Несколько секунд голова Джастин отказывалась думать. Выйдя из машины, она просто неподвижно застыла, молча оглядывая великолепный дом, будто сошедший со страниц модного журнала. В нём ей предстояло какое-то время пребывать, и в этом, как вещала интуиция, таился какой-то судьбоносный рок, какая-то, пока скрытая непониманием, но уже предречённая неизбежность.
— Что-то не так? — с беспокойством поинтересовалась Харука, остановившись рядом с ней.
— Не покидает какое-то тревожное чувство, — не стала отпираться Джас, скользнув ладонью вдоль солнечного сплетения и остановив её на горле. — Ты уверена, что мне нужно туда входить?
Харука иронично закатила глаза.
— Мы же всё обговорили и пришли к согласию, нет? — нахмурилась она. — Чего ты опять дёргаешься? Мич отлично отреагировала, не пойму, чего ты напрягаешься?
— Отлично ли? — буркнула Джас. — Ладно. Забудь. Мне просто не по себе от происходящего.
— Нам всем немного не по себе, но это пройдёт. Со временем.
— А если нет?
— Хватит, этих пессимистичных настроений!
— Уж больно всё гладко. Тебе не кажется?
— Если ты о поведении Мичиру, то я не сомневалась в ней, — беззаботно отбила Харука. — Она всё понимает и понимает правильно.
Джас вымученно усмехнулась.
— Ты дура, если считаешь, что она не ревнует!
— Я не даю весомого повода.
— Куда уж весомее? — усталые серые глаза сосредоточились на внимательных синих. — Можешь сколь угодно отрицать очевидное, но Мичиру не слепая. Она видит нас насквозь, так что последствия твоего смелого решения ещё проявят себя, попомни моё слово.
— Ты привыкла везде видеть двойное дно, у Мич его нет, — стояла на своём Харука.
— О боже, как ты ошибаешься, но хрен с ним! Досмотрю это забавное кино до финала!
— Всё будет хорошо! — пальцы Харуки нежно скользнули по тыльной стороне ладони Джас.
— Нет, не будет, — одёрнула руку Блэк. — Просто ты пока в упор не хочешь этого видеть.
— Успокойся. Я позабочусь о вас обеих — о Мич и тебе.
— Не смеши, ради бога! Позаботится она, — вспыхнула Джас, слегка пихнув Харуку в бок. — Будешь навещать нас по очереди, как арабский шейх своих жен?
Мичиру уже стояла на крыльце и махала им рукой.
— Поторапливайтесь, ужин на столе!
Харука махнула Джастин рукой.
— Прекращай накручивать себя, идём. И улыбнись, а то у тебя вид, словно на заклание ведут, — последние слова сопровождались ободряющим хлопком по спине.
Легко тебе говорить. Заклание — недалеко от истины! — подытожила про себя Джас, но на деле послушно подчинилась, что было ей совсем несвойственно когда-то.
Она невольно следила за движениями рядом идущей Харуки, стараясь сохранить ровное выражение на лице, хотя внутри происходила жестокая свалка из чувств. Возникало слишком много вопросов, риска и давящей грузом усталости.
Оно точно тебе надо? — обращалась она сама к себе. — Стоит ли пытаться стать тем, кем ты не являешься? Что случится, если Бабочка всё-таки возьмёт верх и проявит себя в самый неподходящий момент? Могут ли волки меняться местами с овцами? Убеждена, что не причинишь никому вред?