акейн прямо перед тем, как удалось покинуть виллу. У Тайки обнаружился перелом руки. Ятэн получил серьёзный порез мачете вдоль правой лопатки.             


      — Дальше я сама, а вы позаботьтесь о себе, — строго сказала Харука, наблюдая как друг скатывается в беспамятство, а Макс методично осматривает его, делая какие-то инъекции препаратов из доверенного ей кейса Джастин. — Мичиру, позвони в скорую. Сделай всё возможное, чтобы привести себя и ребят в порядок, а потом надеюсь, мы все вместе уберёмся отсюда!


      — Не думаешь же ты, что я отпущу тебя одну! — вскипела Мич, уставившись на неё как на умалишённую. — Забудь! Либо едем разом, либо ни одна из нас никуда не двинется!


      — Она права, — вмешалась Макс. — Джастин просила не встревать в её дела, но раз уж ты намерена нарушить её просьбу, отправляемся втроём. Дорога до «Sheraton» займёт минут пятнадцать.


      — Мы тоже с тобой, — подорвался с места Ятэн, кривясь от боли в спине, но резко набрасывая майку.


      — Нет! Вы нужны брату! Да и Мико кто-то должен искать!


      — Я уже занимаюсь этим, — подал голос Тайки, засевший за компьютером. — Но необходимо время. Она точно не стремится быть найденной.


      — Чего-чего, а времени у нас нет!


      — Как я сказала, поедем втроём, — положила конец спорам Макс. — Я меньше всех пострадала накануне, а Мич не сможет остаться, ты же понимаешь.


      Харука зло проматерилась, но в конце концов кивнула.


      — Тогда в машину! — скомандовала Макс.


      Харука, перепроверив патроны, зашагав на выход. Мичиру поплелась следом. Элт также тяжело поднялся на ноги.


      — Вы, кажется, обо мне забыли, дамы. Я тоже вполне могу сгодиться.


      — Нет, — отрицательно покачала головой Макс. — Присмотри за Сэйей. У него серьёзная травма. Понадобится госпитализация. Позвони этому человеку в Буэнос-Айресе, — она протянула ему клочок бумаги с номером. — Скажи от Макс Фьюри. Пусть готовит операционную и сделает всё необходимое. Встретимся на взлётной полосе в течении ближайшего часа, может, двух. Проверь самолёт и документы, как говорила Блэк, и не вздумай сам скопытиться до нашего возвращения.


      — Так точно, капитан Америка! — вяло усмехнулся Риз, беря под козырёк. — Берегите задницы и не опаздывайте!