There Is No Smoke Without Fire

Глава 3


Чего не ожидали нападавшие, так это то, что вместо того шустрого наёмника на улице появятся какой-то лис и феникс. Всё произошло в мгновение ока. Эзра был необычным лисом, а духом леса. Когда он провёл хвостом по земле, на ней выросли цветы Взрыв-пороха. Файро вспыхнул, цветы взорвались, и всё заволок густой тёмный дым.

— Какого хуя?! — командир мятежников стал разгонять магией дым. До конца это сделать не получилось, однако видимость повысилась. Теперь где-то вдалеке виднелась чёрная фигура.

— Проверить, — командир толкнул к фигуре 5 из 20 своих подчинённых. Подойдя к фигуре, они лишь успели увидеть лицо того наёмника и после короткого «привет» упали на землю с перерезанными глотками, не сделав ни единого выстрела.

Командир и его подчинённые стояли, прислушавшись. Ни звука шагов, ни криков, ни выстрелов, ничего. Глухая тишина. Подозрительно. Вдруг слева послышались шаги, и все 15 мятежников стали стрелять в никуда.

Звук справа, пальба вправо, и снова никого. Внезапно кто-то схватил командира сзади и приставил к его горлу нож

— Не стрелять, иначе ему каюк! — раздался знакомый командиру голос.

— Идиоты, вы слышали, что он сказал?! Всем опустить оружие, назад!

Мятежники тут же отступили. Ну всё, хватит. Только он имеет право угрожать, а не такие отбросы как этот. Командир схватил его за руку, выбил нож и оттолкнул дерзкого наёмника. И тогда он наконец увидел лицо этого урода. Эти наглые зелёные глаза, этот красный цвет на волосах и шрам на глазу, поставленный его же рукой

— Рэй, — зло произнёс командир.

— Здравствуй, Сильвер. Как родители поживают? — усмехнулся Рэй.

— О, за них ты ещё заплатишь. Запомнишь меня на всю оставшуюся жизнь.

— Поверь, я уже помню, — усмехнулся Рэй и провёл пальцем по шраму.

— А на ваше с Рэджом воссоединение я бы охотно посмотрел, да времени в обрез.

— Как и у меня.

— Зачем ты здесь? — спросил Рэй.

— Ты прекрасно знаешь зачем. Отдашь тех двоих, и вы с дружком останетесь живы.

— Размечтался. Пора бы тебе привыкнуть, что не всё, что ты хочешь, ты получаешь. Оревуар, — Рэй махнул рукой и направился к дому. Но стоило ему подойти к кругу мятежников, как они направили на него оружие, и из-за спины Рэя полетел нож. Он легко уклонился и поймал его рукой.

«Предсказуемо» — подумал Рэй.

— Дурацкий ход. Спасибо, что нож вернул, — улыбнулся Рэй и убрал нож в ножны.

— Интересно, когда ты успел стать трусом?

— Мне больше интересно, когда ты начал охоту на драконов?

— С тех пор как эти грязные твари родились на свет!

— Хм, первый дракон родился 1 миллион лет назад. Ебать ты деревний!

«Как же он меня бесит!» — подумал Сильвер.

— Прикажи своим отступить, увидишь, что я не трус. Это только наша война, — сказал Рэй.

— Опустить оружие, всем назад... Война говоришь? — Сильвер выхватил пистолет и выстрелил в Рэя. Тот увернулся, и пули пролетели мимо.

— Мазила! — подразнил Рэй и бросился на Сиьвера. Выбив пистолет из его рук, Рэй ловко начал атаковать все незащищённые места Сильвера. Однако тот смог ненадолго оглушить наëмника ударом в висок и повалить. Но Рэй быстро пришел в себя, перекувыркнулся, перекинув через себя Сильвера, и прижал его к земле, а после приставил к его горлу нож.

— Бьёшь как девчонка! — усмехнулся Рэй. Вдруг со стороны дома послышались выстрелы. Похоже мятежники ворвались внутрь.

— Мы же договорились! — рыкнул Рэй.

— Блеф ещё никто не отменял, — заливаясь надрывным смехом, ответил Сильвер.

Рэй убрал нож. Зарезать эту тварь слишком просто и быстро. Он раздавит его как таракана. Наёмник поставил ногу на горло Сильвера

— Сдохни, мразь! — с откровенной злобой выплюнул Рэй. Когда тело под ногой перестало дёргаться, он небрежно пнул его и понёсся в сторону дома. Дверь была открыта нараспашку. Фридо отбивался от одного из мятежников, второй загонял в угол Асанио. Ещё двое были мертвы. Рядом с девочкой лежало тело Трисс, истекающее кровью. Рэй выбил выстрелом нож из руки мятежника, что надвигался на Асанио. Тот схватился за кровоточащую ладонь и обернулся к Рэю.

— Найди себе противника по размеру, идиот, — произнёс Рэй и выстрелил мятежнику в голову. Он бросил взгляд на Асанио. В её глазах читалась благодарность пополам со страхом. Она крепко прижимала к себе волколака, которого она звала Сальвио. Сзади Рэя раздался выстрел. Фридо с довольной физиономией вернул пистолет в кобуру, поглядывая на своего убитого противника.

— Как же эти двое меня достали, ты вовремя.

— Ты в порядке?

— Да, а ты?

— Ещё бы. Где остальные 11?

— Сбежали, остались только эти.

— А с ней что? Она мертва? — спросил Рэй, кивнув на тело Трисс.

— Наверное серьёзно ранена. Я не смог уберечь её.

