14. накипело [nc]

у андрея по губам плывут слова: медленней, постой, слишком-слишком-слишком, федь, пожалуйста. а в вслух не идут. застряли где-то в глотке, задержанные смесью стона и всхлипа, когда федор поудобней под бедрами подхватывает, толкаясь со шлепком кожи об кожу. звонко. андрей голову закидывает, давясь смесью ощущений.


андрей знает прекрасно, слово – федор остановится, замедлится, что угодно 


андрей знает и то, что заслужил сейчас быть трахнутым по первому разряду, так, чтобы ни слов, ни энергии не осталось на выебоны. выебоны, не доходящие только до того разве что, чтобы не начать липнуть на виду всех с откровенным “федор, а, федор, выеби меня”.


а еще андрея ведет просто пиздец, когда федор, не раскидываясь привычной нежностью, вталкивает в простыни спиной резко, ни секунды не теряет, пальцами впивается, одежду парой движения стаскивает. на ухо рычит почти “доволен, андрюш? я тебя из постели не выпущу, пока возможность ходить не вытрахаю.” обещает. андрей верит, как всегда верил. федор не пиздел никогда особо.


да и обещание выполняет. времени на подготовку – в два раза меньше, так, чтобы узко, так, чтобы жарко и тесно едва болезненно. переживать не о чем, андрея имеют исправно, привыкнет скоро. 


слова по губам плывут не столь долго, их стирают чужой скорый поцелуй, – феде бы андрея целовать, не прекращая, но не сейчас, сейчас отвлекаться будет лишь. по губам пальцы. по алым, искусанным и мокрым от слюны широко раскрытым губам. андрей не думает, андрея ведет головой, языком ловя чужие руки. смыкает губы. у феди бошку клинит, хотя, кажется, с андреем дальше то некуда. пальцами в рот поглубже. андрей послушный. у андрея пиздец умелый язык, все меж пальцев скользящий. 


федор замедляется на мгновения, наблюдая как завороженный. 


на мгновения. потому что вторая реакция – только растущее желание андрея в простыни втереть, все простыни чтобы пропитались потом, слюной да спермой. андреем. 


андрей лодыжки смыкает на пояснице скорее на автомате, чем сознательно. 


у федора на губах крутится лишь плохое и грязное.


плохое и грязное андрея слушает, а у самого пальцы на ногах подгибаются. шепчет в ответ только подтверждение: да, федь, да, да, да, я. 


андрей открывает что-то новое в себе, когда кончает под слова феди, что дюша себя ведет порой как шлюха. федина, личная. феди, нависая сверху и наблюдая, тоже, кажется, открывает в андрее что-то новое. что следует исследовать. позже.


сейчас федор ведет по животу андрея, размазывая сперму и продолжает хриплым голосом:


– я не закончил.


андрея переворачивают, лицом утыкая в подушки.