Карие глаза - песок...

У его первой Любви глаза ярко-карие, с золотистым ободком вокруг радужки.

С тихим шелестом осыпается песок - истекает время его жизни. Песок...

Песок на берегу океана, где они часто гуляли вдвоем, влажный и мягкий и следы их босых ног быстро наполнялись водой. Но когда он вспоминает Юки, то думает о другом песке, сухим золотом, струящемся сквозь пальцы. Тот песок насквозь прокален, прожарен солнцем и ветер пригоршнями швыряет его в лицо. Он думает о бескрайней степи и лихой скачке с ветром наперегонки. О первозданной и дикой свободе, которую дает эта скачка...

Когда ему становится душно среди небоскребов и городских высоток, Тошинори вспоминает Юки. Вспоминает как она ворвались в его жизнь свежим ветром. И как с ней он почувствовал себя свободным.

Она рассказывала ему о прериях и о буше. Юки много путешествовала с отцом - военным. Куда только не заносила их жизнь. Юки рассказывала так живо, что он видел словно наяву:


Карие глаза — песок,

Осень, волчья степь, охота...


Рыжий степной песок взвихряется из-под копыт гнедого коня. Идет охота. Охота на волков. Гнедой конь всхрапывает, но всадник, чье лицо затеняют поля шляпы, уверенно посылает его в галоп. Так, что только ветер свистит в ушах. Всадник пригибается к самой шее коня, ветер уносит его звонкий клич. Он смеется. Дробный перестук копыт заглушает все звуки, но Тоши знает, что он смеется. Ветер срывает с его головы шляпу и безжалостно лохматит рыже-каштановые кудряшки. Всадник оборачивается и с узкого смуглого лица на него смотрят знакомые карие глаза.

Он и сейчас, вспоминая Юки видит это и понимает, что она рождена для той бешеной скачки. Там ее место, где гарцуют кони и трубит охотничий рожок. И рыжий степной песок взметывается из-под копыт.

А тогда он еще не знал, что однажды так и будет. Юки уедет отсюда. Уедет в Америку и будет объезжать диких лошадей на ферме своего дяди. Не знал, он и что жизнь про-героя есть та самая скачка, вся на волосок от паденья и полёта. , о которой он мечтал.