Примечание

Копирование и распространение текста на сторонних ресурсах строго запрещено!!!

***

Последний болт был прочно затянут, и Сандер, усмехнувшись, уронил руки себе на грудь.

Наконец-то он закончил. Не то, чтобы поломка была серьезная, но, если бы не пацан, так вовремя нарисовавшийся у его двери, возиться ему с этим Понтиаком еще долго и нудно.

- Спасибо, можешь быть свободен, – коротко поблагодарил парень и еще раз внимательно осмотрел тормозную систему автомобиля.

Вроде бы все было в порядке, но тест-драйв этой «малышке» явно не помешает.

Сделав предусмотрительное заключение, Сандер выбрался из-под автомобиля и, вытирая руки о штаны, спросил:

- Десятки, надеюсь, хватит? У меня больше нет, поэтому...

Сандер осекся, заметив, что в мастерской, кроме него, никого нет. И, пожав плечами, устало плюхнулся в кресло. Взял со столика банку пива. Потянул за ушко, с улыбкой слушая, как щелкает тонкая жесть и, вспениваясь, шипит напиток. И поднес банку ко рту. Но тут же выругался, стягивая с лица платок, который защищал его от мусора, падающего с днища автомобиля.

И все же ему несказанно повезло поймать на своем пороге толкового малого, который неплохо разбирался в инструментах и деталях. Хотя с умом у парнишки, похоже, были большие проблемы, раз он решил в одиночку сунуться к двери его автомастерской.

Впрочем, Сандер давно уже смирился с ежедневными визитами малолеток к его порогу. И даже почти не замечал назойливого: «Левой!.. Левой!.. Левой!..», с определенной периодичностью звучавшего под окнами.

Парень сделал большой глоток пива и, блаженно зажмурившись, откинулся на спинку кресла, расслабляясь и думая о том, что неплохо было бы сходить за сигаретами.

Вот только показываться на улице прямо сейчас было небезопасно.

Малявка наверняка обделался от страха и побежал жаловаться родителям. Те, конечно же, развели панику и насели на шерифа с просьбой наказать преступника. А тот, в свою очередь, согласился помочь, и уже скоро явится по его душу.

Телефонный звонок вырвал парня из плена не самых приятных размышлений. Он взглянул на дисплей и, закатив глаза, поднес мобильный к уху.

- Ну что, успокоился? – раздался в динамике бодрый голос лучшего друга.

- Чего тебе? - Сандер потер пальцами переносицу и невольно улыбнулся, чувствуя, как нервное напряжение медленно отпускает его. - Я же сказал, что больше не принимаю заказов на этой неделе.

- Это очень важный человек, пойми ты, – настаивал Джим.

- У меня этих твоих «важных» по самое не балуйся. Из-за них и не успеваю. Даже за сигаретами некогда съездить. И еще патруль этот … 

В динамике повисло напряженное молчание. Джиму не нравилось то, что происходит в Старсе. Но Сандер поспешил его успокоить:

- Все нормально. Не паникуй. - Его губы искривила горькая усмешка. – Разберусь как-нибудь.

- С трупом подсобить? – поинтересовался друг.

- Не стоит напрягаться, я его съел, - ответил парень, хоть эта шутка уже давно перестала быть смешной.

- Ты кретин. Ты знаешь? - фыркнул Джим.

И Сандер мог поклясться, что друг в этот момент улыбается.

- Знаю, – устало ответил он.

- Может, все-таки возьмешь заказ? Ради меня…

- Иди ты… говорю же, не могу. Разве что, дня через два.

- Отлично. Я свяжусь с клиентом, - согласился парень и, попрощавшись, отключился.

Сандер встал с кресла и потянулся. Курить хотелось нестерпимо. Казалось, что если он сейчас же не сделает глубокую затяжку, то в городе не останется ни одного девственного котенка. А потому, сжалившись над несчастными животными, парень решил все-таки наведаться в магазин и купить сигарет.

