Traces Of Past Fires

Глава 7


Рэй очнулся в своей комнате спустя пару часов. Перед глазами всё плыло. Он был заботливо укрыт своим же плащом, а на лбу лежал кусок прохладной мокрой ткани, который Рэй отбросил в сторону. Всё тело жутко болело. Обнаружив, что вся его одежда в крови, наёмник кое-как встал с кровати и почувствовал резкую боль в левой руке. Похоже, та была сломана, хотя он почти и не помнил, как это произошло. Может оно и к лучшему. Хромая, дрожа и качаясь из стороны в сторону, Рэй спустился в гостиную. Ни Фридо, ни Хорвата дома не было. Его охватила паника. Он хотел поговорить с ними о случившемся, дать слабину. На то чтобы копить всё в себе больше не было сил. Но рядом не было никого, кто бы его выслушал. Неужели все его бросили? Нет, этого не может быть, он не может остаться один. Пытаясь справиться с ураганом эмоций, Рэй попробовал переключиться на более насущные проблемы. Кровь... Надо смыть кровь и найти чистую одежду. Он направился в ванную, где и обнаружил чистые вещи.


«Фридо оставил», — думал наёмник, всё ещё надеясь, что друг его не бросил. Превозмогая боль в руке, наёмник стянул с себя одежду до пояса и перевёл взгляд на зеркало. Увидев своё отражение, он отшатнулся. Рэй очень давно не смотрелся в зеркало и не знал, что выглядит так жутко. Лицо всё в крови и шрамах, на руках и по всему телу синяки и порезы. Вспомнив про крылья, он решил и на них взглянуть. Лучше бы он этого не делал. Они больше были похожи на два безобразных куска плоти в перьях, чем на крылья. Спрятав это жуткое уродство, наёмник начал судорожно мыть руки и лицо, словно кровь въелась ему в кожу. Наконец, когда ему показалось, что он смыл всё начисто, он взял чистую одежду и хотел было переодеться, как вдруг застыл, уставившись в зеркало. Его мысли прервала Асанио, которая проходила мимо и заметила открытую дверь.

— Вы в порядке?

Рэй вздрогнул и, покачнувшись на нетвёрдых ногах, упал на пол, смешно ударившись головой. Асанио рассмеялась.

— Очень смешно. Зачем так пугать?! — он поднялся, опираясь на здоровую руку. — Где Фридо?

— Ушёл куда-то вместе с господином Хорватом, — ответила Асанио и вдруг уставилась на шрамы Рэя. Заметив это, он поспешил спрятать их под одеждой.

— Почему именно крылья? — внезапно спросила девочка.

— У ангелов крылья — символ чести и достоинства. Лишился их — лишился и чести. Стал подобен человеку. А люди грешат побольше нашего...

— А как вы попали к тому ангелу? Неужели у вас не было семьи?

После этих слов Рэя словно заклинило. Семьи... Наёмника начало потряхивать. Пытаясь унять дрожь, он закрыл глаза, но перед ними снова всплыли воспоминания из прошлого, словно разноцветный круговорот страданий.

— Я... Ну что... доигралась? — спросил Ферно дрогнувшим голосом и почти что бегом удалился в свою комнату, по-прежнему хромая. Закрыв за собой дверь, Рэй опустился на пол и уставился на Файро, который тут же превратился в горстку пепла. Давно пора. Из кучи золы показалась маленькая голова птенца. Он завидовал своему фамильяру. У того всегда была возможность начать всё с начала, а вот у него самого такой возможности почти не было. От себя ведь не убежишь...

Когда Фридо и Хорват вернулись, Рэя внизу не оказалось. Странно. За то время, что они отлучались за лекарствами, наëмник наверняка успел очнуться. Взяв все необходимые лекарства, они поднялись наверх. Дверь оказалась заперта, хотя Фридо не припоминал, чтобы запирал еë. Открыв дверь магией, Хорват и Фридо вошли в комнату. Рэя они обнаружили сидящего в самом дальнейшем углу. Он свернулся в позу эмбриона и тихо плакал.

— Похоже дело дрянь, — оценил ситуацию Хорват.

— Попробую с ним поговорить, вдруг сработает, — произнëс Фридо, оставил всё необходимые лекарства на кровати и приблизился к другу.

— Эй, Рэй, ты в порядке? Что случилось? — осторожно спросил он.

Рэй поднял глаза на друга. По щекам ручьëм текли слëзы, а руки очень сильно дрожали.

