Все выше, выше и выше...

Никакие симуляторы не сравнятся с настоящим полетом, когда только небо и ты. Легонькая Cessna 172 стартовала удачно и быстро набрала высоту. Тошинори предвкушающе улыбнулся: Это было не сложно. На удивление не сложно: никакой сигнализации и замок на двери амбара с простеньким цифровым кодом. А дальше он действовал, как привык, в кабине симулятора, но только реальность оказалась намного круче: Он словно бы плыл в бескрайней солнечной синеве и высота пела под крылом. Земля осталась далеко внизу, а впереди только небо, ветер и солнце. Впереди свобода. Тошинори засмеялся и выкрутил штурвал влево, кладя самолет на крыло, потом крутанул мертвую петлю и вышел из пике над самой водой, пролетел почти касаясь ее, снова набрал высоту, окунаясь в небесную синь. Он летел над морем, над миром и ветер нес его в своих больших теплых ладонях... Но при очередном рисковом маневре динамики наушников взорвались отчаянно-гневным:


— Борт 172, ты***** что*** твою**** творишь***? ****** Живо**** заходи на посадку****!!!!


И Тошинори вдруг вспомнил, что не знает, как сажать самолет. На третьем круге над островом. Наомаса орал что-то нецензурное, а Тошинори всерьез подумывал улететь на континет. Шестое чувство подсказывало ему, что командир не рад устроенному им шоу. Когда Тошинори заходил на четвертый круг, Наомаса наконец проорался и четко, сухо проинструктировал его, как действовать. С его слов, Тошинори и приземлился. Точнее приводнился , в океане - топлива не хватило совсем чуть-чуть - к счастью недалеко от берега. Наомаса снова вспомнил японский непечатный, устало выдохнул и сообщил что, если Тошинори утопит самолет, то лучше ему следом утопиться самому. Тошинори проникся и активировав причуд,у благополучно отбуксировал самолет на сушу. Увидев на берегу злого как они* командира Тошинори испытал малодушное желание телепортироваться куда-нибудь подальше отсюда, к примеру в Антарктиду, но увы телепортация не входила в его причуду. Однако не успел Наомаса и рта раскрыть, как на Тошинори маленьким смерчом налетела Кэти и с ходу врезала под дых. Пока Тоши, согнувшись хватал воздух ртом, она от души треснула его по лохматому затылку и крепко обняла, всхлипнув куда-то в плечо:


— Идиот...


Тошинори покраснел, не зная куда девать руки. Наомаса хмыкнул и добавил севшим голосом:


— Везучий идиот.


Мимо пробежал Дэвид - их техник. Мельком глянув на друга и убедившись, что тот в порядке, он кинулся к самолету. Тошинори передернулся: Действительно, повезло. Если б он угробил самолет, то Дэвид лично утопил бы его в том же самом океане.


А на лице командира эмоции сменялись как в калейдоскопе: Явное облегчение от того, что все закончилось хорошо, восхищение то ли наглостью то ли везучестью кадета, а может и тем и другим, злость за самовольничество и под конец усталость. Вот от последнего Тошинори стало совсем неловко. На какое-то короткое мгновение. По пути в карцер он обернулся и подмигнул Кэти:


— Это было офигенно! Кстати там есть место для второго пилота...


Тсукаучи молча возвел глаза к небу и позволил себе минутку помечтать о том, чтобы продержать Яги в карцере до прибытия его учителя.