Глава 4 Новая жизнь

Под моей защитой их стало достаточно много, и, дабы не нарушать хрупкое равновесие Колыбели, я забрал тех, кто пошёл за мной. И я создал им миры. Много. Разные. Чтобы раскрыть весь скрытый потенциал. И я учил их мудрости, я учил их Слову, я дам им инструменты и дал им Свободу.

      Ут — мир жаркой пустыни, один континент с солнцем в зените

      Боз — мир лютой стужи с твердью на полюсах

      Урман — мир джунглей, гнуса и муссонов

      Сазлык — мир топкой трясины и ядовитых испарений

      Су — мир мириадов островов и штормов

      Тау — мир недосягаемых вершин и бездонных ущелий

      И Óни — мир спокойствия и гармонии, пока пустой

***

— Наши внешнеполитические партнёры полностью поддержали «принцип отмены», — рабочая группа собралась в кабинете министра внутренних дел, — всем СМИ запрещено распространять любую информацию про Лам и состоявшийся поединок, чем быстрее люди забудут про этот инцидент, чем меньше у нас будет затруднений здесь, в городе, не хватало ещё толп паломников.

— Руководство Tik Tok, Meta, Google, Sina и Ozon согласовали цензуру сообщений, боты будут автоматически подчищать контент, связанный с нашей гостьей.

— Сакура-сан, как проходит адаптация? — обратился министр к агенту.

— Девушка неуправляема и вспыльчива, — вздохнув сказала она, — делает только то, что сочтёт нужным. Очень привязалась к Атаро, и считает, что они полноценная семья. Сказываются особенности культуры óни. Она даже несколько раз срывала занятия в школе, так как стремится проводить как можно больше времени с ним.

— Как на это реагирует молодой человек?

— Он в шоке, похоже раньше ему не приходилось сталкиваться с такой настойчивостью. Она буквально преследует его и воспитывает электрошоком по своему разумению, он пытался скрыться, я вычислила его, и вернула домой. Как бы это всё не закончилось трагедией.

— Сакурамбо? — обратился агент к советнику. — Как вы считаете? Нам нужно ограничить их общение?

— Вряд ли мы сможем как-то повлиять на ситуацию — не запирать же её как пленницу, — ответил он, почесав затылок, — я думаю нам просто нужно направлять и ненавязчиво корректировать поведение молодых, чтобы не спровоцировать серьёзный конфликт, я предлагаю оставить всё как есть.

Ёкота некоторое время молчал в раздумье:

— Хорошо, вы назначаетесь ответственным за эту пару, вам придётся придумать легенду и быть всё время рядом, премьер освобождает вас от политической работы, все согласились, что благополучие межпланетных отношений важнее.

— Это просто, я ведь бхикшу, поставлю палатку на пустыре, отдохну от суеты, — старик явно был доволен, и расслабленно развалился на кресле, закинув руки за голову.

— Сакура-сан, вы назначаетесь на оперативную работу под прикрытием в старшую школу Томибики, я так же даю вам доступ к оперативной информации об обстановке от группы наблюдения и охраны.

Вечером Сакура отправилась в отель, хотя она и не надеялась застать там Лам, однако, девушка сидела на широком подоконнике у открытого окна:

— Я ждала тебя, Сакура-тян, — она выглядела очень расстроенной.

— Что-то не так? — Сакура села рядом.

— Я не знаю особенностей земных мужчин, но… — она обняла колени и опустила взгляд.

— Продолжай, расскажи мне, — Сакура подвинулась ближе и приобняла девушку.

— Я, — Лам сильно покраснела, — я с ним уже две недели, а у нас не было… ну… близости…

Сакура была немного шокирована:

— В смысле? Ты хотела его соблазнить?

— Никакой мужчина, любит меня или ненавидит, никогда не отказался бы от того, что я предлагаю дорогому, я знаю, что очень мила и привлекательна, но дорогой прогоняет меня, что я делаю не так? Мы же женаты, мы имеем полное право! А он только за другими юбками гоняется! Да ещё эта Синобу, вот чем она лучше меня?

Сакура сначала опешила, а потом громко рассмеялась:

— Да, он даже за мной пытался приударить, пришлось по голове надавать, — ей понадобилось время чтобы успокоиться, — я же говорила, что он дурак! Просто подержи немного дистанцию, и ты к нему остынешь, эта влюблённость всегда быстро проходит.

