Не болей

На вечерней тренировке Тошинори пропускает удар за ударом. Моргает и как-то болезненно щурится на свет. Он непривычно рассеян и несобран. Гран Торино присматривается и отмечает что щеки мальчика горят лихорадочным румянцем, а глаза неестественно блестят. Он часто сглатывает и чуть заметно морщится, тянется потереть горло, на полдороге спохватываясь и опуская руку. Гран Торино мимоходом отводит с его лба слипшуюся от пота челку и констатирует, что у ученика температура. Прислушивается к неровному, хрипловатому дыханию и предлагает Тошинори идти болеть домой. Тот упрямо сжимает зубы и мотает головой:


— Я в порядке. Давайте продолжим тренировку.


Следующим ударом Гран Торино намеренно сбивает его с ног, позаботившись, чтобы тот приземлился спиной на маты.


Подожди меня здесь - велит он ученику, укрывая его своим плащом. Тот возмущенно сверкает синими глазищами из тяжелых складок.


Гран Торино усмехается, читая по ним, как в открытой книге:


"Я - не маленький."


Он активирует причуду и вылетает в окно. Сначала в магазин, потом домой. Про-герой смешивает в маленькой жестяной кастрюлечке молоко, мед и корицу, нагревает до температуры кипения и переливает в термос. Когда он снова появляется в спортзале, Тошинори дремлет. Вскидывается, пытаясь встать навстречу ему, но про-герой удерживает его за плечо. Откручивает крышку термоса и наливает в нее молока, протягивает ученику:


— На, пей.


Тот смешно принюхивается и недоверчиво косится на него:


— Что это, учитель?


— Лекарство — рявкает Гран Торино — Пей, кому говорю.


Тошинори послушно пьет. Удовлетворенно вздыхает. Гран Торино забирает у него термос, замечая, что мальчишка моргает все медленнее и голова его клонится на грудь. Глаза его слипаются от усталости и слабости, вызванной болезнью. Он не сопротивляется, когда Гран Торино, наклонившись вместе с плащом сгребает его в охапку, только пытается что-то неразборчиво возразить, но вскоре затихает, окончательно погружаясь в сон. Шагая по коридору с ним на руках, Гран Торино думает, что пацан совсем не тяжелый и что ему надо бы побольше есть, чтобы набрать мышечную массу. Он перехватывает ученика поудобнее, тот по-детски причмокивает во сне губами и улыбается чему-то своему. И у про-героя отчего теплеет на душе, когда ученик сонно возится у него на руках и бодает в плечо лохматой макушкой. Он с ноги открывает дверь его комнаты, осторожно сгружает мальчика на кровать, откидывая покрывало и снимает с него кеды. Гран Торино мягко усмехается, нашаривая рядом с подушкой плюшевого львенка и давая его ученику в руки. Тот обнимает игрушку, прижимаясь к ней щекой.


— Какой же ты все-таки ребенок — про себя вздыхает Гран Торино, тихонько прикрывая за собой дверь. — глупый, упрямый ребенок. Что за наказание. Никогда не признаешь своих проблем. В порядке у него все, ага... Балбес. Случись с тобой, что Нана убьет меня. Случись с тобой, что, я себе не прощу...