Глава 7

На парах Эррор сидит пустая–отвечает, пишет и выполняет задания, но мыслей абсолютно нет. Всё что могла она выплакала за два дня, остаётся только ждать когда же отпустит. Почему-то не отпускает и Эррор опять врёт, потому что уже вторую неделю как только возвращается с пар, начинает реветь и материть себя до пятого коления. На работу сил не остаётся и она взяла недельный отгул, прекрасно понимает, что за неделю лучше ей не станет и работать придётся через силу и на успокоительном. Надо сходить в магазин. Собиралась Эррор очень медленно и забывая всё подряд: вначале ключи, потом кошелёк, потом карту...

В какой-то момент Эррор захотелось забыть себя–было бы славно. Выйдя из подъезда она почувствовала на себе взгляд, но списывает на нервы и усталость–никому она сейчас нахрен не упёрлась. На улице уже давно стемнело и людей нет. Очень удобно для нападения на молодую девушку, типа на меня. Виднеется магазин и Эрро сама не заметила, что всю дорогу шла крайне напряженная. Мысли перебрались на список покупок, но в какой-то момент она чувствует как её хватают, дальше последовал удар. Суки, я хотела кофе купить.

Очнулась Эррор в классическом таком подвале–бетонный, пустой и холодный. Как моё сердце–думается Эррор и она даже хихикает в голове. Голова, так, к общему сведению, болит адской болью. Но вот включается небольшая лампа и заходят всего двое–один был в костюме и низкий, а второй в спортивках и ростом с раритеный шкаф. В голове Эррор уже придумала стендап, выступила с ним по миру и теперь живёт богатую и размеренную жизнь с шестью кошками, а ещё с Инк. Первого Эррор назвала для себя как "Костюмчик", а второго "Шкаф", легло хорошо и забавно, поверить что все это происходит реально–она не может и не хочет, такое только в фильмах происходит, и то, не самого крутого качества.

Костюмчик подходит ближе, берет стул и садиться напротив. Только сейчас Эррор замечает как онемели руки и ноги–она связана. Настолько всё пиздец? Но вот Костюмчик начинает говорить:

–Давай сразу к делу. Я знаю про тебя всё, ты про меня ничего. А ещё я знаю, что ты знаешь, ту, которую знаю я–Чернила. Сразу к делу?–он повернулся к Шкафу и тот кивнул, мол, да, давай размажем ей бошку сходу. А Эррор не выкупает прям максимально, что именно ей сейчас сказали.

–Так вот, Эррор. Расскажи нам: где Чернила прячет чёрный чемоданчик?–улыбается так гаденько. Эррор таких не любит. Чемоданчик. Какой в жопу чемоданчик и чернила? Люди ёбнутые–в магазине ж купить можно.

–Я не видела никакого чемодана,–Эррор гордится собой, голос не дрожит.

–Ох, конечно не видела. Давай так: прямо сейчас мы с моим благородным коллегой предлагаем игру. Интересную,–достаёт револьвер и Эррор знает эту игру. "Русская рулетка"–даже не креативно как-то,—смысл такой: каждый холостой выстрел–твоя удача, их не так уж и много будет, поверь. Но я, как благородный джентльмен, могу дать поблажку: если будет везти–револьвер буду направлять не в важные органы. Если три раза тебе выпадают холостые заряды–можешь совершить звонок другу. Черниле ты не позвонишь, я знаю. Твой телефон мы прошарили и её номера там не было, да даже если и был бы... Ну что, играем?

Эррор держалась крепко. Что за блядские чернила они ищут? Мозг не работала совершенно. Но прямо сейчас она почувствовала как дёргается бровь и расползается рот в улыбке. Она пытается судорожно понять: как, блять, она попала сюда? Всё из-за сраного кофе. Но мысли вылетают, как только в её сторону двинулся Шкаф, выглядел он серьёзно и в Эррор сразу же затянулась нить паники, которая медленно переплеталась с другими ниточками и вот уже в ней канат тревоги.

–Д-да. Играем.

Костюмчик опять лыбится и направляет на Эррор оружие.

–Раз, два, три, четыре, пять,–и Эррор видит как он нажимает на курок. Она жмуриться и не слышит выстрела.

–Повезло,–довольно тянет как кот нажравшийся сметаны. Эррор чувствует как замёрзла и зубы стучат друг об друга,–Ты всё ещё не знаешь про чемоданчик?

–Не знаю,–она чувствует как подбирается комок тошноты к горлу и что сейчас она хочет извиниться перед Инк в три раза больше чем до этого.

–Умница какая,–прокручивает барабан и направляет мушку куда-то в район груди и нажимает на курок. Эррор даже не знала, что всё это время не дышала и делает вдох.

