Глава 11

–Я уже поняла, что ты благородная собака, но я хочу йогурт. Дай мне встать к холодильнику, ё маё,–Эррор словила собой Инк как вьюнок заборчик в полесаднике. После того случая обе затихли, Инк больше не подбивали до полумертвого состояния и искр тревоги в глазах Эррор, поэтому теперь, Эррор намерена никуда её не отпускать, потому что, очевидно, Инк ёбнутая и жить не умеет, как ещё дышать научилась.

—Я бетономешалка–буду мешать себе.

–Ты мне уже намешала–вторую неделю не могу разобраться: где и в какой полке у меня документы, а в какой просто картинки смешные.

–Ты просто странная. Какой нормальный человек будет печатать прикольные мемы и хранить в полке? Зачем они тебе вообще?

–А я буду злая и мне не захочется говорить с тобой и я буду показывать мемы с котами агрессивными, чтобы ты место свое знала.

—Понятно. И когда я увижу котов?

–Если не встанешь с меня–то прямо сейчас,–Эррор приходится с цоканьем скатиться с Инк, всё таки она добрая и позитивная–морить голодом не будет (хотя иногда очень хочется).

Эррор смотрит на спину, которая удаляется в глубь квартиры к холодильнику, замечает небольшое покраснение на боку и довольно хихикает в голове—в порыве верности и вредности она показывала своё возмущение всеми способами и кусала куда придётся. Баю-балюшки-баю не ложися на краю–убью-задолбала-эту-ложку-чайную-на подлокотнике-дивана-оставлять-чучундра. В следующий раз надо откусить ей этот бок сраный, чтоб не повадно было. Эррор смотрит как в темноте кухни Инк шуршит и ищет свою любимую чайную ложку, материт и кухню и ложку, почему-то в тираде проскакивает имя Эррор, но она делает вид, что не слышала. Она переводит взгляд на потолок и думается, что вроде даже отпустило марево темноты и чертята не скачут пыльной кучей по углам, и дышать как-то учится заново, и Инк ходит целая и даже почти не шипит когда задевает руку. Но Эррор до сих пор думает–надолго ли затишье, когда ей придётся оставить свою квартиру усеянную всякими напоминалками по учёбе, оставить любимые кошачьи кружки на маленькой кухне и выбросить матрац–пыльный и какой-то всратый, она хочет новый. Эррор сравнивает их квартиры и они теперь как две половинки одного целого, но предметы и обстановка, которая сама обустроилась, совершенно не сочетаются и в этом вся прелесть. В комнату возвращается Инк и замечает чайную ложку валяющейся на полу, а потому что, Эррор говорила не оставлять на подлокотнике.

Содержание