 

***

 

Пачка «Мальборо» одиноко легла на прилавок и молчаливо поприветствовала приземлившуюся рядом двадцатку.

На продавца Сандер не смотрел. Он уже давно перестал смотреть на людей в этом городе.

Да и зачем? Ведь кроме отвращения и ненависти на их постных праведных рожах он ничего не увидит.

Впрочем, ему было плевать. За последние три года он научился не обращать внимания на презрение со стороны окружающих, считающих его всего лишь кучей собачьего дерьма и постоянно напоминающих ему о своем непогрешимом мнении.

Забрав сигареты и деньги, Сандер покинул магазин.

Увидев его на улице, три школьника взвизгнули и умчались на другую сторону дороги. Быстро зашагала прочь какая-то семейная пара. И даже воробей упорхнул под крышу пекарни, когда Сандер проходил мимо облюбованного птахой куста. Хотя побег пернатого комочка вряд ли был обусловлен страхом перед «изнасилованием».  

Сев на припаркованный у обочины мотоцикл, Сандер хотел закурить, но его внимание привлек мальчишка, которого он бесцеремонно втащил в свою мастерскую и заставил работать.

Горькая усмешка тронула губы. Должно быть, теперь, помимо всего прочего, ему припишут еще и работорговлю. Непременно появится слух, что перед тем, как съесть, убить и изнасиловать, он заставляет своих жертв таскать гаечные ключи и прочие инструменты до потери сил и сознания. А через пару дней слухи обрастут такими подробностями, что впору будет снимать какой-нибудь крутой треш-триллер с кровью, мазутом и, непременно, котятами.

Мальчишка стоял у булочной, с тоской глядя на раскачивающуюся под порывами ветра вывеску, и переминался с ноги на ногу, явно кого-то дожидаясь.

Хорошо. Значит, не сбежит, когда увидит маньяка.

Провернув ключ в замке зажигания, Сандер тронул мотоцикл с места, и уже через несколько мгновений остановился у обочины рядом с мальчишкой. Не глуша двигатель, он довольно громко свистнул, привлекая к себе внимание пацана. И когда тот повернулся, поманил его к себе затянутой в перчатку рукой.

 

Ноа оглянулся по сторонам в поисках того, кто мог бы заинтересовать мотоциклиста, но кроме него перед булочной никого не было.

- Прошу прощения, вы ко мне обращаетесь? - довольно громко спросил парень, понимая, что если будет бубонеть себе под нос, мотоциклист его просто-напросто не услышит.

Тот кивнул, и снова поманил его рукой.

Ноа тут же приосанился и посмотрел на вход в булочную. Сквозь дверное стекло он видел, как мама, низко склонившись над прилавком, рассматривает сдобу и с улыбкой расспрашивает о чем-то продавца.

Мотоциклист, заметив нерешительность парня, нетерпеливо посигналил ему.

Ноа больше не мог его игнорировать. Это было бы невежливо. И потому, подхватив с земли довольно увесистую сумку с продуктами, подошел ближе.

- Здравствуйте, - поздоровался он, глядя в слегка затемненный лицевой щиток черного шлема. - Я могу вам чем-нибудь помочь?

 

Сандер удивленно округлил глаза и нервно усмехнулся. Уже сам факт того, что пацан подошел к нему без воплей, криков и причитаний, было сродни Рождественскому чуду. А уж то, как мальчишка заговорил, обращаясь к нему, заставило парня изумленно вскинуть бровь.

Подросток же смотрел на него с немым вопросом в больших серых глазах. И не боялся. Совсем не боялся.

Тряхнув головой, Сандер достал из кармана куртки десять долларов и, приподняв щиток шлема, теперь уже без преград взглянул на удивленного пацана.

- Спасибо, - вновь поблагодарил он и, протянув руку, впихнул десятку в нагрудный карман на рубашке малявки. После чего опустил щиток и быстро рванул с места, словно пытался сбежать от этих пытливых пронзительно серых глаз.

