Ана мчалась на машине к водопаду, боясь опоздать. О том, что она кинула друга без каких-либо объяснений, старалась не думать. Все-таки она не из прихоти умчалась, а человека поехала спасать! Только вот как объяснить это Кигану? Он же не верит в мистику и предания, относится к такому с присущей долей скептицизма.

Так, а вот и тот самый водопад. Анабель подъехала как можно ближе, выключила зажигание и выскочила из машины, направляясь к обрыву. Тумана не было еще, на небе уже светила луна.

Ана шла к предполагаемому месту и замерла: температура воздуха резко изменилась, стало зябко, а изо рта вырвалось облачко пара.

Анабель обернулась — вокруг неё расползся плотный туман, сквозь который ничего не было видно. Девушка осторожно сделала шаг вперед, наступив на ветку, треск которой на мгновение ее оглушил, и снова замерла. Когда первый испуг спал, она стала различать звуки: напряженный женский голос и недовольный, почти яростный мужской.

Туман вдруг слегка рассеялся, пропуская все больше видимости, и тут Ана поняла, что видит его, видит Джейка, стоящего к ней спиной, его руки обнимали женщину, которая спорила с кем-то. О чем она распознать не смогла — звуки были приглушенными, как сквозь толщу воды. Тогда Ана перевела взгляд на того, ради кого притащилась сюда. Джейк был выше ее на голову: широкие плечи, прямая спина, длинные ноги.

Ана приблизилась к ним с левой стороны и осмотрелась, насколько позволял туман: напротив парочки стеной стояли агрессивно настроенные мужчины: впереди всех старик, а чуть позади него, как Анабель успела догадаться, с ружьем — Скотт Дикер и его неизвестный друг.

Они ее не замечали, причем никто. Ни парочка, стоящая в полуметре, ни люди напротив.

Внезапно Анабель почувствовала на себе чей-то взгляд и обернулась. На неё смотрела пожилая женщина, очень похожая на девушку, которая стояла перед Джейком. «Аннабелл», — поняла Ана и кивнула ей, словно говоря: «Я здесь, и всё будет хорошо». Но женщина не отреагировала.

Анабель повернулась к знакомой парочке в момент, когда ружье направили на молодых. Жена Джейка что-то закричала, и один из мужчин, стоящий со Скоттом, преодолел в пару длинных шагов расстояние до парочки, грубо схватил за руку Аннабелл и потащил обратно к толпе.

Джейк дернулся следом за женой, его рука на мгновение зависла, ловя пустоту. Ана заметила, насколько он был растерян. В его глазах застыла мука. Анабель очень хотелось стереть это выражение с его лица, но именно в тот момент, когда она уже протянула руку, чтобы сделать шаг к нему, услышала звук снимаемого предохранителя, а потом сам выстрел. Ана с криком «Джейк!» бросилась к падающему мужчине, как в замедленной съёмке. Она схватила его и потянула на себя, сбив с ног. Мужчина упал на неё, выбив из неё дух.

Они приземлились в траву, и тут Ана замечает, что что-то изменилось: воздух стал теплее, появились звуки, а сам туман исчез.

Анабель с трудом спихнула с себя тяжелого мужчину — он бухнулся на бок, — и, приподнявшись на четвереньки, перевернула его на спину.

Джейк был в сознании, его грудь тяжело вздымалась и опускалась в такт учащенному дыханию. Ана принялась искать его рану, чтобы понять, насколько всё серьезно.

Освещение было так себе, но разглядеть медленно расползающееся тёмно-красное пятно на светлой рубашке было несложно. Ана в который раз порадовалась, что у неё нет боязни вида крови. Ей был нужен мобильник, сейчас самое время звать Кигана на помощь. Она встала, в панике пытаясь вспомнить, где оставила телефон.

Джейк стонал от боли, а в какой-то момент его взгляд прояснился, и он протянул руку к Анабель и прошептал: «Ана».

