2. Лекция.

[студенческая ау]

- Вау… - на обрывистом вдохе слетает с губ Авантюрина, как только на его взору предстаёт вид, заставляющий затаить дыхание, лишь бы он не исчез а-ля шаткий мираж. - Как всегда сносно выглядите, профессор.  

Обнажённый торс Веритаса вызывал ни с чем не сравнимые чувства, словно первый глоток хорошего вина или запах неминуемого выигрыша после сделанной ставки. Столь недоступный в своём окружении, таинственный по натуре, не упускающий шанс бросить резкий комментарий, но при том умело сохраняющий видимость вежливости… Сколько бы Авантюрин не описывал этого мужчину в своей голове, то, что наблюдают его глаза сейчас, всё никак не стыковалось с тем, что он обычно слышал и видел о Докторе Рацио. 

Ах, а как профессор выгибался в ответ на невесомые поцелуи в шею… Дух захватывало. 

- Чего ждёшь? Есть, что сказать? - Веритас вытащил его из фантазий требовательным тоном. 

Как будто принимает у меня экзамен, честное слово. 

- Нет, - только улыбнулся Авантюрин, облизывая слегка сухие губы в попытках ослабить наступающую жажду. - Просто немного удивился, что у тебя оказалось на меня свободно целых несколько часов. 

Тогда же он наклонился и обхватил мускулистую талию обеими руками, вынуждая Рацио сдавленно выдохнуть и прикрыть глаза от невыносимого ожидания удовольствия. А Авантюрин всегда действовал очень медленно. Так медленно, что профессору хотелось отчаянно сжать шевелюру “непослушного студента” в наказание за неуважение старших. Однако Авантюрин был тем самым студентом, на которого кнут не работал. Да и пряник тоже. Осознание этого держало в крепких тисках, точно издеваясь и дразня. 

- Чёрт бы побрал тебя… - ощутив наконец прикосновение влажных губ до его разгорячённой кожи, Рацио вздрогнул. 

- Уже, - бесстыдно отразил Авантюри. - Когда там у тебя следующая лекция? 

- … 

Веритас издал едва ли не рык, сжав простынь в попытке не сдаться желанию и поторопить этого наглеца активнее, тем самым успешно поддавшись на его виртуозные манипуляции и бесконечное очарование.

- Понял я, понял. Не надо злиться… - промурлыкал Авантюрин. Он расположился удобнее между ног профессора и стал наконец опускать руки ниже, касаясь краями хлопковой пижамы до крепких бёдер Рацио, по которым вскоре стали проходиться кончики холодных пальцев, вызывая тонны мурашек. 

Мне всего лишь нравится то, когда вы такой нетерпеливый, профессор. 

Мысли обоих проносились слишком быстро, в отличие от их тел. Авантюрин и сам не мог больше выдерживать этого напряжения, видя, как холодный оттенок в глазах Рацио понемногу улетучивался и переходил в искры возбуждения, неимоверной тяги к долгожданной кульминации. В тот же момент Авантюрин выдохнул и покрывал поцелуями уже грудь и живот мужчины, словно насыщаясь каждым вдоволь. Но он и ничего поделать с этим не мог. Тело Веритаса было чересчур притягательным, чтобы оставлять хотя бы дюйм без внимания.

И он будет затягивать прелюдию, пока не добьётся реакции, которую так ждёт. Пока Веритас не раскроется ему полностью…  

- Пожалуйста, Авантюрин, - внезапный полушёпот послышался выше, когда он только прильнул к внутренней части бедра Веритаса. 

…то есть, сейчас.

Лекция Доктора Рацио, которая уже должна была во всю идти, судя по всему, отменяется.

Содержание