— Ф-фридо? Х-хорват? Это вы? Я... Я подумал... Подумал... Что вы меня бросили... Насовсем... Я... Простите меня... Простите... — произнëс Рэй дрожащим голосом в перерывах между всхлипами.

— Хей, за что ты извеняешься, дружище? Разве мы могли тебя бросить?

— Я... Я не знаю... Я просто... Я больше не могу, Фридо... Не могу... Я больше не хочу боли... Я устал... Устал ошибаться, Фридо... Я... Я не хочу жить... — ответил наëмник и снова заревел. Теперь тряслись не только руки, а всë его тело.

— Да уж, давненько я его таким не видел. Мне принести его "успокоительное"? — спросил Хорват.

— Тащи, — кивнул Фридо.

В таком состоянии Ферно к своим ранам однозначно не подпустит, его было необходимо успокоить. Вывод — напоить. Удивительно, но в отличий от других, алкоголь действовал на Рэя успокаивающе. Пока остальные напивались до чëртиков и буянили, Рэй наоборот казалось наконец ловил некий дзен и превращался из вспыльчивого наëмника в спокойного юнышу.

— Эй, Рэй, я здесь, приятель. Ты не один, слышишь? Не один.

Рэй резко бросился на друга с объятьями, крепко вцепившись в него правой рукой. Фридо еле устоял на коленях.

— Хей, ты чего это?

— Не уходи... Фридо... Прошу... Поклянись, что ты никогда меня не бросишь... Умоляю...

— Я не уйду... Клянусь, — ответил Фридо и крепко обнял друга.

Послышались шаги по лестнице, дверь распахнулась и в комнату вернулся Хорват с бутылкой коньяка в руках.

— Какая у вас тут однако... Романтика, — усмехнулся он.

— Очень смешно, гони коньяк, — фыркнул Фридо и протянул руку.

— Держи, подмешал туда анальгина, думаю ему не повредит, — отдал бутылку Хорват.

— Эй, Рэй, давай присядем, хорошо?

Вернувшись в тот же угол, Фридо усадил друга себе на колени, как тряпичную куклу и принялся поить его содержимым бутылки.

— Давай, Рэй, по чуть-чуть. Тебе полегчает. Только не торопись. Наëмник поддался и начал медленно пить алкоголь небольшими глотками.

— Справишься? — поинтересовался Хорват, кивая на Рэя.

— Думаю да, разберусь. Иди, мы спустимся. Если что, я позову.

Хорват кивнул и покинул комнату, осторожно прикрыв за собой дверь.

— Рэй, ты как? — спросил Фридо, когда друг сделал последний глоток коньяка. Дрожь вроде как прошла, да и плакать он перестал.

— Н-нормально, — заикающимся голосом произнëс Рэй.

— Встать сможешь? Мне нужно обработать твои раны.

— Н-наверное смогу...

Фридо кивнул и помог другу добраться до кровати, затем он аккуратно снял с него рубашку — единственный предмет одежды, который Рэй успел переодеть, прежде чем впасть в истерику.

— Будет больно, так что потерпи немного, — предупредил его Фридо и принялся обрабатывать раны.

По итогу вся грудь и спина, в особенности место появления крыльев были забинтованы по кругу. Руки были в бинтах по локоть, а сломанная левая теперь висела в бандаже из куска ткани. На щеке красовался пластырь. Переодев друга в чистою одежду, Фридо помог Рэю спуститься в гостинную. Асанио уже спала, а Хорват возился на кухне с ужином. Ферно чуть было не свалился с последней ступеньки, но Фридо его удержал.

Хорват лишь хмыкнул и зачем-то попëрся в кладовку. Фридо же усадил шатающегося друга за стол и поставил перед ним тарелку с похлëбкой.

— Поёшь хоть, а то как скелет ходишь.

Рэй устало кивнул другу, выражая благодарность.

Тут же вернулся Хорват с какой-то тростью в руке, которую он поставил возле стула Рэя.

— Вот, а то шатаешься как законченный пьяница, честное слово.

Наëмник вымученно улыбнулся.

— Спасибо, — выдавил он и приступил к еде. Руки у него до сих пор немного тряслись.

— Говорил я тебе, валить надо от этого безумца пока не поздно. Сдалась тебе эта работа, так и калекой стать недолго, — фыркнул Хорват.

— Всë не так легко и просто, и ты это прекрасно знаешь.

— Да знаю, но вот ответь-ка мне на вопрос: тебе что нравится когда тебя бьют по морде и макают носом в дерьмо? Ты что, мазохист?

