1 глава. "Шокирующая встреча".

Прошёл месяц с окончания Хогвартса.

Посмотрев на небо, вздохнул. Невыносимая жара… Ладно, я сам выбрал море, как место своего пребывания вне магического мира. Мне показалось, что это самая лучшая идея.

Маленький курортный островок посреди бескрайнего моря. Жаль только, что обитаем. Хотя, отдыхающих тут немного, но они всё равно сильно раздражают своим желанием познакомиться и пообщаться. Этого совершенно не хотелось делать, но увы, народу мало. Вот люди и начинают общаться между собой. А так как этот отдых для богатеньких магглов, люд тут с тяжёлым характером. Да, потратиться пришлось ого-го как, но я решил махнуть на это рукой. Только вот лучше мне увы, не становилось.

Как я и хотел, покинув Хогвартс, почти сразу же рванул в маггловский мир, чтобы купить какую-нибудь путёвку. Всё равно куда, лишь бы подальше от места, которое приносит жгучую боль.

Мне посоветовали этот курортный остров или как его прозвали — «Остров Грёз». Меня вполне заинтересовало это предложение и я начал расспрашивать про него поподробнее.

Турагент, довольно заулыбавшись, поняв, что у меня есть деньги, начал расхваливать своё предложение. По его словам, там можно отдохнуть по полной программе. Вечеринки для тех, кто хочет покутить и весёлые представления. Так же есть места для того, чтобы спокойно поваляться на солнце с книгой в руках. Ещё, меня заверили, что безопасней этого места нигде не найдёшь. Только предупредили, что в джунгли всё-таки не стоит соваться в одиночку. Вернее, в самую их глубь. Всё же животные, да ядовитые змеи, пауки и всё такое прочее, никто не отменял. Нет, можно было сходить, но только с гидом.

Что же, это меня вполне устроило. Вот только оказалось, что мальчикам, да и девочкам богатеньких папочек тут скучновато живётся. Меня уже пару раз выбешивали, если честно. Хотя, потасовок я пока не устраивал и старался на этих деток не реагировать.

Золотая молодежь… Отвратительные люди и ничего с этим не поделаешь. Ну да, простым людям это место совсем не по карману. Зато, здесь есть горячие источники. Хорошее местечко, чтобы расслабиться и погреть кости. Да и есть тут чем заняться на самом деле. Это я один такой индивид, который совершенно не знает, куда себя деть.

Так вот, предупредив Рона и Гермиону о том, что на какое-то время я исчезну из магического мира и сняв деньги со счета в Гринготтсе, действительно сделал то, что планировал. Так что, окопавшись в одном из сдаваемых домиков, который был неподалеку от берега моря, пытался привести нервы в порядок. Уже ведь год с хвостиком прошёл, а я всё никак не успокоюсь. Просто не могу пережить потери, эту войну… Вот же балбес.

Друзья не стали меня останавливать и лишь понимающе кивнули, с грустью смотря на меня. Они всё прекрасно понимали и сами. Мы втроём прошли очень многое, и ребята могли понять меня даже без слов.

Было трудно расставаться, ведь я не планировал возвращаться с пару лет как минимум. Может и больше… Но так будет лучше. Как для меня, так и для них самих. Не хочу своим депрессивным состоянием мучить друзей. Ведь ребятам тоже несладко приходится…

Все дни я только и делал, что валялся на пляже, да смотрел на звёздное небо. Ничего не хотелось. Просто существование амёбы.

Так вот и пролетали дни, бессмысленно и глупо.

Я лежал на шезлонге у берега моря и загорал.

Было жарко. Я ещё не совсем привык к такой погоде, но меня вполне это устраивало. Волшебную же палочку я убрал в дальний ящик и старался вообще не пользоваться магией. Просто не было никакого желания. Единственное, маскировочный артефакт на шее, вот и всё. Сюда иногда заглядывали маги, а меня в магическом мире знала каждая собака. Не хочется выслушивать новые поздравления и почести. Не хочется, что бы меня хоть кто-то узнал.

Потянувшись, закрыл лицо книгой, которую читал. Нет, скучно. Романы это не моё. Бедная Джинни… Боюсь даже представить, как она расстроилась, узнав, что я уехал из маг. Британии, но увы. Не думаю, что у нас что-то получится. Меня вообще перестали интересовать отношения. Хотя не уверен, что меня сейчас хоть что-то могло заинтересовать.

Вздохнув, дал себе мысленный подзатыльник. Сказал же, не вспоминать прошлое! Но мысли каждый день возвращались к тому, что произошло год назад.

