Дом встретил меня промозглым дождём. Крупные, тяжёлые и влажные хлопья снега разбивались о моё обнажённое тело, забирая тепло, ручейками стекали и впитывались в мёрзлую безжизненную каменистую почву. Волосы быстро промокли и застыли на холодном ветру. Я покинул это место кишащим буйной тропической жизнью, а вернулся повелевать льдом. Я был хозяином пламени, а остался с убийственной стужей. Сердце сжалось в груди отчаяньем. Безжизненная голая снежная пустыня, казалось, не могла хранить ту искру, что я так отчаянно искал. Я водрузил свой трон на высокой горе и сидел много лет недвижимый, в глубоких размышлениях встречая рассветы…
Великий Властелин Ничего….
***
Лам, свернувшись калачиком, устроилась на необъятной груди своего отца. Она была уже взрослой, но всё равно на его фоне выглядела кошечкой, ластящийся к хозяину:
- Папочка! – смеясь прошептала девушка. В такие моменты она была бесконечно счастлива, и старалась не думать о будущем, которого нет.
Армада óни подходила к Земле в полной готовности устроить настоящий огненный ад. Впереди была тяжёлая битва, и корабли выстраивались на орбите в боевой порядок.
- Мы пойдём в авангарде, как отец и дочь! – Вин прижал к себе своими огромными ручищами её нежное тельце, и посмотрел в глаза. – Мы славно повеселимся, дочь моя! – и он задорно рассмеялся.
Атмосфера на корабле была приподнятая, и экипаж пребывал в хорошем расположении духа. Чувство безысходности давно угасло и ему на смену пришёл азарт и глубокое удовлетворение определённостью. Осталось взять от каждого момента максимальное количество эмоций, поэтому каждый работал с максимальной самоотдачей.
Но неожиданно всё остановилось. Корабль Вина после резкого толчка развернулся и лёг в дрейф. Это хорошо ощущалось всем телом, и Земля достаточно быстро уплыла из поля зрения широкого окна куда-то вправо.
- Что произошло? – Лам удивилась.
- Сейчас схожу узнаю, - Вин неохотно поднялся, оставив дочь висеть в воздухе на том же месте, и направился на мостик.
Боевой флот занял низкую околоземную орбиту, страдая от столкновений с многочисленными искусственными спутниками. Такого манёвра явно не было в планах, но верховный секретариат жрецов получил очень неожиданное требование от ООН, и всё высшее руководство операцией пребывало в замешательстве. Земляне требовали ритуального поединка.
Что это значит и как в этой ситуации поступить óни не знали, но, очевидно, такая традиция занимала важное место в войнах землян. Было решено послать на переговоры делегатов. Целью было, конечно же, создание условий для гарантированной победы. Вин с советниками и представителями жрецов провёл несколько очень насыщенных дней на планете, и после длительных и трудных дебатов и согласований, óни согласились принять вызов, но выдвинули ответное требование – пришельцы устанавливают правила поединка и выбирают участников. К последнему пункту у переговорщиков от Земли были, конечно, большие претензии, и уже далеко за полночь он был скорректирован так: участник от óни определяют óни, а участник от Земли определяется случайным методом. Когда уставшие делегаты расходились по своим апартаментам, компанию огромному Вину составил очень низкорослый пожилой мужчина, и, удалившись от ненужных глаз и ушей, Вин тихо произнёс:
- Здравствуй, дорогой друг, - и широко улыбнулся, - я рад, что тебя не было на планете в тот день.
- И тебе не хворать, великан, - ответил Черри, - я думаю, ты всё равно не прояснишь мне происходящего?
Вин отрицательно покачал головой.
- Сколько времени есть у Лам? – продолжил старик.
Пришелец посмотрел на него удивлённо.
- Не только у вас есть секреты, так тебе нужна помощь или нет?
- Три недели, Сакурамбо, у нас есть только три недели, - шёпотом проговорил тот, - ваша глупая затея нарушила все наши планы! Ты же знаешь в какой мы сейчас ситуации?
- Земля большая, мой друг! – Черри прикоснулся к Вину, остановился и посмотрел ему прямо в глаза. В коридоре было тихо и безлюдно. – Людей много, и не все согласятся с исходом поединка, нам нужна будет помощь чтобы призвать мятежников к покорности на севере Хоккайдо. Они очень хорошо вооружены, вы получите свою последнюю битву.
