Часть 7: Тайные встречи

Довольно иронично, но с появлением Валтора, что обычно нёс хаос и раздор, жизнь Гелии стала немного спокойнее. Те бесчисленные вопросы никуда не исчезли, но теперь рядом был человек, готовый дать ответы на них. Юноша был благодарен тёмному магу как минимум за то, что ему самому больше не приходилось терзать себя бессмысленными рассуждениями, в ходе которых он ни к чему не приходил и только награждал себя очередной головной болью.

Их первая подобная встреча состоялась через пару дней. Мужчина выполнил своё обещание и на сей раз обошёлся без неожиданных появлений. Правда, внезапно открывшийся портал и исходящий от него свет всё равно заставили Гелию невольно вздрогнуть, но это было всяко лучше, чем когда маг подкрадывался сзади и огорошивал своим присутствием.

— Ну привет, — Валтор предстал перед ним в привычном виде: непринуждённо, с довольной улыбкой на лице, словно они вдвоём были старыми друзьями. — Соскучился по мне?

— Добрый день, — сдержанно поприветствовал его специалист, проигнорировав вопрос.

Первое время Гелия вёл себя отстранёно по отношению к тёмному магу, держа строгую дистанцию между ними. В глазах молодого человека тот по-прежнему оставался врагом, сближаться с которым было себе дороже. В конце концов, что, если демон его обманывал и собирался использовать в своих корыстных целях? Лишняя осторожность никогда не помешает.

— Долго ещё собираешься меня сторониться? — беззлобно спросил Валтор, вопросительно подняв бровь. — Сказал ведь уже, что не собираюсь вредить тебе.

— Я не планировал заводить с Вами дружеские отношения, — твёрдо обозначил Гелия. — Не забывайте, что мы с Вами на разных сторонах.

— Значит, максимум, на что я могу надеяться, это нейтралитет? — мужчина хмыкнул.

— Выходит, что так, — парень пожал плечами.

— Как хочешь, — он махнул рукой, мысленно добавив: «Это всего лишь вопрос времени.»

На этом их диалог ненадолго прервался, и Валтор отошёл к рабочему столу. Гелия молча проследил за ним своим взглядом и заметил, как тот достал изо своего длинного жакета аккуратный свёрток, который затем развернул.

— Что это? — задал вопрос художник, подойдя ближе. Он стоял немного поодаль, пытаясь с расстояния рассмотреть содержимое свёртка. В ответ на это тёмный маг раздражённо вздохнул, подошёл к нему сам и, взяв за запястье, потянул к столу. — Эй!

— Хватит вести себя так, будто перед тобой стоит жуткое чудовище. Я не кусаюсь, — демон отпустил его и кивнул головой на деревянную поверхность. — Я специально принёс это для того, чтобы ты смог всё лично потрогать и изучить, а не стоял и издалека разглядывал.

Юноша неуверенно опустил глаза и обнаружил, что в свёртке всё это время лежали аккуратно сложенные листы бумаги. Он хотел было протянуть руку, чтобы взять один из них, но в последний момент вдруг остановился.

— Я точно могу..?

— Точно. Ты чем слушал?

Валтору было забавно подмечать этот яркий контраст между ними: если он мог порой позволить себе вольность нарушить чужое личное пространство и без спроса взять чужие вещи, то Гелия на подобное даже в мыслях не мог решиться. Юнец, как он понял, очень трепетно относился к такому. Эта мысль пришла мужчине в голову ещё в их первую встречу на Тимарвисе, когда специалист несмело, но всё же попросил вернуть ему скетчбук, взятый без разрешения. Это было отнюдь не плохо, скорее... Мило?

Пока мужчина рассуждал о своём, молодой человек притих, разглядывая написанное на листках, что принёс Валтор. Признаться честно, он не сразу разобрал их содержание. Буквы, слова, предложения – всё это было выведено аккуратным и красивым почерком... Но очень уж вычурным: он содержал в себе различные витиеватые завитушки, из-за которых прочитать текст было труднее. Гелия пару раз отводил взгляд, чтобы проморгаться – глаза в процессе очень уставали. И тем не менее, он всё же справился.

