Я посеял семена и наблюдал всходы. Борьба и ненастье рождают прекрасные цветы. Первыми возвысились огонь и лёд. Огонь прекрасен. Ярость и страсть, эгоизм и величие, власть и алчность. Лёд незыблем. Спокойствие и умиротворение, рационализм и бережливость, коллективизм и преданность. И разразилась в Кольце Миров первая война. Горели, и сыпались огненным дождём на небесные тела космические города. И сменялись догматизм и ненависть отчаяньем, первый этап был пройден.
***
Девушка на переговорах вела себя вульгарно и бестактно:
— Императору стоило много усилий, чтобы убедить жрецов óни, — она закинула ноги на стол, — здесь должны были быть дымящиеся руины, и остовы их кораблей.
Представители от Земли переглянулись:
— БэнТэн, я правильно произнёс? — спросил Ёкота.
Но гостья лишь презрительно смерила его взглядом.
— Мы здесь уже час, но я пока от вас не услышал ни рациональных предложений, ни претензий или требований. — Диалог никак не строился, и земная делегация не имела ни малейшего представления как себя вести с гостьей. — Вы пытаетесь обвинять нас в том, что мы смогли защитить наш народ?
— Вы в сговоре с нашими злейшими врагами! Что такое вы им предложили, что они оставили вас в покое? — БэнТэн была, наверное, слишком высокомерна.
— Мы не в курсе ваших отношений с óни, может вы нас просветите?
— Императору стоило много усилий, чтобы договориться об объединении с Боз на время нашествия, — не было понятно, выдвигает ли она претензии, угрожает, или хочет получить что-то в качестве компенсации, — мы ожидали максимум пять процентов кораблей óни, ваш примитивный, но очень населённый мир должен был стать хорошим щитом, но на нас вышел весь их флот!
— Их разгромили, — с усмешкой заметил агент, и переговорщики от Земли выдохнули.
БэнТэн поняла, что сболтнула лишнего, и теперь земляне узнали, что козырей у неё нет:
— Объединённый флот четырёх миров разбит. Нептун в осаде. Я бы не сказала, что сильно расстроена, но следующими будем мы, нашествие óни опять пройдёт чумой по Внутреннему Кольцу, оставляя за собой только руины!
— Вы сказали «опять»?
— Это повторяется каждые несколько столетий, никто не знает что творится в головах жителей Эдема и почему бы им не сидеть в своём раю дальше и наслаждаться жизнью.
Девушка села ровно и её выражение лица изменилось на более дружелюбное:
— Я хочу знать, чем вы их подкупили, — держать себя в руках ей давалось с трудом, — какие у них есть слабости кроме как наделать деток чужим женщинам?
Агенты переглянулись:
— Мы их одолели в битве, и они капитулировали! Это всё что нужно вам знать. — заметил Ёкота. — Никаких обязательств относительно óни мы брать на себя не намерены, если у вас есть предложения относительно долгосрочных взаимовыгодных отношений, мы готовы их выслушать.
— Когда будут предложения, я сообщу, — отрезала БэнТэн, после чего быстро вышла со своими помощниками из зала.
— Эти земляне что-то скрывают! — обратилась она к своему заместителю, когда они поднялись на корабль. — Пошли лазутчиков во все более-менее крупные города, пусть разнюхают здесь всё.
БэнТэн одновременно была и в ярости, и в отчаянье. Ещё шесть месяцев назад её родной мир принимал традиционный ежегодный визит представителей óни, был большой праздник, она считала Лам своей хорошей подругой, и много времени провела тогда с ней. Все думали, что большие войны давно в прошлом, а теперь она потеряла отца и братьев в невероятных масштабов битве под Боз. Нашествие началось неожиданно с убийства дипломатов, её мир даже не успел как следует приготовиться, всё что смогли сделать агенты, так это, используя знания из летописей, подкупить жрецов, сделав первой целью Колыбель, чтобы дать такое драгоценное время.
Во время прошлого нашествия, больше пятиста лет назад, флот Ут организовал карательный рейд на родной мир óни. То, что они там нашли, вызывало недоумение. Все знали, что у óни в войне участвуют только мужчины, и, согласно оценкам экспертов, чтобы организовать такого масштаба экспедицию, во флот должно было быть мобилизовано практически всё мужское население, оставив родной мир без защиты. Но планета была пуста. Брошенные города, фермы, заводы. Ничего. Всю матчасть для боевых действий они везли на своих огромных кораблях, пополняясь при необходимости на завоеванных мирах. Никакой логистики, никаких тылов. Неужели они избавлялись и от своих женщин тоже? Если это делалось в интересах победы, тогда каков в ней был тогда смысл?