— Подожди секунду, я сейчас позвоню другу, он тебе поможет, — прошептала Анабель и ринулась к машине, где ее встретил разгневанный Киган. Его машина стояла за ее машиной.

— И куда тебя понесло, м?

— Киган, у тебя аптечка с собой?

— Что?

— Некогда объяснять, там лежит раненый человек.

Анабель схватила друга за руку и потащила его к лежащему, как ей показалось, без сознания Джейку.

Киган ахнув, достал мобильник из кармана, сунул его в руки Анабель, и приказав светить, опустился на колени и проверил пульс и дыхание.

— Он жив, — сказал Киган и принялся расстегивать рубашку, чтобы обеспечить доступ к ране. Он осторожно осмотрел рану и добавил: — ранение неопасное, всего лишь задели грудную клетку по касательной — так что сейчас нужно дать ему обезболивающее и наложить повязку. Этому парню очень повезло. Принеси, пожалуйста, из моей машины рабочую сумку. Быстро, Ана, а иначе у него может начаться болевой шок.

Та рванула к машине друга, взяла искомую вещь и вернулась. Она опустилась на колени, не зная, что еще сделать.

Киган достал тампоны, медицинский спирт и ампулу с обезболивающим.

-- Подними ему рукав наверх.

-- Зачем?

-- Ты предлагаешь обезбол ему прямо сквозь рубашку вводить?

Анабель расстегнула пуговицу на манжете, и закатала рукав вверх, оголив руку Джейка до локтя.

Киган, продизенфицировав руки, легким движением руки наполнил шприц лекарством и, проведя смоченным в спирте тампоном по руке, после осторожно ввел препарат.

Джейк вздрогнул от боли, и зашипел, приходя в сознание.

— Парень, сейчас придется потерпеть, у нас нет времени ждать, пока лекарство подействует.

И щедро полил рану спиртом, от чего Джейк издал полувскрик-полувсхлип. Взяв в руки иглу с нитками, принялся зашивать рану, ибо она хоть и касательная, но глубокая. Ана наблюдала за уверенными манипуляциями друга и немного волновалась за Джейка. Тот вздрагивал при соприкосновении иглы с кожей.

Когда рана была зашита, Киган взял лейкопластырь и заклеил её.

— Ну, вот и всё, боец, — он слегка потрепал Джейка по волосам. — Ты молодчина, парень.

Анабель с беспокойством в голосе спросила:

— И все?

Киган пожал плечами:

— Рана у него неопасная. Все, что мог сделать, я сделал, но лучше его все-таки отвезти в больницу на проверку. А то будет ужасно, если у него начнется воспаление, ведь инфекция могла попасть в кровь…

— Спасибо, Киган, дальше мы сами…

— Мы? Что значит «мы»? — возмутился друг. — Исчезаешь, потом зовешь помочь какому-то парню… ты, кстати, его знаешь?

— Н… нет, — ответила Анабель, но поняла, что, если скажет правду, друг её не подпустит к Джейку. — То есть да, ну, мы знали друг друга ранее. Давай я отвезу его в мотель, а завтра я спрошу его и отвезу туда, куда он захочет.

— Ну ладно, — Киган сузил в подозрении глаза. — Что-то мне подсказывает, что ты мне врешь, но, так уж и быть, я позволю отвезти его в мотель. Главное, чтобы он не оказался каким-то маньяком, которого ты по глупости решила спасти…

— Спасибо, Киган, — искренне поблагодарила друга Анабель и чмокнула его в щеку. — Я бы сказала тебе больше, но ты мне все равно не поверишь…

— Мне не нравится, как звучит твой ответ…

— Помоги довести его до моей машины, пожалуйста.

Киган, ворча вполголоса, подошел к Джейку, и они вместе с Аной подняли его на ноги, взяв под руки, и повели к машине. Хотвелл почти не сопротивлялся — происходившее до него плохо доходило, то ли от боли, то ли от лекарств. Он покорно сел в машину на заднее сидение. Ана набросила ему на плечи плед, дабы не было холодно, пристегнула ремнями безопасности, и он быстро уснул, убаюканный тихими голосами. Джейк решил, что это сон, ибо такой повозки он не видел ни разу в жизни.

