Сидя под боком у Тары и положив голову ей на плечо, я понемногу проваливалась в небытие.
Снова.
Лекарства, которые мне вкололи, были действительно убойными. От боли почти мне осталось и следа, хотя это могло быть из-за того, что у меня были задеты только поверхностные ткани, а жизненно важные органы не пострадали. Анике повезло куда меньше. Её увезла первая прибывшая на место скорая.
Минди хотела поехать с ней, но врачи не позволили ей и двух шагов сделать — всё же Микс-Мартин также была ранена.
Так мы и сидели по обе стороны от здоровой Тары, перебинтованные и накаченные обезболивающими и успокоительными.
Осознание того, что я в очередной раз оказалась на волоске между жизнью и смертью пока ещё не ворвалось в мой мозг. Прямо сейчас мне не хотелось думать об этом или о том, почему Призрачное лицо не завершил начатое.
В голове была тишина, и это меня радовало.
Провалиться в сон у меня не получилось. Как только сознание начало уплывать в темноту, мой слух уловил голос Итана. А когда я открыла глаза, то уже видела, как Чед впечатал Лэндри в стоящую неподалёку машину.
Парни разговаривали на повышенных тонах, и благодаря этому до нас долетали обрывки фраз. По которым я сделала вывод, что Чед пытался выяснить, где вчера вечером был Лэндри, подозревая его, а Итан доказывал ему, что он был в институте, и другие студенты могут это подтвердить.
А я почему-то не торопилась говорить о вчерашнем сообщении, которое он отправил мне.
Чед отступил на шаг, Итан мельком посмотрел в сторону криминалистов, работающих на месте преступления, и подошёл к нам.
— Кто?
— Куинн, — ответила Минди, серьёзно глядя на Лэндри, который открыл рот, чтобы сказать что-то ещё, — Даже не думай сейчас придумывать отмазки, — Микс-Мартин попросила Чеда подняться и прежде чем отойти, произнесла: — Ты на первом месте в моём списке подозреваемых.
Тара ушла следом, сославшись на желание поддержать детектива Бейли, потерявшего этой ночью ещё одного ребёнка. Итан сел рядом со мной.
Какое-то время мы молчали. Я не знала, стоило ли что-либо говорить в такой ситуации.
— Как ты? — слабый голос нарушил тишину.
— Всё ещё жива, — отгоняю желание повернуться к нему и направляю взгляд на сестёр Карпентер и детектива, к которым подошли Кирби и Гейл Уэзерс.
— Ты тоже не веришь мне? — в его словах слышится боль и, возможно страх.
Но я не отвечаю, цепляясь за остаточное действие препаратов и не желая рассуждать о том, что тот, кто мне симпатичен, пытался меня убить. Как минимум, дважды.
Продолжаю смотреть на компанию о жёлтой ленты в чёрную полоску и благодарю Всевышнего, когда Сэм поворачивается к нам и машет рукой, подзывая.
Собираюсь встать самостоятельно, но Итан в одно движение оказывается передо мной и аккуратно поднимает на ноги, держа за руки.
Поднимаю голову, встречаюсь с полным мольбы взглядом и не выдерживаю.
— Давай поговорим обо всём чуть позже?
— Хорошо, — широкая улыбка расплывается на лице парня, пока я мысленно сомневаюсь в том, что обещанный разговор всё же состоится.
Кирби вместе с Гейл вели нас по каким-то мрачным дворам, пока мы особо ничего не понимали.
Они сказали только то, что нам нужно кое-что увидеть, и оставалось гадать, к чему эта напрягающая аура таинственности.
На одной из стен очередного переулка было нарисовано граффити вместе с фразой, от которой у меня скоро начнётся дёргаться глаз.
— Какой ваш любимый страшный фильм? — Чед решил её озвучить, но Минди не оценила этот момент и несильно стукнула брата по плечу.
Маленькая перепалка близнецов чуть подняла моё настроение, и тревога, которая маленькими шажочками следовала за мной по пятам всю дорогу к пункту назначения, отступала. Но не стремилась уходить. Поэтому когда мы вошли в тёмное заброшенное помещение, моё сердце пропустило удар. А стоило увидеть то, где мы оказались, при включённом свете, мне показалось, что оно и вовсе перестало биться.