Ругнувшись, встав, отправился к морю. Нужно искупаться. Немного поплавав, вернулся в домик, который снял пока что на год. Дорого, но я не жалел. Плевать… Пока, мне это действительно нужно.

Все эти дни я чувствовал себя овощем. Ничего не хотелось, настроение не менялось, оставаясь мрачным.

Ничего не помогало, увы. А это спокойствие только хуже давило на нервы. К сожалению, я стал тенью себя и не мог ничего с этим поделать. Так бы всё и продолжалось, если бы одним прекрасным днём, я не встретил кое-кого знакомого. Кого я и не надеялся хоть когда-нибудь увидеть. Тот, перед кем я был виноват больше всего и это изменило мою жизнь навсегда.

***

Я сидел в баре и пил уже четвёртую кружку пива.

Увы, с алкоголем я был на вы и этого было достаточно, чтобы я сильно опьянел. Так я пытался заглушить рвущуюся боль из груди. Только это тоже не помогало…

Смотря в пустоту и игнорируя попытки какого-то парня подкатить ко мне, лишь безэмоционально кинул на него холодный взгляд.

Юноша, примерно моего возраста. Он явно решил приударить за мной и уже не в первый раз пытается до меня докопаться. Чтоб эту золотую молодёжь, раздражает! И да… Странно, ладно в мире магов геи это нормально, но вот в маггловском, это встречалось достаточно редко. Да и не приветствовалось. А этот придурок даже не скрывает свою ориентацию! Вот что ему от меня нужно?!

— Парень, да чего ты такой хмурый! Мы же на отдыхе. Давай развлечёмся, — прошептал этот приставучий банный лист мне на ухо.

— Эй, Эрик, да отстань ты от этого молчуна, — махнул на меня рукой бармен. Да-да, так меня прозвали из-за того, что я очень редко говорил и игнорировал любые попытки кого бы то ни было со мной познакомиться. — Это бесполезно. Этого парня невозможно раскачать, как бы ты не старался. У тебя нет ни шанса.

Да, может я глупо себя веду, ведь прожил тут уже с месяц, но мне не хотелось ни с кем общаться. Но этот настырный репей никак не хотел отставать.

Сев рядом и приобняв меня, тот шепнул мне на ухо.

— Да ладно тебе, малыш. Хватит уже строить из себя ледяную глыбу. Ты мне понравился, несмотря на твою хмурую рожу. Обещаю, что я помогу тебе расслабиться. Будет весело, поверь. Я уже с неделю за тобой бегаю, прекращай строить из себя девственника. Видно же, что ты по мальчикам.

Я прикрыв глаза, скрипнул зубами. Как же он меня достал! Так и хочется его приголубить пыточным. Что же, скоро он точно дождётся. И мне плевать, что он маггл. Сам будет виноват, если у меня нервы окончательно сдадут.

— Не дотрагивайся до меня и убирайся, — всё же не выдержав, на грани парселтанга, прошипел я и повернувшись, холодно посмотрел в его глаза.

Парень вздрогнул и убрал руку, но отступать не желал. Вот же самоубийца… Ещё немного и он точно получит. Не вытерплю и заеду в рожу.

— Да что ты такой замкнутый и злой, — буркнул Эрик. — Ты чего? Может, тебя бросил бойфренд? Никак не пойму тебя. Ты же на «Острове Грёз»! Нужно развлекаться, а не сидеть с кислой миной, как будто у тебя убили всю твою семью.

Я прикрыв глаза, начал считать до ста. Увы, не помогает. Это последняя капля. Если он ещё что-нибудь скажет в том же духе, я его действительно придушу!

Убили семью говоришь? Что же, этот парень попал в самое больное место. В самую точку. Болван! И как о таком можно говорить с такой довольной рожей… Этот придурок даже не представляет себе, что это такое, потерять почти всех.

Не представляю, чем всё это закончилось, если бы рядом с нами не появилось новое лицо.

— Вижу, ты зря времени не теряешь, Эрик.

Этот холодный, раздражённый голос буквально резанул по сердцу, отрезвив за секунду. Шок, вот как это называется. На мне была иллюзия скрытия внешности и сейчас я выглядел иначе. Молодой парень лет семнадцати. Белобрысый, с синими как морская гладь, глазами. Как и говорил, я решил перестраховаться. Так что, меня сейчас невозможно было узнать. Этот человек не поймёт, кто перед ним… Но я просто не верю…

— Только я отвернусь, как ты уже развлекаешься с кем-то новым, — ледяным тоном продолжил говорить мужчина.