Именно тогда агенты и обнаружили слабость, то, чем можно было купить расположение жрецов — женщины. Это не остановило нашествие, но позволило растянуть боевые действия достаточно, чтобы в итоге разгромить óни в войне на истощение. Все рождённые от óни младенцы после войны были истреблены, но современные óни об этом не знали — Ут позаботился о том, чтобы все посвящённые противники пали в битве.
Совет национальной безопасности Японии. Справочная информация с дополнениями.
С начала войны на контакт с Землёй вышли представители четырёх населённых миров. Все представители — гуманоиды. Опираясь на знания об óни, есть предположение, что они так же люди. Внешние анатомические особенности, характерные для óни отсутствуют.
Разрозненная информация, полученная в ходе переговоров в разных странах собрана и систематизирована. Обстановка среднего космического пространства на данный момент представлена так:
Сеть миров, названная переговорщиками «Внутреннее Кольцо» представлена, кроме Земли (прим. в сеть не входит) восемью населёнными звёздными системами, семь из которых населены представителями человеческого фенотипа. Восьмой мир, именуемый «Цитадель», населён по описанию участников переговоров, негуманоидной расой разумных существ.
В конфликте, именуемым «нашествие óни» Цитадель не участвует, в связи с чем последняя в ограниченном объёме (на сколько позволяют хозяева) используется как убежище.
Все миры Внутреннего Кольца имеют развитые торговые отношения, но из-за внутренних противоречий часто происходят вооружённые конфликты.
Представители других миров называют Землю «Колыбель», что, опираясь на палеонтологические данные, позволяет предположить, что все гуманоидные расы Внутреннего Кольца происходят от жителей Земли, ориентировочно, верхнего палеолита.
Гипотеза: люди были расселены по мирам Внутреннего Кольца представителями инопланетной цивилизации, в данный момент населяющими Цитадель. Цель и степень угрозы неизвестна.
***
Лам выглядела очень озадаченно, телефон у неё в руках никак не включался — надо было слушать Сакуру, когда она пыталась объяснить, как им пользоваться. А теперь, когда ей нужно было с ней поговорить, она никак не могла с ней связаться. В школе медсестры не было, медкабинет был закрыт, пришлось лететь в отель и ждать её там. Лам была вне себя от ярости - это был первый подарок от Атару, а он оказался с подвохом - ленточки, которые её муж ей подарил были способны лишать её сил. Лам нужна была помощь и поддержка, и обратиться ей было больше не к кому.
Сакура появилась уже ближе к девяти вечера и сильно удивилась, застав её там.
— Сестрёнка Сакура-тян, — Лам сама кинулась её обнимать.
— Лам, не ожидала тебя здесь застать.
— Мне нужен твой совет, как девушки.
— Дай угадай, опять на счёт Атару? — Сакура улыбнулась.
— Мои женские чары на него не действуют, — девушки устроились на большой кровати, — я поняла, что на Земле отличаются серьёзные отношения и не серьёзные.
Лам легла и положила голову на колени Сакуры. Такое поведение молодую женщину даже растрогало — это был жест доверия:
— Помоги мне, пожалуйста, что мне делать чтобы это выглядело «серьёзно»?
Сакура погладила Лам волосы, подбирая слова:
— Ну, — протянула она, — первое, наверное, что нужно понимать, так это то, что хоть мальчикам и нравятся яркие девочки, но жениться они предпочитают на скромных, тихих и прилежных.
— Почему? — удивилась Лам.
Сакура вздохнула:
— Потому что всегда есть кто-то лучше, и они боятся, что яркая девочка, как более популярная всегда сможет найти ему замену.
— А-а! — с пониманием произнесла Лам.
Она встала и осмотрела себя: очень открытый полосатый купальник, сапожки до колен…
— Ты правильно поняла, — Сакура слегка усмехнулась, прикрыв рот ладошкой, — твой образ слишком «яркий» для земных парней, они падки на твою внешность, но ближе подойдут только самые отмороженные, для которых ты будешь лишь игрушкой.
— И что же теперь делать?
Сакура открыла сумочку, и достала оттуда банковскую карту:
— Я пожалею об этом, но завтра мы идём за покупками! — она рассмеялась.
Девушки потратили на шопинг весь следующий день, такси до отеля пришлось вызывать четыре раза, Лам обзавелась внушительным гардеробом. Ближе к вечеру её внимание привлёк отдел со школьной формой:
— Сакура-тян? — обратилась она к спутнице.
— Я знаю о чём ты думаешь, — заметила Сакура, улыбаясь, — я могу это устроить, беги примеряй!
Зачислить Лам в школу больших проблем не составило, тем более теперь она будет иметь возможность посещать школу официально.