— Это... То самое стихотворение? Ну... О бабочках? — художник достал из ящика стола свой блокнот, в котором находились все те стихи, что он написал в туманном состоянии. Он открыл его на нужной странице и убедился, что был прав в своих словах.

— Верно. Оригинал, так сказать, — подтвердил Валтор.

— Да уж, еле разобрал, — парень неловко улыбнулся. — Почерк довольно... Интересный.

— Аристократ, что с него взять, — за спиной послышался смешок тёмного мага. — Надо ведь как-то выделиться своим происхождением.

Гелия тихо прыснул в кулак. Что ни говори, а прозвучало довольно забавно. Мужчина редко когда мог впечатлить его своим чувством юмора, ведь из того, что ему довелось услышать, чаще всего было глумлением над противниками, но изредка тот мог выдать что-нибудь безобидное, как вот сейчас, например.

«О, теперь мы смеёмся над моими шутками? Полагаю, у нас небольшой прогресс в отношениях?» — хотелось сказать Валтору вслух, но он решил промолчать. Пропасть между ними понемногу становилась всё меньше, и это не могло не обрадовать: недоверчивость и робость юноши по отношению к нему постепенно сходили на «нет».

— Возвращаясь к теме, — подал голос специалист. — Я... Заметил, что в некоторых его стихах присутствует одна и та же тема: о неком... Недуге, как я понял. И о смиренности со своей судьбой, — поделился своими наблюдениями он. — Почему он о таком писал?

Внимательность Гелии к деталям и его чуткость приятно удивили тёмного мага. По правде говоря, он даже не рассчитывал на то, что этот юнец из-за каких-то стихов уйдёт в глубокие рассуждения, но всё вышло совершенно иначе: его терпение, усидчивость и желание докопаться до правды привели к тому, что он в итоге согласился принять помощь демона. Пока что ситуация складывалась лучше некуда, и Валтора вполне удовлетворяло текущее положение дел.

«Увлечённость каким-либо делом... Что-то напоминает, да?» — заметил мужчина, наблюдая за художником, который с головой ушёл в свои мысли и с явным интересом рассматривал оригинальные стихи, не замечая ничего вокруг себя и терпеливо дожидаясь ответ.

В глазах мага тут же заплясали огоньки. При виде такого было невозможно сдержаться от соблазна в очередной раз поддразнить Гелию. Кто он такой, чтобы отказывать себе в возможности немного пошалить?

— А сам как думаешь? — вдруг раздался томный голос за спиной у молодого человека. Ухо неожиданно обдало чужим дыханием, а кожи, не прикрытой зелёной рубашкой, коснулись светло-русые пряди.

В этот раз художник среагировал иначе, не так, как у озера: он вздрогнул, тихо ахнул и повёл плечом, оборачиваясь к Валтору полубоком, а затем замер, обнаружив, что их лица были в непосредственной близости друг от друга. С трудом поборов смущение и неловкость, Гелия опустил взгляд и сказал:

— Н-не делайте так, пожалуйста, — робко озвучил свою просьбу он и развернулся обратно к демону спиной, по всей видимости, не выдержав длительного зрительного контакта.

— Так лучше? — мужчина смахнул свои волосы назад, чтобы те не причиняли возможные неудобства специалисту, но даже не подумал хоть немного отстраниться. Он по-прежнему стоял прямо у него за спиной и через плечо разглядывал листы, что Гелия держал у себя в руках.

— Будет ещё лучше, если Вы отойдёте немного назад, — следом добавил парень.

— Мы отходим от изначальной темы, не думаешь? — тёмный маг проигнорировал его просьбу.

Молодой человек не стал настаивать и задумчиво взглянул на текст, размышляя над ответом. Пару минут стояла тишина, пока Гелия не озвучил свои мысли:

— Он был чем-то болен, причём... — он вдруг замолчал. Тема ему показалась очень щепетильной.

— Продолжай.

