16. папа отец

андрей папа. ну прям такой, беспокойство и забота, влитые в сосуд по отношению к ра. а потому в сотни раз спокойней на душе становится, когда рыжее облако понимает с первых секунд, что федя – дом. ра котенок умный, ра ласковый. пары дней хватает, чтобы тот в ногах феди путался, а в руки тыкался лбом.


федор довольный, почесывая ра за ухом. но не долго, все не научится к активным питомцам, всем кошкам-собакам. не его тип. хотя, конечно, несмотря на это все, ра – любовь. бесконечная. без оговорок.


вот только андрей через стекла смотрел на ваки и блича очень и очень сомнительно, нервно складывая руки на груди. тоже – непривычно. опять же – не кошки-собаки. ну, в отличии от ра, они спокойно сидят в одном месте, специально андрей с ними не сталкивается. да и федя упоминал – с ними сложнее, там дело долгой привычки, к запаху, теплу. другой тип животных и все.


в моменте андрей кидает – знакомь. федя говорит, что уже сотня лет прошла, хотя и пробежало лишь пара недель. за переездом стерлось. 


андрей не знает почему, но весь искусан волнением.


федя тоже отец. с гиперопекой. змея селится на руках, оплетает запястье доверчиво. большое, удобное и теплое дерево. а потом в привычные локации вмешивается что-то совершенно иное. у андрея самого руки трясутся, ей-богу, сам не понимает отчего. федя глаза вниз-вверх кидает. качает головой, когда и ваки начинает нервничать, двигаясь не столь спокойно, как обычно. 


федя в полусекунды забирает змейку, аккуратно подставляет ей выход в террариум.


– вы оба не готовы, дюш. 


и совсем аккуратно по боку змеи потирает, улыбаясь нежно. андрей тихо хмыкает, цепляясь за предплечье федора. на себя внимание переключает. по-детски. всегда ведь работало, вот и сейчас совсем легко игнатьева за собой утащить.


///


андрей себе цели ставит часто, исполняет чуть реже, но аккуратно шаг за шагом андрей через федора все руки к ваки протягивает, палец за пальцем, привыкание, новые запахи, новое дерево во внешнем мире. 


андрей, наверное, эту привязанность постепенно постигал в основном через любовь самого федора к ваки. четверть себе забирает, все с большим вниманием всматривается, с необъяснимой радостью глядит, как ваки ему по руке аккуратно ползет. хотя бы на немного. не уползает в другой угол.


///


игнатьев стопорится в двери, разглядывая андрея. андрея, с ногами на диване с ваки в руках. и потому не замечает федора. всеми глазами разглядывает змейку, что ползет по руке выше. оплетает, цепляется крепко, сидит совсем покойно. и андрей, пялясь, весь искрами радости исходит. федор даже голоса подавать не хочет, дабы не отвлекать. медленно-медленно разворачивается на пятках, оставляя этих двоих.