— Сев, да ладно тебе. Мы просто с тобой любовники. Что такого-то? — отмахнулся тот. — Ты сам не хочешь чего-то серьёзного. Дай растрясти эту конфетку. Ты посмотри, какой хмурый и грустный малыш. Он будет даже помрачнее тебя, милый. Такой нелюдимый мальчик.

Я замерев, сжал зубы. Сейчас мне было абсолютно плевать, что лепечет этот дебил. Но этот голос…

Выдержка лопнула. Резко вскинув голову, уставился в раздражённые глаза человека, которого и не думал, что хоть когда-нибудь встречу. Профессор Северус Снейп. Человек, умерший у меня на руках. Тот, кто пожертвовал всем ради меня. Я до сих пор помню шок, когда просмотрел его воспоминания. Шок, боль и вину. Жгучую, сводящую с ума…

Тот явно злился на этого парня. Похоже, они действительно были любовниками. И как он может быть с этим болваном, который клеится к любому встречному мужчине? Этот мерзкий тип… В глазах вспыхнула ярость, но я смог сдержаться и только из-за этого не убил этого наглого юнца прямо на месте.

Северус, ты выжил… Слава Мерлину! Да, тело его мы так и не нашли. Я хотел верить, что тот смог, но не мог… Ведь сам тогда ощутил, как зельевар перестал дышать. Интересно, как такое возможно? Я просто не могу поверить…

— Ну, Сев, ты его напугал. Посмотри, как встрепенулся. Не будь букой. Эй, Гарри, прекрати уже ломаться.

Как эта сволочь может клеиться к другому, на глазах у своего любовника?! Сволочь! Тут, я заметил, как Снейп вздрогнул, услышав моё имя. А в глазах появилась странная грусть, но тот быстро взял себя в руки. Нет, он не мог меня узнать, но… Похоже, Северус не забыл обо мне… О сыне своей любимой. Хоть и ненавистном, но которого защищал как мог.

— Я повторяю в последний раз. Убери от меня свои грязные руки. Ещё и при своём мужчине! Какое ты имеешь право такое творить?! Это действительно мерзко и аморально, — тихо и очень опасно произнёс я.

— Вот недотрога-то, — буркнул тот и наконец отстав от меня, встал. — Подумаешь. Северус просто мой любовник, не больше. Это взаимовыгодная сделка, чтобы развлечься и оттянуться на полную катушку. И вообще, да пошёл ты! До скорого, ледышка.

И тот скривившись, куда-то отправился.

— Простите за этого идиота, — вздохнул Северус, пристально наблюдая за мной и прекрасно видя, как меня буквально перекашивает и трясёт от злости.

— Ничего, но не могу даже представить, как вы можете встречаться с такой шалавой, — зло выплюнул я, не выдержав.

Профессор Снейп достоин лучшего, а не этой швали! Как же я зол… И почему меня это так задело?

— Забудьте, — махнул тот рукой и тихо добавил. — Он прав. Это просто договор, чтобы забыться, так что не важно.

Как же я хотел сейчас прижаться к нему, расспросить как он живёт, почему не открыл правду, что жив, но не мог. Просто не мог…

Встав и поклонившись, отправился к морю.

Меня сильно шатало, но я старался не обращать на это внимания. Из глаз потекли слёзы, но я так же не заметил этого.

Эта война, этот Волан-де-Морт!!! Сколько же жизней искалечила эта тварь?! Семья Рона… Они стали совсем другими из-за потери сына. Стали словно тенью себя прежних. Нет, они старались вести себя как будто всё хорошо, но я прекрасно видел их скорбь. А Минерва? С какой грустью эта женщина смотрела на место Альбуса… Я кожей чувствовал её боль. Она так и не отошла от потери. Да, Альбус действительно был очень важен для профессора. Даже спустя год, женщина не смогла принять эту потерю. Сын Люпина и Тонкс остался без родителей… Волан-де-Морт также лишил его их, как и меня. И так можно перечислять вечно!

Сев на песок, сжал зубы.

Профессор Снейп… Неужели вы тоже отчаялись найти покой и из-за этого… Чтоб его, этого змеемордого урода!!! Он искалечил столько жизней! Погубил столько замечательных людей!

Ударив по песку кулаком, заорал, а от моего тела шарахнуло спонтанным выбросом магии. Это немного помогло очнуться.

Нет, пить мне нельзя! Это совершенно не даёт расслабления, а только усугубляет всё.

Вздохнув, лёг и прикрыл глаза. Боль, эта чёртова боль… Как избавиться от неё? Я уехал сюда только ради того, чтобы вылечить душевные раны, а что в итоге? Стало только хуже, намного хуже. Единственное, что радует, я вновь увидел этого человека живым.

Содержание