***
Атару в школе уже третий день был тише воды, чем даже вызвал беспокойство у Синобу. Дело в том, что Сакурамбо передал ему ленты, блокирующие силы óни, уговорить девушку повязать их на рожки большой проблемы не составило, но обессилившая Лам его быстро раскрыла, за что он был бит не только током. Ссадины и царапины на лице жутко саднили, а Лам с тех пор не появлялась. Молодой человек испытывал смешанные чувства — с одной стороны надо было бы радоваться, но подкатила какая-то непонятная тоска, которая заставляла его грустить. Впервые он задумался, не перегнул ли палку с Лам.
Окружающие заметили значительные изменения за Атару, он стал более сдержан и опрятен. Достаточно позитивное внимание одноклассников, привязанность красивой, хоть и сумасшедшей инопланетянки, и общественная работа, с которой он на удивление хорошо справлялся, придавали ему ощущение значимости и ответственности. Наверное, впервые в жизни к нему начали прислушиваться, что заставило его обдумывать слова, прежде чем что-то ляпнуть. Одноклассницы вздохнули с облегчением, он хоть и продолжал провожать их взглядом, руки уже держал при себе — при одной только мысли их распустить его рефлекторно сводило судорогой, даже если Лам не было рядом.
— У меня важное объявление, — в класс зашёл учитель, — с сегодняшнего для у нас будет учиться новенькая ученица, — с заметным волнением сказал он.
Класс засуетился, и, к всеобщему удивлению, это оказалась Лам:
— Дорогой! — кинулась она к Атару.
Атару напрягся, но публичных объятий не последовало — девушка встала рядом и неглубоко поклонилась в знак приветствия:
— Мы теперь будем учиться вместе, — её глаза горели, а в воздухе чувствовался запах озона — девушка от возбуждения слегка искрилась. «Держать дистанцию, быть другом, а не любовником» — повторяла она про себя наставления Сакуры, хотя сдерживаться ей было очень трудно.
У Атару ком встал в горле, Лам, одетая в школьную форму, закрывающую всё лишнее, но всё равно подчёркивающую достоинства, выглядела невероятно мило, и это его сильно смутило:
— А… — протянул он, — Лам… У тебя есть это… костюм земной девушки? — он не мог отвести от нее взгляд и очень сильно стеснялся, — Только не садись, пожалуйста, рядом.
***
Авторитет Мэндо среди одноклассников стремительно рос. Энергичный, привлекательный и очень влиятельный одноклассник сулил большие выгоды в будущем. Сютаро отличался лидерскими качествами и легко организовал вокруг себя даже тех, кто его открыто недолюбливал. "Клуб Мэндо" следил за порядком в школе, вёл учёт и работу со сложными учениками и организовывал субботники на территории. Люди это самый ценный ресурс - Сютаро впитал это знание с молоком матери. Не важно на сколько ты богат, какие у тебя связи и внешние данные, без преданных соратников рядом любые твои цели будут лишь кругами на воде. Он сразу понял, что просто улыбкой, вниманием и комплиментами Лам он не завоюет. Девушка была невероятно далека от всех этих представлениях об "успехе", "богатстве" и "влиянии". По этому действовать нужно комплексно. "Комитет спасения Лам" - группа единомышленников, объединённых твёрдой уверенностью в том, что Лам и Атару необходимо разлучить, разорвать их связь, убедить девушку что он ей не пара.
После занятий Сютаро собрал несколько одноклассников. На заседании импровизированного комитета присутствовала, так же, Сакура, хотя ребята так и не поняли при чём тут она.
Мэндо сидел за столом, стоящим во главе кабинета, свободно устроившись на большом мягком кресле. На фоне играла пятая симфония Бетховена:
— Друзья! — начал он уверенным тоном. — Я собрал вас здесь по очень важному делу.
Он встал, уперевшись кулаком в стол:
— Я знаю, что не все присутствующие относятся ко мне хорошо, — он покосился в сторону парней, — но перед нами стоят общие вызовы, и нам необходимо отбросить вражду и объединить усилия!
Все его внимательно слушали:
— Речь идёт о всем нам дорогой Лам!
— Если ты о необходимости спасти её от Атару, то я с тобой! — Произнёс очкарик.
— Да, мы тоже — послышалось от собравшихся.
— Я предлагаю организовать комитет по спасению Лам! — продолжил Сютаро. — Всем нам ясно, что дурак Атару ей не пара, и этот союз её погубит. И если она сама ещё это не поняла, наша основная задача — подтолкнуть её к этому решению!
В кабинете поднялся одобрительный гул, собравшиеся были абсолютно солидарны.
— Но как? — Вмешалась Сакура. — Она никого не хочет слушать?
Все обернулись на неё с удивлением.
