— Вот бы и в этот раз дементоры на матч пожаловали, — зевнул Драко, смотря на пафосно вошедшую в Большой зал команду Гриффиндора.
— Если они заявятся на матч, то Вуд их голыми руками передушит, — хмыкнул Флинт, продолжая ковырять яичницу.
— Тоже польза, — откликнулся Дерек.
Слизеринцы давно приняли один факт — Гриффиндорцы неадекватные. От слова совсем. Поэтому на этом матче решили просто оторваться. Хотят Грифы кубок? Пусть получают, но кто сказал, что за победу не придется пролить крови?
— Малфой, — подал голос Маркус, бросив попытки запихнуть в себя завтрак. — У Поттера метла мощнее, но ты сам по себе меньше и легче. Это должно позволить вам уравнять шансы.
— О да, нам повезло, что Поттер любит вкусно кушать, — хихикнула Панси. — Будь он таким же, как на первом курсе, Молния его катала бы со скоростью реальной молнии.
— Давно ли ты любуешься Поттером, Панси? — заинтересованно протянул Забини.
— Твоей рожей, что ли, любоваться? — легко отбила Паркинсон.
— Меня сейчас стошнит, — с каменным лицом признался Драко. По столу Слизерина прокатились смешки. Другие столы кинули на них злобные взгляды, и Слизеринцы состроили крайне высокомерные лица.
Когда тебя принимают за врага только из-за цвета галстука, это удручает. Но лишь поначалу. Потом это становится забавно и развязывает руки. Сделал пакость? Ну так я же Слизеринец, что вы хотели? За геройством, вон, к неадекватным Грифам. А они тут посидят, яишенку покушают, да соком запьют.
— Ну что, готовы понавставлять Грифам палки в колеса? — ухмыльнулся Маркус.
— А то! Ведь победа намного приятнее, когда за неё приходится побороться, — Дерек поднялся и размял плечи. — И мы не можем испортить триумф нашим дорогим товарищам.
— А наш дорогой капитан не может испортить триумф малышу Вуду, — пакостно хихикнул Монтегю.
— Иди на хуй, — Маркус подавил мысли прибить своего охотника.
— Думаю, там ты желаешь все-таки видеть не меня, — развеселился Грэхэм, но, заметив потемневший взгляд капитана, поднял руки в защитном жесте. — Молчу. И не осуждаю, ибо там така…
Сидевший рядом с Монтегю Блетчли заткнул товарища точным тычком локтя в бок, чем заслужил благодарный взгляд Флинта. Грэхэм в это время пытался учиться дышать заново.
И команда Слизерина поднялась из-за стола. Этот матч обещал быть веселым, потому что проигрывать тоже надо уметь с помпой и фанфарами.
Как и ожидалось, три четверти болельщиков были в цветах Гриффиндора. И только сами Слизеринцы были одеты в зеленый, а впереди них сидел профессор Снейп в изумрудной мантии и меланхолично взирал на происходящее. Сегодня утром он задержал Флинта и сказал всего одно слово: «Повеселитесь». И Маркус Флинт планировал повеселиться от души. Игра предстояла действительно триумфальная.
— Им нужно забить минимум шесть мячей, чтобы снитч был полезен. Поттер не станет ловить снитч сразу, поэтому, Малфой, у тебя будет важная задача понервировать их ловца, — раздавал распоряжения Маркус. — Калечить в пределах разумного и не палиться. Все всё поняли?
Слизеринцы дружно кивнули.
— Значит выходим.
На фоне своей команды Драко выглядел крошкой, что мгновенно отметил Ли Джордан, усомнившись в мастерстве ловца. Драко зло ухмыльнулся. То, как гонял его Флинт, вспоминать было страшно. Ставка была на маневренность самого Драко.
— Капитаны, пожмите друг другу руки! — скомандовала мадам Трюк.
Вуд и Флинт схватились за руки. Со стороны это выглядело забавно: серьезный Вуд, сжавший зубы так, что желваки ходили, и Флинт с расслабленной, даже насмешливой улыбкой.
— Седлайте метлы! — распорядилась мадам Трюк, и команды по свистку поднялись в небо.
По стадиону прокатился вопль болельщиков. Драко высмотрел Поттера и плавно направился к нему.
— Эй, Поттер, — окликнул он и дождался, когда Гарри обратит на него внимание. — Давай просто повеселимся?
— О чем ты, Малфой? — недоуменно спросил Гарри.
— Да просто, — Драко поудобнее уселся на метле и развел руки. — Посмотри, сколько за вас болеет, нам просто совесть не позволяет расстраивать всю школу. Поэтому мы просто хотим повеселиться!
— Что ты несешь? — окончательно запутался Гарри.
— То и несу, Поттер, — Драко сместил корпус и ухватился за метлу двумя руками. — Меня обидело, как ваш Ли Джордан отозвался о моем мастерстве. Мне нужен достойный противник, чтобы показать, на что я способен. Не подведи меня, Гар-р-ри.