— Не называй дорогого дураком! У каждого есть недостатки и слабости. Красивые девушки — это слабость дорогого! Мы работаем над этой проблемой!

— Работаете?! — Сакуре стало как-то не по себе от такого будничного описания ежедневных пыток током, — милая, — она разулась и расположилась на подоконнике удобнее, — твоя преданность браку, конечно, вызывает уважение, но этот человек явно такого отношения не заслуживает. Он неопрятен, у него нет никаких интересов и стремлений, успеваемость значительно ниже среднего, он плохо социализирован, характеризуется девиантным поведением, проявляющимся в хамстве и домогательствах, — она процитировала характеристику из его досье, — брак с ним точно не будет счастливым.

— Разве брак должен быть обязательно счастливым?

— В смысле? — Сакура на минуту потерялась, она всегда считала такие вещи само собой разумеющимися.

— Ну, разве есть рецепт счастья? Брак — это союз двух разных людей, которые постоянно развиваются, имеют каждый свои представления и желания. Не существует способа построить счастливый брак, это дар, который либо есть, либо его нет. Зачем на этом зацикливаться? Ведь так можно обесценить любые отношения. Я люблю его, я рядом, мне больше ничего не надо.

Сакура некоторое время сидела задумавшись, глядя в потолок:

— Этот человек тебя явно не достоин, тебе нужно выбрать другого, вокруг столько хороших мужчин!

— Ты то выбрала уже? Или выбираешь до сих пор? — с язвинкой ответила Лам. — Мы такие вещи называем ментальными ловушками. Иллюзия выбора, иллюзия больших возможностей…. Тебе кажется, что где-то там в толпе есть кто-то лучше, но, когда ты переберёшь всех и останется последний, выяснится, что у первого «это» больше. Мы, óни, в такие игры не играем, жизнь одна и коротка, чтобы пребывать в иллюзиях. Я свой выбор сделала — этот человек сделал для меня столько, сколько не сможет ни то, что кто-то на Земле, но и во всей Вселенной. Я рядом с ним, и я счастлива, а если он в добавок еще и ответит мне взаимностью, меня же буквально разорвёт! — Она усмехнулась.

Сакура задумалась. Наверное, прежде всего о своей жизни.

— То есть, — сказала она после паузы, — из всех возможных проблем с этим человеком, тебя беспокоит только то, что у вас не было, кхм, близости?

Лам утвердительно кивнула, и опустила глаза.

— Странные вещи происходят, — прокомментировала Сакура, — у такого невзрачного мужчины и столько поклонниц!

— Точно! — Лам осенило. — Синобу! — и она, больше не проронив ни слова, вылетела в окно.

***

Тем временем Акихико собрал совет клана Мэндо. Победа Атару сбила все карты, понадобилось достаточно много времени, чтобы решить все возникшие организационные вопросы. Конечно, все вздохнули с облегчением, но упущенные выгоды вызывали скребущее чувство сожаления.

— Контракт на наблюдение и охрану это жалкие подачки по сравнению с тем, что мы могли получить!

— Джеро, — глава резко его прервал, — мы сохранили тысячи жизней наших бойцов! И не понесли убытки. А расположение правительства принесёт свои плоды. Сейчас в космосе идёт большая война, а мы охраняем, возможно, самый ценный актив в конфликте!

— Есть инсайд?

— Мои источники сообщили, что на контакт с Землёй вышли представители как минимум четырёх миров. Переговоры засекречены, но наши особые отношения с óни привлекают слишком много внимания к нашему миру.

Никто не знал, какую именно роль играла Лам в обществе óни, но она определённо была весьма влиятельной фигурой.

— Возможно, — слово взял весьма пожилой человек с длинными седыми волосами, который до того внимательно слушал, но ни разу не вступал в обсуждения, — мы сможем получить от ситуации на много больше, чем можем себе представить!

Все разговоры затихли, и присутствующие повернулись к старейшине:

— Мы вас внимательно слушаем, сама, — Акихито глубоко поклонился.

— Отношение Лам и Атару далеки от гармоничных, этих людей ничего кроме фиктивного брака не связывает, — старейшина говорил негромко и размеренно, — и не смотря на глубокую привязанность девушки, молодой человек абсолютно не ценит своего обретения.