— А что? — невозмутимо ответила на немой вопрос медсестра. — Я с вами абсолютно согласна! Их свела нелепая случайность, а держит вместе только её воспитание. Мне тоже больно видеть, как она страдает.
— То, что она теперь учится с нами играет нам на руку! — продолжил Мэндо. — мы загрузим её внеучебной и общественной работой, необходимо сделать так, чтобы она как можно меньше времени могла проводить с дураком! Ёсико, ты должна устроить её в баскетбольный клуб.
— Да! — уверено ответила девушка.
— Синобу! Позовёшь её в оргкомитет класса, пусть займётся организацией следующего мероприятия.
— Я сделаю, — согласилась она.
— Минами, за тобой и подругами шопинг, кафе и сплетни!
— Хорошо, — отозвалась одноклассница.
— Парни! Ваша задача таскать Атару с собой на ваши тусовки после школы. Чем больше он проведёт времени с вами, тем меньше он будет влиять на Лам!
— Да! — Идея всем понравилась.
— И, мои дорогие дамы, — обратился Сютаро к девушкам, — не забывайте как можно чаще акцентировать внимание Лам на его недостатках, и упоминайте, что он ей не пара.
***
— Вот прилипла-то, — резко отозвался Атару, когда Лам догнала его по дороге из школы, — опять до ночи у меня сидеть собралась?
На самом деле он сам испугался своих слов, но ничего поделать с собой не мог. Он просто не знал что говорить и как себя вести. Атару поймал себя на мысли, что сам своими силами окончательно всё испортит, и из жалости к себе, может быть даже и желал бы такого исхода, но точно не хотел.
— Дорогой, — она хотела схватить его под руку, но вовремя одёрнулась, и просто пошла рядом, — если ты не хочешь, я полечу к себе.
Эти слова дались ей очень тяжело, она ждала реакцию, но Атару ничего не ответил.
— Ну, тогда пока! До завтра! — она помахала рукой и не оглядываясь полетела в сторону отеля.
— Что с ней такое? — негромко проговорил сам себе он, провожая её взглядом.
Вечером он поднялся в свою комнату, там было пусто и тихо. Атару приготовил учебники для выполнения заданий и посмотрел в окно. Вечерело, красно-оранжевые отблески на офисных зданиях слепили глаза. На душе было странное чувство. Чего-то ему сильно не хватало…
***
Звонок разбудил Ёкота поздно ночью:
— Министр-сан, — на той стороне звучал голос Акихико Мэндо, — у нас серьёзная ситуация, мы вас ждём в центральном морге Минато. Ситуация осложнилась.
Помещение было оцеплено как представителями охранных структур конгломерата Мэндо, так и агентами службы безопасности. В распоряжении экспертов было четыре трупа неизвестных — три мужчины и женщина. С виду обычные люди без рогов и эльфийских ушей.
— Вы разбудили меня чтобы посмотреть на трупы? — с раздражением заметил министр.
— Я бы не потревожил вас, не увидев это своими глазами, — Акихито протянул Ёкоте бумаги, продолжая внимательно рассматривать тела.
Министр бегло пробежался по результатам тестов. Кто-то из лаборантов заботливо обвёл красным маркером нужные шифры:
— К2а? — годы работы криминалистом отозвались широкими знаниями во многих дисциплинах. — Вы уверены?
— Никакой ошибки, такой гаплогруппы у людей, живущих сейчас на Земле нет, — ответил эксперт.
— Гости… — больше себе тихо сказал министр. — Как это произошло?
— Мы следили за группой подозрительных людей, они вскрыли слежку и пытались заманить наших агентов в ловушку, но мы оказались проворнее, — пояснил Акихито, — у нас двое раненых. Оружие, одежда у них земная, речь без акцента, скорее всего такие-же нейролингвистические импланты, что позволяли óни свободно общаться с нами.
— Они уже на Земле. Их может быть сколько угодно.
Ёкота внимательно рассмотрел тело молодой женщины. Она была достаточно красива, длинные, чёрные волнистые волосы, правильные черты лица. Она была очень спортивно сложена, рельеф мышц хорошо просматривался даже не смотря на её «состояние».
— Они должны были как-то сюда попасть, — продолжил министр, — если силы ПВО и служба контроля космической обстановки ничего не засекла, значит они вскрыли и воспользовались мёртвыми зонами. Над Токио, на сколько мне известно, таких четыре. Я сомневаюсь, что челноки так просто спрятать. Мэндо, усильте наблюдение в центре, скоординируйте свои действия с Национальным Полицейским Агентством — вам необходимо оперативно проверять удостоверения личности любых подозрительных лиц. И направьте дополнительные силы на поиски шаттлов.