И Драко сорвался вниз к трибунам, где только что заметил золотой шарик. Игра давно началась, пока они перекидывались словами.
Драко не слышал острых комментариев Джордана, в ушах был только свист ветра, а в груди раскрывался пышный цветок восторга. Гарри отставал буквально на сорок сантиметров, и Драко спиной ощущал чужую панику. Если снитч так и продолжит зависать на одном месте, то игра закончится и Гриффиндор проиграет — не важно, в чьих руках окажется золотой шарик.
Сверху раздалось громкое «ОЙ», а затем просто шквал извинений. Это Маркус Флинт едва не сбил Анджелину, успев затормозить в последний момент, но воздушная волна, все равно оттолкнула невесомую по сравнению с Маркусом охотницу на приличное расстояние. Драко целенаправленно отвлекся на происшествие и чуть не врезался в основание трибуны, но красиво извернулся, войдя в поворот почти на восемьдесят градусов и не менее зрелищно выйдя из него, теряя лишь скорость, но никак не достоинство.
Гарри вынужденно повторил за Драко, но получилось слишком неуклюже по сравнению с изящными движениями противника. Оба благополучно пролетели мимо снитча, который почувствовал опасность и сиганул в небо, теряясь среди остальных игроков.
— Не так плохо, Гар-р-ри, — продолжал почти мурлыкать имя соперника Драко.
— Иди к черту, Малфой! — рявкнул Гарри.
Драко рванул вверх, разбивая построение Гриффиндорцев и вышибая плечом биту из рук Джорджа Уизли.
— Твою мать! Тебя кто так летать учил?! — раздалось гневное в спину Драко.
— Я! — гордо заявил Флинт.
А Драко смеялся. Еще ни разу игра в квиддич не приносила ему столько удовольствия. И даже ноющее плечо не омрачало ситуации. Снитч летел перед глазами, но Драко следил лишь за тем, как за ним гнался Поттер, сокращая расстояние с каждым мгновением. Снитч тоже решил поиграть. Заразился настроением Слизеринцев? Стоило Драко приблизиться на расстояние вытянутой руки, а Гарри сократить расстояние до длины метлы, как снитч замер и рванул назад. Драко, не теряя скорости, взял немного вниз, выпрямил ноги, давя что есть силы на упор, и заставил метлу развернуться на сто восемьдесят, кувыркнувшись через голову.
Гарри был уверен, что почувствовал, как чужая форма шаркнула по его спине.
А Драко вошел в крутое пике. Он не слышал ничего. Перед ним был снитч, а за спиной крайне раздраконенный Поттер, которого он раз за разом заставлял терять скорость. Метла под Драко пела. Рукоять вибрировала. Драко выжимал из своей красавицы все, что та только могла ему дать.
— ДА ЧТО ОН ТВОРИТ!!! — Джордан заметил выкрутасы Драко, а Слизерин ликовал.
— Хорош, засранец, — ухмылялся Теренс Хиггс, смотря на то, как Драко играет с Поттером.
Снитч ушел в сторону, но Драко не поменял направления, Поттер летел четко за ним. Драко понадеялся, что тот не обратит внимание на мелькнувшую золотую вспышку, и продолжил резкое снижение. Сейчас Драко заставит Джордана подавиться словами о его мастерстве. Еще немного. Еще.
Метла дрожала, а Драко дернул древко наверх, снова давя на упор. Либо Драко выйдет из пике и завершит финт, либо его метла развалится к Моргановой матери.
— ЭТО БЫЛ ФИНТ ВРОНСКОГО!!! ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО??? — Ли Джордан бесновался. Фанаты в красном в полном шоке наблюдали за филигранно выполненным финтом, а зеленые зашлись в крике.
Драко не стал терять скорость и ушел в противоположную от снитча сторону. Гарри едва не разбился, но смог уйти от столкновения, хоть и значительно замедлился. По его лбу градом катился пот, он тяжело дышал. Управиться с Молнией на такой скорости было слишком сложно, все же Нимбус был послушнее. Драко заметил, что его преследователь значительно отстал, и развернулся.
— Хей, Гар-р-ри, это все? Я еще хочу играть! — весело крикнул Малфой, и слышавшие это болельщики мгновенно отозвались: красные гневно закричали, в то время как зеленые покатились со смеху.
Гарри сцепил зубы. Азарт подкрался и к нему. Его товарищам нужно было забить еще три мяча, так почему пока не поиграть с мелким поганцем?
— Ну давай поиграем, Дра-ако, — растянул чужое имя Гарри и рванул на Малфоя.
