Когда Се Сюэ вернулась в вестибюль отеля, она все еще была в некотором замешательстве.
Она никак не могла поверить в то, что только что увидела.
Се Сюэ подумала, что, скорее всего, ошиблась, ведь, в конце концов, это были всего лишь две спины... Могут ведь существовать люди, которые очень похожи друг на друга?
Она вернулась к ресепшену с рожком мороженого в руке, Вэй Дунхэн до сих пор улаживал вопрос оплаты за предметы, которые они использовали в номере, процедура оформления документов еще не была завершена. Ошеломленная Се Сюэ присела неподалеку на диван в зоне ожидания.
Рядом с ней разговаривали двое знакомых друг с другом туристов.
– Сейчас так много геев…
– А?
– Видел сейчас тех двух красавчиков? Реально красавчики, но у них именно такие отношения.
– Откуда ты знаешь?
– Я своими глазами видел! У них в счете был комплект презервативов и смазки. А еще, и это настоящее безумие, им пришлось даже компенсировать стоимость постельного белья!
– Божечки... Поверить не могу, ведь те двое выглядели так, будто у них значительная разница в возрасте. Я решил, что они просто коллеги…
– Что это за коллеги такие, которые снимают номер в отеле и занимаются таким. Тс-тск, трудно поверить, слишком невероятно......
Се Сюэ невольно подслушала этот разговор, и на сердце у нее стало еще более неспокойно. Она думала о спинах тех двух мужчин и чувствовала все нарастающее смятение.
Она ведь просто ошиблась, правда?
Ее старший брат до этого был женат, а Хэ Юю было всего двадцать, он был ее студентом и учился только на первом курсе. Разве они вдвоем могли заниматься чем-то подобным?..
– Что с тобой? – Вэй Дунхэн вернулся после того, как оплатил счет и, увидев ее побледневшее лицо, испугался. – Что случилось? Ты снова плохо себя чувствуешь? Давай, я отвезу тебя в больницу.
– Нет, все в порядке, – с трудом ответила Се Сюэ.
– Точно в порядке? – Вэй Дунхэн взял ее за руку и занервничал еще больше. – У тебя руки такие холодные.
– Я уже здорова, что со мной может случиться? – Се Сюэ собралась с чувствами и протянул ему рожок с мороженым. – Вот, это для тебя.
Вэй Дунхэн говорил, что не будет есть такую девчачью еду, но ведь Се Сюэ купила это мороженое специально для него, поэтому он принял рожок и какое-то время просто пристально смотрел на нее. А потом его вдруг будто осенило, и от испуга он тут же переменился в лице:
– Т-ты ведь не беременна?!
Се Сюэ на него заругалась:
– Тьфу на тебя! Ты как давно вернулся? К тому же мы предохранялись, у тебя мозги вообще есть?
Вэй Дунхэн был на взводе:
– Ну, что-то могло пойти не так! Давай, сходим в женскую консультацию на всякий случай...
У Се Сюэ не хватило духу, чтобы рассказать ему о том, что ее действительно тревожило.
С тех пор, как Се Сюэ начала встречаться с Вэй Дунхэном, она обнаружила, что этот человек со стороны мог казаться дикарем, но на самом деле был таким наивным. Его мысли были гораздо более бесхитростными, чем, казалось бы, добропорядочные помыслы Хэ Юя. А иногда от его фраз она не знала, смеяться ей или плакать.
Сейчас же все ее мысли были заняты разговором тех двух путешественников и той невероятной сценой, которую она увидела. Когда Се Сюэ вместе с Вэй Дунхэном села в такси, чтобы вернуться в университет, она больше не смогла скрывать свою обеспокоенность.
– Вэй Дунхэн.
– Хм?
– Как думаешь, в мире могут существовать люди с очень похожими спинами?
Вэй Дунхэн все еще был озабочен вопросом, не беременна ли Се Сюэ, поэтому на мгновение опешил, прежде чем сказать:
– А почему ты вдруг спрашиваешь об этом?
Се Сюэ немного помолчала, но потом все же рассказала Вэй Дунхэну о том, что видела и слышала.
Кто же знал, что Вэй Дунхэн громко рассмеется, дослушав ее рассказ.
