Белый демон сидел за столом, подперев рукой подбородок. Пальцем другой руки он размеренно постукивал по столешнице. Перед ним лежал нетронутый пергамент, который он накануне получил от Владыки. И хотя задание было объективно легким, Сато никак не мог начать. Мысль о том, что ему снова надо потакать прихотям Люцифера, безумно раздражала. Не то чтобы в аду должна быть какая-то справедливость, но все же хотелось верить в адекватность окружающих.
Сато прицокнул языком и зло закинул меморандум в сундук с прочими отчетами. "Не потеряете?" - поинтересовался неподалёку стоящий Сабнак.
- В твои обязанности не входит меня опекать. - Лидер начал расхаживать туда-сюда по комнате, сцепив руки в замок за спиной.
- Прошу прощения, господин. - Советник поправил свою драную мантию и поднял глаза. - Я лишь переживаю, как бы Владыка не разгневался на Вас.
- Тебе повторить? - Сато чувствовал себя так, будто вот-вот взорвется, хотя прекрасно понимал, что Сабнак ни в чем не виноват. - Сходи проверь патрули.
- Слушаюсь.
Старик покинул помещение, оставляя Астарота одного. Сато вздохнул немного более свободно. Что за черт? Ведет себя так, будто он в первый раз посетит ложе Люцифера. Почему он так раздражен?
Белый демон поднялся на второй этаж своего небольшого дома и рухнул ничком на постель. Это было не очень ему свойственно. Хотелось неистово замахать руками и ногами, как капризный человеческий ребенок, который чем-то ужасно недоволен. Но, вместо этого, Сато глубоко вздохнул и раздосадовано промычал что-то невразумительное в подушку, выпуская пар. Может, они правда просто поговорят? Кто знает что на уме у этого Люцифера? Обсудят отчеты, разберут пергаменты, выпьют какой-нибудь чай из мира людей в конце-концов, как давние друзья.
Белый демон невольно издал смешок в ответ на свои мысли и перевернулся на спину. Мечтать, как говорится, не вредно. Паршивое чувство все равно никак не отпускало. Наверное, стоило вместо Сабнака самому проверить патрули. Хоть какое-то отвлекающее занятие.
Сато закрыл глаза и глубоко вздохнул. Так как он все равно не мог сосредоточиться на делах, он решил банально помечтать. Подумать о чем-то приятном, чтобы хоть немного отделаться от едкого паршивого чувства внутри. Перед глазами сразу всплыл образ Нацриэля. Такого элегантного, в черном одеянии. Его насыщенно-изумрудные глаза буквально пленили, смотрели в самые дальние уголки темной души. Сато представил, как Нацриэль протягивает руку и переплетает свои пальцы с его. Такой простой жест заставил белого демона затаить дыхание. Он даже шевелиться перестал, чтобы не упустить из головы картинку. В потоке мыслей начали появляться возможные кадры их объятий и поцелуев. Таких теплых и ласковых, коих вообще не должно быть в сознании демонов. Сато словно наяву видел, как Нацриэль мягко касается губами его лба, носа, щеки, подбородка...
Белый демон распахнул глаза и резко сел. Он только что чуть не перешел некую черту. Малейшая мысль о губах Нацриэля на его шее вызывала дрожь. Демоны порочны, да, но у Сато был какой-то свой личный барьер. Он не хотел касаться себя. В такие моменты демон будто терял голову и мог попросту не заметить происходящего вокруг.
Сато приложил ладони к пылающим щекам. Пару раз глубоко вздохнув, он потер лицо руками и тряхнул головой. Настало время возвращаться к работе. Надо бы уже разделаться с этим несчастным пергаментом и заняться прочими обязанностями. Нельзя же бросить все на Сабнака. А вечером придется потерпеть. Впрочем, ничего нового.
***
Астарот приоткрыл дверь дворца и тут же столкнулся лицом к лицу с Беритом. Советник Владыки ждал его прямо у порога. Сато было трудно по глазам определить, о чем думает этот демон.
- Здравствуй, - выпалил он, - все в порядке?
- Не совсем. - Берит жестом пригласил демона пройти внутрь. - Твои подчиненные вернулись?
- Да, они прибыли примерно час назад. Все перепуганные до невозможности.
- Понятно. - Советник двинулся в сторону лестницы. - Люцифер в кабинете. Настроение у него паршивое, так что...
Демон замолчал, так и не закончив предложение. Он посмотрел на Сато и просто поджал губы. Этого было достаточно, чтобы Астарот понял, что ожидать можно чего угодно. В конце концов, никакие предостережения тут не помогут, так что и озвучивать их нет смысла.