Это был самый странный матч, в котором только участвовал Гарри. Слизеринцы будто и не стремились победить, а только развлекались, выполняя непонятные финты и просто мешая Гриффиндору забросить мяч. Малфой так вообще больше красовался, чем реально ловил снитч. Будто большая кошка играет с котенком и позволяет раз за разом «одержать победу», трагично падая на спину, пока котенок, уверенный в своей непобедимости, скачет по ее мягкому животу.
Малфой носился по полю не хуже бладжера, постоянно нарушая ритм игры Гриффиндора, активно мешаясь, а Гарри невольно помогал ему. Флинт лениво сбивал охотниц, даже не касаясь их, и очень неискренне извинялся. И ведь что ему предъявишь? Такая туша одним своим пролетом мимо на достаточной скорости может юбки с девушек срывать, что говорить про хрупких охотниц Гриффиндора, которых постоянно уносило куда-то в сторону?
Дерек и Боул, не глядя, отправляли бладжеры в полет, больше просто отмахиваясь от них, нежели реально стараясь сбить противников. Снитч блестел высоко в небе, не заметить невозможно, и оба ловца набирали высоту. Драко почти обнимал свой Нимбус, нагоняя противника. Гарри ощутил озноб и глянул вниз, замечая, как Драко с легкой улыбкой летел вниз головой, прямо под ним.
— Рано, Гар-р-ри, разрыв всего в пятьдесят очков, — проинформировал его Драко и, оттолкнувшись, ушел вниз, делая красивое кольцо и замирая.
Гарри откровенно засмотрелся и попросту пролетел мимо снитча. На языке крутились ругательства. Много самых разных. Почему-то появилось желание плюнуть на игру и просто придушить белобрысого придурка. Они оба замерли над центром поля. Болельщики снова заликовали, Гриффиндор забил восьмой мяч. Разрыв — шестьдесят очков. Оба ловца переглянулись. А затем осмотрелись.
Драко первым заметил золотой шарик, зависший в метре над травой, и тут же ушел вниз, зная, что Поттер его догонит. Гарри направил метлу вслед за Драко, но тот уже оторвался на значительное расстояние. Теперь это была игра на опережение. Слизерин дал забить себе восемь мячей. Дал этот чертов разрыв. Решили показать свое превосходство? Дать чертову надежду на победу? Гарри припал к метле, стремительно нагоняя Малфоя. Сейчас все зависело от него. Если он поймает этот чертов снитч, то кубок будет их. В голове возникло лицо Оливера, который пытается сдержать обиду и говорит, что все в порядке. Сердце сжалось. Он не сможет этого пережить. Никто из команды не сможет. Проигрыш переживут, а вот разбитого Оливера — нет.
— Давай! Гарри! — Все будто забыли про игру.
Слизеринцы лениво перебрасывали квоффл, но забивать не торопились.
Гарри всем телом прижался к метле, вот они поравнялись с Малфоем, вот он — снитч. Гарри в последнюю секунду схватил шарик и вышел из пике.
— ДА!
Гарри вытянул руку вверх, демонстрируя шарик. В груди было до странного пусто. Малфой, тянущийся к снитчу вместе с ним, внезапно убрал руку и в последнюю секунду ушел в бок. Рыдающий в три ручья Вуд тут же подлетел и крепко обнял Гарри за шею. Трибуны ликовали. Остальные игроки тоже подлетели к Гарри, чтобы обнять его.
Гарри нашел взглядом Малфоя, который летал чуть выше с лицом победителя. Он расслабленно лежал на метле, подперев одной рукой подбородок и смотрел так снисходительно, будто отдал попрошайке пару галеонов и сейчас наслаждался его благодарностью.
«Малфой отдал мне снитч», — мысль ударила Гарри по мозгам и разозлила.
Гарри вырвался из объятий и метнулся к Драко, надеясь сейчас же прикончить соперника. И требовать переигровку!
— Малфой! Ты! — Гарри трясло от злости.
— Что? — Драко не изменил своей позы, смотря насмешливо.
— Ты…
— Вы же хотели победить, мы не стали так сильно мешать. — Драко, наконец, выпрямился, он говорил спокойно и тихо, чтобы его услышал только Гарри: — В следующем году, Гар-р-ри, не жди такого же. Я останусь на Нимбусе, но подумай, насколько тебе поможет метла. А теперь вали праздновать, нечего издеваться над проигравшими, это наша прерогатива.
Гарри растерянно посмотрел на все еще зажатый в руке снитч. Во рту разлилась горечь. Победили, но остались проигравшими. Он кинул мимолетный взгляд на трибуны Слизерина. Снейп все еще сидел там, в своей изумрудной мантии, а на его губах играла легкая улыбка. Гарри выругался. Осознание, что победу змеи им швырнули в лицо, неприятно оседало на душе. Гарри посмотрел на ликующую толпу внизу и выдохнул. Омрачать радость Оливера Вуда очень не хотелось. Он ведь благородный, потребует переигровку точно.