— Это не важно, не хочу об этом. Я в порядке, и на том спасибо.

— Странное у тебя понятие выражения "в порядке", — хмыкнул Хорват.

— Фридо, он кажись заплатил мне. Сколько там? — спросил Рэй, чтобы перевести тему.

Фридо вытащил из кармана мешок с монетами.

— Две сотни ревенсов, — ответил Фридо.

Рэй стукнул кулаком по столу, но тут же схватился за руку от боли.

— Дерьмо! Он обещал мне две сотни за каждого! Ладно, мне повезло. Провинись я чуть больше, Рэдж бы меня убил, — вздохнул Рэй. — Ну и? Что дальше, Фридо? Куда мы теперь отправимся?

— Рэй... Он отдал тебе приказ остаться здесь. Сказал, что у него для тебя будет ещë задание. Я думаю, нам не стоит рисковать...

Рэя передëрнуло от слов друга. Он тяжело вздохнул.

— Эх, да, ты прав. Раз он приказал... Мы останемся здесь. Но если что-то пойдëт не так... Хорват, — обратился Рэй к старому другу. — Готов ли ты пойти с нами? Мы направляемся в Даш-равен. Готов ли ты бросить всë и покинуть Хогсмид? — спросил наëмник, глядя Хорвату в глаза.

— Я всегда говорил тебе, Рэй: если я буду нужен, я пойду хоть на край света. Так что мой ответ — да. Я согласен. Помирать — так вместе.

Рэй улыбнулся. Как не крути, а с друзьями ему повезло.

— Чтобы я без вас делал? Если я когда-нибудь был говнюком, то...

— Ты он и есть. Извенения приняты, — перебил его Фридо и ехидно улыбнулся.

— Хах, просто меньше влипай в неприятности, и всë будет хорошо, — усмехнулся Хорват. — Кстати, Рэй, давно хотел вернуть тебе одну вещицу. Держи, она должна принадлежать тебе, — Хорват кинул Рэю небольшую свинцовую монету. Наëмник неловко поймал еë правой рукой. Всë-таки координация его подводила. Ферно внимательно взглянул на монету.

— Это же та самая пуля?

— Пуля? — Фридо не понимал о чëм идëт речь.

Рэй покрутил монетку в руке.

— Она переплавлена из пули, которой я чуть не убил его при нашей первой встрече, — пояснил он.

— Чуть не убил — это мягко сказано. Пуля прошла насквозь, если ты не забыл, — напомнил Хорват.

— Ты сам виноват, что бросился на меня с кулаками.

— Но ты начал в меня стрелять!

— А ты ударил меня по бошке и связал. Так что, считай мы квиты.

— Звучит как очень весëлая история, — подметил Фридо.

— Да, было времечко. А эта вещица с тех пор стала нашим талисманом, — Рэй кинул монету Хорвату.

— Вернëшь, когда состаришься.

— Боюсь пуля убëт тебя раньше, дружище.

— Постараюсь избегать еë, когда увижу. Скорее тебя настигнет дименция, — усмехнулся Рэй.

— Не дождëшься! — съязвил Хорват.

— Ладно, я спать, — перевëл тему Рэй, пошатнулся и, опираясь на трость, направился к лестнице.

— Ты четыре часа дрых, тебе мало было? — усмехнулся Фридо.

— Я экономлю энергию, это помогает лучше целиться, ты знал? — улыбнулся Рэй и ушёл спать.

Наëмнику снова снился кошмар. На этот раз чëрная холодная субстанция с запахом крови вновь подбиралась со всех сторон. Рэй был заперт в клетке, а руки были связаны. Субстанция просачивалась сквозь решëтку. Казалось он вот-вот увязнет и задохнуться в ней. Но внезапно кто-то прикоснулся к нему, и сон прервался, как и в прошлый раз.

Рэй открыл глаза и не удивился. Перед ним снова стояла Асанио.

— Всего один вопрос: ты издеваешься или да?! Что ты, чëрт возьми, на этот раз тут забыла?! Я скоро печать на дверь поставлю.

— Мне опять кошмар приснился.

— Мне тоже, но я как видишь не ночую у Фридо под боком.

— Я одна не засну, — жалобно произнесла Асанио.

— Мне плевать, сдрысни.

Наëмник отвернулся от неë, но тут же почувствовал под боком тепло. Асанио улеглась на край кровати.

— Спокойной ночи, — произнесла она.

Рэй устало вздохнул. Когда? Ну когда эта малявка от него отстанет? Удивительно, но остаток ночи он провëл без сновидений.