О том, что Джей снова подрался Дик узнает от его учительницы, извиняется за него и обещает поговорить. Джей ждет его в коридоре. Ерзает на скамейке, обнимая рюкзак и виновато отводит взгляд. Дик опускается перед ним и осторожно берет двумя пальцами за подбородок, приподнимает и вертит в разные стороны, оценивая масштаб трагедии. Джей виновато шмыгает носом, глядя себе под ноги. Он на удивление безропотно позволяет старшему обработать ссадину на скуле и приложить к разбитому носу свой носовой платок, смоченный холодной водой. Но когда Дик смазывает антисептиком разбитую коленку, Джей дергается и шипит. Однако под строгим взглядом старшего проглатывает все нецензурные комментарии. Вопреки ожиданиям Дик не спрашивает с кем и почему подрался.
— Если захочешь, сам расскажешь. Только ответь оно того стоило? — говорит он, наклеивая на переносицу младшему разноцветный пластырь с символом Супермена.
Джей хмуро кивает. Он ожидает что минимум выговора в стиле Бэтмена, но Дик молчит. Это странно. От этого Джей чувствует себя виноватым и неожиданно сам для себя, обещает, косясь исподлобья:
— Я больше не буду...
— Будешь, Крылышко. — качает головой Дик и прячет в глазах улыбку. — Поэтому мне стоит научить тебя нескольким приемам. Исключительно для самообороны.
Джей вскидывается и левый, не заплывший, глаз его загорается предвкушением и азартом.
— Но с условием. — уточняет старший — ты пообещаешь мне использовать их только для самооброны. Идет?
Он протягивает ладонь и смотрит выжидающе снизу вверх.
Джей некоторое время колеблется, явно обдумывая предложение, и кивает, вкладывая свою грязную ладошку в руку Дика:
— Идет.