Он сделал паузу, осматривая присутствующих, но никто не посмел вставить слово:

— Сютаро! — Продолжил старейшина, обратившись к молодому человеку, сидевшему возле отца. — Лам твоя сверстница, она должна стать членом нашей семьи. Ты переводишься в старшую школу Томибики, она много времени проводит в школе, рядом со своим Атару. Твоя задача — покорить её сердце.

Он сделал глубокий вдох, наслаждаясь тишиной, которая звенела в зале, только лёгкое потрескивание факелов и ровное гудение кондиционеров создавало непринуждённый фон. Присутствующие внимательно слушали.

— Ни сила, ни власть, ни деньги тебе здесь не помогут. Девушка должна служить нашей семье душой. Это будет самое сложное задание, которое ты когда-либо получал, но, если ты добьёшься успеха, наш род века будет вести свою родословную от инопланетной принцессы!

***

Атару очень устал и вымотался. Он брёл по улице домой с занятий, постоянно осматриваясь, не парит ли где над ним Лам. А ещё он жутко не высыпался — его «жена» тусила в его комнате каждый день до глубокой ночи. Хотя девушка была очень привлекательна, но её поведение Атару считал невероятно диким — всё-таки для него привычней было получать от дам оплеухи, а не недвусмысленные намёки. Да, он всеми силами этого добивался от каждой девушки... Но нет! Такое поведение Лам его на столько смущало и заставляло теряться, что он не находил себе места и абсолютно не представлял как вести себя дальше. И он не переносил это чувство. Сперва он пытался выгонять девушку, кричал на неё, за что заслуженно получал болезненные разряды, теперь же решил смириться и терпеть. А ещё он сильно её боялся.

После победы в поединке Атару рассчитывал, что станет популярен у девушек и они будут с ним любезны, но единственным эффектом после появления Лам стала его невероятная популярность у парней. Одноклассники, до того не сильно его жаловавшие, вдруг стали обходительны, постоянно напрашивались в гости. Это всё из-за Лам. Все мужики вокруг как с ума по сходили, при виде полуобнажённой прекрасной инопланетянки у всех без исключения закипали гормоны. Единственным человеком, с которым он мог бы поделиться своими переживаниями была Синобу, но из-за Лам их общение сошло на нет — она не то, что не давала возможности остаться им наедине, не получалось даже объясниться.

От тяжёлых размышлений его отвлекла достаточно миловидная девушка у киоска с пирожным:

— Асука, не хочешь прогуляться? — Он помнил по именам почти всех молодых девушек района, его феноменальной, но однонаправленной памяти поражались все. Атару попытался изобразить улыбку, но на фоне нервозности это у него плохо получилось.

Девушка смерила его презрительным взглядом с нотками отвращения — молодого человека знали практически все, и репутация у него была весьма скверная.

— Милый, ты опять за своё! — раздался знакомый звонкий голос от куда-то сверху.

Атару попытался убежать, но резкий разряд мгновенно свалил его с ног.

— Так ему! — Со смехом раздалось в толпе. — Блин, опять фото не могу выложить, пишет ошибка какая-то.

— Милый, не задерживайся, я жду тебя дома — с невозмутимой милой улыбкой сказала Лам, наклонившись к Атару, после чего быстро улетела.

— За что? — прохрипел он, с трудом приняв более удобную позу на асфальте.

— Такова судьба, — послышалось прямо над ухом.

— Черри? — Этот странствующий монах в последнее время стал встречаться ему очень часто.

— Пойдём, мой мальчик, я помогу тебе.

— Лучше оставьте его, от него одни проблемы, — сказал кто-то рядом из зевак, но Сакурамбо не обратил никакого внимания.

— Судьба часто преподносит нам испытания, — когда оба удобно устроились у палатки, монах предложил Атару горячий зелёный чай, — нам нужно стойко принимать их. Тебе дан уникальный шанс исправить свою жизнь!

— Да какой там исправить? — Атару вспылил, — Она мне жизнь только портит! Как что, так током бьёт, а когда я пытаюсь убежать, она летит за мной!

— Что?! — прозвучало за спиной, — ты сам мне постоянно изменяешь, а меня злодейкой выставляешь? — Неизвестно от куда взявшаяся Лам вся искрилась от ярости.

Атару бросился бежать, но от Лам было не скрыться, она без проблем нагоняла его, награждая разрядами.

— Да, дела, — проговорил Сакурамбо, провожая парочку взглядом.

