Размеренный топот тяжелых копыт смотрителя разносился по залу. Демон шел вдоль целой шеренги мальчуганов и девчонок, которые еще только учились жить в аду. В основном почти все они позже станут рабочей силой, служащей своему лидеру. Сейчас их жизнь еще не была особо обременена заботами. В основном ребятня проходила физическую подготовку, а те, у кого проявлялись силы, дополнительно обучались управлению ими. Это базовые навыки, которые получают демонята до того, как полноценно выйти в мир Девяти кругов. Не так часто, но некоторые не показывали необходимых результатов, и их совершенно спокойно отправляли на корм гарпиям и адским гончим, как живые куски мяса. Дети не могли возразить против такой системы, а взрослым демонам было плевать, у них и своих забот было достаточно.
Смотритель остановился у начала шеренги и развернулся, обводя малышню грозным взглядом. Сато стоял в противоположном конце. Ему, как самому слабому демону среди присутствующих, было не о чем беспокоиться. Неважно, за что их собирались ругать, подозрения в содеянном никогда не падут на него.
- В вашей группе не так много демонов, способных подчинять себе разум других существ, - начал наконец свою речь смотритель, - так что попрошу их сразу выйти вперед.
Четыре демоненка неуверенно сделали шаг. Они с опаской переглянулись, пытаясь сообразить, что же натворили.
- Вы наверное помните, что вас было пятеро. К сожалению или чьему-то счастью, один из одаренных вчера погиб. Мальчика и его двух дружков нашли на краю обрыва в том месте, где обитает стая гончих псов. Как вы могли догадаться, все трое растерзаны почти до неузнаваемости. Никто не просит вас подавлять свою жестокую демоническую натуру, но порядки, установленные господином Астаротом, соблюдать беспрекословно должен каждый. Вы не имеете права убивать друг друга без указания старших. Иначе на всем Седьмом кругу воцарится хаос. А после и во всем аду. На радость серафимам. Поэтому задам вопрос всего один раз. – смотритель сделал еще несколько шагов и остановился рядом с одаренными. – Кто из вас четверых использовал силу, чтобы контролировать разум гончих псов?
Вопрос повис в воздухе. Никто из одаренных демонят не произнес ни слова. Они так же молча переглянулись, но уже с явной паникой в глазах. Смотритель подождал секунд тридцать, прежде чем снова заговорить.
- Быть может, кто-то просто умудрился их столкнуть, а после вытащить обратно на край? Хотя, это очень маловероятно, учитывая уровень ваших возможностей. Ну что? Сознаемся или отправляем всю четверку одаренных на съедение гарпиям?
В зале все так же была тишина. Смотритель лишь вздохнул и махнул рукой, подавая знак двум военным демонам. Они так же молча подошли к детям, вешая на их маленькие ручки кандалы, и подтолкнули к выходу. Демонята покорно двинулись в сторону ворот. Все четверо выглядели потерянными. Конечно, ведь ни один из них не совершал того, в чем их подозревали. «Всех остальных, кроме Сато и Ламии, в карцер. Не дай Дьявол эти два дохлика еще помрут», - произнес смотритель и покинул зал.
Сато переглянулся с юной демонессой. Они уже привыкли к такому отношению. В конце-концов, смысл воспитывать и серьезно относиться к тем, кого уже давно планируешь отправить на корм демоническим существам по достижении рабочего возраста.
- Как думаешь, кто это сделал? – Ламия шагала рядом с белокурым мальчишкой, забавно выпятив нижнюю губу из-за размышлений.
- Понятия не имею. – Сато беспечно пожал плечами, смотря вслед уходящим в карцер. – Кто бы это ни был, им следовало быть осторожнее.
- Странно, что они не сознались. Знали же, что всех накажут.
- Возможно, сохранить тайну для них важнее, чем избежать пыток.
- Пожалуй…
Сато разминулся с демонессой в коридоре. Зайдя в свою комнату и плотно закрыв за собой дверь, демоненок обнял себя руками и осел на пол. Его всего била крупная дрожь, и он не мог перестать улыбаться, как сумасшедший. «Она послушалась меня…послушалась…», - повторял он, как в бреду, вспоминая вчерашнюю гончую, которая по его указке покинула ров и растерзала трех юных демонов.
***
Белый демон поднялся. Гончая, все это время сидевшая рядом, лениво махнула хвостом. Сато вновь потрепал ее: «Возвращайся в ров». Адское создание послушно заковыляло в сторону обрыва. Астароту было даже немного жаль ее. Он сделал что-то не так, когда проник в ее голову. Эта адская гончая так и не перестала быть одержимой, хоть демон и не использовал больше свою силу на ней. До сих пор удавалось найти ей применение, но сейчас, когда она уже так постарела и не могла исполнять свое предназначение, ее оставалось только убить.
