— Ёсан-а, — шепчет Сан, тихо открывая дверь в его номер. — Ты спишь уже?
Он заходит внутрь. В комнате темно, только свет фонаря попадал с улицы, позволяя видеть очертания в комнате. Ёсан завозился на кровати, приподнимаясь на локте.
— Сан? Что-то случилось? Ты почему не спишь?
Голос Ёсана был тихий и немного хриплый ото сна. Сану немного неудобно от того, что он разбудил его, но не настолько, чтобы извиниться и уйти, ведь пришёл он сюда не просто так.
— Не спится. Я соскучился. Можно я сегодня с тобой переночую? — он прошел вглубь комнаты, снимая с себя одежду, и залез к Ёсану в кровать, тут же обнимая его.
— Мы виделись с тобой около часа назад, ты не мог соскучиться.
— Извини, что разбудил, — всё-таки сказал Сан.
Ёсан обнял его в ответ, совсем ничего не говоря о наглом вторжении и лишении сна. Даже если они все очень устали после концерта и единственное, чего хотелось — это спать, Ёсан всегда рад, когда Сан приходит к нему.
— Оставайся. Только спи, пожалуйста.
Но Сан не за этим сюда пришёл. Дождавшись, когда Ёсан расслабится, он прижался ближе и поцеловал его. Сначала в щёку, после переходя короткими поцелуями к шее. Рукой он начал гладить грудь Ёсана.
— Вот как ты соскучился, — усмехнулся Ёсан, вздыхая. Он снова поднялся на локте и склонился над Саном, целуя его в губы. Довольный тем, что получил то, за чем пришёл, Сан с удовольствием ответил на поцелуй.
Он закинул ногу на бедро Ёсана и начал бесстыже потираться об него своим пахом, чувствуя, как растёт возбуждение от его близости.
— Ты такой несносный. Не мог дождаться выходных? — Ёсан навис сверху, глядя на Сана несколько снисходительно.
— Хочу тебя, — только и ответил Сан, раздвигая ноги и притягивая к его себе за бёдра.
— Невыносимый, — прошептал Ёсан, после снова целуя. Одновременно с этим он прижался бёдрами к Сану плотнее и начал двигаться, создавая трение, от которого по телу проходили жаркие волны возбуждения.
— Ты любишь меня, так что не жалуйся.
Ёсан не жаловался. Ему нравилось то, какой Сан был нуждающийся в его внимании, даже если иногда это стоило здорового сна.
Они оба были возбуждены, тёрлись друг об друга, но этого было недостаточно. Ёсан слез с Сана и потянулся к сумке, которая открытая лежала возле кровати. С этим парнем всегда нужно иметь всё необходимое под рукой. Он достал из сумки тюбик со смазкой, бросая его на кровать, и принялся снимать с себя бельё. Сан сделал то же самое, снова раскрываясь перед ним.
Ёсан, получающий удовольствие от открывшегося вида, склонился над Саном, осыпая его грудь поцелуями. Сан шумно дышал и двигал бёдрами, чтобы хоть немного потереться, но у него не получалось. Он гладил спину Ёсана руками и надавливал на его плечи, безмолвно прося опуститься ещё ниже, туда, где прикосновения его губ и языка хотелось ощутить намного больше.
Ёсан так и сделал, вбирая головку его члена в рот и принимаясь посасывать.
С губ Сана сорвался первый тихий стон.
Одновременно с тем, как Ёсан опускался на член Сана, он налил немного смазки на свои пальцы и приставил их к его анусу, надавливая и растирая.
— Не тяни, — на выдохе произнёс Сан, сгибая ноги в коленях и приподнимая их.
Ёсан проник двумя пальцами внутрь совсем легко. Сан простонал от наполняющих ощущений.
— Ты готов уже, — констатировал Ёсан, отрываясь от его члена и вынимая пальцы.
— Говорил же, что скучал.
Ёсан на это только усмехнулся. Распределив смазку по своему члену, он снова навис над Саном, коротко целуя его губы.
— Только будь тише. Стены картонные.
— Плевать, — Сан обнял его за плечи притягивая к себе, и Ёсан толкнулся в него, выдыхая от ощущения тесноты и жара чужого тела.
Ему самому не плевать на то, если их услышат, но слышать стоны Сана, видеть, как ему хорошо от того, что он внутри него, нравилось до безумия, и это перекрывало беспокойство от том, что их поймают.
Сан старался сдерживать любые вырывающиеся звуки, он целовал шею и плечо Ёсана, руками цеплялся за его спину и сжимал ягодицы, вдавлия в себя сильнее. Ёсан, понимая то, что от него хотят, двигался быстрее, резче, чувствуя как влажная кожа липнет друг к другу.
Внутри Сана горячо, мягко, внутри тесно и хорошо. Ёсан толкался сильнее, упиваясь его стонами и собственным удовольствием.
Член Сана тёрся о его живот растирая по коже влагу, сам он подмахивал бёдрами. Ощущения нарастали, Ёсан чувствовал, что вот-вот кончит.
Перенеся вес на одну руку, вторую он просунул между их животами и обхватил ладонью член Сана. Очередной стон и горячее дыхание Ёсан поймал губами, потому что Сан прижался поцелуем, сильнее сжимая его в своих объятиях.
Сан весь напрягся, прикусывая его губу, и в своей ладони Ёсан почувствовал пульсацию и горячую влагу. Он продолжал двигать рукой и толкаться в сжимающееся нутро, пока удовольствие не накрыло и его. Последний раз он толкнулся особенно глубоко и остался внутри, пока его тело не расслабилось, отпуская от только что накрывшего оргазма.
— Люблю тебя, — улыбаясь, произнёс Сан и чмокнул его в нос.
— Ага, — мягко произнёс Ёсан. — Я тебя тоже. — Он отстранился от Сана, снова наклоняясь к сумке и доставая оттуда влажные салфетки. — А теперь я бы действительно хотел поспать.
— Зануда, — буркнул Сан, принимаясь вытираться.