Он набил трубку табаком и, закурив, набрал номер на телефоне:

— Йошинори, ты говорил, что можешь заблокировать магнитные поля в рогах óни сверхпроводящими обмотками ускорителей? Можешь сделать их в виде ленточек?

В секретных исследовательских центрах не прекращалась работа по изучению физиологии пришельцев. Самой большой и не поддающейся объяснению проблемой были их "сверхспособности". Учёные уже поняли, что рога óни являются ключом к этой загадке, и профессору Йошинори необходимы были данные экспериментов с живыми óни, но так, чтобы не вызывать межпланетного скандала. А тут так кстати подвернулась эта пара с их проблемами, а в случае если ленточки сработают, эффект можно свалить на "случайное совпадение".

***

С переводом в школу Сютаро, жизнь одноклассников Атару стала ещё более сумасшедшей. Юноша был весьма хорош собой, умён, учтив, воспитан и при этом весьма богат. Это сразу сделало его звездой женской половины школы и страшной занозой у парней. Тем более он сразу выдвинул свою кандидатуру на роль старосты класса. И если женская половина была в восторге, молодые люди проглотить такую горькую пилюлю позволить себе не могли, а в классе был только один уникальный парень — Атару. Особого труда уговорить его баллотироваться у ребят не составило. Голоса разделились поровну, и обязанности тоже, таким образом Атару впервые в жизни стал загружен общественной работой.

Синобу не стала исключением, с появлением Сютаро она быстро остыла к Атару, расстроив того ещё больше. Зато общение с Лам стало более непринуждённым — они больше не были конкурентками, и Лам, наконец, смогла поговорить с ней по душам, что раньше никак не выходило:

— Синобу-тян, — протянула Лам смущаясь, когда они остались наедине.

— Что такое, Лам, — Синобу улыбнулась. Женская душа потёмки, и тайну женских отношений учёные раскроют не скоро - вчерашние соперницы сегодня вдруг хорошие подруги.

— У меня к тебе серьёзный разговор, на счёт Атару, — она немного замялась, — между вами же всё кончено?

— Можешь быть уверена, - в её тоне даже проскользнула нотка презрения к не так давно бывшему лучшему другу, - его жизнь слишком сумасшедшая, я так не могу.

— Расскажи мне тогда про него, у вас было, ну, — Лам слегка покраснела, — ну… это?

Синобу захихикала, прикрыв рот рукой:

— Прости, что?

— Ну, это, — Лам мялась, заламывая себе руки и переступая с ноги на ногу.

— Нет, конечно, ты чего? — Синобу рассмеялась, — А почему ты спрашиваешь?

— Ну, — Лам отвела взгляд, — вы же встречались….

— Лам, — разговор засмущал и саму девушку, — это, наверное, основная причина, почему я дорожила этими отношениями.

— Как так?

— Дело в том, что у парней в этом возрасте все мысли только об этом, это ужасно, а с Атару я была полностью спокойна, мы с ним могли спокойно гулять, общаться, я могла остаться у него на ночь играть в приставку вообще без задней мысли…

— Постой, Синобу, у меня когнитивный диссонанс, — Лам была в замешательстве.

Девушка рассмеялась:

— Это показуха, демонстративное поведение, он так компенсирует свои комплексы. Меня тоже бесило страшно, но за этой мерзкой маской он совсем другой, он может заботиться… оберегать… и он никогда не обидит и не переступит черту, — она посмотрела на Лам и слегка опешила - у той загорелись глаза, она смотрела сквозь собеседницу, а на её лице образовалась какая-то нездоровая улыбка.

— Получается он меня отвергал не потому, что я ему не нравлюсь, а потому что он просто робкий? — сказала Лам больше самой себе. — Боже, как это мило! — она рассмеялась, и улетела даже не попрощавшись.

— Да не за что… — больше самой себе произнесла Синобу ей в след, проводив взглядом.

      

Доклад службы контроля космической обстановки:

Помимо пятнадцати кораблей óни, прибывших на Землю с разными целями после заключения мирного договора, в околоземном пространстве было зарегистрировано пять кораблей четырёх неизвестных ранее инопланетных цивилизаций. Контакт с их представителями состоялся на площадках в различных городах. Кроме того, спутниками, обращающимися по гало-орбитам, был зарегистрирован неопознанный объект на обратной стороне Луны. Объект на контакт не выходил, продолжается наблюдение.