двадцать восьмое июля, полночь.
«я в городе»
«не хочешь поговорить?»
«Питер»
«прошу»
...
«ужин уже завтра»
«я мог бы заехать за тобой»
...
«знаешь»
«как мы и планировали»
...
«Питер»
«я не понимаю, что произошло»
«да»
«у нас есть альтер-эго»
«но»
...
«Питер»
«я всё ещё люблю тебя»
...
«мне жаль»
...
«напиши мне»
«пожалуйста»
***
Питер вошёл в гостиную и, чуть улыбнувшись, поприветствовал всех — общий гул затих на немного, — он поймал на себе несколько встревоженных взглядов.
До ужина оставалось совсем немного времени — скоро должен был прийти Эдди. «Но он ведь всё поймёт?» — промелькнуло в голове, — «Должен... Мэй так сказала, мистер Старк так сказал... кажется, что он сам заявил об этом всеми теми сотнями своих сообщений», ...которые Питер так и не видел. Внутри что-то неприятно зашевелилось — было стыдно, было так неприятно от самого себя, что вдруг резко захотелось уйти. Он ведь так и не открывал переписку с того самого признания, так и не ответил ни на одно из сообщений. Стоит ли ему вообще находиться здесь сейчас? Может, ему лучше правда стоило уйти?
— О чём задумался, пацан? — мистер Старк подошёл к нему и чуть похлопал по спине, будто поддерживал, на самом-то деле зная, о чём он думал.
— Вы правда считаете, что Эдди будет рад видеть меня? И вообще... всё будет... ну, окей?
— А как иначе? — Мистер Старк усмехнулся. — Ты знаешь, иногда мы забываем, что люди вокруг тоже люди, что они чувствуют те же самые вещи... думают о том же... и прекрасно понимают нас в случае чего, если они, конечно, достаточно близки нам... и Эдди поймёт тебя, я уверен.
— Спасибо... — Питер отошёл к окну и вгляделся в вечерний Нью-Йорк.
На душе, даже после всех слов мистера Старка, было неспокойно. Пакостное чувство внутри жгло. Всё ещё было стыдно. «Интересно, о чём сейчас думает Эдди? Был ли он зол... или расстроен... Правда ли он готов понять всё?» — Питер вздрогнул — паучье чутьё ударило его в виски, следом негромко заговорила Пятница:
— Босс, мистер Брок прошёл холл, сейчас он поднимается к нам, какие-нибудь указания?
— В каком расположении духа находится мистер Брок?
— Взволнован и воодушевлён... к слову, он интересуется, в здании ли Питер.
— Скажи, — мистер Старк оглядел Питера с головы до ног, чуть проказливо улыбнувшись, — что Питер на балконе... и очень ждёт его.
— Что?
— Просто иди на балкон, Пит.
***
Когда Питер в сотый раз произносит про себя дурацкое «всё нормально», Эдди входит в гостиную — он видит это. Затем Эдди оглядывает всех — здоровается и чуть дольше задерживает взгляд на мистере Старке, возможно, они говорят о чём-то чуть меньше минуты. И после всего этого Эдди медленно, но очень уверенно, входит на балкон.
Питер улыбается и, стараясь скрыть смущение, первым протягивает руку вперёд, почти уверенно: «Добрый вечер», — медленно проговаривает и вглядывается в глаза напротив. Тёплые. Всё, что так долго не давало ему покоя, вдруг выходит наружу совсем неловким, еле заметным вздрагиванием плеч. Эдди вздрагивает в ответ.
— Привет… — руки касается другая — шероховатая, чуть влажная, — ты видел мои сообщения? — трёт, успокаивает.
— Да, но…
— Но ты так и не ответил, — Веном язвит, высовывает язык, проводит им где-то совсем рядом с ухом Питера, — Эдди думал уже… замолчи! — Эдди трясёт головой, приходя в себя. — Питер, что «но»?
— Я думал, что всё испорчу, прости меня. — Он чуть сжимает ладонь Эдди в своей. — Мне нужно было разобраться с тем, что я чувствую к тебе. Понимаешь, это так непросто перекраивать твой образ в голове прямо сейчас. — Питер усмехается. — Ещё месяц назад ты был кем-то очень далёким, а сейчас мы стоит здесь, и… я болтаю… опять.
— Всё нормально… Эдди нравится звук твоего голоса, — Эдди прикрывает глаза свободной ладонью и прерывисто вздыхает, — очень нравится.
Питер смеётся и аккуратно перехватывает вторую руку Эдди своей:
— Значит, мы можем попробовать? — он улыбается и делает небольшой шаг вперёд.
Эдди смеётся в ответ:
— Да, можем. Пожалуйста, Питер, — и целует.