Глава 8

Придя в квартиру Эррор смотрит на вещи в квартире и ей странно: с ней за этот вечер произошёл такой мрак и ужас, а всё лежит на своих местах и не меняется. Изменилась Эррор и она чувствует подкатывающий ком в горле и так, между делом, понимает, что не ела с самого утра. Зайдя на кухню она смотрит в холодильник и есть не хочет, совершенно не хочет–перед глазами стоит лицо Костюмчика, Шкафа и ужасающая картина алых стен. Эррор закрывает холодильник так и не найдя там ответов на свои вопросы, а очень жаль–они бы были вкуснее чем вся еда которую можно представить. Взгляд Эррор случайно падает на полки кухни и она видит сраный пакет с кофе, который так и не заметила сегодня вечером собираясь в злополучный поход до магазина. Она долго смотрит на него и начинает дико и истерично хохотать, она даже глянуть на него больше не может–её выворачивает в раковину на кухне и рой мыслей начинает крутиться с удвоенной силой.

Ночью, Эррор впервые за это время снится сон: в нём Инк не пришла, и Эррор чувствует как её развернуло изнутри, больше в одиночестве она находится не может, ей кажется, что отовсюду за ней смотрят и её начинает трясти. Схватив первую попавшуюся кофту она выбегает из квартиры и сама не понимает почему оказывается напротив двери Инк. Прямо сейчас она не знает что хуже–пропасть прямо там, в подвале, или прийти мышью на обед к коту. Естественно, выбор падает на второй вариант и она толкает входную дверь.

Инк всю ночь корила себя за этот вечер. Её ранили, её чуть не убили–Это твоя вина, за что ты с ней так поступила? Как ты могла допустить, что к ней притронулись? Почему ты не несла ответственность?

Инк хотелось выжечь себе эту часть вечера, она видела много и сама творила многое, но когда она увидела глаза сверкающие ужасом глядя на неё–внтури что-то перевернулось и на место уже не встало. Как же ты облажалась. В голове нет мыслей и Инк понимает, что Эррор скоро нагрянет затюканым щенком и придётся объяснять, но что объяснять, если она всё увидела и поняла? Инк не знает. Инк не знает и думать над этим нет сил, она накосячила и нужно хоть раз ответить за свой просчёт, но впервые ей страшно говорить с человеком.

Эррор заходит в квартиру Инк ворохом из смятения и страха. Она не понимает что она тут делает, почему не пакует вещи и даже не думает съезжать. По груди ударяет молотом щемящей тоски и необоснованного доверия, пора бы признать, что сюда тянет тёплыми мыслями и желанием думать как в параллельной вселенной они не прежили всего этого, что всё хорошо было изначально и они знакомы с детства–гуляли весёлой шалопайской двойкой и выросли бы в таких же шебутных взрослых дам. В другой вселенной, наверное, они бы друг друга закопать хотели и дрались бы за свои жизненные принципы. Но сейчас им нужно думать как выжить в этих зарослях ошибок и получится ли достать этот чудесный способ выбраться из них. Эррор, почему-то, хочется остаться в этих зарослях с Инк вместе, им было там хорошо и весело на грани срыва, хочется безрассудно хихикать с их колючего положения и до боли в груди выть с этого–Эррор заходит в гостевую к потухшей холодной Инк и делает вдох.

Как только они пересекаются взглядами у Эррор резко пропадает желание разговаривать в принципе. Только взглядами общаться весь вечер и вылить через них же, как она боялась не увидеть в конце её, как она боится прямо сейчас разрыдаться и потерять в бешеном потоке мыслей себя, как боится потерять её. Вселенные не покидают задворки сознания, прямо сейчас они там, весёлые и хохочущие над глупыми котиками из просторов ютуба, просто живут и просто дышат всей грудью.

Эррор присваивает себе место на кресле возле дивана, которое совершенно не вписывается в окружение–всё здесь выглядит как из фильмов про богатую и дружную семью, но только одно кресло сбивает собой весь антураж выглядя домашне-потрёпанно. Какое-то время обе боятся даже думать–все думы и мысли звучат в голове громко, как удар по наковальне, но нужно начать.

–Почему "Чернила"?,–Эррор видит как в голове Инк движутся шестерёнки и на неё поднимают ошалелый взгляд.

–Из всех вопросов ты решила пойти по самому тупому. Это моё имя, чуня,–Эррор чувствует себя потеряно и хлопает глазами, обрабатывая такой сложный поток информации, выдавая после минутоной задержи полное смысла "А". Почему у них всё всегда идёт как начало комедийного сериала, две взрослые не могут понять как разговаривать серьёзно и без приколов. Инк даже в неком восхищении с Эррор–так красиво обламать разговор о жизни и смерти (буквально)–нужно только уметь и иметь к этому врождённый путь.