–Первые разы всегда так, не везёт мне на них, представляешь?–и наиграно так хмуриться. Какой урод противный. Костюмчик снова направляет пистолет на Эррор, но уже в руку и она опять видит как он нажимает на курок и-

Эррор чувствует острую боль в плече и воет, закусывает до крови губу. Слёзы наворачиваются сами собой, а сама Эррор зло выдыхает через зубы из себя воздух–ненавижу реветь перед другими.

–Ой, ты как? Что на счёт чемоданчика, рыбонька?

–В жопу пошёл, рыболов. Не знаю я про твой сраный чемодан,–вот теперь ей кажется, что она нарвалась. Тогда в магазине, когда Инк её чуть в пол не вмазала, она думала что нарвалась. Никогда она ещё так не ошибалась. Если бы Инк пришла сюда, я бы точно призналась ей в том, что она варит хороший кофе, а я просто выёбываюсь и мне он нравится. Костюмчик уже нажимает на курок и выстрел не последовал. Эррор растекается по стулу и думает, что хотя бы может попрощаться адекватно и подбирает к этой ситуации у себя в голове подходящую строчку из песен–всплывает только продиджи со своим "Зе дэй ис май энеми". Костюмчик цыкает и подзывает Шкаф к себе.

–Неси телефон, пусть позвонит и закончим, я не обедал ещё, а ты мне задолжал кофе.

Через минуту Шкаф заходит с кнопочным телефоном, самсунг вроде. Класс. Он открывает в телефоне панель для набора номера и ждёт пока Эррор начнёт диктовать. Эррор старалась не запутаться в цифрах и произность всё чётко, но скулящая рука мешала думать и сконцентрироваться, но слышатся гудки и телефон подносят ближе. Трубку снимают.

–Алло,–Эррор улыбается и думает как сейчас выглядит Инк. Сидит на диване, листает свои журналы старые, думает что можно вырезать и вклеить в ежедневник красивенько небось.

–Зая, а я тут извиниться звоню. Извини пожалуйста, меня тут украли немного, но ты не волнуйся. А ещё у тебя кофе вкусный и я всё это время пиздела, потому что ты бесишься с этого смешно,–и Эррор всхлипнула в трубку, потому что наконец-то дошло осознание: где она и что с ней сейчас будет,–было бы прикольно, если бы ты была тут. Эррор слышит, что Инк как-то подозрительно быстро оказалась в своей машине и уже едет. Наверное, вызвали на работу, (если бы Эррор была сейчас в состоянии думать, поняла бы, что сегодня суббота) Трудоголик херов.

–А я буду,–сбросила вызов, а Эррор сейчас вот стала не понимать ещё больше, кто где будет, когда и зачем.

Костюмчик вначале о чем-то думает, но потом сразу расслабляется и Эррор готовится, что дальше удача уже не будет к ней так великодушна. Тем более, всё что она хотела–сделано, жалко только Блу, с ней бы тоже попрощаться. Слышится прокрутка барабана и... Выстрела не было.

–Рыбка, а тебе чрезвычайно везёт! Обычно, человечка уже нет. Судьба мне так и говорит: она знает про твой чемодан, знает.

–А тебе судьба не говорит, что ты тот ещё клоун? В цирке со своим рыбьим рынком не пробовал выступать, ёбик?–ей уже нечего терять. И выстрел приходиться где-то рядом с ногой, но мимо. Она бы ему медаль выдала–за выдержку, себя она бы уже не вытерпела и давно пустила бы пулю в бошку.

–Дорогая, у нас с моим другом, терпение не железное. Ещё одна попытка говорить не по факту и мы тебя размажем по этим же стенам голыми руками. Ещё раз спрашиваю: где чемодан?

Эррор отводит взгляд к выходу, в надежде увидеть чудо, и видит как на пол оседает один из верзил и растекатеся лужица крови. Она думает, что это хреновый сон, крайне хреновый, потому что тоже самое происходит и со вторым–и ни единого звука. Эррор чувствует как колотится сердце и замирает дыхание, её больше нет её больше нет её больше нет‐

Костюмчик замечает, что взгляд Эрро остекленел и смотрит в сторону выхода, он поворачивается проверить– в этот момент, ровно в лоб, ему прилетает пуля и он падает на пол. Шкаф даже не успевает достать оружие–слышно шорох и он тоже на полу. А Эррор понимает как же ей страшно было до этого и как страшно сейчас, как же она хочет домой и увидеть Инк, но замечает знакомый силуэт. Охренеть, желания сбываются.

Инк смотрит на неё как на предмет, взгляд холодный и Эррор чувствует запах крови, ей хочется выблевать вес этого дня из себя и никогда не вспоминать. Ей хочется думать, что Костюмчик попал таки пулей и это её предсмернтный сон, она не будет верить в то, что Инк убила их всех. Верить и видеть приходиться, потому что её уже минуты две как тянут по длинным коридорам и в них трупы. По стенам разбрызгана кровь и Эррор хочет думать, что это хуёвый розыгрыш, но плечо ноет всё также сильно и приводит в сознание–ты серьёзно попала, кроха.