— ...причём, болен чем-то неизлечимым, — юноша выдохнул, чувствуя некую тяжесть в груди. Говорить об этом было сложно. Невольно казалось, что он рассказывал что-то личное о себе. — Он знал об этом, пытался смириться, но у него не получалось. Творчество стало для него способом излить свои чувства, поскольку вслух поделиться об этом было не с кем.

Валтор удивлённо вскинул брови, поражаясь тому, насколько хорошо тот чувствовал текст и был способен к анализу. Мужчина хотел уже открыть рот, чтобы что-то сказать, но, как оказалось, это было ещё не всё:

— Однако, — Гелия сделал паузу, беря в руки другие листы, в одном из которых было стихотворение о птице, и продолжил, — со своей судьбой он так и не смирился. В этих стихах он писал о тоске по свободе, о желании быть вытащенным из клетки и оказаться на воле. Мне кажется, что в глубине души он надеялся, что спасение всё же есть...

Тёмный маг вдруг тяжело вздохнул и опустился на стул, что стоял возле окна. Художник повернулся к нему лицом, устремив в его сторону растерянный и непонимающий взгляд.

— Я сказал что-то не та–

— Всё, что ты сказал – правда, — перебил его Валтор. Он сменил позу на более вальяжную, откинувшись на спинку и вытянув ноги. — Он... И в самом деле был болен.

«...по моей вине,» — добавил мужчина про себя, но вслух так и не произнёс.

Гелия слабо прикусил нижнюю губу, не зная, что ему следовало говорить. Безусловно, ему хотелось узнать больше, но в прошлый раз это ничем хорошим не закончилось: он чуть не вывел мага из себя, и повторять своих ошибок ему бы не хотелось.

— Хочешь что-то сказать – говори, — спокойно произнёс Валтор. На стуле он практически лежал, апатично разглядывая потолок.

— Чем он был болен?.. — осторожно спросил молодой человек.

— Тьмой, — ответил мужчина, скрыв тот факт, что невольно приложил к этому свою руку. За маской равнодушия он пытался скрыть нарастающие негативные эмоции. — Его родители перепробовали всё – без толку. А потом в его жизни появился я и, — маг горько усмехнулся, — по всей видимости, дал ему надежду.

Парень с трудом верил своим ушам и глазам. Он мысленно задавался вопросом: а действительно ли перед ним сидел Валтор? Видеть его таким было очень странно. Обычно демон выглядел устрашающе и одним своим упоминанием внушал людям ужас, про личное столкновение с ним и говорить было нечего. А сейчас? Сейчас на него было больно смотреть. Гелия был довольно проницателен, когда дело касалось чувств и эмоций, поэтому за его равнодушием он смог разглядеть глубокую печаль.

— И эту надежду я старался оправдать, — продолжил мужчина. — Носился по планетам и мирам, как угорелый, пытаясь отыскать способ избавиться от тьмы. И я его даже нашёл. Вот только, — он выдержал долгую паузу, прежде чем сказать в заключение: — всё равно не успел. Было уже слишком поздно.

На этом моменте сердце молодого человека невольно пропустило удар. Из всех специалистов Гелия отличался красноречивостью и грамотной речью, но почему-то именно сейчас в голове было пусто – подходящие слова попросту не находились, словно они разлетелись в разные стороны. Но художник чувствовал: он был обязан что-то если не сказать, то хотя бы сделать. И на ум пришло только одно.

Гелия подошёл к тёмному магу и встал сбоку от него, спиной опираясь о подоконник. Он всё ещё не знал, что ему говорить. Он даже не был уверен в том, следовало ли ему осуществлять задуманное, ведь в какой-то мере это шло наперекор сказанным им словам ранее.

«Мы находимся по разные стороны. Вы – на тёмной, а я – на светлой, — мысленно произнёс юноша скорее для себя. — Но я должен сделать это. Так мне подсказывает моё сердце.»

Через минуту Валтор почувствовал, как его мягко коснулись. Он немного выпрямился, сел ровнее и наконец-то оторвал взгляд от потолка, а после обнаружил на своём плече руку Гелии.

Специалист молча смотрел куда-то в сторону. Мужчина тоже сидел тихо, он лишь грустно улыбнулся и чуть прищурил глаза.