Судя по огромному полотну, которое прежде было белым, и было прикреплено к потолку, мы оказались в здании бывшего кинотеатре.
Глаза разбегались, то тут, то там взгляд натыкался на знакомые элементы из фильмов “Удар ножом” и из новостей, которые я просматривала, лёжа в больнице Вудсборро. Одежды убитых со следами крови на манекенах, киноафиши всех фильмов, книги Гейл и Сидни, рисунки жертв и мест преступлений, ножи. И костюмы Призрачных лиц, стоящие в ряд в возвышении.
— Добро пожаловать в Святилище, — Гейл сделала несколько шагов вперёд и обернулась к нам, — Я нашла это место, пока проверяла финансовую деятельность Джейсона и Грега.
— Поверить не могу, — Минди озиралась по сторонам, — Здесь вся франшиза!
— Разве это не вещдоки, которые должны храниться в полиции? — заметила Тара, — Как это здесь оказалось?
— Деньги, — Гейл пожала плечами, — И падкие на них недобросовестные служащие правопорядка, — она пересеклась взглядом с Кирби, — Разумеется, агенты ФБР к таким людям не относятся.
Рид в ответ лишь усмехнулась.
Наша небольшая компания разбрелась по всему помещению.
Я подошла к стеллажу, в котором находились рисунки Кейси Бейкер вместе с ножом, которым убили её и её парня.
— Ты сейчас напоминаешь мне кое-кого, — голос подошедшей Рид заставил вздрогнуть.
— Кого? — я повернулась к ней.
— Меня, — её губы дрогнули в подобии улыбки, пока в глазах читалась боль.
— Как ты оправилась после этого?
— Я не оправилась, — Кирби отошла от стеллажа Кейси, — Порой мне снятся кошмары, в которых я раз за разом думаю, что спасаю Чарли, а он после этого ударяет меня ножом и оставляет умирать во дворе собственного дома. Знаешь, он ведь справился с задачей, — Рид посмотрела на меня, и я заметила блеснувшие в её глазах, — Когда приехали врачи, моё сердце уже не билось. То, что я сейчас здесь, а не лежу в гробу десять лет, заслуга успешно проведённой реанимации,
Мы остановились у нового стеллажа. Мой взгляд наткнулся на нож и фотографию вымощенной дорожки, на которой было огромное кровавое пятно.
— Это…
— Нож, которым меня почти убили, и фото с места преступления, когда меня уже забрали врачи.
— Чарли был твоим другом? — вопрос вырвался прежде, чем я подумала об его уместности.
— Да, — Рид тяжело вздохнула, — Долгие годы мы дружили, а как только я начала чувствовать к нему нечто большее, он устроил резню вместе с моей лучшей подругой, во время которой убил других моих друзей, — Она повернулась ко мне, — Будь осторожна с теми, кому доверяешь. Под масками всегда оказываются те, с кем ты была близка.
После разговора с Кирби у меня на душе было тяжело.
Всё вокруг было, как в тумане, пока в мыслях прокручивались слова агента про близких, от которых в буквальном смысле получаешь нож в спину.
Из-за этого мимо меня прошёл маленький конфликт между сёстрами Карпентер и момент, когда мы покинули алтарь уже мёртвых фанатиков.
В себя я пришла уже на улице и почему-то в полном одиночестве.
По спине пробежал холодок, который был вызван вовсе не прохладным октябрьским вечером.
Внезапно на моё плечо опустилась чья-то рука. От неожиданности я вздрогнула и резко обернулась, чуть вскрикнув.
Сердце было готово выпрыгнуть из груди от накатившего страха, но когда мои глаза наткнулись не на маску убийцы, а на знакомое лицо кучерявого однокурсника, испуг сменился раздражением.
— Ну кто так подкрадывается? — прикладываю ладонь к груди и выдыхаю через рот.
— Прости, я не хотел тебя напугать, — парень протягивает мне стаканчик, — Держи, это тебе.
— Что это? — беру напиток и чувствую, как тепло приятно согревает пальцы.
— Глинтвейн. Сегодня заметно похолодало, а ты легко одета.
