Примечание
Пустота!Орфей\ Слепая преданность!Эмиль (Костюм б-класса за фрагменты)
TW! Кинк на безопасный секс, фэнтезийные упущения исторических точностей.
В покоях монарха тепло и уютно. По всей комнате расставлены свечи, пахнущие теплой молочной выпечкой и цветами. Эмиль ждал его, нервно оглядываясь по сторонам. Король-беженец из собственной страны и даже не от народа, а от той кого долгое время звали женой. Даже когда ты слеп из-за чувств, когда все зло можно лишь немного припорошить крошкой любви и оно будет скрыто, есть вещи, что не прощаются. Измены… Деление ложе с другими людьми – оскорбительно для кого бы то ни было. От того теперь он здесь. Без гроша в кармане, без статуса. Подобен псу, что подобрали на улице и принесли в дом. Смотрит на часы. Считанные минуты, а может и секунды до исполнения неизвестного. У каждого добра есть лимит. Особенно у монархов. Понятие “просто так” не бывает, от того стоит ожидать всего на свете.
– Не сегодня. Я сегодня занят. Передай Илаю, чтобы встал на пост сегодня пораньше. Спасибо. – раздается через дверь до того как Пустота скользнет внутрь, тяжело вздыхая. Маска уверенности и холода мгновенно спадает, обращая свой теплый взор на постель, где его так преданно ждут. Условие простое: если нравится, то они продолжают, а если нет, то Пустота ищет иную работу для Эмиля, чтобы он мог обеспечить себе жизнь. Никакого принуждения, никаких наказаний и издевательств. Как только монарх вступает в интимную обитель, то забывает столь ужасные слова. Если пытка, то пытка хлыстами и иглами. Если унижение, то ведра с помоями или до чего дойдет фантазия людская, но условие одно: никакого насилия сексуального. От того ли, что в замке живет маленькое невинное чудо, которая может случайно увидеть грязь из внешних стен или от того, что у короля свои собственные принципы на этот счет– неизвестно. И мысли об этом исчезают, стоит Пустоте коснуться кончиком носа щеки Эмиля. – Готов? – в ответ короткий кивок.
Пустота лежит на животе, раздвинув ноги на манер самого ленивого кота, укладывает щеку на подушку, прикрывая глаза. Перед его лицом мягкие ягодицы за которые хотелось укусить. Тереться о них щекой– на столько те выглядели мягкими. Эмиль ведет носом по ним, прикрывает глаза. Любовь слепа – так учили его все это время. Главное, чтобы было приятно другим, на себя уж плевать. Должен получать удовольствие от того, что хорошо твоему партнеру. Эмиль раздвигает ягодицы, тяжело вздыхает и чувствует как перед самым носом появляется нечто, что походило на ткань. Но более эластичная, с приятным запахом клубники. Эмиль аж отпрянул от такой неожиданности. Пустота сидел– хотя положение то все еще можно назвать как “лежал”, но делал это в половину оборота, поднявшись на руках, – разглядывал Эмиля с доброй улыбкой. Чем-то его веселила эта растерянность в глазах своего партнера.
– Что это?
– Твой помощник на сегодня, мой дорогой друг. – Пустота полностью разворачивается, делая столь невинное лицо, словно Эмиль не распознал самую базовую вещь в этом мире, будь то ложка или подушка. Но сколько бы он не вертел этот кусочек в руках, вывод не находился.
– Откуда это..?
– Эмили, мой лекарь, дала.
– Вы кому-то рассказали о нас?! – от неожиданности тело подкосилось, падая в подушки, чем подняло на воздух несколько из них.
– Конечно. Я ведь должен следить за своим здоровьем. А кто знает чего тебе Ада своим отношением передала.
– И Вы считаете, что я какой-то чумной..?
– Вовсе нет. Но согласись, что безопасность лучше, чем её отсутствие. Никто ведь из рыцарей не говорит, что они не слабаки и способны справляться с оружием, верно? – Эмиля гладят по щеке, сливаются в поцелуе, прижимая того спиной к постели. Игриво крутит бедрами, зацеловывая шею и плечи. Он не враг, он не осуждает, он не издевается.
Поцелуи спускались все ниже по груди и животу, огибая член, переходя на бедра. Взгляд Пустоты с каждым поцелуем становился все больше похож на змеиный, что проникнет в самое сердце, доставая из того всю правду. Эмиль закусывает губу. Неправильно. Происходящее для него так неправильно, что хочется сбежать из покоев, закрываясь где-то в подвале, подальше от чужого взгляда. Отталкивают. Слабо, не улетит Пустота далеко. Нависают теперь уж сами, пока глаза предательски блестят, показывая всё то, что творится в темной душе.
– Рассказывайте для чего этот кусок…Чего-то!
Ягодицы вновь раздвигают. Теперь уже Пустота устроился лицом к нему: оперся на подушки, чтобы таз было возможно поднять, положил ноги на широкие плечи. Эмиль же поддерживал его одной рукой. Неудивительно, что в гладиаторе, пусть и бывшем, достаточно сил для удержания столь хрупкого и легкого тела.
– Ну же. Бери. Она не кусается и даже не жжется! – столь правдивые слова, ведь на ощупь этот квадратик был не отличим от какой-нибудь совсем тонкой кожи из которой аристократия так любила делать себе одежду интимного предназначения. Эмиль с опаской приложил это меж ягодицами, накрывая ей анус, чтоб боязливо коснуться языком. – Вот так, да, хороший мальчик. Продолжай.
Одно обращение срывает голову, заставляя впалые щеки краснеть, а языку вжаться сильнее. Проводит вверх-вниз, вжимаясь лицом лишь сильнее. Голову дурманит столь приятный сладкий запах, рука, что зарывается в волосы и тихие стоны. Они не звучат наигранно. Столь сдержанные, редкие, с тихим придыханием “продолжай”. И Эмиль продолжает, вжимая язык так, чтобы он немного вошел. Все же, защита не идеальная и под движениями сильно скользит, от того, придерживая свободной рукой, Пустоту на живот переворачивают. Теперь можно обеими руками сжать ягодицы, оставляя множество красных следов, не смущаться под взглядом и лишь сильнее и глубже входя.
– Умница. Это было замечательно. – Эмиля, что теперь лежал на коленях, активно гладили по волосам и чесали за ухом, от чего он лишь ближе тянулся к руке. – Хочешь я сделаю тоже самое?
– Мне?
– Конечно. У меня есть еще одна! – и из стопки собственных вещей достают похожий кусок ткани, но теперь темно-фиолетового цвета с тонким запахом вишни.
– Их еще и менять надо?!
– Ну конечно!
Примечание от автора: Помните, что безопасный секс– превыше всего. Не бойтесь сказать прямо партнеру, что вам это важно и какие шаги для этого нужно предпринять. Используйте специальные средства контрацепции при введении и прикосновении чего-либо к чьим-либо гениталиям, в том числе рта и пальцев. Обязательно берегите свое здоровье и помните, что средства защиты никак не говорят о недоверии к партнеру или партнерши. И не показывают какую-либо брезгливость. Вы будете голыми и этого уже достаточно.
Данным текстом я очень хотел показать то как можно сделать римминг более безопасным для обеих сторон, допуская знания современного мира на средневековые реалии и добавляя магическую контрацепцию. Будьте здоровы!