– Да разве такое возможно, чтобы Хэ Юй и твой брат? Я знаю Хэ Юя, он тот еще лицемер, безнадежно болен синдромом принцессы* и имеет крайне завышенные стандарты. Как ему вообще может понравиться тридцатилетний разведенный мужик?..
Он еще не договорил, но Се Сюэ уже начала его колотить.
– Ты что, черт возьми, такое несешь!
– Ай, да я не имел в виду, что твой брат плох. – Вэй Дунхэн был довольно прямолинейным. – Это просто факт. Все в нашем кругу знают, что молодому мастеру Хэ труднее всего угодить. Кроме него труднее угодить только его матери. Когда он будет выбирать себе жену, то это как минимум должна будет быть датская принцесса или королева Англии...
Ему удалось рассмешить обеспокоенную Се Сюэ.
– Хватит нести чушь.
– Так, ты из-за это так нервничала? Это тебя беспокоило? Скорее всего, ты просто ошиблась. Очень легко принять одного человека за другого, если видишь его только со спины. Не забивай себе этим голову, – сказал Вэй Дунхэн. – Поверь мне, я не знаю твоего брата, но зато на счет придурка Хэ Юя не сомневаюсь… В наших кругах он известный натурал. Он не трахается с мужиками.
Се Сюэ стало чуть спокойнее.
Немного поразмыслив, она спросила:
– А когда ты в будущем будешь выбирать себе жену, какой она должна будет быть?
Вэй Дунхэн дважды закатил глаза. Это что, блядь, за вопросы такие?
Она считает его настолько тупым?
На какое-то время он потерял дар речи, а потом с серьезным видом произнес:
– Раз уж ты об этом, то я хотел кое-что с тобой обсудить…
Десять минут спустя Се Сюэ вышла из такси, чувствуя, что у нее кружится голова и звенит в ушах.
Она не ожидала, что Вэй Дунхэн хочет познакомить ее со своими родителями и уже запланировал свадьбу, после того, как закончит университет. Вэй Дунхэн сказал, что уже давно обсуждал этот вопрос со своей семьей, и именно поэтому отец отправил его на работу на Северо-Запад, чтобы проверить, насколько тверда его решимость.
С другой стороны, тот факт, что Се Сюэ пока еще не осмелилась поговорить с Се Цинчэном, заставлял Вэй Дунхэна чувствовать себя немного обиженным. Взрослые мужчины и женщины вступают в брак. И он, и Се Сюэ уже достигли установленного законом возраста, когда могут пожениться, так почему же, они, влюбившись друг в друга, вынуждены прятаться, будто воры?..
Вэй Дунхэн вышел из такси, когда они почти добрались до места назначения – за два квартала до подъезда к Шанхайскому университету. Он пока еще не вернулся к учебе в университете, да и вообще не планировал возвращаться в кампус, чтобы не светиться перед людьми. Прежде, чем выйти из машины, он спросил Се Сюэ, когда она собирается поговорить с Се Цинчэном.
Се Сюэ:
– У... У моего брата в основном впечатления о тебе только из тех времен, когда ты был ребенком... И они не то чтобы положительные...
Вэй Дунхэна это тоже не радовало:
– Да если б я знал, я бы не стал лезть с ним в драку!
Се Сюэ призадумалась, но, в конце концов, снова не удержалась и рассмеялась:
– Ты тогда привел с собой парней, чтобы подраться с ним, и все они оказались побиты и уползали с рыданиями. Все, кроме тебя. Ты один не желал смириться с поражением.
– Ага, – Вэй Дунхэн снова воспрял духом, – Я считаю, что даже только из-за этого, он должен оценить меня по достоинству.
Когда такси подъехало к промежуточной остановке, Вэй Дунхэн вышел и сказал Се Сюэ:
– Возвращайся пока в университет, поговорим еще вечером за ужином.
Се Сюэ задумалась…
Поговорить еще о чем?
О том, чтобы рассказать о них все Се Цинчэну?
Се Сюэ очень боялась даже думать об этом...
Пока она шла к общежитию для преподавателей, в голове ее роилась куча мыслей. Когда Се Сюэ пересекала спортивную площадку, у нее за спиной вдруг открылась дверца машины, из которой выскочила женщина и крикнула ей:
– Эй, ты ведь Се Сюэ?
Се Сюэ будто очнулась. Она обернулась и посмотрела на тучную женщину перед собой. Ей смутно показалось, будто бы они знакомы.
– Ты...
