Юнхо не торопится, прикасается к Сонхва аккуратно и нежно. Его руки как будто везде, его поцелуи обжигают кожу.
Сонхва принимает, позволяет, отдаётся ему.
Сонхва хочет Юнхо, сам цепляется за его плечи, когда тот вжимает его в стену, припечатывая собой так, что не сбежать. Его дыхание опаляет губы. Сонхва тянется за поцелуем. Целует Юнхо со всем желанием, показывая, как сильно он его хочет, потирается об него, чувствуя и чужое возбуждение. Сонхва ведёт, он теряется в ощущениях.
Юнхо отстраяется и стягивает с него майку, а после резко разворачивает лицом к стене, прижимаясь со спины, и потирается о его ягодицы.
Сонхва резко напрягается.
Его окутывает страх, и он пытается отпихнуть от себя Юнхо, вырваться из-под него. В памяти всплывают моменты из прошлого, которое он вспоминать совсем не хочет.
Он думал, что прожил это, что справился, но...
Перед глазами встают образы, как он так же прижимался к нему сзади. Как крепко удерживал на месте, пока бесцеремонно избавлял от одежды. Сонхва помнит ту боль, когда казалось, что он сломает ему руки, так сильно сжимал его запястья.
По телу Сонхва проходит холодная дрожь, когда он вспоминает, как он смеялся, когда Сонхва умолял его остановиться, смеялся на тем, как Сонхва стонал от боли, когда он грубо вбивался в него. Как бил его, чтобы Сонхва замолчал.
Юнхо, заметив перемены в настроении, разворачивает Сонхва к себе лицом и обеспокоенно интересуется, в чём дело. Он берёт его лицо за щёки, поднимая к себе, чтобы заглянуть в глаза, которые Сонхва прячет, опуская в пол.
— Что случилось? — спрашивает Юнхо, а Сонхва отворачивается.
Щёки горят, в памяти всплывает то, как он бил его по лицу, стоило глазам намокнуть от слёз. Как кричал, что Сонхва не может быть больно, и что он сам этого хочет, а нытьём набивает себе цену. Как он мучил его, истязал, приговаривая, что Сонхва просто ещё не понял, как от этого ему на самом деле хорошо.
— Всё нормально, — Шепчет Сонхва, нервно отдёргивая руки Юнхо от себя. — Прости, я... Я не могу. Не сейчас.
Юнхо не понимает, что происходит, что он сделал не так. Он пытается обнять Сонхва, но тот будто сопротивляется, ненавязчиво пытаясь убрать его руки от себя. Юнхо не понимает, что может сейчас сделать, чтобы Сонхва почувствовал себя лучше. Но в итоге тот сам обнимает его. Юнхо молча сжимает Сонхва в своих объятиях, давая парню немного времени, чтобы прийти в себя.
— Ты же знаешь, что я не заставляю, да?
Сонхва согласно хмыкает куда-то ему в плечо.
— Я не сделаю ничего, ладно? Попробуем в другой раз.
Юнхо гладит Сонхва по спине и оставляет лёгкие поцелуи на его виске и щеке, иногда опускаясь к шее, а Сонхва теперь не знает, будет ли другой раз, ведь он был уверен, что смог оставить всё в прошлом, что воспоминания больше не смогут его ранить, но... Оказалось, что та боль никуда не ушла.