Сам Киган, аккуратно захлопнув дверь машины со стороны Джейкоба, направился к своей машине и последовал вслед за Аной. Ехали они медленно, ибо Ана боялась потревожить парня из-за раны. У мотеля Киган припарковался, быстро подлетел к машине Аны. Девушка его ждала у задней двери.

— Ну что, может, все-таки в больницу? — тихо спросил Киган, бросив взгляд на спящего парня.

Ана тоже встревоженно посмотрела на Джейка и тихо ответила:

— Нет, лучше помоги мне его дотащить до кровати.

Киган кивнул:

— Ладно.

— Только не буди его, пусть поспит. Сон восстанавливает быстрее.

— И кто из нас двоих врач? — бурчал Киган, открыв дверцу и осторожно подняв парня на руки. Он был тяжелый, но Киган был в хорошей физической форме, поэтому он отнёс его в номер Аны и положил на кровать. Эта комната ничем не отличалась от его собственной, разве что наличием второй кровати. Убедившись, что парень не проснулся, Киган хотел было расспросить Ану о новом знакомце — как его зовут, где они познакомились, почему он — лучший друг Аны — не знал о существовании этого друга, учитывая, что у Аны кроме него не было больше друзей.

Киган уже хотел было начать задавать свои вопросы, но Ана не дала ему даже рта раскрыть, приложив указательный палец к губам, а затем сложила руки в молитвенном жесте. Киган закатил глаза, но прошептал беззвучно, усиливая свои слова жестами: «Ты так от меня не отвертишься».

Ана понятливо кивнула. Она видела, что Киган недоволен, ведь он не знал этого человека, а сама Анабель не торопилась ничего объяснять. Поэтому она аккуратно стала снимать с Джейка рубашку, сняла с ног ботинки и укрыла Джейка одеялом. А затем мягко указав на дверь, выпроводила друга из её номера, облегчённо вздохнув.

Джейк оказался таким реальным, как и она сама, как ее друг Киган, бабушка Кейтлин.

Точно, бабуля. Надо бы ей позвонить.

Ана достала мобильник и набрала номер бабушки. Кейтлин, казалось, ждала ее звонка, потому что сняла сразу после первого гудка.

— Ну что, тебе удалось его вытащить? — задала самый волнующий вопрос Кейтлин. Она очень боялась, что Ана струсит, и не вытащит беднягу в безопасное место.

— Вытащила, — еле слышно ответила Ана, — извини, что шепотом, но Джейк спит. Он был ранен. Ты не переживай, Киган рану обработал и…

— Слава Богу, — облегченно произнесла Кейтлин и осторожно поинтересовалась: — И что ты теперь с ним намерена делать?

Ана замолчала. Она действительно не знала, как дальше себя вести.

— Всё зависит от Джейка, бабуль, — прошептала Ана. — Я не знаю, захочет ли он тут остаться или поехать со мной…

— Я думаю, ты сможешь его заинтересовать, если упомянешь Аннабелл, — подсказала бабуля. — Скажи, что можешь кое-что рассказать. А потом привезешь его к нам.

— Но бабуля, мне в любом случае придется сказать, что он находится в будущем. А я не имею представления, как ему это объяснить…

— Не переживай, милая, — успокаивающе отозвалась бабуля. — Джейк заметит, что появились новые вещи, которых не было в его времени. Уж машина и мобильный телефон его в этом убедят.

— Но я не хочу его напугать! Это же для него чужое время… — Ана с трудом контролировала свой голос, боясь разбудить гостя из прошлого.

— Всё будет хорошо. Ложись спать — утро вечера мудренее.

Ана вздохнула:

— Ладно. А я думала, что самое сложное — это выдернуть его из временной петли…