— Алкогольный? — делаю вид, что принюхиваюсь, и замечаю, как щёки Лэндри слегка порозовели, когда он покачал головой.
— Я думал, что тебе сейчас нельзя, всё же ты только пережила нападение, в твоём организме, наверное, лекарства, с которыми не совместим алкоголь. Извини, что напоминаю об этом лишний раз…
— Всё хорошо, — мозг с трудом улавливал то, что тараторил Итан, и я решила прервать его, — Спасибо.
— Не за что, — парень улыбнулся, — Идём?
— Куда?
— В общежитие, наверное… — неуверенно предложил он.
— Кстати, а куда делись остальные? — чувствую, как начинают отогреваться руки, и тепло распространяется дальше.
— Минди вместе с Чедом поехали проведать Анику, Сэм и Тара вместе с Кирби решили обсудить какую-то идею и, кажется, отправились в участок.
Киваю, а в голове уже появляются мысли о том, что ближайшую ночь, по-видимому, проведу в одиночестве. Появившийся страх из-за нелицеприятных картин, которые уже успело нарисовать моё воображение, я выпалила:
— Можно переночевать у тебя?
Парень замер. Несколько секунд он просто смотрел на меня, широко раскрыв глаза и редко моргая, из-за чего мне начало казаться, что моё предложение было слишком.
— Извини. зря я это сказала…
— Нет, Итан провёл рукой по волосам, подошёл ко мне и взял под руку, — Идём.
До общежития мы добрались довольно быстро. На середине пути я подумала о том, что если Чед придёт в общежитие, то ему негде будет спать, либо мне придётся ютиться на одноместной кровати вместе в Итаном,с которой кто-нибудь обязательно по итогу свалится на пол.
Но прежде чем я успела об этом заговорить и отказаться от импульсивной идеи, у кудряша рядом зазвонил телефон.
— Алло.. Да, она со мной.. Хорошо, до завтра.
Мне не было слышно, с кем говорит Итан, и я просто смотрела на парня в ожидании окончания телефонного звонка, чтобы спросить, кто позвонил.
— Кто это был?
— Чед, — мобильник оказался в кармане джинс парня, — Они вместе с Минди останутся на всю ночь в больнице. А ещё Кирби собирается устроить завтра охоту на Призрачное лицо, так что к полудню нас с тобой ждут в центральном парке. У меня как раз к этому времени закончатся занятия, я зайду за тобой, и мы пойдём.
— А как именно убийцу будем ловить, Чед не сказал?
— Нет, — Итан пожал плечами, — Тара сказала ему то же, что и мне.
И пусть всё было относительно понятно, и то, что это была идея Кирби, должно было бы вселять уверенность, но на душе вместо неё поселилось беспокойство.
Почему-то мне казалось, что что-то пойдёт не так.
Комната в общежитии парней по своему содержанию была абсолютно идентична нашей с Аникой комнате. За исключением небольшого беспорядка в виде выглядывающего из под кровати мяча, нескольких гантель, расположенных в абсолютно хаотичном порядке прямо на полу и довольно странно разложенной гладильной доски прямо посередине комнаты.
Которую Итан поторопился сразу же убрать.
— Можешь взять что-нибудь из моих вещей, — он улыбнулся, чуть покраснев, и указал на шкаф.
Кивнув, я открыла его и пробежалась глазами по его содержимому. Взгляд зацепился за вешалку с чёрной футболкой, на которой был какой-то рисунок.
Чуть раздвигаю вещи рукой, чтобы разглядеть, что там изображено, но футболка падает с вешалки.
Осторожно наклоняюсь, чтобы подобрать её, но краем глаза замечаю, что на нижней полке лежит что-то белое.
Невидимая сила заставляет меня взять то, что я вижу, а после всё вокруг замирает.
Мои руки начинают трястись, держа костюм Призрачного лица вместе с маской.
Пару секунд или минут не могу пошевелиться, глядя прямо в чёррные глазницы, которые в последнее время видела слишком часто.
— Джулиетт? — прежде приятный голос пугает меня до поднявшихся дыбом волос на затылке.
Господи, зачем я пришла сюда?