Дзынь!
Китобой вскрикнул, чуть дёрнулся назад, схватился одной рукой за пострадавшее в результате попадания бутылки лицо и согнулся, простонал ругательство.
Тренировать Притягивание на бутылках уже не кажется такой уж хорошей идеей.
Чучундрик тихо хихикнул в кулак и получил в ответ обиженный взгляд Рикарда, потирающего нос.
— Что смешного?! — огрызнулся пострадавший наёмник. — Можно подумать у тебя самого с первого раза получилось!
Ассасин прекратил хихикать и поднял руки в жесте примирения, но не переставал широко улыбаться.
— Так я, вроде, ничего и не говорил, — ответил он. — Ладно, не кипятись. Давай ещё раз, а то до живых объектов мы так и не дойдём. Только в этот раз не держи руку возле лица.
Раздражённо прорычав что-то невнятное, но явно нецензурное, новичок поднял бутылку и швырнул её в сидящего на книжной полке товарища, безмятежно болтающего ногами. Чучундрик с лёгкостью перехватил снаряд Притягиванием и поставил её чуть поодаль от себя. Рикард снова сосредоточился. Зеленоватое свечение окружило бутылку, магия приподняла её в воздух и потянула к своему хозяину. Китобой почти сомкнул пальцы на горлышке и перестал контролировать умение.
Дребезг!
В этот раз снаряду повезло меньше. Он снова упал, но в этот раз разбился на мелкие осколки.
— Недолёт! — произнёс наёмник, разводя руками, мол, бывает. Он достал из стоящего рядом ящика новую бутылку и поставил на место предыдущей. — Давай ещё раз!
Рикард тяжело вздохнул и снова сосредоточился. Он подумал о том, что просить о помощи именно Чучундрика не самая лучшая идея. Но, к сожалению, наставник на задании, а остальные мастера либо заняты, либо не горят желанием заниматься чужим учеником. Впрочем, новичок украдкой подумал о том, что, занимайся он Притягиванием с Фёдором, проще и понятнее бы не стало. Но навёрстывать всё равно надо, он и так уже «в хвосте», если сравнить с остальными. Так что хорошо, что тренировать магию с Рикардом согласился хотя бы Чучундрик. Он, конечно, не мастер, но за неимением…
Стражник уже прицеливался, готовясь выстрелить. Фишер прикусил от досады нижнюю губу. Он понимает, что перезарядить арбалет не успевает. Перенос или уклонение не вариант — за спиной китобоя сражается Дауд, который, собственно, новичка и призвал. И ему сейчас не до проблем подчинённого, он и так занят. Уйти с линии огня, значит подставить Мастера, а это не есть хорошо. Это чревато.
Значит, остается последнее средство.
Наёмник украдкой резко выдохнул — он очень не хотел использовать эту не до конца освоенную способность, но выбора, похоже, нет — и сосредоточился. Зелёные лучи, идущие от руки, образовали воронку, направленную на стражника. Подхватив его, магия понесла вскрикнувшего от неожиданности опешившего гвардейца к своему хозяину. Новобранец улыбнулся — ему повезло! у него получилось! — но тело часового не собиралось просто беспомощно зависнуть в магической хватке в полуметре от ассасина.
Стражник с воплем со всей заданной магией силой впечатался в не успевшего среагировать Фишера, повалив того на пол. Офицер, встретившись взглядом со стеклянными глазницами противогаза, дураком не был, сориентировался быстро и попытался приподняться и таки застрелить погребённого под ним ассасина, прижав коленом его руку с мечом. Перепуганный новичок не придумал ничего лучше, чем дать противнику по роже свободной рукой. От неожиданности стражник дёрнулся и обронил пистолет. Наёмник, воспользовавшись замешательством противника, попытался его сбросить с себя, но у него не получилось.
— Ну, ты!.. — попытался выругаться гвардеец, но снова получил кулаком по лицу от раздосадованного неудачей Фишера. Разозлённый часовой, забыв про отброшенный недалеко пистолет, ударил кулаком по маске в ответ.
Своеобразная дуэль быстро переросла в обычный мордобой. Сцепившиеся ругающиеся рассвирепевшие мужчины, презрев оружие, охаживали друг друга кулаками и катались по земле.
Другой гвардеец, помогавший третьему, который сражался с главой китобоев, уловив это краем глаза, отвлёкся и даже тихо ржал над наёмником-неудачником. Но о том, кого называют Клинком Дануолла, забывать не стоило. Дауд быстрым движением отсёк последнему своему противнику голову и обернулся. Хмыкнув, он снайперским выстрелом добил как раз возвышающегося над ассасином и победоносно смеющегося стражника.
Скинув с себя труп, Фишер под взглядом Мастера с кряхтением поднялся, подобрал меч и, смущённо кашлянув, прежде чем Дауд успел открыть рот, чтобы что-то сказать, поспешил испариться, даже не стряхивая с себя пыль.
— Я знаю, знаю! — недовольно пробормотал наёмник, оказавшись далеко от Клинка Дануолла.
Несмотря на то, что маска смягчила удары офицера (хорошо ещё, что стёкла уцелели, даже не треснули), новичок её после этой миссии носил ещё неделю, почти не снимая, дабы скрыть заработанные в позорной драке фингалы.
Примечание
Солембум2, спасибо за идею! Вы прям Муза №2!)))
Я пыталась. ._.
Дрябблик не очень большой получился... Ну, что поделаешь?