«По разные стороны, говоришь? — словно прочитав чужие мысли, передразнил его маг. — Но почему-то ты вдруг проникся сочувствием к тому, кого вы с друзьями обычно зовёте врагом.»

Тем не менее, внимание с его стороны было приятно Валтору. В этот раз он удержался от едких комментариев, не желая нарушать эту умиротворённую атмосферу.

Так они и просидели в тишине какое-то время. А слова... Были не нужны.

Стена из толстого слоя льда между ними дала первую трещину.

Гелия учился мало-помалу привыкать к обществу Валтора, который со временем стал частым гостем его комнаты и каким-то неведомым образом оставался никем незамеченным в каждый свой визит. Юноша как-то решился спросить того, как ему это вообще удавалось, на что получил довольно незамысловатый ответ:

— Весьма просто: магическая сноровка и немного везения. Иначе почему меня до сих пор не одолели в первые же дни после освобождения из Омеги? — мужчина гордо ухмыльнулся. — Я стараюсь действовать незаметно по мере возможности и не лезть на рожон, когда нет такой необходимости, а если и попадаюсь – вожу за нос, чтобы запутать, а затем скрыться и уйти, — доходчиво объяснил он. Затем тёмный маг с привычным прищуром взглянул на специалиста, ухмыльнулся и поинтересовался: — А что? Боишься, что тебя заметят со мной и сочтут предателем?

До этого вопроса Гелия ни разу не задумывался о чём-то подобном. Он взглядом пробежался по комнате, не зная, что ему отвечать. А ведь действительно: что произойдёт, если их однажды обнаружат вместе? Это явно ничем хорошим не закончится. Саладин будет в ужасе, а друзья и любимая девушка не только не примут и не поймут, но и в самом деле нарекут предателем.

Заметив, как молодой человек разволновался и глубоко ушёл в себя, Валтор не сдержал смешка. Наблюдать за юнцом, когда он в таком состоянии, было забавно, но ещё веселее – возвращать того в реальность каким-нибудь неожиданным для него способом и следом лицезреть реакцию.

— Надо же, как мы распереживались, — мужчина приблизился к Гелии, взял его за подбородок и чуть приподнял, заглядывая в полные растерянности глаза. — Успокойся, я не настолько опрометчив. О нас никто не узнает.

«Потому что старых ошибок я не повторяю,» — следом мысленно дополнил он.

Специалист дёрнулся, отстранился и неловко отвёл взгляд, чем невольно вызвал у тёмного мага усмешку. Гелия всё никак не мог привыкнуть к моментам их недолгой близости, за счёт чего его было легко застать врасплох и смутить, чем Валтор не чурался пользоваться.

— Не совсем понимаю, зачем Вам это, — тихо вздохнув, вдруг признался парень, сразу обратив на себя внимание демона. — Сомневаюсь, что для Вас есть в этом какая-то выгода... Почему Вы пытаетесь помочь мне, какому-то случайному студенту из Красного Фонтана? Для чего каждый раз так изворачиваться, чтобы остаться незамеченным, приходя ко мне?

«Действительно, почему!» — чуть было не воскликнул мужчина, в итоге решив обратив всё в шутку:

— Хм-м-м, ну что ж, — очевидно наигранно и задумчиво протянул он, — я могу вести себя и погромче, раз ты так жаждешь внимания к нам с тобой...

Не распознав шутки, художник тут же встрепенулся и выпалил:

— Я имел в виду н-не это!..

— Пф-ф, — Валтор тихо прыснул от смеха. — Как же ты легко воспринимаешь всё всерьёз...

Следом одна трещина дала начало двум другим.

Одновременно Гелия также пытался привыкнуть и к своим необычным снам. Какое-то время они напрягали его, но лишь до момента, пока юноша не осознал, что те представляли собой воспоминания из жизни другого «Гелии». Тогда напряжение сменилось любопытством.