Берит поднялся по лестнице, кивнул белому демону на прощание, и отправился в противоположное крыло дворца. Сато в очередной раз вздохнул. Тяжелый, однако, сегодня день. Он медленно преодолел все ступеньки и тихо побрел в рабочий кабинет Дьявола. С виду ничего необычного: никаких посторонних звуков или разгромленного коридора. Но сомневаться в словах советника Астарот не спешил. Иногда тихая ярость во много раз страшнее явной. Особенно, когда ты перед ней бессилен.
Сато постучал в дверь и, услышав глухое "заходи", вошел внутрь. Заперев за собой, он машинально прислонился к двери, видимо, не желая рисковать. А может в нем теплилась надежда на то, что просто поговорить можно и с такого расстояния.
- Господин Люцифер, - Сато коротко поклонился, - я принес отчет, который Вы просили закончить.
- Хорошо. - Владыка сидел за столом, смотря куда-то перед собой, и курил кисэру. - Цифры сошлись?
- Да, все точно. - Сато зацепился взглядом за эту резную трубку. На земле такая вещь могла стоить целое состояние, а для Дьявола была лишь очередной безделушкой.
- Положи его на стол.
- Хорошо.
Белый демон осторожно разместил пергамент на краю стола. Он внимательно следил за тем, как Люцифер ровной струйкой выпускает дым изо рта. Дьявол был будто чем-то озадачен, смотря в одну точку перед собой и не моргая.
- Знаешь, что они мне сказали?
- Простите?- Сато моргнул, возвращаясь в реальность.
- Эти серафимы. Будто бы не они нарушили правила, а мы. Пришлось вспоминать некоторые условия контракта. Точнее, напоминать им.
- Так... но ведь все закончилось благополучно, верно?
Люцифер перевел взгляд на белого демона, от чего у того по телу прошелся неприятный озноб. Владыка отложил трубку в сторону и поднялся со своего места. Плавно обогнув стол, он подошел вплотную к Сато и навис над ним, приподняв лицо того за подбородок.
- Конечно, сладкий, как могло быть иначе? Ведь ты лично попросил меня о помощи.
- Технически, я ни о чем не просил. Я только донес до Вашего сведения. - демон заметил, как Дьявол едва улыбнулся, но он понятия не имел, что это могло значить.
- Ну разумеется. - Люцифер повел рукой вниз, проводя кончиками пальцев по горлу демона.
- Может, обсудим отчёт? - Все же рискнул предотвратить надвигающийся кошмар Сато.
- Ты такой милый, когда пытаешься меня остановить.
Дьявол прильнул губами к шее Астарота, заставляя того шумно вдохнуть. Демон сильнее вжался в дверь, хотя прекрасно понимал, что это не поможет. Ничего уже не поможет. И как же невероятно сильно эти ощущения отличались от тех, что он представлял в своей голове с Нацриэлем. Каждый раз Сато чувствует, как его тело реагирует на соответствующие действия Владыки, но сознание истошно вопит, как все это мерзко. Через несколько секунд на его бледной коже появилось багровое пятно, по которому люцифер вдобавок провел языком. Рука Дьявола проникла под доспех и ловко расстегнула сразу несколько застежек, будто это действие повторялось уже достаточно, чтобы стать привычным и простым. Сато машинально схватил Дьявола за запястье, пытаясь удержать: "Г-господин Люцифер, может, все же не сегодня?" Ответа не последовало. Глава ада за пару секунд снял экипировку Астарота, оставляя того лишь в тканевом одеянии. Юноша обречённо посмотрел куда-то в сторону, не желая встречаться взглядом с Владыкой. Люцифер сделал шаг назад, увлекая демона за собой, и подтолкнул его к столу. На этом так называемая "нежность " видимо закончилась. "Ты уж извини, солнышко, день не задался" - процедил Люцифер, развернул демона к себе спиной и, схватив его за шею, буквально вжал того в стол, заставляя согнуться. Сато моментально сообразил смахнуть бумаги, чтобы ненароком их не помять и не навлечь на себя дополнительную порцию гнева. Да, даже в такой момент он может думать о других вещах! У него нет выбора, если он хочет уйти более-менее целым и невредимым.