Ноа изумленно приоткрыл рот и проводил мужчину взглядом.

- Твой знакомый? - голос мамы раздался за спиной парня так неожиданно, что тот подпрыгнул.

- Это хозяин местной автомастерской, - честно ответил парень, резко оборачиваясь к женщине и забирая у нее пакет с булочками и хлебом, который распространял вокруг себя дивные ароматы свежей сдобы. - Я помог ему на днях с машиной, и он остановился, чтобы сказать мне спасибо.

- Хозяин автомастерской? - переспросила мама, вскидывая бровь. - Мистер Рид? Маньяк?

- Я не спрашивал его имя, - смутившись, сказал Ноа. - Он не спрашивал мое. Да что такого? Он вообще на маньяка не похож.

- Не отходи от меня, милый. Говорят, - мама понизила голос и вручила сыну еще один пакет, - что он насилует исключительно беременных мальчиками женщин.

- Да, а еще он насилует новорожденных котят, ест детей и пьет кровь девственниц, - фыркнул парень и, подхватив сумку, понес ее в сторону дома. - Он просто человек, на которого почему-то ополчился весь город. Слухи, которые о нем распространяют, ничем не обоснованы, я проверял. Домыслы, сплетни и тому подобное. Я не верю в эти бредни.

- Вот и умница! - непонятно чему обрадовалась мама и потрепала Ноа по щеке. - Никогда не суди о человеке, основываясь на чужих словах. Помни о презумпции невиновности.

Парень кивнул и огляделся по сторонам.

Тихо как в могиле. На улице ни одной живой души. В это время все домохозяйки города смотрят какой-то модный в Старсе сериал, а их мужья усердно работают. Почти все местные подростки заняты в каких-то кружках и секциях, а того, кто болтается без дела, считают странным.

Мама быстрым шагом шла немного впереди, с интересом разглядывая витрины встречающихся по пути магазинчиков. Когда она снова зашла в какую-то косметическую лавку, парень остался стоять на улице. Его мысли почему-то все время возвращались к загадочной личности мистера Рида. Мужчина возбуждал его любопытство. Такой скрытный человек, над которым витает ореол таинственности, не мог не привлечь внимание пытливого ума.

Все в городе боятся и ненавидят его. Каждый искренне желает сделать ему какую-нибудь гадость, но закон не позволяет чинить самосуд. Потому и ограничиваются унизительным патрулем и баловством, которое иногда выходит за рамки разумного, как в случае с цветочным горшком. И, все равно, несмотря на жуткие слухи, каждый встречный-поперечный так и напрашивается к маньяку на вертел.

Ноа слышал о том, что с этим человеком брезгуют общаться. Его унижают и оскорбляют. Едва завидев вдалеке, переходят на другую сторону улицы. Прячут от него детей. Запрещают даже смотреть в его сторону. Часто в магазинах отказываются его обслуживать, и ни один человек в городе не хочет чинить у него машины.

Бенджи рассказывал, что от безысходности мистер Рид должен сотрудничать со своими дружками из тюрьмы, которые поставляют к нему якобы сломанные автомобили, в которых на самом деле спрятан кокаин, а тот делает вид, что чинит их, и позже отвозит наркотики в соседний город, откуда их переправляют в Канаду.

Фантазия горожан поражала своими масштабами, а Ноа недоумевал, зачем столько трудностей для перевозки наркотиков? У мафии обычно все происходит куда как проще. Да и в таком щепетильном деле, как торговля наркотическими веществами, не задействуют настолько абсурдное число посредников. Владелец, поставщик и дилер, вот и вся цепочка, которая нужна для эффективности сбыта товара.

Вообще, за последний день Ноа очень много размышлял о том, что происходит в Старсе. Парню ужасно не нравился этот город и его порядки, и теперь, когда он познакомился с «маньяком» поближе, он искренне жалел этого человека.

 

Январь, 2017 год

г. Днепродзержинск