У реки, в тени деревьев, было прохладно. Приятный свежий ветерок обдувал лицо, вороша пряди волос, то и дело открывая левый глаз, обыкновенно прикрытый длинной чёлкой. Эмма уже сбрасывала с себя одежду, оставаясь в одних трусах.

— Давайте быстрее! — крикнула она, забегая в воду и поднимая целый фонтан брызг.

— Сейчас! — прокричал ей в ответ Норман, принимаясь расстёгивать рубашку.

Тонкие пальцы аккуратно проталкивали пуговицы в петли, изящные руки так же аккуратно стягивали рубашку, обнажая отройное тело.

Рэй не заметил, как засмотрелся на друга. И ведь в который раз он не может от него глаз оторвать. Норман вырос, стал ещё стройнее, ещё выше, ещё изящнее. Рэй еле заставил себя оторвать взгляд, пока Норман не заметил.

Тот, в отличие от Эммы, которая побросала одежду в кучу, сложил свою и повернулся к Рэю. Тот, казалось, был увлечён чтением очередной книги.

— Рэй, — Норман подошёл и забрал у него из рук книгу, — Пойдём с нами, с книгой ты всегда успеешь посидеть.

Рэй в ответ лишь закатил глаза, но всё же не стал пререкаться и разделся до трусов, сложив одежду и положив на неё книгу, предварительно заложив закладкой место, на котором его прервали.

— Копуши! — прилетело им от подруги, когда они наконец закончили, — Давайте играть! — в парней тут же полетели брызги.

Рэй как всегда ворчал поначалу, но уже через минуту весело смеялся вместе с друзьями.

Они брызгались, плескались, утягивали друг друга в воду в шуточной борьбе, плавали и пересекали речку наперегонки.

Сейчас, как и пять, и семь, и десять лет назад, как будет и потом. Всегда.

Через час все трое жутко устали и замёрзли. Поэтому ребята расположились на солнце. И даже Рэй не сопротивлялся. Полежать в тепле сейчас было приятно. Даже Эмма перестала беспрерывно болтать и потягивалась и вертелась, поворачиваясь к солнцу то спиной, то животом, то боком.

Нормана сморило, и он задремал. Рэй накрыл рубашкой его лицо, чтобы солнце не светило в глаза и не мешало.

Так они и лежали, пока Рэй не заметил, что Норман с его тонкой кожей быстро обгорает, и друзьям совместными усилиями пришлось перетащить его спящего в тень.