Свободной рукой Владыка вцепился в одежду на спине белого демона и резко дернул ее, разрывая. "Больной ублюдок!" - зажмурившись процедил Сато себе под нос. Конечно, это не Люциферу придется теперь добираться до дома не пойми в чем. К сожалению, это последняя вразумительная мысль, посетившая сознание Астарота. В следующее мгновение чужие пальцы чуть ли не впились в бледную кожу, когда Дьявол бесцеремонно проник в тело юноши без какой-либо подготовки. Сато невольно вскрикнул и тут же прикусил губу. На глаза навернулись слезы, смахнуть которые не представлялось сейчас возможным. Белый демон вцепился в стол так, будто это его единственное спасение. Люцифер сразу начал набирать темп, от чего у Сато к чувству отвращения добавилась неистовая боль. Каждый новый толчок словно выбивал воздух из легких. Астарот зашипел, когда новая резкая боль пронзила его плечо. Владыка впился зубами в его кожу с такой силой, что демон ощутил неприятный холодок. Должно быть, пошла кровь. Люцифер сжал белокурые волосы и потянул на себя, так что демону пришлось прогнуться в спине. По щекам покатились первые дорожки слез. Одна за другой. Дыхание стало хриплым и рваным. В какой-то момент единственное о чем Сато смог подумать, это то, как бы выбраться отсюда живым. Люцифер далеко не то существо, которое можно назвать нежным или аккуратным, но настолько грубым он бывал крайне редко. Скорее всего, во время визита к серафимам что-то случилось. Но Астарот все еще не мог понять, какого черта это все вымещается на нем?
Дьявол на пару секунд остановился, но лишь для того, чтобы перевернуть белого демона на спину. Сато хотел закрыть заплаканное лицо руками, однако Люцифер сжал их над его головой и впился в бледные губы, проникая в рот языком. Мерзость. Какая же мерзость. "Я тебя совсем не слышу" - произнес отрывисто Владыка, все так же грубо вбиваясь в чужое тело. "Вот сука!" - чуть не заорал демон. Можно было сразу сказать, что стоны - обязательная часть во время секса?! Что-то раньше Дьявол не акцентировал на этом внимание. И, как ни странно, Сато неимоверно взбесило, что он должен, видимо, стонать в поцелуй. Впрочем, думать сейчас бессмысленно, так что юноша просто подал голос, как ему и велели. Правда это было больше похоже на что-то между мычанием и криками, чем на стоны. Да и плевать.
Люцифер больно сжал пальцами кожу на бледных бедрах, проникая особенно глубоко, и издал какой-то гортанный звук. Сато прикусил губу и с силой стиснул пальцами край столешницы, чтобы сдержаться и не вдарить этому подонку. Горячая жидкость разлилась внутри, отчего демон закинул голову назад, нервно сглатывая и пытаясь подавить рвотный рефлекс.
Дьявол не собирался позволять Астароту отдыхать. Вынув из него член, он поднял юношу со стола и усадил перед собой на пол, сам же при этом устроившись в своём рабочем кресле. "Приступай" - все, что Владыка бросил, равнодушно глядя на демона сверху вниз. Астарот положил дрожащие руки на колени Люцифера, немного шире раздвигая их, и провел языком по половому органу, после чего полностью взяв его в рот.
***
Слабый стук в дверь, раздавшийся посреди ночи, заставил Берита отвлечься от бумаг. "Войдите" - чешуйчатый демон убрал записи и поднялся с места. В кабинет тихо вошел Сато, опираясь на стену. Вид у него был довольно несчастный. Астарот укутался в некое подобие шторы, и держал ее так крепко, что костяшки на его пальцах побелели. Он едва стоял на ногах, с задней стороны которых были следы засохшей крови, а на его лице были следы спермы, и Берит без труда сообразил, чья она. Губы Сато были вкровь искусаны, но тут уже непонятно, сам он это сделал от нервов или Владыка постарался. Было видно, как демона бьет дрожь, и что он едва сдерживает слезы.
- Извини, что так поздно. У тебя... То есть, Люцифер сказал, что ты можешь дать мне мантию... Одолжить. Просто моя... Ну, ее больше нельзя надеть. - взгляд демона хаотично метался по комнате, но ни разу не остановился на советнике.
- Присядь.
Берит переставил стул от своего стола на середину комнаты. Астарот без лишних вопросов доковылял до него и уперся рукой в спинку, аккуратно усаживаясь. От советника не укрылось, как Сато при этом недовольно шипел. Открыв сундук, чешуйчатый демон перебрал несколько вещей, прежде чем достать одеяние, на его взгляд, подходящего размера. Берит выпрямился и подошел к белому демону. Пару секунд он просто стоял рядом, после чего аккуратно разместил свою ладонь на пояснице Астарота. Сато замер. Непонятно как, но вся боль, сковывающая его тело, будто испарилась. Демон в шоке уставился на советника, а в следующий момент зажал рот руками, когда из его глаз ручьем полились слезы. Такой странно-заботливый жест окончательно уничтожил всю выдержку демона, и он горько зарыдал.
- Прости меня, Берит. Черт возьми, прости! Я такой жалкий! Лью слезы в твоем рабочем кабинете! Посреди ночи! Прости, пожалуйста, прости меня!... - без конца извинялся Сато, снова и снова вытирая слезы.
- Твоя мантия. - тихо ответил советник, протягивая одежду.