Специалист видел не только моменты уединения с Валтором, но другие: взаимодействия со слугами, времяпровождение с семьёй... В матери одинокого художника молодой человек признал женщину на рисунке, которую он случайно зарисовал в тот день в парке. Не смотря на строгость и сдержанность, та оказалась довольно приятной личностью и импонировала ему гораздо больше, чем отец «Гелии», который либо отсутствовал в сновидениях, либо во время своих редких появлений вёл себя дёргано и нервно, сетуя на непутёвую охрану и обчищенный архив с магическими знаниями (путём нехитрых рассуждений парень догадался, что архив стал очередной целью тёмного мага) и будто бы игнорируя существование своей семьи.

— Опять он за своё, — вспоминает Гелия один из своих снов. В нём женщина раздражена очередными жалобами своего мужа. — Сколько раз ему говорила отправить их в королевский архив. Но нет, мы будем мнить себя великим архивариусом и в конечном итоге всё наиглупейшим образом потеряем. Это так типично для него.

Другой «Гелия» неловко смеётся в ответ, не отрываясь от рисования в альбоме. Они вдвоём сидят в библиотеке. Супруга архивариуса сосредоточенно читает какую-то книгу, сведя брови вместе, пока её сын увлечённо рисует. Спустя недолгое время он протягивает альбом матери со словами «Я закончил, держи.»

Не замедляясь, женщина откладывает книгу в сторону, осторожно берёт в руки альбом, бережно с ним обращаясь, и внимательно осматривает готовую работу. Мышцы её лица расслабляются, а губы расплываются в улыбке.

— Я действительно выгляжу так красиво? — Гелия успевает разглядеть уже знакомый ему портрет.

— Безусловно, — подтверждает её сын.

— Благодарю, — она выглядит счастливой. Её пальцы аккуратно цепляются за страницы. — Можно мне посмотреть остальные?

Получив согласие, женщина начинает рассматривать остальные рисунки, осторожно перелистывая альбом. Видно, как она проявляет искренний интерес к увлечению «Гелии». Но на одной работе задерживается особенно долго и вдруг напрягается.

— Милый, — обращается она к сыну, медленно разворачивая альбом к нему, — это что такое?

В этот момент специалист чувствует то же, что и другой «Гелия» – жуткий страх и нарастающую панику. В голове проносятся чужие мысли «Боже, я совсем забыл!..», а следом слышатся попытки оправдаться:

— М-мам... Это...

Гелия пытается понять, что вызвало подобную реакцию у обоих, и решается заглянуть в альбом, где обнаруживает рисунок Валтора.

— Ты виделся с ним? — супруга архивариуса начинает говорить тише, почти переходя на шёпот. — Когда?

Другой «Гелия» сперва нервно кусает губу, чувствуя себя загнанным в угол, но всё же выкладывает правду такой, какая она есть: об их с мужчиной первой встрече, о его последующих визитах и завязавшихся впоследствии близких отношений (впрочем, опускает тот факт, что эти самые отношения уже давно вышли за рамки дружеских). В ответ женщина долгое время молчит, пристально разглядывая своего сына, а затем возвращается к чтению, напоследок сказав:

— Отцу – ни слова. Он придёт в ярость, если узнает об этом. Я ему тоже ничего не скажу, — она открывает книгу и опускает на её страницы свой взгляд. — Рисунок лучше спрячь и никому его не показывай.

Беспокойные эмоции отступают, и им на смену приходит невероятное облегчение. Другой «Гелия» выдыхает и следом спрашивает:

— Спасибо, но... Почему..?

— Скажем так, я не в восторге от того, что ты сблизился... С ним, — женщина хмурит брови. — Но пока он тебя не трогает – я спокойна. В конце концов... — та делает паузу и обращает свой взор на сына. — Желай он тебе действительно навредить, то уже давно сделал бы это, верно?

За последнюю фразу тут же цепляется внимание Гелии, и эти слова прочно врезаются ему в память, изменяя дальнейшее его отношение к Валтору.

В своих сновидениях юноша в основном был наблюдателем со стороны, а изредка – ненадолго занимал роль того самого одинокого художника, которого тёмный маг когда-то полюбил. По правде говоря, первое ему нравилось намного больше, и дело было даже не во рьяном внимании со стороны Валтора. Гелии так было проще подмечать какие-либо новые для себя детали.