— Ты сделал всё, что мог. Внезапно Трисс начала надсадно кашлять. Асанио села поближе к ней и взяла её за руку. Рэй и Фридо склонились над девушкой. Её фамильяр недоумённо прыгал возле неё. Связь постепенно терялась. На плечо Рэю сел Файро. Несколько серебряных слёз упали на раны Трисс, те зашипели, но не зажили.

— Даже слёзы не помогают, сможешь что-то сделать? — спросил Рэй у Фридо.

— Нет. Прости, дружище, всё кончено.

— Го... господин Рэй, — начала говорить Трисс, прерываясь на кашель с кровью.

— Я здесь, — произнёс Рэй.

— Простите... что соврала. Асанио... прошу вас, отведите её... в Даш-равен... Позаботьтесь о ней... Дайте мне слово...

— Обещаем, мы всё сделаем, мне жаль...

— Нет... Я вам благодарна... Берегитесь... чернокрылых ангелов... Спасибо вам за всё... — произнесла Трисс и закрыла глаза навсегда. «Спасибо». Это было последнее её слово. Рэй уже забыл, когда слышал это слово от кого-то кроме Фридо и своей сестры. Он судорожно вытер кровь на руках краем плаща. Хватит, ему нужно побыть одному.

— Осмотри девочку, я вернусь, и мы решим, что делать дальше.

— Как скажешь, дружище.

Рэй вышел на улицу. Там всё ещё было дымно, пахло порохом, кровью и смертью. Казалось бы, такой привычный для Рэя запах, и в то же время такой чужой в данный момент. Всё произошло слишком быстро. Только в их с Фридо доме появились Трисс и Асанио, как теперь повсюду кровь.

На него снова надавили воспоминания. Он надеялся, что избавиться от них, так как большая часть отнюдь не радостная. Но как он не старался, с каждой такой заварушкой они всё больше настигали его. Они были похожи на помехи среди обычного круга мыслей. Сначала они полны тепла и света, но потом состоят лишь из боли и страха. Он видит кричащих на него родителей, свои изуродованные крылья и свою плачущую сестру.

В такие моменты у Рэя невыносимо болела голова, вески жгло огнём. Пытаясь забыться, он пил много алкоголя и обезболивающих, для него это было хоть каким-то спасением от боли. Рэй потряс головой, пытаясь отстраниться от неприятных ощущений. И тут он вспомнил про Сильвера. И чёрт возьми, как же ему захотелось убедиться, что тот действительно мёртв. Он направился к тому месту, где лежало тело, но там было пусто. Странно.

— Файро, — позвал он. Феникс послушно сел ему на плечо.

— Развей дым.

Файро начал летать кругами, а дым исчезать.

— Молодец, приятель. Рэй пригляделся. Теперь хорошо было видно, что от этого места прочь из города вела цепочка следов. Следов Сильвера... Ебучий Сильвер выжил! Он его не раздавил, не прикончил! Этот мудак жив! Вокруг Рэя замкнулось кольцо огня. Гнев и магия снова брали над ним верх. Он вернулся в дом и, ничего не объясняя, начал громить всё вокруг, лишь изредка выкрикивая самые отборные ругательства.

— Сука! Ненавижу! Чтоб он сдох! Я убью эту гниду! Убью! Я вырву ему кишки и повешу их на дверь как украшение! Сдохни!

Под его горячую руку попало многое: стулья, стол, посуда, в основном тарелки. Наверно бить кружки было не так успокаивающе. Дрова в камине тоже пострадали, а также фотографии и вазы с цветами. Асанио испуганно вжалась в угол. Фридо же лишь хмыкнул, мысленно считая количество испорченных вещей. С Рэем часто такое бывало.

Сколько раз они убирали последствия его "побоев", а потом он извинялся перед Фридо и неделю пил успокоительное. Отпустило Рэя, только когда он наткнулся на его с сестрой фото. Почему-то его он никогда не трогал. Аккуратно поставив его на пустую каминную полку, он сел в потрёпанное кресло и закрыл лицо руками.

— Что я наделал?! — вздохнул Рэй

— Ну, во-первых, разгромил дом. А во-вторых, что случилось?

Рэй молчал. У него тряслись руки, дёргался глаз. Таким Фридо его ещё не видел. Он был в курсе хрупкого душевного равновесия друга. На публике он играл крутого пофигиста, но, как и все носил маски. В душе он всё ещё сохранил отголоски того "настоящего" Рэя. И его срывы это подтверждали. Из-за его проблем с доверием, немногие знали эту его сторону. С ним было нелегко, но таким он стал, и это оставалось просто принимать.

— Рэй, ты как?

— Я... Я в порядке... Сильвер...

— Что? - переспросил Фридо.

— Сильвер... Я его упустил. Я думал, что убил его, но он выжил. Он сбежал, а значит они придут и во чтобы то ни стало получат желаемое. Мы должны уйти, иначе нам конец.

— Что ты предлагаешь?

— Город беженцев — Хогсмид.

— Ты уверен? Может безопаснее будет отправиться к ней?

— Нет, я не стану ей рисковать, — отмахнулся Рэй. — Тем более в Хогсмиде живëт один мой знакомый — бывший наёмник, он нам поможет, ему можно доверять.

— Что ж, как скажешь. До Хогсмида тут недалеко, лошадей отпустим вперёд.

— А как же Госпожа Трисс? — подала голос Асанио. Рэй в своём порыве слабости совсем забыл про девчонку.

— Оставим здесь, кто-нибудь из местных похоронит. На церемонии времени нет, — ответил Рэй. — Тебя ведь Асанио зовут, да, малявка?

— Да.

— Постарайся не мешаться под ногами, ясно?

— Хорошо.

— Тогда идём.

Рэй написал какое-то письмо и отправил Файро вместе с лошадьми прочь из города. Собрав необходимые вещи, они отправились в путь.