Толстая женщина сняла очки, а ее красные губы изогнулись в надменной улыбке:
– Ты меня больше не узнаешь, но я все еще узнаю тебя. Прошло много времени с тех пор, как мы виделись в последний раз, так что, это нормально, что ты меня не помнишь… Я мать Хэ Юя. Я хотела с тобой кое о чём поговорить. Как насчет того, чтобы сходить посидеть с тетушкой в кафе?
– ?..
Несмотря на то, что Се Сюэ была в замешательстве, она все-таки согласилась.
Прокатившись по окрестностям, Люй Чжишу привезла Се Сюэ в элитную кофейню в центре города.
– Деточка, – лицо Люй Чжишу напоминало скорее маску из дешевого надувного шарика – раздувшееся, жирное, с натянутой улыбкой. – Давай, заказывай, что хочешь.
Се Сюэ взглянул в меню и, решив, что здесь все слишком дорого, заказала только самый дешевый цветочный чай.
– Тетушка, зачем вы меня пригласили? Что-то случилось?
Люй Чжишу улыбнулась и некоторое время сидела, просто смотря на нее, а потом кокетливо произнесла:
– Я думала, ты знаешь, почему я захотела пригласить тебя поговорить тет-а-тет за чашечкой чая. Неужели не понимаешь?
Се Сюэ был в полном замешательстве:
– Не понимаю… Тетушка, вы хотите узнать об успеваемости Хэ Юя в университете?
Люй Чжишу откинулась назад, и его толстые веки опустились вниз.
– Нет. Барышня Се, я бы хотела задать совсем другие вопросы. Не волнуйся, при условии, что ты будешь достаточно сговорчива в нашей дальнейшей беседе, я не стану сообщать в университет о твоем романе со студентом.
Се Сюэ была в шоке:
– Вы!..
Хотя она и была преподавателем, она никогда не вела лекции в группе Вэй Дунхэна. Она была всего лишь стажером, а Вэй Дунхэн уже учился на последнем курсе. Но когда Люй Чжишу произнесла эти слова, Се Сюэ все равно перепугалась.
– Как вы?..
– У руководителя крупной компании, такого как я, есть свои каналы, через которые можно узнать о подобных вещах.
Се Сюэ раскраснелась от страха и гнева:
– Тетушка, это мое личное дело. Зачем вам интересоваться моей личной жизнью?
– Личное дело?
Се Сюэ решила, что Люй Чжишу говорила о Вэй Дунхэне, в то время как Люй Чжишу, со своей стороны, решила, что реакция Се Сюэ подтверждает тот факт, что у нее роман с Хэ Юем.
Люй Чжишу презрительно усмехнулась, больше не собираясь притворяться:
– … Какое еще личное дело? У тебя хватает наглости говорить «личное дело» в моем присутствии? Позволь-ка мне вот что тебе сказать, барышня Се. Ты может и хорошенькая, но всегда должна помнить о том, где твое место. Ты и я, ты и он – люди разного сорта. История о Золушке – всего лишь сказка. Очнись и не тратить попусту свою драгоценную молодость.
Се Сюэ не ожидала, что мать Хэ Юя окажется настолько прямолинейной и вывалит на нее такие слова. Она была настолько потрясена, что некоторое время сидела с открытым ртом.
Люй Чжишу не знала, какими душевными качествами обладает Се Сюэ, она просто испытывала глубокое отвращение к таким девушкам, как она – тем, кто родился в обычных семьях, но собою был хорош.
Что уж говорить о конкретно этой девушке, которая обладала невинной и добросердечной внешностью. С такими безупречными данными можно было не сомневаться, что мужчины будут ею постоянно восхищаться. На фоне нее Люй Чжишу чувствовала себя еще более некрасивой.
– Раз уж ты преподаешь в университете, тебе следует быть скромнее и хорошо выполнять свою работу, а не думать о том, как бы соблазнить кого из золотой молодежи, чтобы выкарабкаться наверх. Как девушка, ты не знаешь о чувстве собственного достоинства и о том, что нужно беречь свою честь. Разве тебе не стыдно иметь с кем-то сексуальные отношения до свадьбы? Тебе не кажется, что ты уже потеряла всякое чувство собственного достоинства? И ты все еще думаешь, что при таких условиях реально сможешь выйти за него замуж?