Сато расправил крылья и взмыл в воздух, покидая второй пояс. Сабнак встретил его у дома. По времени уже был вечер, так что советник, скорее всего, подготовил отчет о патрулях и ждал, чтобы его передать. Он уважительно склонил голову, когда Астарот приземлился рядом.
- Я подготовил пергаменты.
- Хорошо. – Сато вошел в здание и остановился у стола, на котором так и лежала стопка незаполненных меморандумов, оставленная в углу утром. – Оставь на сундуке с рукописями.
- Слушаюсь.
Вот за что можно было ценить Сабнака, так это за его молчание. Что бы он там себе не думал и не подозревал, он не озвучивал это без указания Сато. Белый демон проводил выходящего советника взглядом и, как только дверь закрылась, сел на стул. День выдался абсолютно непродуктивным. Как это называется у смертных сейчас? Апатия? Астароту хотелось сжечь все документы к чертям, а не разбираться с ними. Еще и мантию надо вернуть. А лететь во дворец Владыки желания вообще никакого не было.
Сато подтянул к себе стопку с документами и заметил торчащий край пергамента с одной из сторон. Он выглядел довольно помятым, и глава Седьмого круга чисто из любопытства потянул за уголок. Это оказалась записка. Кому пришло в голову спрятать ее в документах. А что еще интереснее, кто возомнил себя бессмертным, раз решил проникнуть в дом лидера. Белый демон без особого энтузиазма развернул клочок пергамента и пробежался глазами по одной единственной строчке: «Свергнем Владыку». На пару секунд Астарот даже затаил дыхание. Что за бред? Он даже думать о таком никогда не позволял себе, а тут кто-то буквально бьет по больному. Свержение Люцифера, пожалуй, можно было назвать тайным желанием белого демона. Но кто решил отправить это ему? Лидеры других кругов ненавидели Астарота или относились к нему с максимальным пренебрежением. Возможно, некоторые даже думали, что он с удовольствием посещает ложе Владыки. Однако, это отправили именно ему. А правда ли только ему? Что если кто-то еще получил такое послание?.. Да нет, это, должно быть, просто попытка посеять смуту.
Белый демон сжег пергамент в руке. Не хватало еще, чтобы его начали подозревать в заговоре против Дьявола. Интересно, а как Нацриэль относится к Владыке? Ненавидит его? Уважает и почитает? А может он будет рад возможности получить звание Люцифера? Сато тряхнул головой. Он и так целый день провел в пустых раздумьях. Надо поскорее проверить отчеты Сабнака, пока не наступила ночь.
Довольно быстро расправившись с делами, белый демон дотошно аккуратно вновь сложил меморандумы и убрал в ящик. Будто выжидая этот самый момент, в дверь постучали. Советник приоткрыл дверь, чем слегка удивил Астарота.
- Я ведь не сказал, что можно входить. И почему ты вернулся? Я, кажется, отпустил тебя.
- Прошу прощения, господин. – Сабнак полностью открыл дверь, переступая порог. – Недалеко от Вашего дома я заметил группу демонов. Кажется, они затевали мятеж.
- Мятеж? – Сато заглянул за спину советника и заметил шестерых юных демонов, испуганно переминавшихся с ноги на ногу. – Они?
- Да. Как я выяснил, один из них проникал в Ваши покои, чтобы передать послание. Вы его не находили?
- Вот оно что. – Белый демон вышел из дома и остановился перед группой мелких демонов. – Вы ведь знаете, что мы делаем с мятежниками?
- Д-да, господин. Но мы только!...
- Молчать! – Вдруг рявкнул Сабнак, чем слегка шокировал даже Астарота. – Лидер задал тебе конкретный вопрос. Не смей разевать свой поганый рот попусту.
- Извините…
- Не стоит так волноваться, Сабнак, я вполне способен усмирить своих же подчиненных. – Сато снова посмотрел на демонов. Печально однако, что такая хорошая рабочая сила пропадет из-за этого проступка. – Возьми с собой отряд бойцов и отправляйтесь к кровавой реке. Утопите в ней мятежников.
- Слушаюсь.
Демоны молча склонили головы. Они покорно поплелись следом за советником, даже не пытаясь бороться со своей участью. Но один из них, которому Сато задавал вопрос, робко обернулся. Он полными отчаяния глазами взглянул на Астарота и протестующе мотнул головой, а затем мельком посмотрел на Сабнака, и набрал полную грудь воздуха, будто хотел еще что-то сказать. Но в итоге молча прикусил губу и опустил голову. После чего все они скрылись из виду.