телефон андрея, наскоро кинутый на постель, внезапно звонит. федор оборачивается на него, поднимая. андрей, сидящий в коленях почти отрывается от своего благочестивого занятия, но федор едва дергает за волосы, одними губами произнося “не отвлекайся.”. и на затылок давит посильнее. андрей насаживается ртом послушно. а федор нажимает на “принять вызов”.
– влад, привет, старый.
андрей вскидывает обеспокоенный взгляд. федор прикусывает язык, лишь бы не замычать прямо в трубку от такого чудесного зрелища. а беседин на другом конце связи молчит пару секунд, пытаясь понять, кто ему ответил.
– федор? – интонация, за которой скрывается скорее блять, федор. – андрей может к трубке подойти?
– нет, – ни секунды сомнений. – он занят.
очень занятой андрей давит феде на бедра, отрываясь лишь на секунду, чтобы вдохнуть. рука в волосах тянет обратно.
влад устало вздыхает. наверное, тяжелый день. тут еще одна трудность вылезла.
– а когда будет свободен?
федя склоняет голову набок, думая над тем, что ответ “когда его выебут хорошенько.” ни влада, ни самого андрея не устроит. влад продолжает.
– чем он занят вообще?
– у него рот занят, – федя кидает, не думая, утыкая андрея носом в лобок, задерживая его в таком положении пару секунд, прежде чем вновь дать свободу действий. – ужинает мальчик.
федя не видит, но знает, как беседин трет лицо ладонью и вздыхает с непередаваемым отчаянием.
– господи, без подробностей. пусть перезвонит.
– я передам.
федя не успевает скинуть вызов, прежде чем у него вырвется слишком уж томное “андрей, блять…”, от которого беседин потеряет еще нервов.