–Я вижу по тебе, что ты меня сейчас в голове как-то оскробляешь заувалированно. Не надо, у меня стресс и я имею право,–Эррор хмуриться и делает самый серьёзный вид который может из себя выдавить –Что за чемодан они от меня хотели?

Инк немного напрягается и понимает–больше они сегодня не хихикают.

–Он у меня на передержке–за него мне обещают крупную сумму.

–Что в нём?

–Не лезь в личные дела больших дядек.

–Ты на приколе? Меня чуть не ёбнули из-за него. Там как минимум импортные сыры должны быть,–мысленно Эрро даёт себе в лоб. Какие нахрен сыры? Тебя по стене чуть не размазали из-за этого чемодана. Инк тоже понимает, что разговор в дальнейшем будет пассивно-агрессивный и, возможно, им будет с него даже забавно в дальнейшем (ей хочется верить в то, что "дальнейшее" для них существует в принципе).

–Там компромат на всю их ассамблею. Его хотят отдать в нужные руки и прикрыть им рот–это не трудно. Вся их группа полезла не туда и они это знают. Хватаются за любую ниточку ведущую к чемоданчику.

–Как они на меня то вышли?

–Мы с тобой мусор выносили.

Эррор сейчас конкретно выпала из реальности и впадать обратно сложно. Сраный мусор, сраное зеркало и сраная Инк, которая не может управлять словами лапами.

–Я не хотела тебя в это тянуть, правда,–Инк выглядит разбито и размазано, по ней как будто прошлись катком и сверху уронили гирю в сто тонн, Эррор хочет верить, искренне хочет, но плечо опять начинает ныть и в памяти уже выжжен тот вечер, клятвенное обещание возвращаться в самые тёмные ночи,–Я не могу так продолжать, если это случиться ещё раз... Если я не успею? Я больше не хочу чтобы тебе было больно. Не хочу чтобы ты проходила через это. Опять.

Эррор чувствует как ураган эмоций поднимается в груди и понимает, что сейчас будет буря. В ней смешались злость, обида, тоска и надежда–всё лезет из головы и выкручивает шею. Я хочу чтобы ты разобрала меня на части и собрала заново–прошу, не оставляй.

–Тогда почему ты меня бросила?–Эррор вздрагивает от своих же слов, они вырвались сами, без штормового предупреждения–из головы прямо в звук. Дыхание спирает и в глазах начинает жечь–даже в мыслях она не могла позволить себе это произнести, потому что вы знакомы всего ничего, она не обязана водить тебя за ручку и обещать на мизинчиках вечную дружбу.

Инк, впервые за весь разговор, поднимает взгляд на Эррор и её будто пронзили копьём в грудь. Она тоже боялась говорить это себе.

–Я хотела тебя защитить..

–Защитить? Я месяц думала, о том как жить дальше! Я боялась за тебя, за то что сделала тебе больно! Мне дышать с каждым днём было всё сложнее и я была рада, когда попала в тот подвал. Я была готова остаться там, но только если смогу хоть раз поговорить с тобой! –Эррор не выдерживает и чувствует как по щекам начинает течь влага, ей ужасно с ситуации, ей противно с себя, ей обидно с неё.

Инк не понимает, почему переживали за неё, за что в ней можно зацепиться и так крепко держаться. В Инк вспыхивает злость и не ясно почему, но сдержать её она не успевает:

–"Спасибо" не хочешь сказать? Ты бы осталась там, если бы я не пришла,–она не хотела этого говорить. Это не то, боже, совершенно не то.

–Эррор, я не хотела-

У Эррор в глазах медленно рушится и угасает весь свет, слёзы текут с удвоенной силой, но она молчит и это ещё хуже, чем если бы она начала на неё орать и ругаться. Она просто тускнеет и Инк, по ощущениям, идёт по битому стеклу.

Эррор тенью поднимается с кресла и уходит из квартиры и Инк настолько обесточена собой, что даже не осознает как покрывается мурашками и бежит за Эррор. Уже в прихожей она хватает её за рукав жёлтой толстовки и пытается успокоить сердцебиение. Слова даются с трудом и она бы лучше в доказательство размазала ещё человек десять, только не словами через рот.

–Эррор, я... Я не знаю как смотреть тебе в глаза после всего, я хочу тебя защитить и самый простой способ–это защитить в первую очередь от себя. Я не хочу тебя терять, но я не вижу другого выхода, ты уже отхватила из-за моей беспечности. Не могу видеть как ты рассыпаешься на моих глазах из-за меня.

Эррор поднимает взгляд и он давит на голову тяготами совести и в нем Инк видит вину, боже, зая, что ты делаешь с собой.

–Если хочешь защитить–не отпускай меня, пожалуйста.–Эррор осторожно вытаскивает руку из хватки Инк и выходит из квартиры оставив Инк в дрожи от не определённости. Она будет просить прощения до конца дней, если это потребуется, но не отпустит.

Содержание