«Вот только почему это всё снится мне?» — неустанно крутилось у него в голове.

Тёмный маг пока не торопился отвечать ему на этот вопрос и объяснять, какая между ними двумя была связь, строго придерживаясь своей позиции, мол, «Не всё сразу, всему своё время». Хотя любопытство и было велико, настаивать Гелии не хотелось, поэтому он терпеливо дожидался так называемого момента истины.

Конечно же, специалист старался не полагаться целиком и полностью на одну лишь помощь Валтора и вдобавок к этому пытался что-то анализировать сам, делать какой-то вывод, а затем рассказывал о нём мужчине и выяснял, был ли он прав в своих суждениях или же нет.

Так, например, молодой человек обнаружил, что чаще всего местом действия сновидений была спальня другого «Гелии», гораздо реже – другие комнаты, насколько он понял, поместья «Темпораль». Этой находкой он поделился в одну из следующих их с магом встреч:

— Я заметил одну деталь в своих снах, — заговорил художник.

— М? — отозвался Валтор, не отрываясь от книжной полки и с неподдельным интересом изучая её. У Гелии были схожие с его возлюбленным вкусы, книги отличались только новизной. Вдобавок ко всему в наличии у молодого человека были учебники из библиотеки Красного Фонтана и парочка томов по магии, по всей видимости, перепавших ему от дедушки.

— Комната... Она не меняется. Постоянно одна и та же. Изредка появляются другие комнаты, эм, полагаю, поместья, — рассказал Гелия и следом предположил: — Он не особо выходил из дома? Это из-за его болезни?

— Какой догадливый, — похвалил его мужчина. Его взгляд зацепился за книгу с знакомым названием, и он взял её с полки, параллельно отвечая: — Тьма сильно подкосила его здоровье и физические состояние в целом. Он был довольно слабым, поэтому был вынужден торчать в четырёх стенах.

— Как это ужасно... — тихо проронил художник. — Не представляю, каково это: сутками напролёт сидеть взаперти своего же дома...

— Не могу не согласиться, — тёмный маг вздохнул. Ему не хотелось, чтобы разговор ушёл в печальное русло, поэтому решил перевести тему: — У него была такая же книга.

— Какая? — парень поднялся с кровати и обнаружил, что Валтор держал в руках книгу «Искусство оригами: как подарить бумаге волшебство». Одно только название вызвало у него улыбку. — О, мне подарил её дедушка ещё в детстве, — сообщил он, затем поинтересовавшись: — Он тоже делал оригами?

— Нет, — ответил мужчина, перелистывая страницы и бегло пробегаясь по ним взглядом. — Пытался, говорил, но у него ничего не получалось.

Пока тёмный маг разглядывал содержимое книги и рассказывал о своём возлюбленном, Гелия подошёл к столу и достал из ящика бумагу, специально предназначенную для оригами. Умелые руки хорошо помнили, как делать журавлика, поэтому юноша взялся за дело.

— Вернее, у него получалось, и весьма неплохо, — поправил себя Валтор. — Вот только его интерес тут же остыл, когда он обнаружил, что книга предназначалась для людей, хоть сколько-то владеющих магией. Он ничем подобным не обладал, вот и... — мужчина замолчал, заметив, как специалист с чем-то возился. Он закрыл книгу, вернул её на место и вопросительно приподнял бровь. — Ты чем это занимаешься?

Молодой человек ничего не сказал, ведь он хотел показать. Закончив, он осторожно накрыл получившееся оригами ладонью сверху и закрыл глаза, сосредотачиваясь. От его рук начало исходить слабое свечение с небольшими искрами, которое вскоре погасло. Гелия медленно раскрыл ладони, и из них вылетел оживший журавлик.

Бумажная птица сперва взмыла вверх, облетела комнату, а затем остановилась возле Валтора. Тёмный маг с неподдельным интересом разглядел диковинку и протянул той руку, на которую она впоследствии села. Демон многое повидал на своём веку, поэтому бурной реакции от него не было, но он однозначно был, как минимум, удивлён.