Глаза великана загорелись и наполнились слезами. Он подхватил старика на руки и прижал к себе:
- Ах ты хитрый старый пройдоха! – Вин громко рассмеялся. – Я не знаю как тебя благодарить!
Совет национальной безопасности Японии. Справочная информация с дополнениями.
Приложение 1. Биология Óни.
Отчёт о вскрытии и проведённых биохимических, радиологических и генетических исследований.
В распоряжении лабораторий находится полторы тысячи тел пришельцев. Семьсот пятьдесят мужчин и столько же женщин возрастом от, ориентировочно, двадцати пяти до семидесяти пяти лет. Проведённые исследования позволили сделать сенсационное открытие. Пришельцы более чем на девяносто девять процентов Homo Sapiens. Помимо известных отличий выявлены незначительные генетические отклонения. Наибольшее совпадение галогрупп соответствует ископаемым представителям Homo Sapiens, известным как Усть-ишимский человек из западной Сибири возрастом около пятидесяти тысяч лет. Присутствует до трёх процентов ДНК неизвестных гоминид, обнаружены и расшифрованы четыре участка инсерций с нетипичной для естественного генетического кода структурой. Y хромосома мужчин не соответствует человеческой – она значительно крупнее, несёт в пять раз больше генов, которые имеют структуру, аналогичную инсерциям в аутосомах. Почти все искусственные последовательности метилированы и выключены, не проявляясь фенотипически.
Рожки имеют очень сложную структуру, насыщены природными сверхпроводящими волокнами и обильно иннервированы. Нервные волокна рожек формируют дополнительную пару черепно-мозговых нервов, проникающих в мозг между первой и второй парами. Аналогов среди современных позвоночных не имеют. Есть предположение, что они играют существенную роль в сверхспособностях óни, и их формирование определяется дополнительными генами.
Заключение: óни определённо люди с Земли, подвергнутые генетическим модификациям неизвестными технологиями с неизвестными целями.
***
На корабль Вин вернулся в приподнятом настроении. Даже не в приподнятом, а он был необычно весел и много и громко смеялся, чем заразил экипаж и на борту чувствовалась атмосфера праздника. Осталось выбрать дисциплину поединка. Человечеству не должно было оставаться и шанса. Безоговорочная победа пришельцев, небольшая стычка с несогласными (с потерей одного корабля), и флот выдвинется на Нептун. Так картина рисовалась в голове Вина. Главное, что такое развитие событий устраивало всех – жрецы получат свою победу, жители Земли не пострадают, а Вин уйдёт со своей любимой дочерью героями, получив такое желанное избавление от никому не нужных страданий. Он уйдёт спокойным.
Лам довольная собой танцевала перед зеркалом в большом зале, общем для нескольких кают и с огромным панорамным окном. Она мурлыкала себе под нос какую-то весёлую детскую песенку и широко улыбалась, Вин даже на секунду забыл, что хотел сказать:
- Жрецы всё решили, - улыбаясь произнёс он, наконец, - поединок будет в наши традиционные салки!
- Что? – переспросила Лам, и громко рассмеялась.
- Так что готовься, красавица моя, ты будешь представлять óни, - он подошёл к ней и ласково погладил по голове.
«Возьми óни за рога». Это была популярная детская забава, но не всегда справедливая – некоторые óни могли летать, не оставляя соперникам и шанса. Лам обладала такой способностью, по этому её никогда не звали.
- Повеселись на славу! Тебя будут транслировать на весь мир, ты станешь очень знаменитой и выиграешь нам войну! – Вин был очень горд за свою дочь. – А потом наш корабль будет участвовать в покорении несогласных, и это будет славная битва!
- Вот видишь, отец, как всё хорошо выходит! – Лам вспарила вверх и подлетела вплотную к окну, вглядываясь в планету внизу, - А ты переживал…. Мы не принесём смерть и разрушение этим людям и получим всё, что хотели! Вот только…
Лам поменялась в лице и медленно опустилась, сев на пол и обхватив колени руками:
- Я уже никогда не стану взрослой….
Для óни это был очень важный переход, инициация, новый этап в жизни. Заключение брака один раз и на всю жизнь, означало превращение ребёнка во взрослого, полноценного гражданина.
- Дочь, моя маленькая девочка, браки между óни во время ЯнаОрлык запрещены, но для всех нас ты всё равно равная, даже без мужа. Мы признали это на общем собрании.
Вин сел рядом, облокотившись на стекло, и всматривался вместе с дочерью в прекрасный целый мир за окном. Молча.