Выдержав паузу в несколько секунд Люй Чжишу высокомерно продолжила:
– Барышня Се, ты когда-нибудь задумывалась о том, что о тебе будет думать твой будущий муж, если сейчас ты позволяешь себе такое поведение? Если не подарить мужу первый раз, это равносильно тому, чтобы подсунуть ему подержанный дефектный товар. Скажу тебе, как есть. В семьях нашего круга уделяют большое внимание чистоте невест. Раз уж тут все равно никого больше нет, я скажу все прямо, чтобы не ходить вокруг да около, а то дело серьезное. Ты себя сейчас считаешь достаточно чистой?
Несмотря на то, что Се Сюэ обладала вполне доброжелательным характером, эти слова привели ее в ярость.
Она думала, что эта женщина просто больная. На дворе стоял гребаный 2021 год, а ей втирали о том, что если она с кем-то уже занималась сексом, то теперь считается нечистой и с какого-то хрена бракованной? А еще ей задвигали о разнице социальных классов. А дальше госпожа Люй выпишет ей чек на 10 миллионов и попросит удалиться в закат?
Се Сюэ трясло от гнева. А еще от этих мыслей ей было очень страшно.
– Откуда ты о нас с ним узнала?.. Ты следила за мной?
Люй Чжишу холодно произнесла:
– Ты должна очень хорошо помнить, чем вы занимались с ним в машине.
Се Сюэ:
– Я, я и он в машине?.. Минуточку...
Она чуть развернулась:
– О ком ты говоришь?
Люй Чжишу:
– Что за вопрос такой, барышня Се. Раз я мать Хэ Юя, о ком же еще я могу говорить?
– Хэ Юй?.. Хэ Юй? – до Се Сюэ вдруг резко дошло, и это одновременно ее разозлило и показалось смешным. – Госпожа Люй, вы допрашиваете не того человека!
– Как это? У тебя хватает наглости пойти на попятную и все отрицать?
– Что отрицать? Между мной и вашим сыном ничего подобного нет! Я думала, что вы говорили о моем парне... Я никак не могла понять, какое отношение вы к нему имеете, – кипя от гнева сказала Се Сюэ. – Я не нуждаюсь в ваших советах, и мне вообще не нравятся такие парни, как ваш сын. Понятия не имею, откуда до вас дошли такие слухи, и почему вы решили, что я встречаюсь с вашим сыном. И еще. Не знаю, кто именно та женщина, но как же ей чертовски не повезло, иметь такую свекровь, как вы!
Люй Чжишу резко переменилась в лице. Увидев, что Се Сюэ взяла свой рюкзачок и собирается уйти, она поспешила ее остановить:
– Се Сюэ, ты не притворяешься? Хэ Юй с детства был близок с тобой. Если это не ты...
– Ты совсем больная? Близкие отношения обязательно должны заканчиваться женитьбой? Да что ж ты за древность такая? О дружбе не слышала? – Терпение Се Сюэ было на пределе. Любой, кто подвергся бы таким необоснованным обвинениям не выдержал бы. В глазах Се Сюэ пылал огонь. – Ты в самом деле думаешь, что твой сын британский принц? Думаешь, все женщины мира хотят с ним встречаться? Как бы не так!
Люй Чжишу все еще думала, что такого не может быть…
Эта девчонка и Хэ Юй были влюблены друг в друга с детства. Хэ Юй несколько раз покупал презервативы в Шанхайском университете, но она не обнаружил следов того, что Хэ Юй был близок с кем-то из других девушек в университете...
Люй Чжишу спросила:
– Тогда кто же твой парень?
– Не твое дело...
– Я ее парень, – раздался вдруг сзади угрюмый голос, посреди их перепалки.
Потрясенная Се Сюэ обернулась и увидела, как Вэй Дунхэн враждебно смотрит на Люй Чжишу.
– Госпожа Люй, у вас есть еще какие-нибудь вопросы?
Автору есть, что сказать:
Вчерашняя глава была заблокирована, похоже, я приняла правильное решение ~
--
* Синдром принцессы – о чрезмерно самоуверенных в себе людях, требующих, чтобы с ними обращались, как с принцессами. Высокомерные и с детства избалованные, не имеющие шанса выжить самостоятельно.
---
В этой главе Се Сюэ в обращении к Люй Чжишу постоянно переключает с «ты» на «вы» и обратно. Это не ошибка.