— Любопытно, — мужчина приблизил оригами к себе, внимательно его рассматривая. — Так в тебе есть зачатки магии?

— Вроде того, — Гелия скромно улыбнулся и заправил волосы за ухо. — Но мой магический потенциал не настолько велик, как у моего дедушки. Ожившие оригами – мой максимум, — после этого художник развернулся к столу, на поверхности которого ещё оставалась бумага. Он взял парочку из них и протянул Валтору. — Хотите попробовать?

Маг косо взглянул на протянутые листы. Это очень напоминало ему одну ситуацию с рисованием...

— Не умею, к сожалению, — сухо ответил он, но скорее из желания взглянуть на реакцию юноши. На самом деле ему хотелось попробовать. — И навряд ли смогу.

— Необязательно делать что-то сложное, — специалист взял с полки книгу, которую ранее поставили на место, открыл её на нужной странице и положил на стол. — Можно попробовать сделать лису, — он указал на одну из иллюстраций, — или голубя. Их делать проще, чем журавлика.

— Чёрт с тобой, не отвяжешься ведь, — Валтор хмыкнул и, пододвинув поближе один из стульев, сел на него.

— Ох, н-нет, что Вы, я ведь не настаиваю!.. — растерянно произнёс парень, замотав головой.

— Поздно, теперь не отвяжусь уже я, — мужчина ухмыльнулся.

— Ну-у-у, — протянул Гелия, садясь напротив, — если Вы действительно не против...

Молодой человек ни за что бы не подумал, что ему однажды придётся просвещать врага Волшебного Измерения в тонкости оригами. В целом это было довольно спокойное и расслабляющее занятие, помогающее снять напряжение и отвлечься от негативных мыслей – то, что было нужно в их ситуации.

«Почти как тогда...» — с улыбкой вспоминал Валтор о том, как его учили рисовать.

Правда, в случае с тёмным магом это с трудом можно было назвать «расслабляющим»: первое оригами у него не получилось совершенно, и измятая бумага успешно полетела в мусорку.

— Постарайтесь не сильно мять бумагу, чтобы не потерять правильные линии изгиба, — осторожно посоветовал специалист. — Перчатки, думаю, лучше снять. Так будет удобнее.

— Постараюсь, — мужчина прислушался к его совету и, стянув перчатки, аккуратно сложил их на столе.

Вторая попытка далась лучше, и во многом благодаря Гелии: тот уже успел сложить пару штук оригами лисы, а после решил, что с него хватит этого, и переключился на Валтора. Он внимательно наблюдал за ним и в один момент протянул к нему в руки, присоединяясь к процессу.

— Не в ту сторону развернули, — сообщил художник, аккуратно исправляя чужую ошибку. — Вот так...

Тёмный маг ненадолго ощутил тепло чужих пальцев. Ради этого заветного чувства он был не прочь сделать ещё пару ошибок, лишь бы то продлилось дольше. Останавливало мужчину только то, что его маленькую хитрость могли быстро распознать.

— Вроде что-то да получилось, — Валтор поставил готовое оригами лисы рядом с теми, что сделал Гелия. На фоне с последними его собственное смотрелось несуразно и кривовато, из-за чего он усмехнулся. — «В семье не без урода», как говорится.

— По-моему очень неплохо, — юноша взял в руки оригами демона и аккуратно его рассмотрел. — Может он и не особо ровный, зато самый первый. Это поможет учесть ошибки на будущее. Дальше будет получаться лучше.

Слушая специалиста, мужчина кое-что осознал: минутами ранее он ощутил не только физическое тепло, исходящее от его рук, но и душевное. Гелия постепенно «оттаивал» и становился мягче, постепенно начиная доверять ему. В сегодняшнюю встречу тот предложил вместе сделать оригами, а в следующую... А что будет в следующую? Этого маг точно не знал, зато знал кое-что другое:

«Вскоре я смогу тебе кое-что рассказать. Подожди немного, ладно? Тебе недолго осталось быть в неведении.»

Трещин на стене стало ещё больше.