Бредут они по коридорам, кажется, вечность и Эррор понимает, что что-то происходит с ней и уже никогда не будет таким же. Смотреть на Инк по ощущениям как погружение в другую реальность, потому что Инк которую она узнала за эти сраные пол года не прибьёт даже комара. Эта Инк холодно смотрит на Эррор и если бы было нужно–она бы не моргнув выстрелила в неё, разницы между ней и Костюмчиком тогда нет и был ли смысл ей звонить? Лучше бы Эррор сейчас убили, она бы попала в темноту с закрытыми глазами на человека которого, как она осознала только что, теперь обожает больше себя самой. Она бы утонула в неведении и в голове бы остались только светлый человек Инк, а не кровавое нечто.

Выйдя из подвального помещения, которое находилось где-то между высокоэтажными зданиями в не самом благополучном районе, в таком, где графити слились с контурами зданий и кошки пытаются мяукать тише. Эррор смотрит в глубину подвала и думает, что в этом месте она только что родилась заново, что сейчас она была в шаге от неизвестности и не понимает, искренне не понимает, был ли это хороший исход событий.

–Ты сейчас вызываешь сюда полицию и говоришь, что тебя украли и когда ты очнулась уже была перестрелка. Тебе повредили плечо?–Эррор следит всё это время за взглядом Инк и именно когда он упал на плечо, в Инк зажигается огонёк ярости,–Скажешь, что пока пыталась добраться до телефона и вызвать полицию тебя зацепило. Я жду в машине на следующей улице,–и уходит оставив Эррор один на один с роем мыслей, страхов и паники. Когда Инк успела вложить ей телефон в руки она не знает, но послушно набирает полицию. Выложив дядям в форме всё как по шпаргалке, Эррор даёт показания на месте и отказывается от помощи молодого офицера в том, чтобы её подбросили домой: он смотрит сочувствующе и Эррор противно. Приехвашая скорая оказывает помощь ране на плече и объясняют как заботиться о ране в дальнейшем–Эррор пытается запомнить всё это и хоть как-то прервать хор из чернухи в голове.

В какой момент она уже брела к машине Инк–Эррор не помнит, даже не пытается вспомнить, не до этого. Ей хочется узнать за что с ней так обошлись и что за хрень ей почти месяц назад несла эта красивая мразь, мысли наконец приходят на место, немного криво, но приходят и Эррор ждёт ответов на всплывшие вопросы. Садясь в машину она ждёт хоть чего-то, но в машине стоит только тихая музыка с успокаивающим мотивом, что-то про "Анечку" и "телеэкран", Эррор с этого забавно, смешно даже, но сил хоть на какую-то эмоцию у неё нет–всё что было в ней отдано Костюмчику.

–Как дела, Инк?–Эррор смотрит на неё со спокойствием.

–Слушай, давай не сейчас, я-

–Нет, нет, я серьёзно: как у тебя дела?

Инк тяжело вздыхает и заводит машину, поднимает взгляд на зеркало и Эррор только заметила её охренительно уставший вид: под глазами растекается синяя краска, на щеке глубокий порез, а костяшки рук немного сбиты.

–Хорошо. Дела? Супер. Ёбнула кучу людей за раз и ещё не знаю во что это может вытечь для меня, поняла какую охуевшую ошибку совершила по отношению к близкому человеку и теперь не знаю как смотреть ей вглаза. А у тебя?

–Нормально,–Эррор чувствует, что немного ожила после слов о том, что Инк жаль и совестно от их ситуации, но злось накатывает всё больше и осознание, что диалог они обе не построят тыкает в спину.

Всю дальнейшую дорогу они едут молча–всё что могли, на данный момент, обговорили и все вопросы будут завтра, когда осознание накроет в шесть утра своим внезапным появлением и разберёт на части грудную клетку, выкинет добрую часть мозга и заставит прийти в соседнюю квартиру за ответами. Но Эрро с этим не согласна и при выходе из машины кидает:

–Имей в виду: понятия не имею как ты будешь потом передо мною извиняться, потому что сегодня ты проебала момент, когда я бы набросилась на тебя с объятиями и призналась бы в дикой и безграничной любви. Я выслушаю тебя завтра и неделю как минимум после этого не хочу видеть и слышать. У меня травма и я буду отдыхать от присутствия тебя в своей жизни,–захлопывает дверь и оставляет Инк в благоговейном осознании. Эррор её любит, Эррор на неё обиделась, Эррор придётся узнать ВСЁ. Инк не понимает, радоваться ей или начинать биться в истерике от тревоги, поэтому нашла что-то среднее: "А как перед ней извиниться то?"

Содержание