день 16. покровитель [лукас; джесси]

лукас глядит на джесси боком, почти не слыша нового идиотского спора. аксель имеет мозги с завидным упорством, и лукс уверен – в обычное время он бы проигнорировал, высокомерно хмыкнув и смотавшись к своей группе оцелотов. но не сейчас. сейчас черт знает, где оцелоты, черт знает где петра, ах да, петра. петра, которая могла умереть. петра, которую сожрали заживо, возможно. петра, в чьей пропаже аксель обвиняет лукаса, тряся за плечи. лукас почти испуган, но этот исполинский ребенок выживает только чувство вселенской жалости. глупый. удивительно, как джесси и оливия так долго с ним уживаются. лукас от этой мысли злиться сам на себя: да, возможно, петра была права, когда грубыми пощечинами выбивала из него все мерзкое дерьмо. заслужил. хватит харкаться в людей.


лукас слышит от акселя отрывки фраз, но этого хватает, чтобы отшатнуться и сжать кулаки, что чешутся так, что умереть можно. лукас злиться не любил. много чести. и много нерационального дерьма. 


– мне лучше уйти, так? я очень уж мешаю.


голос резче, чем должен был быть. брови трагично ползут к переносице. лукас устал, лукасу грустно, лукасу страшно. и за себя, и за петру, и за город, и за эту группу местных дурачков. как-то удивительно: вот он над ними подтрунивает, вот над ними подтрунивает толпа, а вот миг – спасаются за ручки от иссушителя, держаться за руки и разговаривают с легендами так просто, так покровительски. указания слушают, говорят в один голос о храме.


– ты не уйдешь, – голос джесси слишком близко, а девичья рука, удивительно сильная, сжимается на предплечье. джесси смотрит сурово. джесси не намерена вести светскую беседу, она дергает его на место, не позволяя отшагнуть. – ты уйдешь и подохнешь где-то, не дури. нам нужно держаться рядом. аксель, черт возьми, тихо! я не хочу чтобы мы дохли одна за другим.


руку не убирает. отворачивается к акселю и пришпиливает взглядом. лукасу одного ее голоса хватило. в голове льется одно вау. просто в считанные секунду знакомая дурная девочка с ручной свинкой обращается в ходящий якорь да маяк для всех находящихся рядом. лукас выдыхает, выдергивая руку из хватки и привлекая внимание джесси. та склоняет голову вбок.


–садись. ты остаешься, – констатирует факт. – аксель, ни слова. отцепись от него уже.


лукас глядит на девушку с самому себе неясной эмоцией. ему покровительствуют. дурная девочка с ручной свинкой. чудный мир.